У кого есть микроволновка, подскажите... Дополнила.
Купила сегодня микроволновку. Каюсь, модель дешевая, но отзывы в сети на нее хорошие. Дома обнаружила, что дверь слегка перекошена, с вверху с одной стороны щель мм.2
Фото прилагаю. И дверь в закрытом сотоянии немного люфтит - если на нее нажимаешь ходит взад-вперед на те же пару мм. Вопрос, вот эта щель - это страшно? И кому не сложно посмотрите у вас дверца прям плотно прилегает в закрытом состоянии или тоже люфтит?
Короче, я в печали
Не знаю, что делать, теперь же ее фиг сдашь..
АПД Съедила в магазин, сказали, что обменяют товар, если экспертиза признает факт брака. Т. к. экспертизу делают в Москве и присутствовать я на на ней не смогу, то решила не рисковать и обратиться в независимую. Обидно, что из-за небольшой суммы столько геморроя.
Обнаружила, что на чеке, где должна стоять подпись покупателя о том, что нет притензий к внешнему виду и условиям продажи и предоставления гарантии, моей подписи нет, т. е. продавец недоглядел. Мне это на руку, могу подать жалобу в Роспотребнадзор, покупка оформлена неправильно.
Если бы был мелкий магазин, то, наверное, проблем было бы меньше, там больше опасаются за репутацию, тут продавцам все по фиг.
А, ну и до кучи, заехала в другой магазин - прошлась по микроволновкам, такого люфта ни в одной не было.

Короче, я в печали

- Поделиться

АПД Съедила в магазин, сказали, что обменяют товар, если экспертиза признает факт брака. Т. к. экспертизу делают в Москве и присутствовать я на на ней не смогу, то решила не рисковать и обратиться в независимую. Обидно, что из-за небольшой суммы столько геморроя.
Обнаружила, что на чеке, где должна стоять подпись покупателя о том, что нет притензий к внешнему виду и условиям продажи и предоставления гарантии, моей подписи нет, т. е. продавец недоглядел. Мне это на руку, могу подать жалобу в Роспотребнадзор, покупка оформлена неправильно.
Если бы был мелкий магазин, то, наверное, проблем было бы меньше, там больше опасаются за репутацию, тут продавцам все по фиг.
А, ну и до кучи, заехала в другой магазин - прошлась по микроволновкам, такого люфта ни в одной не было.
Комментарии
У нас три печки разных производителей, все дверки прилегают очень плотно и без люфта.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я так самый дешёвый чайник меняла. спустя 9 месяцев работы он просто перестал включаться. пришла с ним в магазин где барала. они проверили что он таки не греет м сразу выдали такой же точно новый
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Должны обменять или деньги вернуть,тем более вы её вчера только купили. Если начнут упираться,скажите волшебное слово, Роспотребнадзор,вмиг зашевелятся. У мамы телевизор задымил просто так,года после покупки не прошло,на экспертизу брать не хотели,типа сами виноваты,она ушла,а вернулась с сотрудником Роспотребнадзора,сразу приняли,и деньги потом вернули.
↑ Перейти к этому комментарию
Скажите- не пользовалась- распаковала- увидела брак- щель- пусть даже это не опасно- в чем не уверена, но эстетический вид не устраивает-
обмен не хочу, т.к. после случившегося , этой модели тоже не хочу.
Вызывайте заведующего( директора) и требуйте возврат - на другое не соглашайтесь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, в магазине обязаны поменять.
И без всяких ремонтов. Моя сестра так пришла чайник менять. Правда стояла на весь магазин претензии высказывала о их работе и сервисе. Они быстренько поменяли, чтобы она ушла. Мужики этого терпеть не могут.
Знаю, что магазины торгуют отремонтированной техникой. Консультанты иногда проговариваются.
Вам скорее всего следует по гарантийке сдать обратно- пусть чинят, либо заменяют на другую печь
А если это не заводской брак? Если это дефект, полученный при транспортировке/отгрузке/распаковке?
Вполне могли перекосить дверь потом, а с фабрики ушла нормальная печь.
Задайте этот вопрос в магазине, тем более Вы не расписались в строке "претензий к виду и состоянию не имею", а значит, Вам не предложили осмотремть и расписаться. Почему? В надежде втюхать по-быстрому, а вдруг прокатит..
Обменять обязаны не только в случае заводского брака. Вас как покупателя мало волнует, на каком этапе получен дефект. Магаз Вам обязан дать взамен этой нормальную вещь, а дальше сам бодаться с производителем
вот это, наверное, мне надо было все внимательнее осматривать. Если бы я раньше увидела этот перекос вообще проблемы не было бы.
Надеюсь, что отсутствие моей подписи мне поможет
Утюг купила в М-видео.Дома проверила с водой-не понравился.Понесла назад,а парень уперся-не буду брать,зачем воду наливала.Пришлось голос повысить-взял.Ушла,другой у них брать не стала.В ДНС сказали проверять с водой,если что,без проблем...
Утюг купила в М-видео.Дома проверила с водой-не понравился.Понесла назад,а парень уперся-не буду брать,зачем воду наливала.Пришлось голос повысить-взял.Ушла,другой у них брать не стала.В ДНС сказали проверять с водой,если что,без проблем...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: