Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

У кого есть микроволновка, подскажите... Дополнила.

Купила сегодня микроволновку. Каюсь, модель дешевая, но отзывы в сети на нее хорошие. Дома обнаружила, что дверь слегка перекошена, с вверху с одной стороны щель мм.2
Фото прилагаю. И дверь в закрытом сотоянии немного люфтит - если на нее нажимаешь ходит взад-вперед на те же пару мм. Вопрос, вот эта щель - это страшно? И кому не сложно посмотрите у вас дверца прям плотно прилегает в закрытом состоянии или тоже люфтит?
Короче, я в печали Не знаю, что делать, теперь же ее фиг сдашь..

АПД Съедила в магазин, сказали, что обменяют товар, если экспертиза признает факт брака. Т. к. экспертизу делают в Москве и присутствовать я на на ней не смогу, то решила не рисковать и обратиться в независимую. Обидно, что из-за небольшой суммы столько геморроя.
Обнаружила, что на чеке, где должна стоять подпись покупателя о том, что нет притензий к внешнему виду и условиям продажи и предоставления гарантии, моей подписи нет, т. е. продавец недоглядел. Мне это на руку, могу подать жалобу в Роспотребнадзор, покупка оформлена неправильно.
Если бы был мелкий магазин, то, наверное, проблем было бы меньше, там больше опасаются за репутацию, тут продавцам все по фиг.
А, ну и до кучи, заехала в другой магазин - прошлась по микроволновкам, такого люфта ни в одной не было.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам У кого есть микроволновка, подскажите... Дополнила.
  Купила сегодня микроволновку. Каюсь, модель дешевая, но отзывы в сети на нее хорошие. Дома обнаружила, что дверь слегка перекошена, с вверху с одной стороны щель мм.2 Фото прилагаю. И дверь в закрытом сотоянии немного люфтит - если на нее нажимаешь ходит взад-вперед на те же пару мм. Вопрос, вот эта щель - это страшно? Читать полностью
 

Комментарии

кенгураф
28 октября 2017 года
+7
Я бы сдала такую печь, пусть даже и через сервисный центр и со скандалом. Здоровье дороже.
У нас три печки разных производителей, все дверки прилегают очень плотно и без люфта.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
да я бы тоже сдала, но что-то читаю интернет, все пишут, что надо делать независимую экспертизу, а она по цене как печь. А за здоровье беспокоюсь, ею и ребенок будет пользоваться.
кенгураф
28 октября 2017 года
+1
Если ещё на гарантии, то должны в сервис-центре так принять. Если через магазин сдавать, то там, скорее всего, и отправят на экспертизу.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
они отправят на свою экспертизу или мне надо будет делать?
кенгураф
28 октября 2017 года
0
Технически сложные товары в магазине просто так менять не будут, обычно отправляют в сервис-центр для бесплатной замены/экспертизы/ремонта. В магазине вряд ли Вам предложат бесплатную экспертизу, хотя политика лояльности к покупателю сильно зависит от магазина - если это мелкий ИП-магазинчик , могут и полюбовно с Вами вопрос решить, просто заменить товар и всё. В сетевых по-любому погонят в СЦ.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
Т.е. экспертиза за мой счет?
кенгураф
28 октября 2017 года
0
Это Вы в магазине уточните. Может, всё и обойдётся - поменяют, да и всё. Обычно , независимую ( платную ) экспертизу назначают при несогласии сторон в решении проблемы или, если Вас не устроил вердикт экспертизы СЦ. В СЦ бесплатная экспертиза.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
кенгураф пишет:
В СЦ бесплатная экспартиза.
эх, хотя бы это хорошо)
Мулечка
29 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий i5ri5na
Т.е. экспертиза за мой счет?

↑   Перейти к этому комментарию
да,но если будет доказан факт брака,Вам стоимость возвратят
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
предложили свою экспертизу, но я решила обратиться в независимую
Мулечка
29 октября 2017 года
0
Солнечная_Светлана
28 октября 2017 года
+1
В ответ на комментарий i5ri5na
да я бы тоже сдала, но что-то читаю интернет, все пишут, что надо делать независимую экспертизу, а она по цене как печь. А за здоровье беспокоюсь, ею и ребенок будет пользоваться.

↑   Перейти к этому комментарию
В Латвии в течении трех дней можно сдать. Просто не понравилась и все. Даже причина не нужна.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
технику? у нас тоже можно сдавать в течении 14 дней все , кроме техники, белья и еще чего-то там..
Солнечная_Светлана
29 октября 2017 года
0
Технику. Я кухонный комбайн относила.
i5ri5na (автор поста)
30 октября 2017 года
0
да, действительно можно, только когда увидели, что есть косяк с дверью, сказали, что можно сдать только как товар ненадлежащего качества, с проведением экспертизы.
SinTola
28 октября 2017 года
+2
Так Вы же только сегодня купили ее?Почему не сдашь?Там даже причину объяснять не надо,обязаны взять.У меня дверца очень плотно закрывается,никаких люфтов.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
это технически сложное устройство, на него обычные правила сдачи в течении 2-х недель не действуют
Vizerby
28 октября 2017 года
+2
Должны забрать на экспертизу и в случае если выясниться что это заводской брак, либо ремонт, либо замена, либо возврат денег. Экспертиза должна быть бесплатной.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
завтра поеду , посмотрим, что мне скажут
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Vizerby
Должны забрать на экспертизу и в случае если выясниться что это заводской брак, либо ремонт, либо замена, либо возврат денег. Экспертиза должна быть бесплатной.

↑   Перейти к этому комментарию
было все, как вы сказали. От их экспертизы я отказалась, буду делать независимую
Vizerby
29 октября 2017 года
0
Стрекоза
28 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий i5ri5na
это технически сложное устройство, на него обычные правила сдачи в течении 2-х недель не действуют

↑   Перейти к этому комментарию
гарантия действует 12 месяцев со дня покупки. нужна микра +вся упаковка+чек с датой.
я так самый дешёвый чайник меняла. спустя 9 месяцев работы он просто перестал включаться. пришла с ним в магазин где барала. они проверили что он таки не греет м сразу выдали такой же точно новый
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
так у вас не работал) А здесь она, скорее всего, работает, проблема во внешнем виде , отсутствии герметичности
Стрекоза
28 октября 2017 года
0
так заводской брак на лицо. не фомкой же рихтовали дверцу
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
да вот выше пишут, что в таком случае отправляют на экспертизу
слобода весны
29 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий i5ri5na
это технически сложное устройство, на него обычные правила сдачи в течении 2-х недель не действуют

↑   Перейти к этому комментарию
Действуют
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
сказали в любом случае будут делать экспертизу, я отказалась, сделаю ее сама
Vizerby
28 октября 2017 года
0
Моя старенькая печка уже тоже взад вперед ходит. Если решите не сдавать, то не стойте перед ней во время работы и все. Перед ней в принципе нельзя стоять во время работы))
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
да ребенок будет пользоваться, вот и беспокоюсь
Vizerby
28 октября 2017 года
+1
В общем так, микроволны распространяются по прямой. Их задерживают твердые и непрозрачные объекты. Так вот, если щель не прямо дыра насквозь, то волны никак не протиснутся наружу в большем количестве, чем это изначально задумано. А ребенка научите не стоять перед окошком, потому что через него как раз они проходят.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
+1
конечно, это не дыра насквозь. Если действительно по прямой - то это не страшно, по идее. Но я попытаюсь вернуть. Хочется нормальную печь, без косяков
Vizerby
28 октября 2017 года
+1
Это я вас на всякий случай успокаиваю. Согласна, что стоит попробовать поменять.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
sas16121954
29 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Vizerby
В общем так, микроволны распространяются по прямой. Их задерживают твердые и непрозрачные объекты. Так вот, если щель не прямо дыра насквозь, то волны никак не протиснутся наружу в большем количестве, чем это изначально задумано. А ребенка научите не стоять перед окошком, потому что через него как раз они проходят.

↑   Перейти к этому комментарию
Vizerby пишет:
Их задерживают твердые и непрозрачные объекты
вы сильно ошибаетесь
Vizerby
29 октября 2017 года
0
Я в курсе, что печка не изолирована полностью со всех сторон и гасится лишь часть волн.
Анфиска рыжая
28 октября 2017 года
+2
Везите обратно, это брак, пусть меняют. Даже если ничего страшного, товар должен быть надлежащего качества
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
завтра поеду, спасибо!
луир
28 октября 2017 года
0
Нужно вернуть с чеком и коробкой, паспорт свой ещё нужен. Или деньги возвратят, или обменяют на печку без дефекта. У меня тоже плотно закрывается дверца. У вас же гарантия, всё должно соответствовать в товаре. Я сдавала технику пару раз, не было проблем. Не расстраивайтесь раньше времени!
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
поеду завтра, попробую поменять. Мне главное было узнать , нормально это или нет.
Charmer_Elena
28 октября 2017 года
0
В течении 14 дней можете вернуть товар в надлежащем виде без объяснения причин, вроде так.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
к технике это правило не относится, увы
Дашура
28 октября 2017 года
0
Мы фотоаппарат цифровой без проблем сдали
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
он не работал?
Дашура
28 октября 2017 года
0
Он один раз просто завис, но нам при покупке сказали, что в течение 14 дней можно вернуть
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
ой, мне кажется вам просто повезло))
Дашура
28 октября 2017 года
0
Да нет, там таких несколько человек было, мы без проблем сдали через 10 дней
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
у меня оказалось не так просто. Сказали, что факт брака должна подтвердить экспертиза, которая проводится в Москве. Я побоялась им оставлять печь, какие-то они там неклиентоориентированнные)) Решила сделать независимую.
Мама рыбки золотой
28 октября 2017 года
0
У нас тоже дешёвая микроволновка. Дверь закрывается плотно с момента покупки.
Должны обменять или деньги вернуть,тем более вы её вчера только купили. Если начнут упираться,скажите волшебное слово, Роспотребнадзор,вмиг зашевелятся. У мамы телевизор задымил просто так,года после покупки не прошло,на экспертизу брать не хотели,типа сами виноваты,она ушла,а вернулась с сотрудником Роспотребнадзора,сразу приняли,и деньги потом вернули.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
Мама рыбки золотой пишет:
,тем более вы её вчера только купили.
даже сегодяня)) Спасибо за волнебное слово, попробую)
Мама рыбки золотой
28 октября 2017 года
+1
Невнимательно прочитала))) Не за что. И жалобную книгу попросите,если сильно наглеть начнут.
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
+1
хорошо, спасибо)
люрика
28 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий i5ri5na
Мама рыбки золотой пишет:
,тем более вы её вчера только купили.
даже сегодяня)) Спасибо за волнебное слово, попробую)

↑   Перейти к этому комментарию
i5ri5na пишет:
даже сегодяня))
назовите причину сдачи и купите пусть подороже но без таких фокусов
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
да, я поняла, что лучше подороже взять. Главное сдать, чувствую, что могут быть проблемы
люрика
29 октября 2017 года
0
i5ri5na пишет:
чувствую, что могут быть проблемы
какие проблемы- это проблемы могут быть у производителя, что выпустили не качественный продукт,, я даже на фото вижу брак.
Скажите- не пользовалась- распаковала- увидела брак- щель- пусть даже это не опасно- в чем не уверена, но эстетический вид не устраивает-
обмен не хочу, т.к. после случившегося , этой модели тоже не хочу.

Вызывайте заведующего( директора) и требуйте возврат - на другое не соглашайтесь
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
люрика пишет:
Вызывайте заведующего( директора) и требуйте возврат - на другое не соглашайтесь
а если будут требовать экспертизу или предложат исправить недостаток по гарантии? Они имеюь на это право
люрика
29 октября 2017 года
0
i5ri5na пишет:
Они имеюь на это право
не знаю их права- но ваше право отказаться от неисправной покупки и не хотеть оее обмен на подобную.
Daisy123
28 октября 2017 года
0
А если просто попробовать обменять в магазине
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
+1
попробую завтра, если что буду пугать Роспотреднадзором, как тут научили)
Daisy123
28 октября 2017 года
0
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
+1
спасибо
Елена Степина
28 октября 2017 года
0
Даже технически сложный товар с браком обязаны принять
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
вот поэтому здесь и спросила, нормально это или нет, теперь хотя бы есть уверенность, что это ненормально
Luba-D
28 октября 2017 года
0
Должны принять без вопросов в течение 14 дней. Мы с мужем тоже брали микроволновку без наворотов. Принесли домой, только там и разглядела, что мне неудобно время выставлять... На след. День притащили ее обратно в магазин. Написали просто заявление, паспорт и купили новую. Без вопросов. Так что, все норм, не переживайте. Отдавайте и берите хороший товар. Имеете полное право. Даже если вам просто она вам по цвету не подошла к вашим обоям, должны заменить
i5ri5na (автор поста)
28 октября 2017 года
0
не, это вам просто повезло) технику не так просто поменять)
Luba-D
28 октября 2017 года
0
Все, согласно закона о правах потребителя. Там все прописано). Обязаны обменять. И точка)
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
у меня так просто не получилось. Сказали, что надо делать экспертизу, им я не доверяю, решила сделать независимую.
HaTa Lee
29 октября 2017 года
0
Если у Вас так как у нас, то по законодательству в течение 14 дней можете сдать товар если он вам не подошел по цвету, фасону и т.д. (при наличии чека, свидетелей и если сохранен товарный вид). Я бы на вашем месте просто вернула такую микроволновку не указывая на брак с дверцей. Ну, не подходит мне такая микроволновка и все! И тут же бы выбрала другую.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
у нас так, только техника - исключение, увы
nastyusha 91
29 октября 2017 года
0
Почему у вас по другому? Вы же в России живете? Так у нас с вами единый закон о защите прав потребителей ст. 18 там подробно о сложных технических товарах описано
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
вот сейчас ее прочитала. Микроволновка - технически сложное изделие, ее можно вернуть только если она ненадлежащего качества, а это устанавливает экспертиза, причем магазин может мне отказать в бесплатной, и тогда придется делать независимую
nastyusha 91
29 октября 2017 года
0
Могут, могут просто отремонтировать. Обычно им проще не связываться, себе дороже. Я сама в магазине швейной техники работала, у нас решалось просто, если на лицо брак, да к тому же на следующий день, без экспертизы все менялось или за менялось, не переживайте, продавцы обычно эту статью как огня боятся, так как ответственности на себя кучу берут
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
спасибо, посмотрим)
HaTa Lee
29 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий i5ri5na
у нас так, только техника - исключение, увы

↑   Перейти к этому комментарию
nastyusha 91
29 октября 2017 года
0
Ну почему сложно, не так уж и сложно. Можете обменять товар на другой с доплатой, по тому как не устроила. В течение гарантии вы не должны делать сами экспертизу, это они должны доказать, что не их косяк вы можете обменять товар на аналогичный, на товар дороже или забрать деньгами
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
так, вроде, к технике это не относится?
nastyusha 91
29 октября 2017 года
0
У вас в товаре присутствует брак, если хозяин магазина и его работники не хотят разводить скандалов, то могут на месте поменять или вернуть деньги, а так они должны будут доказать, что это не брак.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
они могут не признать, что это брак и отказать мне в экспертизе, тогда придется обращаться в независимую
nastyusha 91
29 октября 2017 года
0
Вы сначала сходите, а потом переживать будете если откажут по всем фронтам, тогда и будем разбираться
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
спасибо, хороший совет) просто расстроилась ужасно)
nastyusha 91
29 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий i5ri5na
так, вроде, к технике это не относится?

↑   Перейти к этому комментарию
Вы же им за свой счет доказывать будете в случае если гарантия кончилась и то, если это брак, они и по истечению срока гарантии должны устранить этот брак
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
ну, в итоге решила делать независимую экспертизу, они предложили свою, но она проводится в Москве, так что ей я не очень доверяю и теряю много времени
Rukodelochka
29 октября 2017 года
0
Может, вы её на неровную поверхность поставили?
А вообще, в магазине обязаны поменять.
И без всяких ремонтов. Моя сестра так пришла чайник менять. Правда стояла на весь магазин претензии высказывала о их работе и сервисе. Они быстренько поменяли, чтобы она ушла. Мужики этого терпеть не могут.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
нет, на ровную, дверца перекошена и неплотно прикрывается. С чайником проще - это не технически сложный товар, в отличии от печки
Rukodelochka
29 октября 2017 года
0
Какая разница. Вы имеете право купить новую вещь по всем стандартам качества. Остальное не ваша забота. Вы после покупки должны вещью пользоваться здесь и сейчас, а не ждать всякие ремонты.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
все-таки придется подождать Они могут сделать возврат или обмен только после экспертизы, которую делают в Москве. Решила сделать независимую, т.к. отдавать им печь боязно, да и займет это аж 10 дней
Rukodelochka
29 октября 2017 года
0
А за экспертизу кто платить будет?
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
за независимую, естественно , я. Но , если факт брака будут ею подтвержден, то магазин будет обязан мне ее возместить
Rukodelochka
29 октября 2017 года
+1
Удачи вам!
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
большое спасибо!
galimova natalia
29 октября 2017 года
0
Однозначно, вернуть. Опасная в эксплуатации вещь будет. Все не проверишь при покупке, но ту же дверцу открыть-закрыть и кнопочки самой понажимать нужно.
Знаю, что магазины торгуют отремонтированной техникой. Консультанты иногда проговариваются.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
у меня никогда не было микроволновки, поэтому и не заметила косяки. На работе есть, но я к ней не присматривалась, поэтому вообще понятия не имела как должно быть.
слобода весны
29 октября 2017 года
0
У меня ни разу не было проблем со сдачей таких товаров,крупные магазины все делают без проблем.
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
сейчас поеду в магазин.
Созерцание
29 октября 2017 года
0
Дверь плотно закрывается.
Вам скорее всего следует по гарантийке сдать обратно- пусть чинят, либо заменяют на другую печь
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
решила сделать сама экспертизу, им что-то не доверяю.
Khadi-Ola
29 октября 2017 года
0
Меня настораживет обмен, "если экспертиза признает факт брака".
А если это не заводской брак? Если это дефект, полученный при транспортировке/отгрузке/распаковке?
Вполне могли перекосить дверь потом, а с фабрики ушла нормальная печь.
Задайте этот вопрос в магазине, тем более Вы не расписались в строке "претензий к виду и состоянию не имею", а значит, Вам не предложили осмотремть и расписаться. Почему? В надежде втюхать по-быстрому, а вдруг прокатит..
Обменять обязаны не только в случае заводского брака. Вас как покупателя мало волнует, на каком этапе получен дефект. Магаз Вам обязан дать взамен этой нормальную вещь, а дальше сам бодаться с производителем
i5ri5na (автор поста)
29 октября 2017 года
0
да уже все, буду делать экспертизу. Мне сказали, что независимый эксперт в большинстве случаев уже визуально может определить какого рода дефект и посоветовать что делать.
Khadi-Ola пишет:
Если это дефект, полученный при транспортировке/отгрузке/распаковке?
вот это, наверное, мне надо было все внимательнее осматривать. Если бы я раньше увидела этот перекос вообще проблемы не было бы.
Надеюсь, что отсутствие моей подписи мне поможет
SinTola
30 октября 2017 года
0
Я вообще удивлена! Сколько всего покупала-не пересчитать!Не давно купила пылесос Дайсон за 20 тысяч в Ситилинке.Коробку открыли,посмотрели,все ли пакетики,а пылесос даже не доставали.Сказали,что через 5-7 дней,не помню,приносите,если что...Так же стиральную машину в М-видео покупала.Я ее даже в глаза не видела!Принесли домой,распаковали-царапин нет и все!Думала,везде так
Утюг купила в М-видео.Дома проверила с водой-не понравился.Понесла назад,а парень уперся-не буду брать,зачем воду наливала.Пришлось голос повысить-взял.Ушла,другой у них брать не стала.В ДНС сказали проверять с водой,если что,без проблем...
i5ri5na (автор поста)
30 октября 2017 года
0
блин, видимо, у меня карма не очень хорошая)) Сегодня отправила претензию заказным письмом с уведомлением, продублировала электронным, добилась, чтобы претензию принял продавец. И теперь 10 дней ждать от них ответа!
слобода весны
1 ноября 2017 года
0
В ответ на комментарий SinTola
Я вообще удивлена! Сколько всего покупала-не пересчитать!Не давно купила пылесос Дайсон за 20 тысяч в Ситилинке.Коробку открыли,посмотрели,все ли пакетики,а пылесос даже не доставали.Сказали,что через 5-7 дней,не помню,приносите,если что...Так же стиральную машину в М-видео покупала.Я ее даже в глаза не видела!Принесли домой,распаковали-царапин нет и все!Думала,везде так
Утюг купила в М-видео.Дома проверила с водой-не понравился.Понесла назад,а парень уперся-не буду брать,зачем воду наливала.Пришлось голос повысить-взял.Ушла,другой у них брать не стала.В ДНС сказали проверять с водой,если что,без проблем...

↑   Перейти к этому комментарию
Да ,в этих магазинах я тоже беру и они говорят 2 недели на проверку,и возвращала без проблем.Тоже удивилась,вредный какой магазин попался,понапишите ,автор ,про них плохих отзывов из мести

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам