SOS///Рейс задержан на другой самолет не успевает, как быть?
Всем доброго дня! Сегодня мама должна была вернуться из Крыма домой. Но... Рейс из Симферополя задержали и она опоздала на следующий самолет. В Москву то, она прилетела.. И от нее ни привета, ни ответа. На телефон не отвечает. Звонила в компанию S7 информацию о пассажирах не дают. Очень переживаю. У нее давление скачет. Телефон не доступен. Подскажите куда можно еще обратиться...
Комментарии
Была такая ситуация, человек потерялся вообще в аэропорту в Турции. Как ни бились--не дают информацию. ДА, в самолете такой был, да--на такой то рейс не сел. Все.
Если по вине компании задержали,то обязательно пересадят на другой самолет
я помню,в шереметьево по моему не все сети ловит,я помню специально какую то симку покупала,т.к. мой провайдер не брал там
но все один фиг теле-2 например и там, и в Шереметьево не ловит
в отель поселили, да? сейчас покормят и на рейс повезут, если уже не повезли
Сегодня вечером полетит.
А еще почитала комменты и заметила, что задержки рейсов из Симферополя - тенденция однако!
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрите когда будет из Москвы до Вас следующий рейс этой авиакомпании. Скорее всего полетит на нем.
Нас отправили только через 6 часов, но дали талоны на еду на сумму 900 рублей каждому.
я всегда покупаю в одном билете, например Пермь-Москва-Анапа
Это означает:
1. багаж я сдаю в Перми, получаю в Анапе
2. В Шереметьево никуда не выхожу, сразу прохожу к выходу на посадку
3. И самое важное! Если вдруг самолет из Перми опоздал и я не успела пересесть на самолет в Анапу - это уже головная боль Аэрофлота где он будет меня размещать, как кормить и т.д.
И такие случаи - когда кладут спать,кормят, везут из аэропорта в гостиницу и обратно я знаю точно.
покормить, спать отвезти если много времени этот рейс ждать
Скорее всего Ваша мама сейчас переоформляется на ближайший свободный рейс до конечного пункта. Технически представитель авиакомпании, по вине которой произошла задержка рейса и срыв стыковки, обязан перебронировать билеты пассажиров.
Скорее всего Ваша мама сейчас переоформляется на ближайший свободный рейс до конечного пункта. Технически представитель авиакомпании, по вине которой произошла задержка рейса и срыв стыковки, обязан перебронировать билеты пассажиров.
↑ Перейти к этому комментарию
дойти до представителя все же надо
и там тоже по ситуации - и требовать
дойти до представителя все же надо
и там тоже по ситуации - и требовать
↑ Перейти к этому комментарию
Просто будь я стеснительной, то уже после слов представителя, что он не знает куда мне идти, пошла бы и села в зал ожидания ждать непонятно чего, а так спала в хорошей гостинице...
И багаж мне обещали через несколько дней отправить, но нашли за 5 минут
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: