Вопрос к учителям, Россия
Возникла конфликтная ситуация в школе. Учитель объявил классу, что желающие должны подойти к ней после уроков и устно сдать тему. Именно желающие. Мой сын не пожелал и на утро в электронном дневнике мы обнаружили двойку.
Интересует правомерность действий учителя по пунктам:
1. имеет ли право учитель принимать домашнее задание во внеурочное время по собственной инициативе
2. имеет ли право учитель ставить два не пожелавшим прийти после урока? (как вариант - на перемене)
Желательно со ссылками на нормативные документы.
Интересует правомерность действий учителя по пунктам:
1. имеет ли право учитель принимать домашнее задание во внеурочное время по собственной инициативе
2. имеет ли право учитель ставить два не пожелавшим прийти после урока? (как вариант - на перемене)
Желательно со ссылками на нормативные документы.
Комментарии
может спросить учителя про новую систему?
Пусть она предоставит Вам док-ты,указы и т.д. о том,что ребенок должен был подойти,что за неповиновение будет кара и т.д.
Ерунда чесслово.
Договоренность устная,а пара реальная.
Я имела ввиду,что выходка учителя-эт ерунда.
Не знаю как перевести с русского на русский
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас у сына, если посчитать средний балл без учета коэффициента - 3,92, а если с учетом коэффициента получается 3,67. В первом случае 4, а во втором 3. Вот так.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас у сына, если посчитать средний балл без учета коэффициента - 3,92, а если с учетом коэффициента получается 3,67. В первом случае 4, а во втором 3. Вот так.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас у сына, если посчитать средний балл без учета коэффициента - 3,92, а если с учетом коэффициента получается 3,67. В первом случае 4, а во втором 3. Вот так.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас у сына, если посчитать средний балл без учета коэффициента - 3,92, а если с учетом коэффициента получается 3,67. В первом случае 4, а во втором 3. Вот так.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас у сына, если посчитать средний балл без учета коэффициента - 3,92, а если с учетом коэффициента получается 3,67. В первом случае 4, а во втором 3. Вот так.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков - и тем более ставить оценки за то, что ученик отказался учиться на перемене - Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков
Продолжительность перемен между уроками для учащихся всех видов общеобразовательных организаций составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая. Перемены проводят при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.
↑ Перейти к этому комментарию
обидно, что до этого эти 2 предмета, в отличие от некоторых других, как раз и были без "2".
а тут прям с каким-то мазохизмом их ставят что ли?
тетрадь забыла дома, да, грешна, первый раз такое (за этот год) ну так на уроке она писала на листочке и домашнего письменного не было задания-биология. за что "2"???.
ха что "2" или "3" ставят по музыке , если ее кто-то отвлекает, она отвечает: "отстань от меня!
-Ты почему не работаешь?
- Жду, пока высохнет.
- Ты не работаешь, давай дневник, два.
- Дневника нет.
- Тогда два в журнал.
Это как? Но у нее хватило мозгов не ставить в журнал оценку.
И ещё вспомнила шикарную историю из своего детства. Соседка училась в крутой гимназии, ради чего моталась в другую часть города. Так вот у них снижали оценки за то, что ручку меняешь. Вот прихожу я к ней в гости, а она сидит расстроенная. Делала упражнение по русскому, на середине в ручке кончилась паста. Пришлось взять другую, а там оттенок пасты различается сильно. "Всё, теперь пятёрку уже не поставят, даже если всё правильно", - сказала она. Вот тут я вообще офигела.
И ещё вспомнила шикарную историю из своего детства. Соседка училась в крутой гимназии, ради чего моталась в другую часть города. Так вот у них снижали оценки за то, что ручку меняешь. Вот прихожу я к ней в гости, а она сидит расстроенная. Делала упражнение по русскому, на середине в ручке кончилась паста. Пришлось взять другую, а там оттенок пасты различается сильно. "Всё, теперь пятёрку уже не поставят, даже если всё правильно", - сказала она. Вот тут я вообще офигела.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну я все понимаю, ну снизь оценку, но не "2" же ставить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Вашем случае таким образом можно совершенно спокойно "терять" все работы, и заваливать ребёнка плохими оценками, а он даже ошибки свои посмотреть не сможет.
↑ Перейти к этому комментарию
А, вообще ребенок должен с детства приучаться к дисциплине, тогда толк будет, а если потакать своему ребенку, то потом в старости и сами плакать будете от своего ребенка, нужно прежде чем жаловаться директору - поговорить всем вместе: и учителю, и ребенку, и родителю, и выяснить действительно ли так было, или может быть по-другому обстояли дела.
На биологии также бывают домашние задания письменные.
у меня, что, совсем "кукушка" съехала, чтобы я возмущалась, что из-за забытой дома тетради с несделанной дом. работой, ей "2" поставили тут все закономерно.
а в тетрадях они на уроках пишут лабораторные.
аж смешно мне такое читать, одновременно глядя на оценки своего ребенка в этой четверти.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот учитель бедный и изловчается, чтоб всех спросить.
но и желание ей отбили в начальной школе: садимся читать, она
-а зачем? меня же не спросят.
-почему? а кого же тогда спрашивают?
-а спрашивают отличников-они быстро прочитают и все.
-а вас? кто плохо читает?
-ну может в конце урока, одну-две строчки.
вот так. отличники сидят впереди. с ними, я понимаю, интересно работать.
а те, кто послабее-на задние парты.
их и спрашивают редко. даже, когда они тянут руки-могут проигнорировать.
но и желание ей отбили в начальной школе: садимся читать, она
-а зачем? меня же не спросят.
-почему? а кого же тогда спрашивают?
-а спрашивают отличников-они быстро прочитают и все.
-а вас? кто плохо читает?
-ну может в конце урока, одну-две строчки.
вот так. отличники сидят впереди. с ними, я понимаю, интересно работать.
а те, кто послабее-на задние парты.
их и спрашивают редко. даже, когда они тянут руки-могут проигнорировать.
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, кто учился на 5, спрашивали без пристрастия)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отличник при такой системе очень быстро "просечет", что можно и просачковать.
Отличник при такой системе очень быстро "просечет", что можно и просачковать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чокнуться можно .шаг влево,шаг вправо-расстрел! .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и сейчас в 8 классе иногда проскакивает
С уроками и тогда и сейчас помогаю, когда обращается сама. Но это уже редкость
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
после 2-3 раза моя наотрез отказывалась учить: а зачем??? меня же не спросят.
и я тоже не понимаю: зачем задавать наизусть, если цель спросить только 3-4 человека???
а остальные-просто так, для развития памяти?
детям это сложно объяснить.
за свои старания они хотят оценку получить.
а сейчас вот учительница молодая, и я рада, что она всех старается охватить. моя вот стала учить хоть.-появилось желание.
ООО! Лена! у меня не типичный ребенок. не подходящий под все стандартные объяснения и разъяснения.
вернее у меня их 2-е: один вот как вы написали: объяснили-он понял, а второй-живет в своем ей придуманном мире. и хоть волосья себе на голове повырывай в объяснениях-ей и так неплохо живется.
труд-интересно, изо-интересно, ну физкультура и музыка-тоже вродь ниче.
а все остальное- вот если бы в школе были только труды и ИЗО-вот для нее был бы рай
ООО! Лена! у меня не типичный ребенок. не подходящий под все стандартные объяснения и разъяснения.
вернее у меня их 2-е: один вот как вы написали: объяснили-он понял, а второй-живет в своем ей придуманном мире. и хоть волосья себе на голове повырывай в объяснениях-ей и так неплохо живется.
труд-интересно, изо-интересно, ну физкультура и музыка-тоже вродь ниче.
а все остальное- вот если бы в школе были только труды и ИЗО-вот для нее был бы рай
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя на днях выяснила последствия не сданных "экзаменов"в первом классе (это их так учитель пугала чтоб учились).говорит-если не сдадим нас из школы выгонят и целый день свободный будет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Потому что дети ценят работу педагога (хотя и не отдают себе в этом отчет). Каждая проделанная работа должна быть оценена. Программа подразумевает выученное стихотворение, тогда педагог обязан выслушать его и оценить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По Вашей теме-думаю,что не имеют права. У нас так было,когда мы к ЕГЭ готовились) Я из тех,кто первыми его сдавал в 2003 году) Так вот,я училась на пятерки всегда,мама накупила мне брошюр с заданиями примерными.Я дома их решала.Так наша учитель меня прокляла,что я не хожу к ней на консультации.Пыталась мне занизить оценку за итоговые годовые контрольные-мама ходила разбираться.И потом со мной еще 10 лет не здоровалась на улице,а живем то в поселке,видимся чуть ли не каждый день.Но вот мои дети в школу пошли,она вроде оттаяла.Хотя,на след год Серега идет в пятый класс..Не знаю как будет.
Другая учитель изменяла мужу с отцом одной из наших девчонок из класса,тоже бывшим в браке между прочим. Тоже на двойки ее скатила,постоянно третировала и даже внешний вид обсуждала при всех в классе.Семья не оч там благополучная была,могла отпустить на ее счет-Что на нормальные вещи денежек нет? Так ты у папы попроси -и ржала(((
По Вашей теме-думаю,что не имеют права. У нас так было,когда мы к ЕГЭ готовились) Я из тех,кто первыми его сдавал в 2003 году) Так вот,я училась на пятерки всегда,мама накупила мне брошюр с заданиями примерными.Я дома их решала.Так наша учитель меня прокляла,что я не хожу к ней на консультации.Пыталась мне занизить оценку за итоговые годовые контрольные-мама ходила разбираться.И потом со мной еще 10 лет не здоровалась на улице,а живем то в поселке,видимся чуть ли не каждый день.Но вот мои дети в школу пошли,она вроде оттаяла.Хотя,на след год Серега идет в пятый класс..Не знаю как будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если буквоедствовать, то учитель не имела права спрашивать вне уроков, но мне удивительно то, что в 9 классе ученик сам не может решить эту ситуацию или с помощью классной
Это сын просит вас разобраться или это ваша инициатива?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А неуспевающие может потому что дети кота за яйца пол урока тянут
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Аргумент- легко. Почему время на отдых( перемену) дети должны тратить на поиски учителя и рассказ стиха.? хотя в это время, например, лучше повторить тот предмет, который будет следующим после перемены или просто отдохнуть.
И почему- не учите? готовиться надо к любому предмету независимо от того придется рассказывать это или нет.разве не так? у нас так.
просто интересно почему стих должны все рассказать, а например, пересказ биографии, не все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не получается почему-то у наших учителей читать весь текст целиком, выхватывают отдельные фразы, что-то там себе додумывают, переворачивают так, как им удобно. Одна предположит, другая это предположение подхватит и начнет усугублять, а третья обвинит ребенка во вранье. абсолютно согласна, пусть и работает она в школе 30 лет и 3 года
Не получается почему-то у наших учителей читать весь текст целиком, выхватывают отдельные фразы, что-то там себе додумывают, переворачивают так, как им удобно. Одна предположит, другая это предположение подхватит и начнет усугублять, а третья обвинит ребенка во вранье. абсолютно согласна, пусть и работает она в школе 30 лет и 3 года
↑ Перейти к этому комментарию
Так и у автора, поставлен четкий вопрос, а в итоге вывернуто все так, как будто ребенок виноват в том, что не пожелал сделать задание по желанию
↑ Перейти к этому комментарию
В любом случае, поговорите с учителем, выясните, чем Ваш ребенок её обидел (ужас какой-то ), за что оценка и когда получена.
Пару только сыну влепили или есть еще счастливчики? Если есть, можно и с их родителями обсудить.
Мне лично не нравится варажение "я на вас обиделась".
Причина: Всем спасибо, ответ на вопрос получен.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: