Девочки помогайте! С почтой России никогда дел не имела
. Решил тут ребенок ерунды разной себе на Али заказать

. Заказал три посылочки, первая пришла за 1,5 недели, вторая лежит уже в Москве, а вот третья решила совершить вояж

. Из Москвы она решила зачем-то отправиться в Тюмень, из Тюмени поперлась в Нижневартовск и осела в каком-то Покачи (прости господи), о чем мне и пришло сообщение : Типа ждем вас для вручения, посылка будет находится там до 3 января

. На почте поржали, сказали ждите, придет, если хотите дадим номер телефона позвоните. Блин, где я и где Нижневартовск!!! Мне не улыбается туда дозваниваться, и думаю они моего звонка явно не ждут. Вопрос: Что делать? В Нижневартовск не поеду

. Можно как-то подопнуть посылочку

? Боюсь, до лета будем ждать, а я летом на дачу уезжаю, некогда мне

. Ребенок ждет пиратский спиннер уже 1,5 месяца
Дополнила. Всё веселее и веселее. Позвонила на горячую линию почты России. Адресат правильный, посылка прибыла по назначению. Трек продавец мне дал ЧУЖОЙ. Вопрос 2. открыв спор требовать возврата денег или предоставить правильный трек? Бабоньки, чего происходит? Сейчас кто-то получит посылку по этому треку, а мне что делать?
Комментарии
а если по теме, звоните на горячую линию, оставляйте жалобы в предложенных формах(лучше эл почта или открытой формой(фламп и подобное)- будет подтверждение)
Но, думаю, что заявку на горячей линии тоже стоит оставить
Но, думаю, что заявку на горячей линии тоже стоит оставить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если бы не потерялась, то была бы не в *опе негра, а в Вашем отделении!!!
звоните по обще почтовому телефону 8 800 и дальше на сайте почты номер есть, оставляйте там заявление, в т.ч. на розыск, второе на бумажном носителе в своем отделении, иначе через месяц вернут в Китай
так что кто ждет, тот теряет, а кто держит руку на пульсе, а пульс - на горле, то получают свои заказы
удачи Вам в получении подарков ребенку
а Вы вот тут https://www.pochta.ru/en вводите свой трек, получаете движение посылки все на английском языке, потом делаете скрин экрана (причем должно быть видно, что Вы в данный момент на сайте почты это фото делали, в котором красным через фотошоп или какая прога у вас есть обводите номер трека, имя получателя, и ИНДЕКС отделения, и делаете такой же скрин со своего заказа где обводите красным СВОИ ДАННЫЕ, сайт али должен быть переведен на английский в момент скрина.
И начинаете диспут прямо сейчас!!! (диспут обязательно на английском) с мотивировкой неправильный имя и адрес получателя с полным возвратом денег! Али вернет Вам деньги, если что - обращайтесь
И ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь ни на какие уговоры продавца!!! Потеряете деньги и не получите заказ, они там ушлые в 100% случаев.
у меня три недели назад был прикол другой
я ему в письме пишу"Что за нафик?"
знаю случаи когда трек черти че показывает, а посылка прекрасно на почте загарает
у нас по Истре любят посылки гулять.
из Москвы туда на сортировку и как в черную дыру пропадают.
вернут Вашу посылку в ваше отделение, если действия активные предпримите сейчас, иначе через месяц - отправят обратно вКкитай и ни денег не вернете, ни товар не получите
А вообще китайцы те еще мухлевщики. Мне в прошлом году спицы, заказанные а октябре, пришли аккурат к 8 марта... Но пришли.... Правда у меня дочь С китайцами общается.... А она спуску не дает.. Не смотря на нежный возраст.
Открывайте спор и требуйте полного возврата денег, не ведитесь ни на какие уговоры, что посылочка вот-вот придёт, надо только подождать. Пока вы ждёте, закончится защита, а посылка на ваш (правильный) адрес, скорее всего, даже отправлена не была.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: