Валерьянка не помогает... наверное надо тупо "забить"
Начало здесь https://www.stranamam.ru/post/1296820/
Сходила сегодня в школу... поговорить с учительницей... Воооот.
Спрашивала чем занимаются на уроке... почему дома понимает - что писать, а в школе нет... и вообще ни чего из сказанного в школе не запоминает (но хорошо пересказывает конфликтные ситуации в школе)... говорила, что стесняется, не тянет руку, потому, что скажут "ну, вот... опять не правильно" (когда подходит тетрадь проверять) и весь класс на него смотрит (ответ получила -- Ну и что такого - смотрят?)...
При обсуждении той темы о задачах (почему в классных работах не написано ни одной нормальной-без исправлений задачи), присутствовала еще одна учительница (тоже 1 класс), наша поинтересовалась есть ли в её классе дети, которые не понимают что писать в задачах. Та сказала что таких нет (хотя по утверждению нашей учительницы в том классе "половина учеников с трудным пониманием") и предложила, что нужно заниматься индивидуально.
А наша мне резюмировала, что я слишком сильно переживаю по этому поводу. "вот в классе "З" у многих проблема с обучением и родители в колокола не бьют по этому поводу, все идет само по себе. Ну можете обратиться в развивающие центры по поводу курсов по повышению внимательности и повышения скорочтения..."
Можно позаниматься с ним дополнительно задачами, но "разжевывать ни чего не буду - толку не будет... должен сам"... А толк от таких занятий будет???
Всё! У меня перегруз! Я поняла одно - с нашим учителем мы разговариваем на разных языках... или я совсем занудная мамаша
Сходила сегодня в школу... поговорить с учительницей... Воооот.
Спрашивала чем занимаются на уроке... почему дома понимает - что писать, а в школе нет... и вообще ни чего из сказанного в школе не запоминает (но хорошо пересказывает конфликтные ситуации в школе)... говорила, что стесняется, не тянет руку, потому, что скажут "ну, вот... опять не правильно" (когда подходит тетрадь проверять) и весь класс на него смотрит (ответ получила -- Ну и что такого - смотрят?)...
При обсуждении той темы о задачах (почему в классных работах не написано ни одной нормальной-без исправлений задачи), присутствовала еще одна учительница (тоже 1 класс), наша поинтересовалась есть ли в её классе дети, которые не понимают что писать в задачах. Та сказала что таких нет (хотя по утверждению нашей учительницы в том классе "половина учеников с трудным пониманием") и предложила, что нужно заниматься индивидуально.
А наша мне резюмировала, что я слишком сильно переживаю по этому поводу. "вот в классе "З" у многих проблема с обучением и родители в колокола не бьют по этому поводу, все идет само по себе. Ну можете обратиться в развивающие центры по поводу курсов по повышению внимательности и повышения скорочтения..."
Можно позаниматься с ним дополнительно задачами, но "разжевывать ни чего не буду - толку не будет... должен сам"... А толк от таких занятий будет???
Всё! У меня перегруз! Я поняла одно - с нашим учителем мы разговариваем на разных языках... или я совсем занудная мамаша
Комментарии
а учительницу врядли переделаешь, либо приспосабливайтесь и запасайтесь тонной здорового пофигизма, либо меняйте учителя(
я бы к завучу пошла,таким не место в школе
это математика
Помнится только:
Задача
Дано:
Волчат - 5
Лисят - на 2 меньше
---------------------------------
Сколько всего - ?
1) 5 - 2 = 3
2) 5 + 3 = 8
Ответ: 8 волчат и лисят.
А у них какая-то схематичность, которую я ни всегда понимаю
Здесь про Люду выглядит как двойная стрелка, хотя нижняя часть это знак меньше
У моего и слова и знаки пишутся
ну тем более нужно собрать собрание и потребовать от учителя обозначить четкие требования к оформлению, с примерами на доске
А я и сейчас задумываюсь, когда приходится писать знак больше-меньше... стараюсь вспоминать подсказку "птичка открывает клюв на большую часть"
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: