КНИЖНАЯ ПОЛКА
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Народ, давайте делиться толковыми публикациями. Они могут быть не только на тему аутизма. Но и просто: развития психологии, сесорики и т. д.
Я вот по жизни везунчик, мне всегда везёт на знакомство с интересными людьми и не просто "профессионалов с большим опытом"(от последних я уже начала шарахаться как чёрт от ладана), а людей реально любящих и живущих своим делом. Так когда только родился Данька я случайно познакомилась с девушкой которая бросила МГИМО и ушла учить Монтесори педагогику. Так от неё я и подцепила эту "заразу"- а там и уважительный подход к ребенку как к личности (не сюсюкающий онижедети-а партнерский) в ней де очень большое место уделено таким вещам как:
1. Развитие бытовых навыков
2. Упражнения детей в сенсомотрике
3. Развитие языка (в самвх широких и всесторонних смыслах)
4. Математика
5. Космос - окружающий мир.
Очень, очень много я из этого почерпнула.
Далее Юлия Гипертрейнер.
Её книги о результаивном общении с детьми
"Общаться с ребёнком. Как?"
"Как говорить, чтоб дети слушали, и как слушать, чтоб дети говорили"
Открыли для меня мир. Мир активного слушания, я-сообщений и море дркгих полезнвх, а самое главное РАБОТАЮЩИХ вещей. Именно у неё я прочитала что прямой наезд "ты меня огарчил"-всегда вызовет протест, в отличие от "твоё поведение в данный момент меня огорчило".
Искренне рекамендую её книги.
Далее Пенелопа Лич. Английский педиатр. Наредкость здравомыслящая и позитивная мадам. Очень вовремя попалась мне в руки, реально "отпускает" напряг и истерику молодых родителей. С ней перестаёшь истерически все стерлизовать и намывать, а начинаешь получать кайф от общения с младенцем.
Дима Зицер "свобода от воспитания".-замечательная книга. Со спорными моментами, но в размышлениях мы только растем и продвигаемся.
"Французские дети не плюются едой"- подтолкнула к разным творческим "вытребеньками" в плане расширения пищевого ассортимента. Не сработало на 100%, но все равно бало интересно и почерпнула много нового.
Ребята, давайте делиться полезными материалами. Создаем полезную, провернную личным опытом библлиотеку.
Итак список:
Пенелопа Лич
"Младенец и ребенок, от рождения до пяти лет."
М. Монтессори
"Дети-другие"
Елена Хилтунен
"Практическая монтессори-педагогика."
Ю. Гиппенрайтер
"Общаться с ребёнком. Как?"
"Продалжаем общаться с ребенком. Так?"
"У нас разные характеры... Как быть?"
Л. Петрановская
"Что делать если..."
"Если с ребенком трудно"
В. Леви
"Не стандартный ребенок"
"Искусство быть собой"
"Приручение страха"
Екатерина Мурашова.
"Дети-тюфяки и дети-катастрофы."
Дима Зицер
"Свобода от воспитания"
Жан Ледлофф
"Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности"
В. С. Колгановой и Е. В. Пивоваровой "Нейропсихологические занятия с детьми", часть первая и часть вторая.
А. В. Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза."
Народ, давайте делиться толковыми публикациями. Они могут быть не только на тему аутизма. Но и просто: развития психологии, сесорики и т. д.
Я вот по жизни везунчик, мне всегда везёт на знакомство с интересными людьми и не просто "профессионалов с большим опытом"(от последних я уже начала шарахаться как чёрт от ладана), а людей реально любящих и живущих своим делом. Так когда только родился Данька я случайно познакомилась с девушкой которая бросила МГИМО и ушла учить Монтесори педагогику. Так от неё я и подцепила эту "заразу"- а там и уважительный подход к ребенку как к личности (не сюсюкающий онижедети-а партнерский) в ней де очень большое место уделено таким вещам как:
1. Развитие бытовых навыков
2. Упражнения детей в сенсомотрике
3. Развитие языка (в самвх широких и всесторонних смыслах)
4. Математика
5. Космос - окружающий мир.
Очень, очень много я из этого почерпнула.
Далее Юлия Гипертрейнер.
Её книги о результаивном общении с детьми
"Общаться с ребёнком. Как?"
"Как говорить, чтоб дети слушали, и как слушать, чтоб дети говорили"
Открыли для меня мир. Мир активного слушания, я-сообщений и море дркгих полезнвх, а самое главное РАБОТАЮЩИХ вещей. Именно у неё я прочитала что прямой наезд "ты меня огарчил"-всегда вызовет протест, в отличие от "твоё поведение в данный момент меня огорчило".
Искренне рекамендую её книги.
Далее Пенелопа Лич. Английский педиатр. Наредкость здравомыслящая и позитивная мадам. Очень вовремя попалась мне в руки, реально "отпускает" напряг и истерику молодых родителей. С ней перестаёшь истерически все стерлизовать и намывать, а начинаешь получать кайф от общения с младенцем.
Дима Зицер "свобода от воспитания".-замечательная книга. Со спорными моментами, но в размышлениях мы только растем и продвигаемся.
"Французские дети не плюются едой"- подтолкнула к разным творческим "вытребеньками" в плане расширения пищевого ассортимента. Не сработало на 100%, но все равно бало интересно и почерпнула много нового.
Ребята, давайте делиться полезными материалами. Создаем полезную, провернную личным опытом библлиотеку.
Итак список:
Пенелопа Лич
"Младенец и ребенок, от рождения до пяти лет."
М. Монтессори
"Дети-другие"
Елена Хилтунен
"Практическая монтессори-педагогика."
Ю. Гиппенрайтер
"Общаться с ребёнком. Как?"
"Продалжаем общаться с ребенком. Так?"
"У нас разные характеры... Как быть?"
Л. Петрановская
"Что делать если..."
"Если с ребенком трудно"
В. Леви
"Не стандартный ребенок"
"Искусство быть собой"
"Приручение страха"
Екатерина Мурашова.
"Дети-тюфяки и дети-катастрофы."
Дима Зицер
"Свобода от воспитания"
Жан Ледлофф
"Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности"
В. С. Колгановой и Е. В. Пивоваровой "Нейропсихологические занятия с детьми", часть первая и часть вторая.
А. В. Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза."
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: