Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Претензия авиакомпании

Здравствуйте. Прошу совета. В общем, летели мы вчера-сегодня из Шарль-де-Голя в Ростов-на - Дону. Вылет с пересадкой в Москве, одна авиакомпания. Вылет из Парижа в 14,00. Приехали на регистрацию в 11 с копейками, сказали, что рейс задерживается, на 2 часа примерно. Дали ваучеры на 4 евро. Причина задержки - сказали технические проблемы.
В итоге вылетели мы в 16,50 примерно и прилетели в 21,40-21,50 в Москву. Следующий рейс на 22,45, посадка начинается в 22,05. Багаж получили в 22,05 примерно и бегом сдавать. Но. Сказали, что все, на этот рейс мы не попадаем, и перенесли на 3,10. К слову, с нами летела девушка без багажа, она пришла, в 22,10 на посадку и ей отказали, сказав, что уже перенесли на другой рейс. Да, дали нам эти ваучеры на еду 490 руб, но очень неприятно все. Мы дополнительно платили за выбор места в самолёте, на который не успели по вине авиакомпании, да и стоил он дороже, чем тот, на который нас перевели, плюс и детей намучили. Приехали домой в итоге в 7 утра ( Таганрог, от Ростова на машине ещё)
Ну а теперь суть вопроса. Можно ли какую компенсацию потребовать от авиакомпании? Они сказали, что пишите на сайте, будем разбираться. Но хочется, как-то поэфективнее чтобы было...

А по нашим догадкам рейс перенесли из-за нелегальной мигрантки, она хотела из России вылететь во Францию и как-то непонятно как оказалась в самолёте. Видимо решали что с ней делать и задержали вылет из Москвы в Шарль-де-Голь. И с ней на борту уже прибыли, из самолёта не выпустили. Она истерила что не хочет в Россию, орала просто, сидела в самом хвосте возле окна и рядом с ней 2 сотрудника авиакомпании, и впереди и свободный ряд, стюардессы уговаривали пассажиров не переживать, что она заткнется успокоится когда самолёт взлетит. Ее в туалет отпускали только с открытыми дверями...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Претензия авиакомпании
Здравствуйте. Прошу совета. В общем, летели мы вчера-сегодня из Шарль-де-Голя в Ростов-на - Дону. Вылет с пересадкой в Москве, одна авиакомпания. Вылет из Парижа в 14,00. Приехали на регистрацию в 11 с копейками, сказали, что рейс задерживается, на 2 часа примерно. Дали ваучеры на 4 евро. Причина задержки - сказали технические проблемы. Читать полностью
 

Комментарии

Сусличиха
18 июня 2017 года
+2
могу только порекомендовать
Анастасия_Ко (автор поста)
18 июня 2017 года
+1
Спасибо
svtl
19 июня 2017 года
0
А как вы о мигрантке узнали?
Анастасия_Ко (автор поста)
19 июня 2017 года
0
Она так орала, что стали спрашивать бортпроводников что случилось и с кем едем, вдруг она больная чем-то. Вела себя как неадекват какой-то. Ну и сами видели остальное.
Unbekannterin
19 июня 2017 года
+2
ИМХО - ничего не сделаете. Вам же все предоставили, что положено в рамках одного билета.
Анастасия_Ко (автор поста)
19 июня 2017 года
0
Да, почему-то тоже так кажется....
Unbekannterin
19 июня 2017 года
+1
как-то так
Katyara1985
19 июня 2017 года
+1
Мы как то из Италии с горнолыжки прилетели..более 200 человек на рейсе. а Багаж всех абсолютно остался в Италии (и чемоданы и горнолыжное оборудование..всевсевсе).
в 3 ночи в аэропорту всех заставили писать заявления на розыск багажапока вся толпа в пару сотен все бумаги правильно оформила уже 7 утра наступило... никаких извинений ни от кого.. только две спайки бутылок с водой вынесли.. ибо люди были после бессонной ночи уже никакущие. Багаж ездили через 3-4 дня сами забирать в аэропорт.
Я тогда тоже попробовала "накатать" куда нибудь на аэрофлот.. шиш! все в рамках закона =)
ну и вставочка небольшая про правомочности некоторых поступков авиакомпаний =)

Анастасия_Ко (автор поста)
19 июня 2017 года
0
Да уж..... Похоже у нас тоже все в рамках закона.....
Vinky
26 июня 2017 года
+1
ужас какой.
да и бедные бортпроводницы
Diamand
27 июня 2017 года
+1
Напишите в компанию, хуже от этого точно не будет. Оплату за выбор места должны вернуть, т.к. по факту вам услуга на борту судна не была оказана, т.к. вы полетели на другом рейсе, отличном от того, на который оплатили места. Разницу между стоимостью билетов не вернут. Есть какой-то закон про форс-мажор и т.п., на которого ссылаются юристы авиакомпаний в таких случаях.
Анастасия_Ко (автор поста)
27 июня 2017 года
0
Спасибо! Написала уже. Жду ответа ))
Diamand
27 июня 2017 года
+1
Удачи вам! Такие случаи часто случаются, для АК это рутина. Надеюсь, что у вас получится вернуть оплату за места.
Анастасия_Ко (автор поста)
27 июня 2017 года
0
Спасибо большое!
Diamand
28 июня 2017 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам