Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор на али

Девочки, первый раз с таким столкнулась - может кто что посоветует?
Итак, 28 августа сделала заказ, номер продавец дал липовый, но я упорно ждала посылку, хотя номер вообще не отслеживался. 6 ноября истекал срок доставки и 28 ОКТЯБРЯ(2 месяца с момента покупки!) продавец продлил защиту и дал мне новый трек.
Я таким положением дел не очень довольна и открыла диспут, сейчас вмешался медиатор - команда али. Так вот, это самый медиатор отклонил мою причину - ждите, все приедет и в качестве аргумента приложил новый трек. Но сколько уже ждать? И где гарантия что эта посылка мне едет?
В общем у меня есть несколько дней, чтобы отстоять свою причину спора. Как это лучше сделать?
С английским проблем нет, все скриншоты приложила, расписала про 2 месяца ожидания. как доказать что причина Purchase Protection is running out, but package is still in transit верная???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор на али
Девочки, первый раз с таким столкнулась - может кто что посоветует?
Итак, 28 августа сделала заказ, номер продавец дал липовый, но я упорно ждала посылку, хотя номер вообще не отслеживался. 6 ноября истекал срок доставки и 28 ОКТЯБРЯ(2 месяца с момента покупки!) продавец продлил защиту и дал мне новый трек. Читать полностью
 

Комментарии

имя просто
12 ноября 2017 года
0
Я к вам на огонек у самой ситуация,видимо ,наклевывается похожая...тоже придется спор открывать. Не сталкивалась сама,не смогу посоветовать.
mainan1611
12 ноября 2017 года
0
Сначала договаривайтесь с продавцом, даже если он не будет отвечать, это будет в вашу пользу, если заказ,все таки, не придет.
leesyy
12 ноября 2017 года
0
Я бы наверно настаивала на том, что продавец изначально обманул - дал неверный трек а товар не отправил. Второй трек может быть тоже липовым, а если и верный, то когда товар отправлен? Если после открытия спора, то значит гораздо позже того срока когда вы оплатили. Если прод не отправляет товар вовремя, то вы вправе от него отказаться. Давите на то что прод обманул, а товар вам уже не актуален так как сильно опаздывает.
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Первоначально в споре указала причину нет трек номера. Мне ее сразу завернули. В общем-то логику китайцев понять могу. Они ребята такие, действуют по шаблону. Посылка есть, в пути(новый номер), защита аж до декабря, все ок! А вот то, что продавец отправил спустя 2 месяца - это другая история. Изменила причину, что посылка в пути и защита истекает. Все описала,про обман и время ожидания, но тем не менее опять пришел отказ. И как быть?
leesyy
12 ноября 2017 года
+1
Не закрывайте спор. Пишите снова, что товар был оплачен вовремя, а прод не отправил его в указанный срок и это вина только продавца. Что вы специально оплатили службу доставки, чтобы получить товар в указанный срок. Это не обычная почта которую можно ждать и 90 дней и Вам было важно получить заказ вовремя. Что сейчас товар для вас уже не актуален так как по вине прода отправлен слишком поздно. И бязательно повторяйте что прод обманщик так как изначально умышленно давал вам недействительный трек.
Кстати по второму треку доставка какой почтой?
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Почту не знаю, 17 track пишет China Post. Сейчас приложила кучу скринов , где красным выделила обман продавца, жду решения спора.
leesyy
12 ноября 2017 года
0
Скорее всего это обычная бесплатная доставка. Укажите что прод обманывает еще и со способом доставки, у Вас оплачена EMS а он отправил простой.
Вам остается только ждать. Скорее всего китайцы предложат ждать пока приедет заказ, а потом вернуть его в обмен на возврат денег либо частичную компенсацию
Staps
14 ноября 2017 года
-2
В ответ на комментарий olyazar
Почту не знаю, 17 track пишет China Post. Сейчас приложила кучу скринов , где красным выделила обман продавца, жду решения спора.

↑   Перейти к этому комментарию
Продавец отклонил Ваши доводы , а Вы отклоните его , там есть кнопка. Я всегда открываю спор через 60 дней ,если не пришла посылка. И спор решался в мою пользу.
ya annasim 2
12 ноября 2017 года
0
А этот трек отслеживается?
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Да, этот отслеживается.
ya annasim 2
12 ноября 2017 года
0
Зайдите сюда https://track24.ru/ там посмотрят,где Ваша посылка,задать свой вопрос можно в комментариях
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Спасибо, пользуюсь 17 track т к живу не в России и этот сайтне показывает мои посылки)
Светуньчик мой
12 ноября 2017 года
0
На доставку дают 90 дней, если за это время не пришла посылка, за несколько дней до окончания я бы открыла спор и приложила скрин, что посылки по этому номеру не было в почтовом отделении.
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
На этот товар есть гарантия что доставят в течении 60 дней. Все описала, скрины приложила. Отказ(
mainan1611
12 ноября 2017 года
+2
Заказы на Али делаю уже много лет, не прите как танк, написано 60 дней, а потом продавец может сам продлить еще до 30 дней, итого 90.Н адо было подождать, учтите еще отвратительную работу нашей почты.Кстати, трек до нашей почты дается на товар стоимостью более 2 долларов, остальные треки только до России отслеживаются.Пробуйте договориться с продавцом по хорошему.Время бы вышло и деньги бы вам вернули без Алиэкспресс, они отслеживают как решаются спроры.
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Спасибо. дело в том что товар не копеечный, заказывала к определенной дате(16 ноября посылка уже не актуальна). Обидно, что раз 20 продавца дергала с вопросами о посылке, писал что все ок, в пути. Отдельно оплатила доставку EMS. Живу не в России, у нас почта работает отлично, давть продавцу скидку на то,что почта плохо работает, бессмыслено. Изначально трек номер не бился.
mainan1611
12 ноября 2017 года
0
Если не копеечный,то надо было его сразу дергать,как понятно стало,что номер не отслеживается, трек с дорогим товаром однозначно должен отслеживаться, надо было вам самой написать в службу Алиэкспресс, может и правда продавец не добросовестный, и такое конечно бывает.Пишите официальную претензию в службу Алиэкспресс.
campary111
12 ноября 2017 года
+1
В ответ на комментарий mainan1611
Заказы на Али делаю уже много лет, не прите как танк, написано 60 дней, а потом продавец может сам продлить еще до 30 дней, итого 90.Н адо было подождать, учтите еще отвратительную работу нашей почты.Кстати, трек до нашей почты дается на товар стоимостью более 2 долларов, остальные треки только до России отслеживаются.Пробуйте договориться с продавцом по хорошему.Время бы вышло и деньги бы вам вернули без Алиэкспресс, они отслеживают как решаются спроры.

↑   Перейти к этому комментарию
уже на все товары треки отслеживаются - обязали китайцев недавно. поэтому на многие копеечные товары стала платная доставка в несколько раз больше цены самого товара.
mainan1611
12 ноября 2017 года
+1
не на все, а ценой выше 2 долларов, я прекрасно знаю условия на али, постоянно заказываю разную фурнитуру, в том числе и копеечную.
leesyy
12 ноября 2017 года
0
Раньше пока была бесплатная доставка,мне довольно часто на копеечный товар давали треки которые отслеживались не только по Китаю,но и по Украине.
Сейчас заказываю реже и бесплатной доставки уже почти не попадается, но трек дают отслеживаемый на товвр и дешевле 2 баксов
mainan1611
12 ноября 2017 года
0
Ну может по украине все по другому, откуда мне щнать то)))) говорю как у нас.
leesyy
12 ноября 2017 года
0
Для России, Украины и Беларуси правила вроде одинаково изменили
И гораздо строже стали к спорам относиться, из-за недобросовестных покупателей, а проды этим пользуются
mainan1611
12 ноября 2017 года
0
Правила может и одинаковые, только почта у нас так и осталась старое гавно а им правила не писаны))
кстати, бесплатной доставки довольно много все таки))) вот только,иногда, дешевле заказать с платной, парадокс)))
leesyy
12 ноября 2017 года
0
У нас раньше с почтой получше было, а последнее время тоже опонька, но правда там безобразие с тарифами на внутренние отправления. На Али часто встречаю товары с якобы бесплатной доставкой, а при оформлении заказа пишут, что в наш регион бесплатно ни-ни и автоматом к стоимости товара плюсуют пару баксов на доставку.
mainan1611
12 ноября 2017 года
0
Ну чтобы автоматом я такого не встречала пока. А с тарифами и у нас полное безобразие, скоро в космос цены полетят.
Лаиса
12 ноября 2017 года
0
на один товар, я продляла сроки доставки аж трижды, в итоге дождалась после 98 дней , это (мне кажется) самый дальний срок, а на один товар так и 60 дней было достаточно, что он не придёт, т.к прод сразу изворачивается, в таком случае я на компромисс не иду, сразу открываю спор .
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Вот и мой продавец ужем вьется. Когда спрашивала о посылке, в ответ писал, что спрошу у транспортной компании, у склада, главное - не беспокойтесь. Когда дешевый товар или бесплатная доставка - продлеваю защиту, не вопрос. Но тут верх наглости, когда посылку отправляют спустя 2 месяца.
campary111
12 ноября 2017 года
0
а Вы продавца не слушайте) они и будут ужами извиваться, если им навстречу идти. лучше просто - продавец нарушил обязательства - верните деньги. а всякое "это плохо для наш бизнес" игнорируйте.
le zvet
12 ноября 2017 года
0
Да никак не доказать. Если часто заказываете и бывают подобные ситуации, решат что вы мошенница и закроют доступ.
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Обидно. Из более 200 заказов может с десяток споров было, всегда по делу.
Анастасия_Ко
12 ноября 2017 года
0
Просто ждите. По-моему максимум до 120 дней можно продлить срок доставки. Как только перестанет продливаться, ждите окончания и в предпоследний или последний открывайте спор. Сканы переписки с продавцом прилагате, если хотите. И тогда в вашу пользу решиться спор
У меня костюм для дочки так шёл. Продавец уговаривал закрыть спор типа все придет, а потом просил написать хороший отзыв в общем развод полный. Я к счастью не стала закрывать спор, деньги мне вернули по решению администрации Али, продавец не хотел. И не хотел повторно высылать тоже. Отзыв плохой я написала и исправлять не стала. Посылка так и не пришла...
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Обидно когда заказываешь подарок, платишь за доставку и вот так поступают. Спор закрывать не буду
campary111
12 ноября 2017 года
0
в таких случаях причиной спора указываю "срок защиты истекает, а товар ещё не доставлен". в пояснении можно написать и про неверный трек, и про продление защиты заказа продавцом по своей инициативе.
всегда возвращали.
у продавцов есть обязательства не только по доставке товара, но и по доставке в определённый срок. делайте упор на то, что именно эти обязательств продавец нарушил.
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Именно это и описала и была очень удивлена, когда мне написали что причина спора неверная. Прикрепила принтскрины с гарантией продавца, сроками доставки, неверным номером, все в красным обвела. Надеюсь, поможет.
campary111
12 ноября 2017 года
0
будем надеяться, что поможет.
Нина Степа
12 ноября 2017 года
0
Возвращали за такие посылки деньги, писала то, что продавцу дали 60 дней на доставку, но посылка так и не пришла. На данный момент мне посылка уже неактуальна. Еще пишу, что трек не отслеживался. Если вы сделали посылку в определенный день, у вас есть дата, наверное стоит сделать скрин, там на отправку ну пусть даже неделя дается. Затем посылка не пришла. А даже если второй трек верный, пишите, что вам уже неактуальна посылка так как продавец оправил ее 2 месяца спустя и в этом нет вашей вины. И снова обостряйте спор, если один менеджер отказал, то ее рассмотрит другой повторно. У меня один раз так было, правда не помню что было с посылкой, но один менеджер отклонил мой спор, я написала в али повторно заново рассмотрели спор и вернули деньги.
olyazar (автор поста)
12 ноября 2017 года
0
Спасибо, буду пробовать. Все возможные скрины приложила.
Safelli
12 ноября 2017 года
0
Я тоже послушаю рядышком, а то судя по всему мне тоже предстоит подобная процедура. Ох, как не люблю подобные вещи, но уже месяц прошел, был прислан трек, который наша почта определила как латвийский, почему-то и тишина. Самое странное, что у этого же продавца с полгода назад покупала уже, посылочка прилетела довольно быстро. А тут никакого движения.
katia1217
13 ноября 2017 года
0
А я с вами рядышком. Ровно такая же фигня - товар заказан 19.09, 21.09 оплачен, а выслан только 31.10. Трек пишет что Латвийский, срок истекает через 5 дней, посылки нет. Правда, я у этого продавца ничего не заказывала, товар дешевый (до 100 р), но оплата за доставку, сегодня попросила продлить срок на 14 дней, пока посмотрим.
chocolate75
12 ноября 2017 года
0
А у меня никогда не было проблем со спорами. Всегда быстро деньги возвращали. Я сразу спор открываю, пишу в основном трек не отслеживается , ну и по их анкете ... сколько денег и т.д. Продавец если сразу просить закрыть спор начинает, вообще с ним не переписываюсь, только с администраторами.
natasafonova-2
13 ноября 2017 года
+1
А у меня сказали, что вернули деньги на мою банковскую карту, а оплачивала я товар через мобильник... Денег нет... Ну да бог с ними - что нам тысяча с нашей учительской пенсии?
И опять я наступаю на грабли... Новый заказ Моя фурнитура отправлена почему-то в Латвию и там уже почти месяц живет... А живу в России. Получу ли когда?...
Александра1511
13 ноября 2017 года
0
Деньги возвращают туда , откуда вы платили . Как администрация сайта узнала ваш номер карты ?
natasafonova-2
14 ноября 2017 года
0
Так никто и не вернул деньги... Номер моей карты им не известен
Александра1511
14 ноября 2017 года
+1
Ну если вы выиграли спор ,вам администрация вернула деньги туда откуда вы платили А вот если вам продавец пообещал вернуть деньги , это другое дело . У продавца нет ни денег ни информации как вы оплачивали заказ . пока вы не подтвердили получение заказа или не согласились в споре с продавцом . Кто вам сказал что вам вернули деньги на карту ?
natasafonova-2
14 ноября 2017 года
0
Да теперь уж боюсь сказать. Помню, что спорили. Затем получила писулину, что деньги вернули... А кто писал? Такое было впервые на Али со мной. Я просто обиделась и все удалила...
Лана я
14 ноября 2017 года
0
У меня посылка 14октября (месяц назад) прибыла в страну назначения и дальше трек не отслеживается.
Переживаю, что может быть? Другие заказы, которые делала позже, уже пришли.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам