Претензия авиакомпании
Здравствуйте. Прошу совета. В общем, летели мы вчера-сегодня из Шарль-де-Голя в Ростов-на - Дону. Вылет с пересадкой в Москве, одна авиакомпания. Вылет из Парижа в 14,00. Приехали на регистрацию в 11 с копейками, сказали, что рейс задерживается, на 2 часа примерно. Дали ваучеры на 4 евро. Причина задержки - сказали технические проблемы.
В итоге вылетели мы в 16,50 примерно и прилетели в 21,40-21,50 в Москву. Следующий рейс на 22,45, посадка начинается в 22,05. Багаж получили в 22,05 примерно и бегом сдавать. Но. Сказали, что все, на этот рейс мы не попадаем, и перенесли на 3,10. К слову, с нами летела девушка без багажа, она пришла, в 22,10 на посадку и ей отказали, сказав, что уже перенесли на другой рейс. Да, дали нам эти ваучеры на еду 490 руб, но очень неприятно все. Мы дополнительно платили за выбор места в самолёте, на который не успели по вине авиакомпании, да и стоил он дороже, чем тот, на который нас перевели, плюс и детей намучили. Приехали домой в итоге в 7 утра ( Таганрог, от Ростова на машине ещё)
Ну а теперь суть вопроса. Можно ли какую компенсацию потребовать от авиакомпании? Они сказали, что пишите на сайте, будем разбираться. Но хочется, как-то поэфективнее чтобы было...
А по нашим догадкам рейс перенесли из-за нелегальной мигрантки, она хотела из России вылететь во Францию и как-то непонятно как оказалась в самолёте. Видимо решали что с ней делать и задержали вылет из Москвы в Шарль-де-Голь. И с ней на борту уже прибыли, из самолёта не выпустили. Она истерила что не хочет в Россию, орала просто, сидела в самом хвосте возле окна и рядом с ней 2 сотрудника авиакомпании, и впереди и свободный ряд, стюардессы уговаривали пассажиров не переживать, что оназаткнется успокоится когда самолёт взлетит. Ее в туалет отпускали только с открытыми дверями...
В итоге вылетели мы в 16,50 примерно и прилетели в 21,40-21,50 в Москву. Следующий рейс на 22,45, посадка начинается в 22,05. Багаж получили в 22,05 примерно и бегом сдавать. Но. Сказали, что все, на этот рейс мы не попадаем, и перенесли на 3,10. К слову, с нами летела девушка без багажа, она пришла, в 22,10 на посадку и ей отказали, сказав, что уже перенесли на другой рейс. Да, дали нам эти ваучеры на еду 490 руб, но очень неприятно все. Мы дополнительно платили за выбор места в самолёте, на который не успели по вине авиакомпании, да и стоил он дороже, чем тот, на который нас перевели, плюс и детей намучили. Приехали домой в итоге в 7 утра ( Таганрог, от Ростова на машине ещё)
Ну а теперь суть вопроса. Можно ли какую компенсацию потребовать от авиакомпании? Они сказали, что пишите на сайте, будем разбираться. Но хочется, как-то поэфективнее чтобы было...
А по нашим догадкам рейс перенесли из-за нелегальной мигрантки, она хотела из России вылететь во Францию и как-то непонятно как оказалась в самолёте. Видимо решали что с ней делать и задержали вылет из Москвы в Шарль-де-Голь. И с ней на борту уже прибыли, из самолёта не выпустили. Она истерила что не хочет в Россию, орала просто, сидела в самом хвосте возле окна и рядом с ней 2 сотрудника авиакомпании, и впереди и свободный ряд, стюардессы уговаривали пассажиров не переживать, что она
Комментарии
в 3 ночи в аэропорту всех заставили писать заявления на розыск багажапока вся толпа в пару сотен все бумаги правильно оформила уже 7 утра наступило... никаких извинений ни от кого.. только две спайки бутылок с водой вынесли.. ибо люди были после бессонной ночи уже никакущие. Багаж ездили через 3-4 дня сами забирать в аэропорт.
Я тогда тоже попробовала "накатать" куда нибудь на аэрофлот.. шиш! все в рамках закона =)
ну и вставочка небольшая про правомочности некоторых поступков авиакомпаний =)
да и бедные бортпроводницы
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: