Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

SOS///Рейс задержан на другой самолет не успевает, как быть?

Всем доброго дня! Сегодня мама должна была вернуться из Крыма домой. Но... Рейс из Симферополя задержали и она опоздала на следующий самолет. В Москву то, она прилетела.. И от нее ни привета, ни ответа. На телефон не отвечает. Звонила в компанию S7 информацию о пассажирах не дают. Очень переживаю. У нее давление скачет. Телефон не доступен. Подскажите куда можно еще обратиться...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам SOS///Рейс задержан на другой самолет не успевает, как быть?
Тэги: самолет

Всем доброго дня! Сегодня мама должна была вернуться из Крыма домой. Но... Рейс из Симферополя задержали и она опоздала на следующий самолет. В Москву то, она прилетела.. И от нее ни привета, ни ответа. На телефон не отвечает. Звонила в компанию S7 информацию о пассажирах не дают. Очень переживаю. У нее давление скачет. Телефон не доступен. Подскажите куда можно еще обратиться... Читать полностью
 

Комментарии

Zlydnya
2 октября 2017 года
+1
Никак и ни куда. Ждать пока сама даст знать.
Была такая ситуация, человек потерялся вообще в аэропорту в Турции. Как ни бились--не дают информацию. ДА, в самолете такой был, да--на такой то рейс не сел. Все.
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
понятно. ждать... трудно..
Zlydnya
2 октября 2017 года
0
да, очень трудно. Наш нашел возможность зарядить телефон, денег сами ему кинули на номер, чтоб позвонить мог. Может же быть заблокирован из за минуса средств.
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
+9
Она позвонила. Ей предоставили гостиницу. А симки ни билайн, ни мегафон не работают
Zlydnya
2 октября 2017 года
0
слава богу
Ленуся2010
2 октября 2017 года
0
Если у нее билет сразу был куплен стыковочный, то ее все равно должны отправить.
ОблакоРай
2 октября 2017 года
+1
может деньги закончились на телефоне.
Если по вине компании задержали,то обязательно пересадят на другой самолет
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
может быть. да по вине компании.
ОблакоРай
2 октября 2017 года
0
а в каком она аэропорту?
я помню,в шереметьево по моему не все сети ловит,я помню специально какую то симку покупала,т.к. мой провайдер не брал там
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
S7 в Домодедово
но все один фиг теле-2 например и там, и в Шереметьево не ловит
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
Да в домодедово. Мегафн и билайн. С гостиницы позвонила. Ждала когда утра придет в Москве. У нас разница 5 часов
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
нашлась ваша пропажа??
в отель поселили, да? сейчас покормят и на рейс повезут, если уже не повезли
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
Да.. нашлась. Следующий рес почти через сутки. Она приехала вечером
Сегодня вечером полетит.
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
Слава Богу!
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
+1
Мысли то, хорошие в голову особо не приходят в таких ситуациях. Сразу пессимистический настрой. А может я только такая...
elenanov71
2 октября 2017 года
0
Герасименко Олеся пишет:
А может я только такая...
Вы не одиноки Этим летом мы с мужем оказались примерно в такой же ситуации. Ребенок впервые в жизни летала в Артек самостоятельно. И, когда из Симферополя дочь не позвонила в связи с задержкой рейса, мысли в голове роились чернее черного. А не позвонила дочка, т.к. боялась пропустить объявление по громкой связи.
А еще почитала комменты и заметила, что задержки рейсов из Симферополя - тенденция однако!
Герасименко Олеся (автор поста)
3 октября 2017 года
0
Н
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Герасименко Олеся
Мысли то, хорошие в голову особо не приходят в таких ситуациях. Сразу пессимистический настрой. А может я только такая...

↑   Перейти к этому комментарию
ну обычно это известно ... ну что надо к стойке идти
Eskarin
2 октября 2017 года
0
Рекомендовала пост. К сожалению, ничего не подскажу. Пусть все хорошо сложится
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
спасибо
Анастасия_Ко
2 октября 2017 года
0
Обязательно пересадять на другой самолёт. Даже не переживайте. Попробуйте дозвониться, пусть она подойдёт к представителям авиакомпании , они все переоформят . Нам ещё и ваучеры на питание дали
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
+1
Спс. Сегодня рейс вечером
Любава2411
2 октября 2017 года
0
У нас была такая ситуация в прошлом году. Летели из Симферополя в Нижний Новгород. Рейс задержали и мы опоздали на стыковочный рейс.
Смотрите когда будет из Москвы до Вас следующий рейс этой авиакомпании. Скорее всего полетит на нем.
Нас отправили только через 6 часов, но дали талоны на еду на сумму 900 рублей каждому.
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
Да, сегодня следующий рейс. На счет питания не знаю
Unbekannterin
2 октября 2017 года
+1
смотря как были куплены билеты
я всегда покупаю в одном билете, например Пермь-Москва-Анапа
Это означает:
1. багаж я сдаю в Перми, получаю в Анапе
2. В Шереметьево никуда не выхожу, сразу прохожу к выходу на посадку
3. И самое важное! Если вдруг самолет из Перми опоздал и я не успела пересесть на самолет в Анапу - это уже головная боль Аэрофлота где он будет меня размещать, как кормить и т.д.
И такие случаи - когда кладут спать,кормят, везут из аэропорта в гостиницу и обратно я знаю точно.
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
У нее ткде куплены. Насчет багажа не знаю
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
если также - значит ее должны посадить на следующий рейс.
покормить, спать отвезти если много времени этот рейс ждать
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
Да в гостиницу отвезли. Собиралась идти кушать
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
вот и хорошо
alien x
2 октября 2017 года
+2
Как сотрудник call-центра S7 подтверждаю, что давать информацию о пассажире на рейсе категорически запрещено.
Скорее всего Ваша мама сейчас переоформляется на ближайший свободный рейс до конечного пункта. Технически представитель авиакомпании, по вине которой произошла задержка рейса и срыв стыковки, обязан перебронировать билеты пассажиров.
Алтын кыз
2 октября 2017 года
0
А с чем связан запрет на распространение информации о пассажирах на рейсах?
alien x
2 октября 2017 года
0
Это личная информация. Персональные данные.
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий alien x
Как сотрудник call-центра S7 подтверждаю, что давать информацию о пассажире на рейсе категорически запрещено.
Скорее всего Ваша мама сейчас переоформляется на ближайший свободный рейс до конечного пункта. Технически представитель авиакомпании, по вине которой произошла задержка рейса и срыв стыковки, обязан перебронировать билеты пассажиров.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, все предоставили. Сегодня вылетит домой
CherryIrinka
2 октября 2017 года
+2
Сама буквально 2 недели назад была в такой ситуации. Летела из Новосибирска в Киев с пересадкой в Астане. Рейс задержали по вине авиакомпании. В Новосибирске сказали, что меня встретит представитель авиакомпании и разместит в гостинице, а потом первым рейсом отправит в Киев. По прилету в Астану меня никто не встретил, сама его разыскала. На вопрос что делать и где ночевать получила ответ: "Не знаю..." Пришлось разъяснить, что я имею право на бесплатную гостиницу, т.к. я опоздала по их вине. Парень сказал подождать. Пришла девушка и сказала, что гостиницу предоставят и решит вопрос с багажом. Отвезли в гостиницу. Утром разбудили и отвезли в гостиницу. В аэропорту выяснилось, что багаж утерян, хотя я сама его вечером видела. Пришлось покричать... через 5 минут нашелся. Потом я решила позвонить мужу, чтобы сказать номер рейса, но вай-фай в аэропорту не работал. Подошла к сотрудникам с просьбой помочь настроить, вдруг я что-то делаю не так. На что получила ответ, что вай-фай действительно не работает. На вопрос как мне быть получила ответ, что я ведь вчера прилетела в Астану и должна была позаботиться о покупке казахской сим-карты. Я, конечно, была в шоке. Представила себя бегающую ночью по незнакомому городу в поисках сим-карты и стало смешно. Пошла искать представителя, но не нашла. В итоге помог представитель другой авиакомпании. Всё благополучно разрешилось. Создалось впечатление, что никому ничего не надо и никто ничего не знает. Пока не возьмешь всё в свои руки, никто ничего не сделает...
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
автор в Мск, в Домодедово из Российских компаний столуется только S7. И это нормальная авиакомпания, они свои обязательства всегда выполняют. Просто нужно подойти к представителю авиакомпании и дело в шляпе.
CherryIrinka
2 октября 2017 года
0
Я внимательно читала Рассказала свою ситуацию. Я к тому, что всегда нужно брать всё в свои руки. С S7 у меня тоже была ситуация, когда мне продали билет в Киев, а потом оказалось, что билет в Барселону.
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
ну даа
дойти до представителя все же надо
и там тоже по ситуации - и требовать
CherryIrinka
2 октября 2017 года
0
Unbekannterin
2 октября 2017 года
0
CherryIrinka
2 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
ну даа
дойти до представителя все же надо
и там тоже по ситуации - и требовать

↑   Перейти к этому комментарию
Добавлю...
Просто будь я стеснительной, то уже после слов представителя, что он не знает куда мне идти, пошла бы и села в зал ожидания ждать непонятно чего, а так спала в хорошей гостинице...
И багаж мне обещали через несколько дней отправить, но нашли за 5 минут
leo nv03
2 октября 2017 года
0
Есть такое понятие : особо настойчивый клиент И да, таким клиентам много делают даже в разрез инструкций Это я не про самолеты, а вообще.
CherryIrinka
2 октября 2017 года
0
LanaGrig
3 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий CherryIrinka
Сама буквально 2 недели назад была в такой ситуации. Летела из Новосибирска в Киев с пересадкой в Астане. Рейс задержали по вине авиакомпании. В Новосибирске сказали, что меня встретит представитель авиакомпании и разместит в гостинице, а потом первым рейсом отправит в Киев. По прилету в Астану меня никто не встретил, сама его разыскала. На вопрос что делать и где ночевать получила ответ: "Не знаю..." Пришлось разъяснить, что я имею право на бесплатную гостиницу, т.к. я опоздала по их вине. Парень сказал подождать. Пришла девушка и сказала, что гостиницу предоставят и решит вопрос с багажом. Отвезли в гостиницу. Утром разбудили и отвезли в гостиницу. В аэропорту выяснилось, что багаж утерян, хотя я сама его вечером видела. Пришлось покричать... через 5 минут нашелся. Потом я решила позвонить мужу, чтобы сказать номер рейса, но вай-фай в аэропорту не работал. Подошла к сотрудникам с просьбой помочь настроить, вдруг я что-то делаю не так. На что получила ответ, что вай-фай действительно не работает. На вопрос как мне быть получила ответ, что я ведь вчера прилетела в Астану и должна была позаботиться о покупке казахской сим-карты. Я, конечно, была в шоке. Представила себя бегающую ночью по незнакомому городу в поисках сим-карты и стало смешно. Пошла искать представителя, но не нашла. В итоге помог представитель другой авиакомпании. Всё благополучно разрешилось. Создалось впечатление, что никому ничего не надо и никто ничего не знает. Пока не возьмешь всё в свои руки, никто ничего не сделает...

↑   Перейти к этому комментарию
CherryIrinka пишет:
На вопрос что делать и где ночевать получила ответ: "Не знаю..."
жесть.... И тут мне стало стыдно! Казахстан, блин...
CherryIrinka
3 октября 2017 года
0
Чтобы Вам не было стыдно, скажу, что ночной город мне ооочень понравился ... жаль, что водитель попался неразговорчивый и экскурсии не получилось В общем, если бы не эти приключения, наверное, никогда бы там не побывала...
LanaGrig
4 октября 2017 года
0
НЕт худа без добра
CherryIrinka
4 октября 2017 года
+1
Это точно
Герасименко Олеся (автор поста)
2 октября 2017 года
+3
Все обошлось. Все хорошо. Прилетит домой в подробностях расскажет
CherryIrinka
2 октября 2017 года
0
Рада за Вас и Вашу маму!
Герасименко Олеся (автор поста)
3 октября 2017 года
0
Спс
italianka
2 октября 2017 года
0
интересная информация по теме http://blog.kupibilet.ru/zaderzhka-reisa/ (жаль, что не действительны законы ЕС в данном случае. мне удалось добиться возврата у авиа компании 400 евро за задержку рейса дочери на 7 часов)
Герасименко Олеся (автор поста)
21 октября 2017 года
0
Всем большое спасибо за отзывы и пожелания. Маме предоставили номер в гостинице от авиакомпании. Выдали талоны на питание.прилетела на следующем рейсе. Все хорошо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам