Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Возврат товара в магазин по гарантии

девчата, купили в марта в Лидл чайник, коробку я, незнаю почему, выкинула, но чек сохранился.
Могу ли я сдать чайник без коробки?
Отломалось крепление самой крышки, на кнопку вчера нажала, а крышка не открыласъ, я сначала и не поняла в чём дело, а потом смотрю, а там аж пластмасса куском отломалась.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Возврат товара в магазин по гарантии
девчата, купили в марта в Лидл чайник, коробку я, незнаю почему, выкинула, но чек сохранился.
Могу ли я сдать чайник без коробки?
Отломалось крепление самой крышки, на кнопку вчера нажала, а крышка не открыласъ, я сначала и не поняла в чём дело, а потом смотрю, а там аж пластмасса куском отломалась. Читать полностью
 

Комментарии

ALenok
18 сентября 2017 года
+2
упаковку надо сохранять в течение 2 недель со дня покупки.
После - достаточно чека.
Fayina
18 сентября 2017 года
+2
Это получается производственный брак. Можете без коробки нести. Примут ли - это решает завмагазина. У нас в МедиаМаркте через почти год чайник приняли из-за заводского брака.
катюшонок 0776
18 сентября 2017 года
+1
Мне кажется примут , ведь часто в Lidl товар под конец акции без упаковок продаётся . И везде пишут , что главное наличие чека , хотя и без чека могут принять обратно
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
0
девочки спасибо, тогда завтра потопаю, жалко конечно, чайник золотой весъ, был)))
oraspberry
18 сентября 2017 года
0
Напишите потом приняли или нет?
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
0
ок)) сейчас знакомой звонила, она в альди работает, говорит, примут без проблем, т.к. обязаны принять, т.к. чайник с браком.
калина-малина-2016
18 сентября 2017 года
0
а почему этот брак сразу не обнаружился? Если упаковку выкинули, тогда сразу бы при осмотре чайника можно было увидеть брак. Почему аж через полгода это всплыло?
ALenok
18 сентября 2017 года
0
а как наличие упаковки может доказать брак? упаковка и чайник 2 разные вещи, на мой взгляд, да и по немецкому закону, не только речь идет о товарах из дискаунтеров, хранить упаковку нужно только 2 недели, потом смело можно выбросить, но обязательно сохранить чек на срок гарантии.
Иначе мы бы просто обросли упаковками от телевизоров,компьютеров,чайников и микроволновок....
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
0
да верно, от обуви ведь при покупке не берём коробку, а если подошва отошла или брак какой обнаружился, типо швы разошлись, то ведь принимают
ALenok
18 сентября 2017 года
0
скажи мне, пожалуйста, есть ли у тебя такой опыт со сдачей детской обуви?
у меня старшая, носит уже взрослый 40 размер в неполные 10 лет. это я к тому, что покупаем не в детских отделах, не детскую уже обувь. Но конечно, она не такая аккуратная, как взрослые, но иногда вот правда хватает обувки на месяц, то впереди подошва отойдет, то правда в районе пришивания к подошве зазор.... Можно ли это как то рекламировать? пробовала? если да, в каких магазинах?
щас вот подумала, я сама в прошлом году ботинки месяц не поносила, как стали ноги в дождь промокать... я аккуратно обувь ношу и в принципе через пару месяцев не должно же такого случаться....
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
0
я своим покупаю в schuharmbruster или в famila есть отдел, редко покупаю в deichmann
с обувью, увы, уже лет 5 как сама заметила, что качество обуви оставляет желать лучшего, носок всегда отклеивается, а на сапогах обычно подошва отваливается.

в schuharmbruster- стараюсь брать по скидке, там часто они бывают и не жалко если что, но как-то покупала сыну для школы зимнюю обувь и кросовки, на зимней отвалилась частично подошва, а кросовки так вообще из нутри стелька отошла вместе с верним слоем и виду предстала что-то типо карсета самого кросовка, когда отдаю, смотря на какую продавщицу попаду, одна без проблем принимает и тоже ворчит, что качество ховно, деньги отдаёт без проблем, а другая начинает мямлитъ, мол сначала обувь отправят на экспертизу, елси там решат, что их невозможно починить и мы эти повреждения не сами нанесли, то вернут деньги, а как-то сдавала по акции, мне предложили гутшайн и мы сразу замену выбрали тоже по скидке + чуть заплатила и ещё одни прикупили.

famila- брала года два назад доче зимние сапожки, через месяц отвалилась подошва на обоих сапогах, тоже сказали сначала отошлют на экпертизу, а там решат, после пересзвонили и вернули всю сумму их стоимости.

deichmann- редко покупаю, но инногда приходится, на малышей качество отменное, а вот на детей от 6 лет, караул, на взрослых я покупала только кеды себе и как-то зимние бутцы, через неделю где шнуровка, стали расходится швы, причем как будто леской прошито, на бирке стояло что это кожа, а муж потом гланул сплошь дермантин. отнесли назад, приняли без проблем и вернули деньги, правда на кассе была наша русская девочка.
катюшонок 0776
18 сентября 2017 года
+4
А я брала в Deichmann как то ботики из нат. замши , так им сносу нет , надоели уже я их лет 5 ношу , а выбросить жалко ведь хорошие ещё. И босоножки в прошлом году от Groceland кожаные покупала ,очень удачные -и удобная колодка и за два сезона активной носки -как новые
ALenok
19 сентября 2017 года
+1
катюшонок 0776 пишет:
лет 5 ношу , а выбросить жалко
тут наверное как повезет
я все время осеннюю обувь от Rieker себе брала, все было нормально
и носилось по несколько лет
в прошлом же году полуботинки буквально через пару недель течь стала давать.
вот не додумалась,если честно, что на обувь может тоже гарантия быть....
катюшонок 0776
19 сентября 2017 года
0
Ой , мне вообще здесь нравится
Никаких проблем с возвратом товаров нет
А ещё если вещь в интернет магазине стоит дешевле , то в обычном сбрасывают цену
Мы так в Mediamarkt всё покупаем , как правило в сетевых магазинах дороже , чем в интернет маг.этойже фирмы Наверное понятно объяснила
Diddl (автор поста)
19 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий катюшонок 0776
А я брала в Deichmann как то ботики из нат. замши , так им сносу нет , надоели уже я их лет 5 ношу , а выбросить жалко ведь хорошие ещё. И босоножки в прошлом году от Groceland кожаные покупала ,очень удачные -и удобная колодка и за два сезона активной носки -как новые

↑   Перейти к этому комментарию
а мне вот не везёт с обивью из Deichmannили фасон не нравится
ALenok
19 сентября 2017 года
0
в последнее время мне там тоже все меньше и меньше везет, капризнее наверное стала
ALenok
19 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий Diddl
я своим покупаю в schuharmbruster или в famila есть отдел, редко покупаю в deichmann
с обувью, увы, уже лет 5 как сама заметила, что качество обуви оставляет желать лучшего, носок всегда отклеивается, а на сапогах обычно подошва отваливается.

в schuharmbruster- стараюсь брать по скидке, там часто они бывают и не жалко если что, но как-то покупала сыну для школы зимнюю обувь и кросовки, на зимней отвалилась частично подошва, а кросовки так вообще из нутри стелька отошла вместе с верним слоем и виду предстала что-то типо карсета самого кросовка, когда отдаю, смотря на какую продавщицу попаду, одна без проблем принимает и тоже ворчит, что качество ховно, деньги отдаёт без проблем, а другая начинает мямлитъ, мол сначала обувь отправят на экспертизу, елси там решат, что их невозможно починить и мы эти повреждения не сами нанесли, то вернут деньги, а как-то сдавала по акции, мне предложили гутшайн и мы сразу замену выбрали тоже по скидке + чуть заплатила и ещё одни прикупили.

famila- брала года два назад доче зимние сапожки, через месяц отвалилась подошва на обоих сапогах, тоже сказали сначала отошлют на экпертизу, а там решат, после пересзвонили и вернули всю сумму их стоимости.

deichmann- редко покупаю, но инногда приходится, на малышей качество отменное, а вот на детей от 6 лет, караул, на взрослых я покупала только кеды себе и как-то зимние бутцы, через неделю где шнуровка, стали расходится швы, причем как будто леской прошито, на бирке стояло что это кожа, а муж потом гланул сплошь дермантин. отнесли назад, приняли без проблем и вернули деньги, правда на кассе была наша русская девочка.

↑   Перейти к этому комментарию
Diddl пишет:
schuharmbruster
Diddl пишет:
famila
ни того, ни другого к сожалению у нас на юге ничкго не нашла.
но спасибо за опыт, теперь если что поломается, все же попробую обратиться, пусть экспертизу делают!
Diddl (автор поста)
19 сентября 2017 года
0
ого, я думала по всей германии есть их филиалы.
Diddl (автор поста)
19 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий ALenok
Diddl пишет:
schuharmbruster
Diddl пишет:
famila
ни того, ни другого к сожалению у нас на юге ничкго не нашла.
но спасибо за опыт, теперь если что поломается, все же попробую обратиться, пусть экспертизу делают!

↑   Перейти к этому комментарию
ALenok пишет:
попробую обратиться, пусть экспертизу делают!
milashka romashka 2
20 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий Diddl
я своим покупаю в schuharmbruster или в famila есть отдел, редко покупаю в deichmann
с обувью, увы, уже лет 5 как сама заметила, что качество обуви оставляет желать лучшего, носок всегда отклеивается, а на сапогах обычно подошва отваливается.

в schuharmbruster- стараюсь брать по скидке, там часто они бывают и не жалко если что, но как-то покупала сыну для школы зимнюю обувь и кросовки, на зимней отвалилась частично подошва, а кросовки так вообще из нутри стелька отошла вместе с верним слоем и виду предстала что-то типо карсета самого кросовка, когда отдаю, смотря на какую продавщицу попаду, одна без проблем принимает и тоже ворчит, что качество ховно, деньги отдаёт без проблем, а другая начинает мямлитъ, мол сначала обувь отправят на экспертизу, елси там решат, что их невозможно починить и мы эти повреждения не сами нанесли, то вернут деньги, а как-то сдавала по акции, мне предложили гутшайн и мы сразу замену выбрали тоже по скидке + чуть заплатила и ещё одни прикупили.

famila- брала года два назад доче зимние сапожки, через месяц отвалилась подошва на обоих сапогах, тоже сказали сначала отошлют на экпертизу, а там решат, после пересзвонили и вернули всю сумму их стоимости.

deichmann- редко покупаю, но инногда приходится, на малышей качество отменное, а вот на детей от 6 лет, караул, на взрослых я покупала только кеды себе и как-то зимние бутцы, через неделю где шнуровка, стали расходится швы, причем как будто леской прошито, на бирке стояло что это кожа, а муж потом гланул сплошь дермантин. отнесли назад, приняли без проблем и вернули деньги, правда на кассе была наша русская девочка.

↑   Перейти к этому комментарию
Diddl пишет:
в schuharmbruster-
Diddl пишет:
в famila
честно не видела ни одной приличной обуви. Ни одной! По цене не дешевле Deichmann, но качество между этими марками существенная. Время от времени, покупаю в Deichmann. С Deichmann носила я 5 лет, отдала ребенку студентке в Питер. И та уже 4 года в межсезонье носит. А дороги, слякоть и дорожные условия в России, не сравнить с Германией.
катюшонок 0776
18 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий ALenok
скажи мне, пожалуйста, есть ли у тебя такой опыт со сдачей детской обуви?
у меня старшая, носит уже взрослый 40 размер в неполные 10 лет. это я к тому, что покупаем не в детских отделах, не детскую уже обувь. Но конечно, она не такая аккуратная, как взрослые, но иногда вот правда хватает обувки на месяц, то впереди подошва отойдет, то правда в районе пришивания к подошве зазор.... Можно ли это как то рекламировать? пробовала? если да, в каких магазинах?
щас вот подумала, я сама в прошлом году ботинки месяц не поносила, как стали ноги в дождь промокать... я аккуратно обувь ношу и в принципе через пару месяцев не должно же такого случаться....

↑   Перейти к этому комментарию
Извиняюсь , что влезаю , но точно знаю , что в ecco обувь можно здать спокойно , если она себя как то странно повела , хорошие знакомые рассказывали , только не могу сказал какая там гарантия
ALenok
19 сентября 2017 года
0
хорошо, что влезаете!
собственный опыт очень ценен
спасибо
Манюня Хнуш
19 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий ALenok
скажи мне, пожалуйста, есть ли у тебя такой опыт со сдачей детской обуви?
у меня старшая, носит уже взрослый 40 размер в неполные 10 лет. это я к тому, что покупаем не в детских отделах, не детскую уже обувь. Но конечно, она не такая аккуратная, как взрослые, но иногда вот правда хватает обувки на месяц, то впереди подошва отойдет, то правда в районе пришивания к подошве зазор.... Можно ли это как то рекламировать? пробовала? если да, в каких магазинах?
щас вот подумала, я сама в прошлом году ботинки месяц не поносила, как стали ноги в дождь промокать... я аккуратно обувь ношу и в принципе через пару месяцев не должно же такого случаться....

↑   Перейти к этому комментарию
Дочкины сандали через месяц носки расклеились, отнесла обратно в магазин, там сказали, что деньги не вернут, могут сделать ремонт за свой счет. Отдала в ремонт, заклеили хорошо), покупала в Armbrust.
калина-малина-2016
18 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий ALenok
а как наличие упаковки может доказать брак? упаковка и чайник 2 разные вещи, на мой взгляд, да и по немецкому закону, не только речь идет о товарах из дискаунтеров, хранить упаковку нужно только 2 недели, потом смело можно выбросить, но обязательно сохранить чек на срок гарантии.
Иначе мы бы просто обросли упаковками от телевизоров,компьютеров,чайников и микроволновок....

↑   Перейти к этому комментарию
Вы не так поняли. Я имела ввиду если человек упаковку выкинул, значит он достал из нее чайник и имел возможность проверить товар на брак, короче, повертел/ покрутил в руках.
ALenok
19 сентября 2017 года
0
аааа
понятно
но все же на чайник как на электротовары есть гарантия 2 года как минимум
и в течение этого периода все должно работать.
а раз не работает или сломалось раньше 2 лет - то дефект, обязаны заменить, починить или вернуть деньги
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий калина-малина-2016
а почему этот брак сразу не обнаружился? Если упаковку выкинули, тогда сразу бы при осмотре чайника можно было увидеть брак. Почему аж через полгода это всплыло?

↑   Перейти к этому комментарию
потому что крепление из пластмассы, оно со временем переломилось, Materialermuedung.
Diddl (автор поста)
19 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий oraspberry
Напишите потом приняли или нет?

↑   Перейти к этому комментарию
чайник приняли без проблем, я в попыхах забыла даже подставку дома, всё равно приняли, сказали не имеет значения, т.к. дефект значит дефект
ALenok
19 сентября 2017 года
0
ну вот и ладушки!
justizia23
18 сентября 2017 года
0
когда я работала в лидле, у нас принимали даже без чека. Компания очень лояльно к покупателям относится. Так что думаю, что примут обратно чайник без упаковки.
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
+1
калина-малина-2016
18 сентября 2017 года
-1
А я не поняла, причем тут Lidl. Чайники же не Lidl производит, тем более вы купили его аж в марте! Товар можно только в течении 14 дней обменять и обязательно с чеком.
Разве в коробке на чайник не было Garantiekarte? Вот ее вы должны заполнить, указать причину поломки и оправить производителю. А они либо должны его починить или прислать взамен новый.
Diddl (автор поста)
18 сентября 2017 года
0
ошибаетесь, возвращают именно в сам магазин.
ALenok
18 сентября 2017 года
+1
В ответ на комментарий калина-малина-2016
А я не поняла, причем тут Lidl. Чайники же не Lidl производит, тем более вы купили его аж в марте! Товар можно только в течении 14 дней обменять и обязательно с чеком.
Разве в коробке на чайник не было Garantiekarte? Вот ее вы должны заполнить, указать причину поломки и оправить производителю. А они либо должны его починить или прислать взамен новый.

↑   Перейти к этому комментарию
очень многие магазины, в том числе лидл, альди, кауфлянд, принимают проданные ими товары и сами ведут разборки с производителями.
знаю это из собственного далеко не единичного опыта, и опыта родственников и знакомых
а насчет купили аж в марте - при любой такой покупке продавцы лилда обязательно говорят, что на этот товар 2 или 3 года гарантии, поэтому просят обязательно хранить в течение этого времени чек. Март был не 3 года назад, так что все нормально
Манюня Хнуш
19 сентября 2017 года
+1
В Лидле возьмут и без упаковки.
Я летом покупала у них детские футболки, брала сразу несколько упаковок. Дома из одной упаковки дочка померила, подошли, я радостно со всех этикетки отрезала. А потом смотрю, что фасон отличается, две футболки с кнопками на горловине. При более подробном рассмотрении оказалось, что в упаковке на рост 110/116 были положены футболки 80/86. А этикетки я уже отстригла .
В магазин сходила не на что особо не надеясь. Но мне тут же деньги вернули(причем вернули наличкой, а платила я картой).
Diddl (автор поста)
19 сентября 2017 года
0
нам тоже всё до копейки вернули без разговоров, я в попыхах сегодня даже подставку от чайника забыла дома, так всё приняли.
Манюня Хнуш
19 сентября 2017 года
0
gagamotte
9 октября 2017 года
0
С магазинами я сильно не сталкивалась, мы больше через интернет покупаем, интересно было почитать, спасибо. У нас один раз на телевизоре вдоль всего экрана появилась полоска, тонкая, как нить, год всего, как купили его через инет, так его забрали, сказали, на ремонт, потом оказалось, что эту серию уже не выпускают и они его не будут ремонтировать, прислали на замену такой же. Подключили, оказался нерабочим, забрали его и вернули всю сумму. Год назад сломалась у детей Playstation, мы давай искать чек, оказалось, что через неделю заканчивается гарантия, покупали через Амазон, сразу связались с ними. Сказали, чтобы мы её запечатали и прислали назад, вернули нам все деньги сразу же. К этому времени эти приставки стали дешевле, взяли по акции с игрой и вторым контролером и даже чуть денег осталось. Так что пока у нас положительные отклики по возврату сломавшейся электроники. КОнечно, было уже, что что-то сломалось через 2 дня после гарантии, ku­lant не были, да и понятно, но обидно было. По мелочи тоже очень много меняли, у ребёнка, помнится, вечно ломались наушники, вроде и хорошей фирмы, не дешёвые, через несколько месяцев/полгода вечно какие-нибудь шумы или одна сторона не работает, мы за два года 3 штуки поменяли, каждый раз возвращали деньги и мы брали другой, уже даже неудобно было.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам