Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Образование воспитателя дошкольного учреждения

Привет всем!

Работаю воспитателем в детском саду. В прошлом году прошла курсы повышения квалификации, потом защитилась на первую категорию, постоянно повышаю квалификацию в рамках методических опорных площадок. Публикуюсь на педкопилке, там же участвую в конкурсах (есть сертификаты). Все это дошкольное образование.

На работу приняли 3 года назад по следующим документам:

- Диплом о высшем образовании. Квалификация: историк; преподаватель по специальности "История".

- Диплом о среднем профессиональном образовании. Квалификация: учитель начальных классов; педагог-организатор.

С 2017 года в детских садах должны работать педагоги с дошкольным образованием. Соглашусь, это правильно. Но как же те педагоги, как и я уже проработавшие несколько лет в доу просто с педагогическим образованием, защитившиеся на 1 или высшую категорию, постоянно повышающие свой профессиональный уровень в рамках дошкольного образования? Мы что теперь не специалисты? Неужели мы своей работой не доказали, что являемся дошкольными педагогами? Хорошо, я согласна пройти курсы переподготовки, но бесплатно. А с нас спрашивают деньги (до 30 тыс. руб. в нашем городе). Пока, наверное из-за нехватки, кадров разрешили работать уже устроившимся до 2017 года с тем педобразованием, которое было на момент оформления. Но вот перейти в другой сад уже нельзя, по крайней мере такую информацию нам преподносит начальство.

Девочки, подскажите, пожалуйста, с тем образованием и пед. наработками, что у меня можно ли устроится в другой сад (в случае переезда) или надо обязательно получать корочки о дошкольном образовании?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Образование воспитателя дошкольного учреждения
Привет всем!
Работаю воспитателем в детском саду. В прошлом году прошла курсы повышения квалификации, потом защитилась на первую категорию, постоянно повышаю квалификацию в рамках методических опорных площадок. Публикуюсь на педкопилке, там же участвую в конкурсах (есть сертификаты). Все это дошкольное образование.
На работу приняли 3 года назад по следующим документам: Читать полностью
 

Комментарии

Лаиса
5 июля 2017 года
0
надо посмотреть закон об образовании, как там прописано
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
В законе вот так написано:
Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью

1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
мамабаба
5 июля 2017 года
+3
MarM пишет:
и (или) профессиональным стандартам.
вот в этом месте проблема. Согласно профстандартам у вас должно быть дошкольное пед образование. Курсы и категории не в счет. Наши девочки заочно получали вторую вышку по дошкольному, а по первому образованию- учителя начальных классов. Потомки Остапа Бендера придумали новый законный способ отъема денег у населения, на мой взгляд.
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
законный способ отъема денег у населения
Волжанка
5 июля 2017 года
0
В жизни много несправедливости))))
А так всё правильно: д.б. дошкольное образование по диплому! Я вообще с экономическим пришла в сад... Спустя два года прошла переквалификацию на базе нашего университета. Так же за свой счёт!
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Понятно.
Но у вас хоть понятно - экономическое было, у меня то изначально педагогическое.
Лаиса
5 июля 2017 года
0
взято из Консультанта плюс МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2010 г. N 761н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"

Воспитатель (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя <*>, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
--------------------------------
<*> За исключением обязанностей по непосредственному воспитанию детей в образовательных учреждениях, в которых штатными расписаниями предусмотрена самостоятельная должность старшего воспитателя.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Наверное на основании этого меня и приняли на работу. Теперь с введением ФГОСов изменилось что-то. Вот и пытаюсь выяснить.
Лаиса
5 июля 2017 года
0
MarM пишет:
с введением ФГОСов
это что за зверь, консультан не понимает этой абвиатуры
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Федеральный государственный образовательный стандарт
Лаиса
5 июля 2017 года
0
3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.
пункт 3.2.5. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:
1) обеспечение эмоционального благополучия через:
непосредственное общение с каждым ребенком;
уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
2) поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
3) установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;
развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;
развитие умения детей работать в группе сверстников;
4) построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка), через:
создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
оценку индивидуального развития детей;
5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Лаиса
5 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий MarM
Федеральный государственный образовательный стандарт

↑   Перейти к этому комментарию
исходя из вышесказанного закона , вы компетентны в данном вопросе.
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Спасибо! Вот и моя знакомая (заканчивали один факультет и тоже работает воспитателем) говорит, что по ФГОСам нет понятия "дошкольный" педагог.
жена Сержа
5 июля 2017 года
+3
Маш, единственное, что могу посоветовать, пройти переподготовку. Я на "Педкампусе" только закончила учиться на дефектолога. Сейчас у них очень хорошие скидки. Учиться дистанционо. Надумаешь, пиши мне, мало ли, какие-то вопросы будут.
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Спасибо, Оля!
evgeniya u76
5 июля 2017 года
0
Я вас разочарую,вас при любой возможности уволят...Со мной так поступили...только я педагог начальных классов...
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Ну уволить, вряд ли. У нас воспитателей не хватает. Половина педколлектива в саду с непрофильным педагогическим образованием. Меня волнует возможность устройства в другой сад в случае переезда.
evgeniya u76
6 июля 2017 года
0
Тут как повезет
zubova maria
5 июля 2017 года
+1
Я . как воспитатель могу сказать У нас в коллективе в этом году все у кого нет дошкольного образования пошли учиться. На базе института повышения квалификации. плата разная .высшее 25 тыс год.Переобучение -10-15 тыс. Я ходила на курсы повышения -3600 все платим сами.Руководство должно только создать условия:то есть отпустить Вас учиться и оплатить учебные Мое образование -средне-специальное "воспитание в дошкольных учреждениях" по специальности -воспитатель.Работаю 25 лет категория высшая ,уже более 15 лет как. ходят слухи, что учиться на "вышку" заставят с 19 года Пугают что в следующий раз не аттестуют на высшую категорию и т.д Сижу тихо .Потому что сын учится очно в другом городе,мне бы его вытянуть . Надеюсь, что меня не тронут .Ведь в законе написано 90% педсостава с высшим образованием Буду надеяться остаться в остальных 10% Молодежь не рвется работать .
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
ТатьянкаЯ
5 июля 2017 года
+1
За тронет всех, увы( не только педработников. Сейчас хотят сделать так, какую специальность получил по тому и работай, не хочешь - проходи переподготовку, и да, чаще организация не будет оплачивать. Работаю в кадетской школе. Дети с 5 го класса, про учителей ясно, но есть такие как мы Воспитатели, и согласитесь отличные от воспитателей детского дошкольного учреждения. У самой высшее - педагог-психолог, у женщин большинство педагогическое, а у мужчин, т.к. они военные - сами понимаете - техническое пусть и высшее. Но руководитель наш переживает за это, как - будет выглядеть переподготовка, мы тоже пока не знаем. Но сказали что до 2018-2019 года, пока не тронут, но уже придумывают, кто и как нас будет переподготавливать, нужна программа специальная, так как школа то не стандартная.
Пока сильно не переживайте, но вот с НГ думаю, начнут потихоньку приводить в силу данный закон.
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
+1
Пчела Жужа
5 июля 2017 года
+1
У моей дочери тоже высшее педагог начальных классов, а взяли на работу сначала помощником воспитателя, теперь трудится воспитателем. С декабря прошлого года оплатила дистанционную учебу на Учмеде (Волгоград). Четыре месяца занималась, отвечала на тесты и в апреле получила диплом. Теперь она воспитатель законно. Только вот теперь ее зовут учителем начальных классов с этого учебного года.
MarM (автор поста)
5 июля 2017 года
0
Я работала учителем начальных классов - времени на семью вообще нет, по крайней мере я все вечера тетрадки проверяла и конспекты писала.
arinali
5 июля 2017 года
+1
Я переподготовку проходила
MarM (автор поста)
6 июля 2017 года
+1
Спасибо!
У нас это только за деньги (((
arinali
6 июля 2017 года
+2
Это везде (((
Маленький Пух
6 июля 2017 года
+1
С юридической точки зрения курсы повышения квалификация по профилю учитываются ( а у Вас их достаточно), т.е. при желании бодаться можно, вопрос в другом. На местах и в конкретных учреждениях никто не хочет заморачиваться. Я бы на Вашем месте прошла переподготовку, если Вы планируете работать воспитателем и дальше. Сейчас есть куча контор, в которых можно получить диплом о переподготовке за разумные деньги. Посмотрите ресурс Инфоурок. Дистанционно и до 9000. Главное, что корочки у Вас будут.
MarM (автор поста)
6 июля 2017 года
0
Спасибо. А любые "дистанционные корочки" должны учитываться? Не хотелось бы выбросить деньги на ветер.
Маленький Пух
6 июля 2017 года
+1
Вы знаете, в целом, да. В дипломе не написано, что это дистанционный курс. Я сейчас все курсы прохожу дистанционно. Конечно, при государственных вузах и курсы на порядок дороже и "престижнее", но если вопрос стоит о возможности спокойно работать, то лучше рассмотреть и такой вариант. Просто посмотрите наличие лицензии у организации. Аккредитация не требуется.
MarM (автор поста)
6 июля 2017 года
0
Спасибо!
Эйрена Z
7 июля 2017 года
0
Я прошла переподготовку, за свой счет, два года назад
MarM (автор поста)
7 июля 2017 года
0
Спасибо. А какое у вас образование до переподготовки?
Эйрена Z
7 июля 2017 года
0
Высшее. Квалификация - учитель математики и информатики
Misbimba
22 декабря 2017 года
0
Автор, как решили проблему?
MarM (автор поста)
22 декабря 2017 года
0
Работаю на прежнем месте. Курсы не проходила.
Считаю все эти курсы переподготовки профанацией. Чему можно научиться за год, если имеешь непрофильное курсам высшее образование? А если есть педобразование в виде средне-специального + высшего - это просто узаконенная выкачка денег из педагогов, т.к. специфику дошкольной педагогики и психологии, человек уже работающий в ДОУ изучил на практике + прошел на курсах повышения квалификации. Если начальство велит - пускай оплачивает само или найду самую дешевую дистанционку.
Мне страшно за наше образование. Например, чему может научить новоиспеченный учитель начальных классов, окончивший непрофильный вуз (МЧС) и годичные педкурсы? В педколледже только методику русского языка и математики изучают 3(!) года + практику в школах проходят. О педвузах вообще молчу.
жена Сержа
22 декабря 2017 года
+1
а как проходят сейчас переподготовку юристы, бухгалтера в кол-ве 570 часов и работают воспитателями 2 случая знаю точно таких
MarM (автор поста)
23 декабря 2017 года
0
Вот и Саша может попасть к такому учителю. Боюсь даже думать, как она будет учить((((
Вторая воспитатель у Саши экономист с ВО + переподготовка. Она работает только за счет того, что в паре с опытном воспитателем (по образованию кстати филологом, а не дошкольным педагогом), которая ее всему учит.
жена Сержа
23 декабря 2017 года
0
Ужас
natabor021959
22 декабря 2017 года
0
Вот недавно, около трех месяцев тому назад разбирала похожий вопрос с обратившейся ко мне за консультацией моей бывшей слушательницей, училась то есть она у меня.
Вот что у нас с ней получилось. Первое - до 01012017 высшее не требуется. А что надо - В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761 н, установлены следующие требования к квалификации воспитателя: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Третье - С 01 января 2017 года вступает в силу Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544 н (далее – Профстандарт педагога), содержащий требования к образованию и обучению, согласно которым воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Обращаем Ваше внимание, что требование наличия профессиональной переподготовки по профилю педагогической деятельности, установленное Профстандартом педагога, относится к лицам, имеющим высшее профессиональное или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету, но не имеющих вышеназванных уровней профессионального образования по направлению «Образование и педагогика».

Кроме того, Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России не рекомендует до 01.01.2017 применять к педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационные требования, установленные Профстандартом педагога (письмо Минобрнауки России от 03.03.2015 № 08-241 «О переносе срока применения профстандарта педагога»).

Еще - бы сильно рекомендовала вам почитать - вот этот сайт - http://www.rostobrnadzor.ru/doc/informacionno-metodicheskaya-rabota/voprosi-otveti/otvetnadzor/, причем внимательно и вдумчиво. Есть такая контора - Институту повышения квалификации работников образования, он есть (или должен быть) в ближ к вам областной центре, там есть юрист, можно у него еще проконсультироваться. есть еще такая штука - "Юридическая клиника", там обычно работают студенты-юристы, которые на практике, им можно попробовать задать вопрос. Денег они не берут (не имеют права брать), а вот возьмутся - или нет - это уж я не ведаю за решение вашего вопроса. Еще - есть смысл осознать, что никто, кроме Вас не обязан знакомить Вас с вашими же правами. Не хотела Вас обидеть, просто хотела, что бы Вы поняли, в какой именно стране Вы живете.
natabor021959
22 декабря 2017 года
0
Решила продолжить. Если все это перевести на русский нормальный, но мой взгляд получается следующее - с 01012017года Вы должны иметь либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика". значит, смотрим, у вас высшее - оно соответствует этому указанному мною направлению. Или нет? И у вас еще и среднее есть - также проверяем. Даем себе ответ на вопрос. И далее действуем по мере возникновения проблемы. Считаю, что и ваше среднее проф и высшее профессиональное - все по профилю. Но, надо сесть вам самой и без эмоций просто разобраться, иначе Вы так и будете в подвешенном состоянии находиться - уволят-не уволят. А это, согласитесь - не дело. Поэтому, позволю себе продолжить - в моем предыд комменте - указано, что если профиль вашего образования не соответ профилю вашей профессиональной деятельности - то следует пройти профессиональную переподготовку, не повышение квалификации, а именно профессиональную переподготовку. Смотрим ст. 76 ФЗ "Об образовании" и приказ Минобра есть к этой статье привязан (можно смотреть www.consultant.ru) - там указано, что проф переподготовка - это 250 часов и более, а повышение квалификации это от 16 часов и до 250 часов и содержание ПП и ПК - разное. ПП и ПК - это все виды и формы дополнительного профессионального образования взрослых, опять ст 76 ФЗ 273. Далее, если Вы решили получать доп образование, чтобы вам продолжать работать - вам только ПП - повышение квалификации проблему не решит. У организации, куда Вы пойдете на это ПП - должна быть лицензия на образоват деятельность по тому направлению проф переподготовки, на которое вы пошли учиться, аккредитация должна быть. По результатам ПП вы пишете диплом, подчеркиваю - именно Диплом, такой, какой писали в вузе. Дистанционное обучение возможно, но это должно быть написано в Уставе образоват организации и в ее лицензии. Если нужна еще какая-то инфа - пишите, буду рада быть полезной.
MarM (автор поста)
23 декабря 2017 года
0
Нам сказали, кого приняли на работу по старым стандартам не имеют права уволить. А вот принимать на работу вновь поступающих должны уже в соответствии с новыми законами.
Институт переподготовки у нас есть, но за курсы берет немалые деньги. У нас воспитатели (по образованию учителя) пошли бы учиться, но не за свой счет. Курсы повышения квалификации оплачивает работодатель. По идее уже принятых на работу до 2017 года должен переучивать тоже он.
natabor021959
23 декабря 2017 года
0
Вы меня, видимо, не поняли - вам нужна профпереподготовка, а не повышение квалификации - это первое. И второе - за чей счет вы будете учиться - на этот вопрос я ответить не могу. Нет у меня ответа.Но,думается, мне, что этот вопрос - вопрос договоренности между работодателем и вами. И еще - есть Трудовой Кодекс, а в нем статья "Обязанности работодателя" - в ней есть такая обязанность - поддерживать вашу квалификацию. Есть также в ТК РФ несколько статей, посвященных именно педработникам. Вы их точно не читали. Мы просто вс вами коллеги, я только в вузе работаю, а вы в дсаду. А то, что вы не хотите идти учиться за свой или за какой-то иной счет - ваше право. Вам стоит быть или стать таким работником, которого работодатель пошлет на любую учебу И, причем, за счет работодателя.
MarM (автор поста)
23 декабря 2017 года
0
Я вас поняла и написала о профпереподготовке (Институт занимается и ей, и повышением квалификации). Я не учиться не хочу - я не хочу отдавать немалые деньги только за бумажку, а не за знания. Профпереподготовка не дает новых знаний уже отработавшим несколько лет в ДОУ и постоянно повышающих свою квалификацию.
За подсказку про трудовой кодекс - спасибо! Надо будет почитать.
natabor021959
23 декабря 2017 года
0
сомневаюсь в вашем тезисе о том, что профпереподготовка не дает новых знаний... Видимо, нужно то место, где их дают и все. Но, работая в образовании не мало лет - и Вы и я - мы обе знаем, что дешево и хорошо одновременно не бывает, и есть очередь за дипломом (это, бывает, надо) и есть образоват процесс, которые оплачивается, лицами, получающими диплом. Я, вот, например, училась на курсах повышения квалификации преподавателей вуза и 2015 году в Самаре - очень довольна, получила много интересного и полезно, сейчас в работе применяю. договорилась, что оплатим с вузом, где я работаю, - пополам.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам