Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Напишу - может легче станет...

Напишу - может легче станет... Блин... уже нервы сдают...

Не знаю в ком проблема - во мне или нашей учительнице... Сын заканчивает первый класс. По началу вроде все нормально было... но последняя четверть это что-то.

На прошлой неделе вдруг начала давать диктанты, при чем каждый день. Пришла поинтересоваться от куда такие новшества, оказывается приходил логопед с проверкой - плохо написали диктант, по этому стали писать каждый день. "за то есть эффект" с её слов. Текст диктантов - это вообще отдельная тема...( "На тропической болотной змее очень много тины. Часто рыбки не замечают её. Они плывут пощипать травку. Так и попадают змее на обед." - это один из диктантов. Прочитала его мужу, он тут же спросил "это что Спилберг для начальной школы?") В интернете порылась и нашла огромное количество вполне приличных текстов для диктантов...) Сам ребенок вообще не понимает о чем он пишет, смысл и значение слов не объясняется.

С математикой я уже сама запуталась... постоянно меняются правила(стиль) оформления задач. Бывает приносит тетрадь там все перечеркнуто, говорю ему "что-то не понимаешь - подходи к учителю спрашивай". Он у меня мальчик стеснительный, может и не подойти. Начал подходить лучше не стало... перечеркивает то что он написал, пишет сама... спрашиваю "когда пишет - объясняет?" "да, но очень быстро... все равно не понял"
Недели три назад договорилась с учительницей чтобы она с ним позанималась после уроков, три дня в неделю по 1,5 часа после уроков. Занимались чтением... вроде читать стал лучше. Пришла попросила на счет математики (не понимает что писать в "дано", бывает просто переписывает задачу), ответ был "вот начнем проходить части речи и он поймет что нужно писать в задачах"
А до этого что нам делать... Он в классе пишет потом все перечеркнуто - ставит замечание "Грязно!" А уже сама не могу понять за что бороться за чистоту в тетради или правильность оформления.

Последнее время стала ставить двойки за поведение за то, что разговаривает на уроке. Тоже не понимаю... На сколько я понимаю оценка ставится за знания, а по поводу поведения пишут замечание.
Мужу начинаю говорить обо всем этом - говорит "иди к завучу"... Мне кажется завуч тут не поможет... ну сделают ей выговор, а толку. Ей всего 24 года, работает по специальности только второй год (первый год учила в другой школе). Она весь год борется за дисциплину, но безуспешно... большинство детей в классе делают что хотят, она для них не авторитет. Но криком такой вопрос не решить...

Есть еще такой нюанс что в эту школу мы просто влезли, знакомые насоветовали что в этой школе хорошие преподаватели, занимаются детьми... но получилось так, что попали к совершенно незнакомому преподавателю... Сама школа порядком перегружена, восемь первых классов..."продленка" одно название - не более 2 человек с класса, как правило это те дети, которых не могут забрать родители в силу занятости, а не те дети, с которыми есть необходимость заниматься. В итоге на продленке человек 20 в разнобой с 1го по 4й класс, занимаются кто чем... рисуют, играют, бегают по классу, а учитель смотрит чтобы они друг другу что-нибудь не оторвали.

У начальных классов нет гардероба, есть два шкафа в классе... Постоянно с одеждой толпа карапузов на лестнице, наш на третьем этаже учится.
Так же у началки нет раздевалки, спортзал есть, а переодеваются в классе все вместе.

Если по расписанию урок физкультуры, то кабинет занимает другой класс. Две недели учитель физ-ры болела, их просто выводили то на улицу (и все время "куда полез, слезь с дерева" "не лезь на забор... я кому сказала"), то в спортзал прям в школьной одежде (на канат нельзя, на маты нельзя, прыгаем со скакалкой).

В общем не пойму то ли я излишне придираюсь, то ли...

Мужу говорю "давай переведем в нашу школу, через дорогу водить не надо, есть возможность выбрать учителя"... Упирается "дело не в учителе", кто ему напел не знаю "успех в учебе на 40% зависти от ученика, 40% - от родителей и только 20% от учителя!"... странная какая-то математика


Вот и сижу голову ломаю... как тетради проверять - так колотит аж
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Напишу - может легче станет...
  Блин... уже нервы сдают...
Не знаю в ком проблема - во мне или нашей учительнице... Сын заканчивает первый класс. По началу вроде все нормально было... но последняя четверть это что-то.
На прошлой неделе вдруг начала давать диктанты, при чем каждый день. Читать полностью
 

Комментарии

Вдохновение
5 мая 2011 года
+11
мама Дианы и Данила пишет:
ребенок вообще не понимает о чем он пишет, смысл и значение слов не объясняется.

мама Дианы и Данила пишет:
Мужу говорю "давай переведем в нашу школу, через дорогу водить не надо, есть возможность выбрать учителя"...
самое верное решение!!!!!!!!!!!!!!!!!!
irma008
5 мая 2011 года
+4
согласна,надо переводить,раз уж от учителя (по его мнению) лишь 20 %,то за смену пед состава и бояться нечего...
04040
5 мая 2011 года
+3
сами отдали,сами выбрали школу! либо переводите,либо терпите. а что учительница молодая и не опытная. так все мы когда-то начинали работать! и я еще не встречала опытного новичка.
Zontik
5 мая 2011 года
+2
правильно, но если родителей это волнует и есть возможность , почему надо терпеть. Новички все неопытные, но такие разные бывает. Одни учились и имеют предраспоженность к профессии, а другие -увы.
04040
5 мая 2011 года
+1
вы знаете,я встречала краснодипломников (как они его получили ) - тупых до безабразия,и встречала троечников(этакие середнички) - так у них в "в руках все горело". а терпеть - именно из-за того,что такую школу выбрали
Zontik
5 мая 2011 года
+2
Всё-таки нет. Есть же возможность изменить условия. Ведь речь идёт об успешности ребёнка, о его развитии с разных сторон и многое другое.
04040
5 мая 2011 года
+2
так я и написала
либо переводите,либо терпите
ведь пока это зависит от родителей
север
5 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Zontik
правильно, но если родителей это волнует и есть возможность , почему надо терпеть. Новички все неопытные, но такие разные бывает. Одни учились и имеют предраспоженность к профессии, а другие -увы.

↑   Перейти к этому комментарию
Zontik пишет:
Одни учились и имеют предраспоженность к профессии, а другие -увы.
Лельчик_ру
5 мая 2011 года
+3
В ответ на комментарий 04040
сами отдали,сами выбрали школу! либо переводите,либо терпите. а что учительница молодая и не опытная. так все мы когда-то начинали работать! и я еще не встречала опытного новичка.

↑   Перейти к этому комментарию
Так ведь не только родители страдают. В первую очередь страдает ребенок. Сейчас он получает основу , фундамент своих знаний. Пока дождешься, когда такой преподаватель наберется опыта - обрыдаешься, а ребенок на всю жизнь может потерять тягу к учебе. Есть люди у которых умение научить и объяснить - в крови, а некоторые, сколько ни будут "опыта набираться" - никогда его не будут иметь
04040
5 мая 2011 года
+1
значит надо переводить и думать нечего! а при такой переполности школы не может быть качественного образования
Фея домашнего очага
5 мая 2011 года
+6
В ответ на комментарий 04040
сами отдали,сами выбрали школу! либо переводите,либо терпите. а что учительница молодая и не опытная. так все мы когда-то начинали работать! и я еще не встречала опытного новичка.

↑   Перейти к этому комментарию
04040 пишет:
я еще не встречала опытного новичка.
Оль, все дело не в опыте, а в отношении! У меня бабушкина сестра всю жизнь проработала учителем математики в школе. Я еще учась в этой же школе была вынуждена по просьбе завуча и директора преподавать. Я сама училась в 9-11 классах, а вела у 5-8 классников. Так у меня сидели все как мышки! А классы у меня были - оторва! От них пол школы рыдало! А у меня все нормально было... И не потому что я на них орала как резаная, просто так действовала на детей и вела урок так, чтобы им некогда было бедокурить. Объясняла само собой помногу раз и контрольные вела, и тетради проверяла и планы писала. Все как у взрослых учителей. Просто я со всей серьезностью подошла к этому вопросу и иной раз в ущерб своей учебе занималась с этими детьми. Опытные педагоги всегда говорят: "Не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя!"
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!
Вдохновение
5 мая 2011 года
0
Фея домашнего очага пишет:
Опытные педагоги всегда говорят: "Не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя!"
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!
мамочка-2
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Фея домашнего очага
04040 пишет:
я еще не встречала опытного новичка.
Оль, все дело не в опыте, а в отношении! У меня бабушкина сестра всю жизнь проработала учителем математики в школе. Я еще учась в этой же школе была вынуждена по просьбе завуча и директора преподавать. Я сама училась в 9-11 классах, а вела у 5-8 классников. Так у меня сидели все как мышки! А классы у меня были - оторва! От них пол школы рыдало! А у меня все нормально было... И не потому что я на них орала как резаная, просто так действовала на детей и вела урок так, чтобы им некогда было бедокурить. Объясняла само собой помногу раз и контрольные вела, и тетради проверяла и планы писала. Все как у взрослых учителей. Просто я со всей серьезностью подошла к этому вопросу и иной раз в ущерб своей учебе занималась с этими детьми. Опытные педагоги всегда говорят: "Не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя!"
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!

↑   Перейти к этому комментарию
Опыт в работе педагога тоже играет не последнюю роль. Понять, поняли дети объясняемую тему или нет, сможет только опытный учитель. Он это по глазам учеников прочтет, несмотря на то, что дети порой говорят, что им все понятно. А еще учитель должен знать свой предмет ( а не делать вид, что знает - такое тоже, к сожалению, случается); дети это всегда чувствуют. У знающего предмет и методику преподавания педагога дети , как правило, ведут себя хорошо.
04040
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Фея домашнего очага
04040 пишет:
я еще не встречала опытного новичка.
Оль, все дело не в опыте, а в отношении! У меня бабушкина сестра всю жизнь проработала учителем математики в школе. Я еще учась в этой же школе была вынуждена по просьбе завуча и директора преподавать. Я сама училась в 9-11 классах, а вела у 5-8 классников. Так у меня сидели все как мышки! А классы у меня были - оторва! От них пол школы рыдало! А у меня все нормально было... И не потому что я на них орала как резаная, просто так действовала на детей и вела урок так, чтобы им некогда было бедокурить. Объясняла само собой помногу раз и контрольные вела, и тетради проверяла и планы писала. Все как у взрослых учителей. Просто я со всей серьезностью подошла к этому вопросу и иной раз в ущерб своей учебе занималась с этими детьми. Опытные педагоги всегда говорят: "Не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя!"
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!

↑   Перейти к этому комментарию
Злата,ты давно в школах была? а я последние два года там. мы (родители) тоже виноваты,что наши дети так себя ведут.
Фея домашнего очага
6 мая 2011 года
+1
Ответственность за воспитание ребенка с родителей изначально никто не снимал! Дети очень остро чувствуют и наплевательское отношение к ним, даже если учитель и много знает, но ему пофиг - оттарабанил урок и ушел, а кому надо и дома все выучат. И очень хорошо чувствуют негатив, мол я взрослая и я учитель, а ты шмокодявка еще смеешь мне вопросы задавать, что совсем тупой? А такое сплошь и рядом! Учитель - это не просто человек набитый знаниями по предмету, а еще и психолог! Причем очень тонкий, который видит ребенка и читает его по глазам, как раскрытую книгу. Просто рассказать тему еще не значит её грамотно объяснить! Иногда нужно и отступать от темы и методики её разъяснения, и рассказывать иной даже на яблоках и палочках с кружочками. А то начнет кидаться умными словечками, а дети сидят и думают, а с кем это наш учитель сейчас разговаривал??? И потом... про родителей... В обязанности классного руководителя входит не только обучение и воспитание своего класса, но и работа с родителями! Именно учитель видит твоего ребенка в школе и может кое-что а иногда и даже больше чем сами родители про него рассказать. Сказать на что надо обратить внимание, к чему больше склонен их ребенок (техник, точные науки или гуманитарий, например), что в поведении ребенка её настораживает, и т.д. и т.п.
Конечно родителям часто некогда, они работают и к вечеру устают, ребенок недополучает не только воспитания но и просто внимания со стороны родителей, поэтому начинается бесконтрольность, с которой потом никто не знает как справиться. Обычно таких детей видно. И вот тут, если бы педагог подсказал, то возможно это удалось бы предотвратить... Естественно родителям надо побольше заниматься своими детьми, разговаривать с ними чаще, а потом к переходному возрасту и философствовать с ними же. ТОгда и родителям и педагогам будет проще)))
Оксанчик77
10 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Фея домашнего очага
04040 пишет:
я еще не встречала опытного новичка.
Оль, все дело не в опыте, а в отношении! У меня бабушкина сестра всю жизнь проработала учителем математики в школе. Я еще учась в этой же школе была вынуждена по просьбе завуча и директора преподавать. Я сама училась в 9-11 классах, а вела у 5-8 классников. Так у меня сидели все как мышки! А классы у меня были - оторва! От них пол школы рыдало! А у меня все нормально было... И не потому что я на них орала как резаная, просто так действовала на детей и вела урок так, чтобы им некогда было бедокурить. Объясняла само собой помногу раз и контрольные вела, и тетради проверяла и планы писала. Все как у взрослых учителей. Просто я со всей серьезностью подошла к этому вопросу и иной раз в ущерб своей учебе занималась с этими детьми. Опытные педагоги всегда говорят: "Не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя!"
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!

↑   Перейти к этому комментарию
а у меня складывается такое впечатление,что у нас в школе только проверяют знания,кот.он получает от родителей....
мама Дианы и Данила (автор поста)
10 мая 2011 года
0
У меня тоже такое впечатление... по крайней мере на сегодняшний день.
Фея домашнего очага
10 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Оксанчик77
а у меня складывается такое впечатление,что у нас в школе только проверяют знания,кот.он получает от родителей....

↑   Перейти к этому комментарию
Оксанчик77 пишет:
у нас в школе только проверяют знания,кот.он получает от родителей....
мама Дианы и Данила пишет:
У меня тоже такое впечатление...
Сочувствую вам! Так не должно быть! Надеюсь либо ситуация изменится, либо педагоги, либо школа)) Самое обидное, что нам (родителям) теперь и свободы выбора то не оставили, раз теперь в школу по прописке принимают. Интересы ребенка при этом ущемлены.
мама Дианы и Данила (автор поста)
10 мая 2011 года
0
А мы "влезли" не по прописке... договорились, и как-то неудачно
Фея домашнего очага
10 мая 2011 года
0
Может стоит подумать как и куда перевести малыша? тем более целое лето впереди...Сейчас уж через 2 недели учебный год закончится... Я бы не стала с такой учительницей оставлять малыша. Вот по себе говорю. А вам желаю только удачи! Просто боюсь как бы у ребенка не отпало бы желание учиться и пока не поздно действительно перевод его в другую школу и разрешил бы ситуацию менее болезненно?
Marina_unina
5 мая 2011 года
0
ужасть особенно диктанты
Zontik
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
Мне кажется завуч тут не поможет... ну сделают ей выговор, а толку. Ей всего 24 года, работает по специальности только второй год (первый год учила в другой школе).
Думаю, поможет. Я ходила, помогало. Тут ньюанс в том, что молода, неопытна. В глаза Вам может быть, и не признают её ошибки. Вы этого и не добивайтесь от завуча. Ваша цель обратить их внимание на это, а потом , если получится получить их комментарии. Дальше смотрите, изменится ли что-то.
И я бы перевела. Точнее, я и перевела. К сыну учитель пришла 22 года со второго класса. Я как Вы боролась, работала с ребёнком. Через год уже хотела переводить. Держали : хороший коллектив, условия, положительное восприятие уч-цей критики и нежелание менять школу для дочки. И вдруг в начале второго класса у дочки точно такая же история. Я в три дня собрала документы. Как же мы почувствовали разницу! Оглядываясь, даже жалею, что сразу не перевела.
Алена Борздая
5 мая 2011 года
0
да конечно, лучше в другую школу перейти.
мама Дианы и Данила пишет:
наш на третьем этаже учится.
это вообще не дело ! начальные классы должны учиться на первом этаже! да и переходы из класса в класс - говорит о сумбурности в школе...
04040
5 мая 2011 года
0
Алена Борздая пишет:
начальные классы должны учиться на первом этаже
кто сказал? во многих школах на первом этаже нет классов или только по трудам
Елена Назарова
5 мая 2011 года
0
вот и пошлите своего папу к учителю-пусть она ему распишет ,что не так у сына.а вам советую не травмировать психику ребёнка и перевести его в ближайшую школу,учителя подобрать по темпераменту мальчика.по поводу диктантов-существуют" сборники для диктантов"специально для этой цели.все задания по математике наглядно пишутся детям(образец),должны быть оформлены памятки для выполнения определённых заданий.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Вот вот... и я за образцы... хоть одну типичную задачу. А так я-то запомнить не могу, что уж требовать от семилетки.
Аника-78
5 мая 2011 года
+1
Нам учитель на собрании подробно объясняет как и что оформлять, где сколько клеточек отступать, как подчеркивать...чтоб мы могли детей проверять и подсказывать. У вас есть собрания? Поднимите вопрос.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
За год было два собрания...все на словах и примерно. Информация для родителей в основном "у вас все хорошо... у вас тоже... у вас не очень... А теперь сколько и на что нужно сдать деньги... какие работы надо выполнить к праздникам (открытки, плакаты и т.д.)
Зато у нас есть интерактивная доска, над которой все трясутся... Но учеников к ней лучше не пускать - сломают
иридна
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
. Информация для родителей в основном "у вас все хорошо... у вас тоже... у вас не очень..
Наша на собрании говорит о каждом.И обязательно что то хорошее в каждом найдет. И даже если ребенок в чем то не успевает она скажет об этом и еще о каких то его достоинствах.
Аника-78
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Дианы и Данила
За год было два собрания...все на словах и примерно. Информация для родителей в основном "у вас все хорошо... у вас тоже... у вас не очень... А теперь сколько и на что нужно сдать деньги... какие работы надо выполнить к праздникам (открытки, плакаты и т.д.)
Зато у нас есть интерактивная доска, над которой все трясутся... Но учеников к ней лучше не пускать - сломают

↑   Перейти к этому комментарию
Просто у нас тоже молодая учительница, но претензий у меня к ней нет, а в другой класс не получится перевести?
Marinero_sea
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
математикой я уже сама запуталась... постоянно меняются правила(стиль) оформления задач. Бывает приносит тетрадь там все перечеркнуто, говорю ему "что-то не понимаешь - подходи к учителю спрашивай".
У нас та же ерунда, только мы уже во втором классе. Сейчас написали переводную контрольную от департамента образования, через день диктант, теперь каждый день пишем то списывание, то диктанты.
мама феди и матвея
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
"успех в учебе на 40% зависти от ученика, 40% - от родителей и только 20% от учителя
я думаю, что если ученик не может понять учителя и усвоить урок, то это не ученик тупой, а учитель не ту профессию себе выбрал, потому что основная работа педагога - донести знания до ученика, и этому его в институте учили.
Arinaaa
5 мая 2011 года
0
мама феди и матвея пишет:
то это не ученик тупой, а учитель не ту профессию себе выбрал,
..точно
север
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама феди и матвея
мама Дианы и Данила пишет:
"успех в учебе на 40% зависти от ученика, 40% - от родителей и только 20% от учителя
я думаю, что если ученик не может понять учителя и усвоить урок, то это не ученик тупой, а учитель не ту профессию себе выбрал, потому что основная работа педагога - донести знания до ученика, и этому его в институте учили.

↑   Перейти к этому комментарию
мама феди и матвея пишет:
думаю, что если ученик не может понять учителя и усвоить урок, то это не ученик тупой, а учитель не ту профессию себе выбрал
ОльгаНН
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама феди и матвея
мама Дианы и Данила пишет:
"успех в учебе на 40% зависти от ученика, 40% - от родителей и только 20% от учителя
я думаю, что если ученик не может понять учителя и усвоить урок, то это не ученик тупой, а учитель не ту профессию себе выбрал, потому что основная работа педагога - донести знания до ученика, и этому его в институте учили.

↑   Перейти к этому комментарию
Не всегда, поверьте. Есть дети, которые понимаю, которые не понимают, но подходят и в индивидуальном порядке всё отлично. А есть те, которым не дано, трудно, усваивают медленно. А есть бездарные методисты(но у бездарности все понмать перестанут, надеюсь, это Вы осознаёте?) Очень много ньюансов, а не 2 варианта, либо ученик, либо учитель.
мама феди и матвея
5 мая 2011 года
0
я то как раз понимаю, у меня тоже сложности со старшим, но учитель на то и учитель, чтобы найти подход к ученику, а не чесать всех под одну гребенку
ОльгаНН
5 мая 2011 года
0
В садике?
В школах, как я слышала, сейчас очень загрузили учителей. У коллеги времени на проверку уроков у собственного ребёнка не остаётся. Я не понимаю, за каким нашим верхам нужны бумажки, если на них уходит море времени и сил, которые нормальный учитель мог бы потратить на своих учеников?
мама феди и матвея
5 мая 2011 года
0
пока сама мучаюсь, усидчивости никакой, понимать тоже ничего не хочет, надо что по его было: рисовать как и чем и где ему надо, играть тоже 5 минут и все, объяснит что-то нереально, упрется рогом и хоть что сним делай, как в сад отправлять, не знаю, может в коллективе лучше будет, хотя тоже не факт, что с ним нянькаться будут
ОльгаНН
5 мая 2011 года
0
иногда домашние "монстрики" в коллективе белые и послушные.
мама феди и матвея
5 мая 2011 года
0
ваши слова да богу в уши, он у меня, кстати, еще и дерется со всеми подряд
Оксанчик77
10 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама феди и матвея
мама Дианы и Данила пишет:
"успех в учебе на 40% зависти от ученика, 40% - от родителей и только 20% от учителя
я думаю, что если ученик не может понять учителя и усвоить урок, то это не ученик тупой, а учитель не ту профессию себе выбрал, потому что основная работа педагога - донести знания до ученика, и этому его в институте учили.

↑   Перейти к этому комментарию
ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!!!
Елена Назарова
5 мая 2011 года
0
у вас какая программа по обучению?для каждого учебника есть методическое пособие по преподаванию для учителя(в интернете может можно найти и скачать-тогда хоть разобраться можно,что она там детям мусолит).
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Вот что самое интересное... программа "Россия", говорили такая же как и мы учились (только что-то различий много). К каждому учебнику были тетради (на них сдавали почти по тысяче), но по письму их уже прошли (там прописи были) , а по математике первую тетрадь кое как закончили, а со второй только три страницы отработали и все... дальше обычная тетрадь.

У меня было желание предложить принести скачанное, но она по моему от меня уже бегать начинает... подзадолбала я её
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Дело даже не в том, что она не опытная... навыки в пединституте не получишь - это понятно... Но есть же "старшие сестры", более взрослые педагоги, у которых есть опыт в практике.

Последнее время у нас вместо занятий с "непонимающими" идет подготовка к олимпиадам...А для нас какие на фиг олимпиады, выполнение домашней работы как пытка. Я понимаю, что с знающими детьми заниматься легче... но как быть другим? У меня нет ни навыков в объяснении ни знаний как это делать...

Перед школой мы ходили в эту же школу на подготовительные занятия... перед этим у меня ни как не получалось научить сына соединять слоги... ну ни как... После двух занятий там - он спокойно начал читать... я тогда аж вздохнула, значит просто я делала не правильно. Учительница, которая вела эти занятия сейчас третий класс ведет , муж тоже очень хотел чтобы мы к ней попали... но...
Arinaaa
5 мая 2011 года
+1
Поделюсь своим опытом. У меня была такая же история один в один...ничего не помогло, учитель относился к ученикам по принципу, лишь бы не работать, т.е. работала с теми детьми кто на лету схватывал или чьи родители чаще подарки дарили, а потом к ребенку приклеилось клеймо неудачника, серой мыши и троечника. Я думала, что все изменится когда ребенок закончит начальную школу и в старших классах все будет по другому, а фигушки...и в 5 классе мне пришлось перевести ребенка в другую школу. Учиться стала лучше на много, открылись таланты к рисованию (делали персональную выставку рисунков), к танцам..я очень жалею о том, что раньше не перевела в другую школу, было упущено много времени и затрачено много сил на исправления ситуации, дело доходила даже до истерик, она у меня не хотела ходить в школу вообще...вот дочего довели ребенка. Переводите свое дитя в другой класс к другому педагогу или в другую школу...с этим учителем уже ничего изменить нельзя.
boldolg
5 мая 2011 года
0
Arinaaa пишет:
работала с теми детьми кто на лету схватывал или чьи родители чаще подарки дарили, а потом к ребенку приклеилось клеймо неудачника, серой мыши и троечника. Я думала, что все изменится когда ребенок закончит начальную школу и в старших классах все будет по другому, а фигушки
Сами себе противоречите, учителя сменились, а результат остался тем же. Причина значит в другом.
Arinaaa
5 мая 2011 года
+2
отношения детей в классе не поменялось...и к ребенку такое же отношение осталось...вогнали ребенка в комлексы, она даже у доски отвечать не могла...а сменили коллектив и стены....ребенок открылся
Оксанчик77
10 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Arinaaa
Поделюсь своим опытом. У меня была такая же история один в один...ничего не помогло, учитель относился к ученикам по принципу, лишь бы не работать, т.е. работала с теми детьми кто на лету схватывал или чьи родители чаще подарки дарили, а потом к ребенку приклеилось клеймо неудачника, серой мыши и троечника. Я думала, что все изменится когда ребенок закончит начальную школу и в старших классах все будет по другому, а фигушки...и в 5 классе мне пришлось перевести ребенка в другую школу. Учиться стала лучше на много, открылись таланты к рисованию (делали персональную выставку рисунков), к танцам..я очень жалею о том, что раньше не перевела в другую школу, было упущено много времени и затрачено много сил на исправления ситуации, дело доходила даже до истерик, она у меня не хотела ходить в школу вообще...вот дочего довели ребенка. Переводите свое дитя в другой класс к другому педагогу или в другую школу...с этим учителем уже ничего изменить нельзя.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот этим я уже и начала заниматься...уверена- все будет ХОРОШО!!!
Киралева
5 мая 2011 года
+1
Абсолютно всё зависит от учителя.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Девочки... спасибо большое за поддержку Я как бы и сама больше к этому склонялась...но вызывало сомнение, что это лишь мое мнение. Хотелось мнения окружающих

Осталось убедить в этом нашего папу... а он у нас овен ещё тот! Я как пытаюсь с ним советоваться он сразу "... я работаю, моя главная задача деньги зарабатывать..." Но если я ребенка без его согласия переведу в другую школу - пыли будет до неба.

Он тут как-то предложил "...может её по тыще в месяц в руки отдавать?" Я обалдела "...ага, давай умножать взяточничество!!!"
boldolg
5 мая 2011 года
+1
Мне кажется, что муж ваш прав. Я про проценты.
В нашей школе все абсолютно также, только если нет физ-ры, тогда классн. рук-ль проводит свои уроки, да и оформления у нас тоже по математике поменялось. Учительница наша на род. собрании на доске написала образец со всеми отступами и пропусками...., проблема была решена. А в остальном все как под копирку, только я воспринимаю все это нормально. Ребенок учится, поэтому в тетради есть и записи "грязь", исправления. Да и к 4-ой четверти дети уже устали. Вы спокойнее относитесь. У вас оценки еще не ставят, вы приобретаете только навыки.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Оценки ставят, родители многие были за "неофициальные оценки"... для стимула к учебе. Но и тут нет постоянства... сегодня за работу- 5, а завтра за аналогичную - 3. Я не понимаю, а ребенок уже просто не обращает внимания, не пытается даже вникать почему здесь 5, а здесь - 3.

На род.собрании не раз заводили тему об образце, но ответ был "у нас таких нет".

Если бы у нас хоть кто из родни-знакомых был педагогом, я бы лучше туда обратилась... лишь бы ребенок учебу полюбил (когда получается -как правило, нравится). Но нет у нас таких.
boldolg
5 мая 2011 года
0
Ну любить учебу - это из мира фантастики.
У нас оценки не ставят даже неофициально, т.к. были жалобы родителей в РОНО, отказались и от зайчиков, и от уточек...
Очень странно, что ребенок не видит у вас разницы в своих работах оцененных разными оценками, мы всегда делает работу над ошибками, разбираем и классные работы.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Ребенок не обращает внимания на разницу... работы аналогичные, что в одной что в другой есть исправления, но в одной исправления снижают балл, а в другой нет. Анамалия
boldolg
5 мая 2011 года
0
Так вы подходите к учительнице, я несу работы и спрашиваю, причем так не только я делаю. У нас возникают подобные вопросы у многих. Я, например, не понимаю как оценивают рисунки и работы по труду. Это творчество ребенка. Не понимаю почему учитель по музыке снижает балл за ведение тетради.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий boldolg
Ну любить учебу - это из мира фантастики.
У нас оценки не ставят даже неофициально, т.к. были жалобы родителей в РОНО, отказались и от зайчиков, и от уточек...
Очень странно, что ребенок не видит у вас разницы в своих работах оцененных разными оценками, мы всегда делает работу над ошибками, разбираем и классные работы.

↑   Перейти к этому комментарию
По поводу "любовь к учебе"... значит я из мира фантастики! В школе любила предметы, по которым все получалось... В ВУЗах были любимые предметы,когда заканчивала, уже знала, что буду скучать по учебе.
А ребенку моему ни один предмет не понравился, пишем медленно (если быстрее то грязно - плохо), считает хорошо, но оформление задач - проблема, не можем объяснить ни я ни она. Он и сам говорит "у меня все равно не получается, у других лучше" ... руку по этой же причине не тянет... ещё и поведение - 2ки пошли. Он уже дни до конца учебного года считает
Arinaaa
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
Он и сам говорит "у меня все равно не получается, у других лучше" ... руку по этой же причине не тянет... ещё и поведение - 2ки пошли. Он уже дни до конца учебного года считает
...вот и у нас такое было постоянно
Элеонора
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Дианы и Данила
По поводу "любовь к учебе"... значит я из мира фантастики! В школе любила предметы, по которым все получалось... В ВУЗах были любимые предметы,когда заканчивала, уже знала, что буду скучать по учебе.
А ребенку моему ни один предмет не понравился, пишем медленно (если быстрее то грязно - плохо), считает хорошо, но оформление задач - проблема, не можем объяснить ни я ни она. Он и сам говорит "у меня все равно не получается, у других лучше" ... руку по этой же причине не тянет... ещё и поведение - 2ки пошли. Он уже дни до конца учебного года считает

↑   Перейти к этому комментарию
мама Дианы и Данила пишет:
оформление задач
хорошо, а посмотреть тетради отличников или учитель пусть примеры правильно оформленных задач напишет?
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Был у нас такой разговор... "... у нас есть такие ученики, пока мы всем классом решаем-разбираем 2 задачи, они 5 задач - как орешки ..."

Вот вчера пример... два дня назад сделали дома задачу " В баке машины было 9 л бензина, а в канистре - 10 л. На поездку в город израсходовано 10 л бензина. Сколько литров бензина осталось в баке?"
Решаем:В баке -9л.
В канистре - 10л.
Израсходовано - 10л.
Сколько осталось - ?
1) 9+10=19 (л) - было бензина всего.
2) 19-10=9(л) - бензина осталось
Ответ:9 литров бензина осталось.
Решали и оформляли по примеру предыдущих работ.
На след. день делают подобную задачу в школе:
"Тыкву массой 6 кг нарезали на куски. Одна покупательница взяла 2 кг тыквы, другая - 1 кг. Сколько килограммов тыквы ещё не продано?" Решает сам за партой, подходит для проверки к учителю... решает как домашнюю. Решение перечеркивает... Пишет: 6-1-2=3 (кг) - осталось
Я понимаю, что это правильно... но тогда логичнее сделать вместе с учителем всем классом одну из задач, а подобную задать самостоятельно на дом... В моем школьном детстве так было
gulena-a
5 мая 2011 года
0
в чем прикол? можно ж задачи решать по действиям, а можно- выражением... обычно это или в учебнике сказано, или учитель сам говорит- каким способом решать....

но ведь правильно ж!!!!
boldolg
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий мама Дианы и Данила
Был у нас такой разговор... "... у нас есть такие ученики, пока мы всем классом решаем-разбираем 2 задачи, они 5 задач - как орешки ..."

Вот вчера пример... два дня назад сделали дома задачу " В баке машины было 9 л бензина, а в канистре - 10 л. На поездку в город израсходовано 10 л бензина. Сколько литров бензина осталось в баке?"
Решаем:В баке -9л.
В канистре - 10л.
Израсходовано - 10л.
Сколько осталось - ?
1) 9+10=19 (л) - было бензина всего.
2) 19-10=9(л) - бензина осталось
Ответ:9 литров бензина осталось.
Решали и оформляли по примеру предыдущих работ.
На след. день делают подобную задачу в школе:
"Тыкву массой 6 кг нарезали на куски. Одна покупательница взяла 2 кг тыквы, другая - 1 кг. Сколько килограммов тыквы ещё не продано?" Решает сам за партой, подходит для проверки к учителю... решает как домашнюю. Решение перечеркивает... Пишет: 6-1-2=3 (кг) - осталось
Я понимаю, что это правильно... но тогда логичнее сделать вместе с учителем всем классом одну из задач, а подобную задать самостоятельно на дом... В моем школьном детстве так было

↑   Перейти к этому комментарию
вы смотрите темы в учебнике, есть тема, когда детей учат задачу в два действия записывают одной строчкой.И у нас после слова "Ответ" ставится точка, хотя я в свое время ставила тоже двоеточье.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
"Табличное сложение" - тема. Но оба варианта правильны. Можно же было описать, что и так и так верно
gulena-a
5 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий boldolg
вы смотрите темы в учебнике, есть тема, когда детей учат задачу в два действия записывают одной строчкой.И у нас после слова "Ответ" ставится точка, хотя я в свое время ставила тоже двоеточье.

↑   Перейти к этому комментарию
это что у вас за программа экзотическая?!!!! 10 лет учителем в началке отработала, а о том, что надо ТОЧКУ ставить- первый раз слышу!
boldolg
6 мая 2011 года
0
Вот так, мы ставим точку.
ОльгаНН
5 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий мама Дианы и Данила
Был у нас такой разговор... "... у нас есть такие ученики, пока мы всем классом решаем-разбираем 2 задачи, они 5 задач - как орешки ..."

Вот вчера пример... два дня назад сделали дома задачу " В баке машины было 9 л бензина, а в канистре - 10 л. На поездку в город израсходовано 10 л бензина. Сколько литров бензина осталось в баке?"
Решаем:В баке -9л.
В канистре - 10л.
Израсходовано - 10л.
Сколько осталось - ?
1) 9+10=19 (л) - было бензина всего.
2) 19-10=9(л) - бензина осталось
Ответ:9 литров бензина осталось.
Решали и оформляли по примеру предыдущих работ.
На след. день делают подобную задачу в школе:
"Тыкву массой 6 кг нарезали на куски. Одна покупательница взяла 2 кг тыквы, другая - 1 кг. Сколько килограммов тыквы ещё не продано?" Решает сам за партой, подходит для проверки к учителю... решает как домашнюю. Решение перечеркивает... Пишет: 6-1-2=3 (кг) - осталось
Я понимаю, что это правильно... но тогда логичнее сделать вместе с учителем всем классом одну из задач, а подобную задать самостоятельно на дом... В моем школьном детстве так было

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно учитель велела решить с помощью выражения. Хотя я ВСЕГДА прошу решить по действиям и написать выражение. Но не у первоклашек. И в последнем действии НИКОГДА пояснение не пишется. Зачем дублировать ответ? Может за 3 года, что я в декрете, что-то поменялось.
gulena-a
6 мая 2011 года
0
да нет вроде, я как раз после декрета 3 года отработала... страннноооооо......
Гала82
5 мая 2011 года
0
Да уж, Спилберг расстарался ..тропические змеи в тине и несчастные голодные рыбки, жаждущие пощипать травку.. куда-то занесло вашего преподавателя, неужели такой диктант в госстандартах есть.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Как она мне сказала "за то орфография в словах подходящая" типо жи-, ши-, ча-, ща- Ну и сны "веселые" обеспечены
Гала82
6 мая 2011 года
0
что-то мне кажется, другие диктанты тоже не дураки составляли, вполне можно было другую тематику с теми же орфографич-ми правилами подобрать.
мама Дианы и Данила (автор поста)
6 мая 2011 года
+1
Я в нете нашла (при чем без особого труда) 2-3 сборника с диктантами... что-то на подобии такого
"Пришла весна. Светит солнышко. Снег остался только в тени леса. На озерах треснул лед. Журчат шумные ручьи. На березах надулись почки. Они пахнут душистой смолой."...
или такой
"Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверь прыгнул на ель."
Вот чем же они хуже? И в остальных вариантах примерно такая тематика... Ни в одном, что-то похожее на эту "тропическую веселуху", я так и не увидела НО приносить на урок к ребенку тексты для диктантов - помоему перебор... Я сама не один раз просила у нашей учительницы тексты для пересказа... обещала передать вместе с ребенком... до сих пор жду
Гала82
7 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
"Пришла весна. Светит солнышко. Снег остался только в тени леса. На озерах треснул лед. Журчат шумные ручьи. На березах надулись почки. Они пахнут душистой смолой."...
эх, как в нашем детстве диктанты, прям ностальгия..
мама Дианы и Данила пишет:
НО приносить на урок к ребенку тексты для диктантов - помоему перебор...
вполне можно предложить, если педагог готов к диалогу, думаю, она без проблем заменит несчастных почти съеденных рыб, на почки-цветочки.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
У меня по поводу учителей мнение пока складывается только на собственном опыте... Сама в школе английский не знала вообще... в 9 классе была не аттестована по нему, в итоге экзамен, на котором "нарисовали" трояк и отпустили с Богом... Учителям, преподававшим ин.яз. было глубоко параллельно, что я в их дисциплине "не в зуб ногой". В 18 лет пошла на курсы англ. языка и за 4 месяца спокойно и успешно освоила школьную программу английского языка. В техникуме и институте (юр.фак.) английский сдавала автоматом.
SnegInkA 15
5 мая 2011 года
+2
Я бы перевела в другую школу и не мучала ни себя ни ребенка.
У моего тоже некоторые проблемы с учителем,думаю на следующий год переводить в другую школу.
мамусеныш
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий SnegInkA 15
Я бы перевела в другую школу и не мучала ни себя ни ребенка.
У моего тоже некоторые проблемы с учителем,думаю на следующий год переводить в другую школу.

↑   Перейти к этому комментарию
осталось в том же убедить мужа
Элеонора
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
40% - от родителей
стесняюсь спросить... от которого из родителей? Может пусть супруг и займется с сыном математикой, раз так хорошо считать умеет?
в начальной школе ВСЕ зависит от учителя, кроме прилежания - оно от детя, а от родителей на сколько деть проявляет это прилежание. Еще важна программа. Я лучше перспективной не вижу, но это мое мнение.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Да тут получается что все от меня любимой Он уже на столько привык... " ну ты же с ним занимаешься... я от куда знаю как там надо..."
Элеонора
6 мая 2011 года
+1
Евгения.... простите... когда я попадаю в замкнутый круг то тупо перешагиваю линию и жму мужественную шею нарисовавшего этот круг...Попробуйте этот метод, только аккуратно - затягивает)))
Ну дайте учителю просра....ся (модераторам не смотреть!) ну пойдите к завучу с тетрадями и задайте резонный вопрос:
Все это
1. для самоутверждения учителя
2. способ привить любовь к учебе
3. не умение работать/учить?
и пусть учитель ответит...удачи!
мама Дианы и Данила (автор поста)
6 мая 2011 года
0
Спасибо за совет
Я, честно говоря, только после вчерашнего обсуждения здесь (видимо как до жирафа ), пришла наконец к выводу, что не в ребенке конфликт... все он понимает, только уделить внимание надо (ведь дома с дом.заданиями он сам справляется, с моей помощью, но вместо него я ни чего не делаю, разбираем пока сам не поймет). Заниматься с ним учитель просто не хочет, с "олимпиадными" детками интересней... за это плюсики в работе пойдут (победы в олимпиаде)... А за моего только моя благодарность и в ней она видимо не нуждается
Оксанчик77
10 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Элеонора
мама Дианы и Данила пишет:
40% - от родителей
стесняюсь спросить... от которого из родителей? Может пусть супруг и займется с сыном математикой, раз так хорошо считать умеет?
в начальной школе ВСЕ зависит от учителя, кроме прилежания - оно от детя, а от родителей на сколько деть проявляет это прилежание. Еще важна программа. Я лучше перспективной не вижу, но это мое мнение.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна!
мамусеныш
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
"На тропической болотной змее очень много тины. Часто рыбки не замечают её. Они плывут пощипать травку. Так и попадают змее на обед."
Прочитала текст, двоюродному брату ему 14 он не понял. Сказал, что текст тупой.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
И у многих такая реакция НО ОРФОГРАФИЯ!!! Хотя ни жи ши, ни ча ща я не заметила... наверное где-то спрятались
gulena-a
5 мая 2011 года
0
даже при пристальном рассмотрении как-то именно эти орфограммы не заметны......
Гроза
5 мая 2011 года
0
А слово "часто" , хотя ради этого слога столько предложений странных писать
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Точно!!! Так вот где!!!
Asysayka
5 мая 2011 года
0
Переводите!ИМХО.
У нас воспитатель одна уже 2 года - дети её обожают, дочка в 5 лет оперирует счётом до 10, знает буквы, стихи,рисует, лепит и т.д. // с этим воспитателем были другие, так вот они и рядом не стояли. Всё зависит от учителя.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
спасибо
ЛеноКК3001
7 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Asysayka
Переводите!ИМХО.
У нас воспитатель одна уже 2 года - дети её обожают, дочка в 5 лет оперирует счётом до 10, знает буквы, стихи,рисует, лепит и т.д. // с этим воспитателем были другие, так вот они и рядом не стояли. Всё зависит от учителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Моя тоже самое делает, но мне тут воспитатель сказала что Маша отличается от своих сверстников(у нас в группе большинство 5леток и деток 5 которым осенью 4года исполнилось, мы как раз такие), типа игры её отстают в развитии, и что она поздно повзрослеет. ну любит она изображать из себя кошку что мне теперь её гонять за это. Ответила ей что, тем деткам по 5-5.5лет, а нам еще 4.5года, поэтому и видно разницу. А осадок неприятный остался
мама Дианы и Данила (автор поста)
7 мая 2011 года
0
Вот я "балдею" от такого рода людей, как Ваша "воспитатель"... так любят штампы ставить... хлебом не корми
У девочки, может, артистические данные... любит изображать кого-нибудь... на сегодняшний день хорошо получается кошка
Гонять ни в коем случае не надо... Машу ... а вот воспитателя "погонять" не помешало бы... по крайней мере рот прикрыть. Не в её компетенции делать прогнозы вашего взросления. У воспитателя и практики по наблюдением взросления нет... после 7 лет она теряет детей из вида, а взрослеют они на много позже.
У моей знакомой девочке 7 лет... она и сейчас иногда в "кошку" играет.
ЛеноКК3001 пишет:
игры её отстают в развитии,
полный бред... дети играют в то, что им нравится, а не в то что соответствует их развитию
ЛеноКК3001
7 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
артистические данные... любит изображать кого-нибудь
не то слово! артистка еще та еще девочка у нас высокая, выглядит внешне старше своего возраста, отсюда и предвзятое отношение. многие из малознакомых думают, что мы уже в этом году пойдем приходится каждому про возраст говорить
мама Дианы и Данила (автор поста)
7 мая 2011 года
0
Но воспитатель в курсе сколько лет девочке... Просто сумничать захотелось... нормальный воспитатель находит в детях "наклонности" к чему-либо и развивает, а не ищет мнимые недостатки... Не умеем развивать - лучше не лезть (воспитателю).
У сына в группе (когда он ходил в сад) часть детей играли в настольные игры, часть в дочки-матери... кому что.Есть детки, которые выбирают себе одну(го) подружку(друга) и играют только с ним...детки все разные, все индивидуальны.
У нас дети от одних родителей, но такие разные!
мамусеныш
5 мая 2011 года
0
Мой дедушка всегда говорит если ученик не понял материал, то это вина учителя. У нас была учительница по химии, объясняла на столько интересно и хорошо что у нас у всех 4 и 5 в аттестатах.
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Здорово Со всеми учителями так наверное ни кому не везет... но в начальной школе учитель один, с него и спроса больше.
Mouselux
5 мая 2011 года
+1
переводитесь в другую школу!как преподаватель, я могу сказать- в этой школе нет условий для нормальной учебы (во всяком случае то,что вы сказали, это подтверждает), и преподаватель, который говорит :
мама Дианы и Данила пишет:
вот начнем проходить части речи и он поймет что нужно писать в задачах
вообще некомпетентный.
Mouselux
5 мая 2011 года
+1
По поведению 2 - это абсурд. В первом классе вообще оценки нельзя ставить. А уж по поведению тем более!
Мне кажется, что учитель просто не может справиться по-другому с дисциплиной!
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Да по моему и не пробует. Просто орет и все... спрашиваю у него "вам объясняли почему нельзя разговаривать на уроках?" Говорит "нам всегда повторяют ТИШИНА!!! так 3-4 раза пока все не замолчат" " и сколько раз за урок?" " не знаю... много"
Как собаке - ФУ! А для чего, почему - не важно.
MamLena
5 мая 2011 года
0
Самая лучшая школа та, что видна из окошка дома. В вашей ситуации вас мне, конечно, жаль, но жальче ребенка, которого планомерно вгоняют в комплексы. Вот это и объясните папе. Ему это надо, чтобы ребенок шел по жизни с установкой, что он- хуже всех?
иридна
5 мая 2011 года
0
Мы выбирали именно учителя.К школе тоже претензий много,но ради такого учителя,как у нас, с некоторыми моментами можно смириться.Дочка говорит, что совсем не устала учиться.Хотя диктанты пишут за второй класс и читают огромные тексты, тоже за второй.Я уверена, что 70% успеха,зависит от учителя, а остальное от ученика.
rudaja
5 мая 2011 года
0
Даже не дочитала пост до конца-просто прямо о нас. Возмущена всем , что происходит в школе. Не успеваю ни за меняющимися правилами. ни за экзотическими заданиями, ни за оценками, которые выставляются редко и сразу много.Однозначно-виноват учитель.У нас есть с чем сравнивать(дочка переходила в другую школу из-за переезда во 2 классе), плюс, что самое смешное, я тоже учитель, да еще и в дочкиной школе
мама Дианы и Данила (автор поста)
5 мая 2011 года
0
Спасибки Тогда встречный вопрос как найти-определить хорошего учителя?
rudaja
5 мая 2011 года
+2
самое простое-по отзывам других родителей-они, как правило, всегда объективны. Еще -у учителя начальных классов все разложено по полочкам-в прямом и переносном смысле слова-есть доска за дверью с объявлениями для родителей, которые обновляются ЕЖЕДНЕВНО-там и к какой контрольной подготовиться, и что завтра принести и т. д., еще-желание идти на контакт с родителями-активно и конкретно отвечает на вопросы родителей, порядок у детей в дневниках-особенно в первом-втором классе, когда дети не сами записывают или под четким руководством учителя. Ну и т. д и т. п. , то есть родитель , даже не интересующийся своим ребекнком. у хорошего учителя в курсе ВСЕГО, что происходит в школе на уроке.
svetikys
5 мая 2011 года
0
Вот и получается,что лучшее враг хорошего.Это я по поводу переполненной хорошей (со слов Ваших знакомых) школы.Может правда в свою поближе перевестись? Ведь престижная школа еще не гарантирует хорошего учителя.Я бы сходила в школу рядом с домом,поспрашивала родителей,пообщалась с учителями начальных классов,а там и видно будет.
КоНфЕтНо-БуКеТнАя
5 мая 2011 года
0
Переводите, не травмируйте психику ребенка, он привыкнет что все что бы он не делал - неправильно и перестанет стараться, потеряет интерес к учебе!
Елена84
5 мая 2011 года
0
мама Дианы и Данила пишет:
Пришла поинтересоваться от куда такие новшества, оказывается приходил логопед с проверкой - плохо написали диктант, по этому стали писать каждый день.
так может это у учителя проблемы с дикцией? если все дети под ее диктовку плохо пишут?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам