Спор на али
Девочки, первый раз с таким столкнулась - может кто что посоветует?
Итак, 28 августа сделала заказ, номер продавец дал липовый, но я упорно ждала посылку, хотя номер вообще не отслеживался. 6 ноября истекал срок доставки и 28 ОКТЯБРЯ(2 месяца с момента покупки!) продавец продлил защиту и дал мне новый трек.
Я таким положением дел не очень довольна и открыла диспут, сейчас вмешался медиатор - команда али. Так вот, это самый медиатор отклонил мою причину - ждите, все приедет и в качестве аргумента приложил новый трек. Но сколько уже ждать? И где гарантия что эта посылка мне едет?
В общем у меня есть несколько дней, чтобы отстоять свою причину спора. Как это лучше сделать?
С английским проблем нет, все скриншоты приложила, расписала про 2 месяца ожидания. как доказать что причина Purchase Protection is running out, but package is still in transit верная???
Итак, 28 августа сделала заказ, номер продавец дал липовый, но я упорно ждала посылку, хотя номер вообще не отслеживался. 6 ноября истекал срок доставки и 28 ОКТЯБРЯ(2 месяца с момента покупки!) продавец продлил защиту и дал мне новый трек.
Я таким положением дел не очень довольна и открыла диспут, сейчас вмешался медиатор - команда али. Так вот, это самый медиатор отклонил мою причину - ждите, все приедет и в качестве аргумента приложил новый трек. Но сколько уже ждать? И где гарантия что эта посылка мне едет?
В общем у меня есть несколько дней, чтобы отстоять свою причину спора. Как это лучше сделать?
С английским проблем нет, все скриншоты приложила, расписала про 2 месяца ожидания. как доказать что причина Purchase Protection is running out, but package is still in transit верная???
Комментарии
Кстати по второму треку доставка какой почтой?
Вам остается только ждать. Скорее всего китайцы предложат ждать пока приедет заказ, а потом вернуть его в обмен на возврат денег либо частичную компенсацию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас заказываю реже и бесплатной доставки уже почти не попадается, но трек дают отслеживаемый на товвр и дешевле 2 баксов
И гораздо строже стали к спорам относиться, из-за недобросовестных покупателей, а проды этим пользуются
кстати, бесплатной доставки довольно много все таки))) вот только,иногда, дешевле заказать с платной, парадокс)))
У меня костюм для дочки так шёл. Продавец уговаривал закрыть спор типа все придет, а потом просил написать хороший отзыв
всегда возвращали.
у продавцов есть обязательства не только по доставке товара, но и по доставке в определённый срок. делайте упор на то, что именно эти обязательств продавец нарушил.
И опять я наступаю на грабли... Новый заказ Моя фурнитура отправлена почему-то в Латвию и там уже почти месяц живет... А живу в России. Получу ли когда?...
Переживаю, что может быть? Другие заказы, которые делала позже, уже пришли.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: