ТН "Морские обитатели" (отчёт)
Вот и завершилась наша Тематическая неделя "Морские обитатели". (Спасибо Татьяне 8434, которая предложила такую замечательную идею https://www.stranamam.ru/post/1244310/
И представляем вашему вниманию то, что мы успели сделать за эту неделю.
В первый день нашей ТН "Морские обитатели" мы перебрали все игрушки и выбрали те, которые соответствуют нашей теме и создали мини-музей:
.
А затем посчитали, сколько у нас осьминогов, крокодилов, дельфинов и т. д.
Нашлись у нас и вот такие мини-пазлы
Далее занялись лепкой. Нашлись формочки краба и каракатицы, лепили мы из теста,
а затем вспомнили, что есть у нас маленькие магнитики и в итоге получились вот такие магниты, которые мы прикрепили на холодильник, где уже "жили" рыбки
.
На прогулке мы продолжили заниматься по теме "Морские обитатели".
Мелками на асфальте рисовали рыбок
А на песке "волшебной" палочкой рисовали крабиков, особенно доче понравилось делать им глазки
.
Вот так прошёл наш первый день.
На следующий день, как только я спросила:"Где же наши морские обитатели?", доченька сразу же подбежала к нашему мини-музею и мы вместе вспомнили, кто у нас там обитает. Затем мы смотрели презентацию и по ходу Настенька показывала всех морских жителей, которых видела на картинке, у нас в музее.
Затем мы рисовали волшебное море (на листе я предварительно восковым карандашом нанесла рисунок - рыбок, водоросли, медузу) - Настенька раскрасила весь лист голубым цветом и смогла увидеть морских жителей. (правда что-то не очень хорошо видно)
Настало время для музыкальной минутки, где мы провели пальчиковые игры "Рыбки" и "Краб".
Ну и конечно же поиграли в рыбалку (сначала доченька просто ловила рыбок, а затем я называла ей, кого именно словить
А вот что ещё мы делали на этой недельке.
Картина из цветной манки.
Процесс создания:

И вот что получилось:
Аппликация: (крабика делали вместе, а рыбка - полостью доченькина работа)
А вот эту картину мы делали раньше, а сейчас мы вспомнили, как рисовали наших осьминожек (ладошками):
Вот ещё такие пазлы складывали:
А этого дельфинёнка мы купили специально для тематической недели, и наблюдали, как он плавает
А ещё у нас был день не совсем на моркую тему, но связан с жителями водоёмов
Разучили новую пальчиковую игру "Мой гусёнок"
Рассматривали в книжке вот такую страничку и выполнили такие задания:
- познакомились с жителями речки;
- нашли самую маленькую и самую большую рыбку;
- нашли одинаковых рыбок;
- сосчитали всех рыбок.
После сна занимались по книжке:

- определились, кто находится над водой, кто - на воде, а кто - под водой;
- нашли одинаковых бабочек и рыбок;
-показали утку, селезня, утят;
-считали утят, рыбок, бабочек;
- определили, на какие фигуры похожи рыбки;
- на камушки налепили пластилин.
На прогулке наблюдали за улиткой (доченьке так и хотелось взять улитку в ручки):
.
Вот так прошла наша ТН "Морские обитатели".
И представляем вашему вниманию то, что мы успели сделать за эту неделю.
В первый день нашей ТН "Морские обитатели" мы перебрали все игрушки и выбрали те, которые соответствуют нашей теме и создали мини-музей:

А затем посчитали, сколько у нас осьминогов, крокодилов, дельфинов и т. д.
Нашлись у нас и вот такие мини-пазлы

Далее занялись лепкой. Нашлись формочки краба и каракатицы, лепили мы из теста,

а затем вспомнили, что есть у нас маленькие магнитики и в итоге получились вот такие магниты, которые мы прикрепили на холодильник, где уже "жили" рыбки

На прогулке мы продолжили заниматься по теме "Морские обитатели".
Мелками на асфальте рисовали рыбок

А на песке "волшебной" палочкой рисовали крабиков, особенно доче понравилось делать им глазки

Вот так прошёл наш первый день.
На следующий день, как только я спросила:"Где же наши морские обитатели?", доченька сразу же подбежала к нашему мини-музею и мы вместе вспомнили, кто у нас там обитает. Затем мы смотрели презентацию и по ходу Настенька показывала всех морских жителей, которых видела на картинке, у нас в музее.

Затем мы рисовали волшебное море (на листе я предварительно восковым карандашом нанесла рисунок - рыбок, водоросли, медузу) - Настенька раскрасила весь лист голубым цветом и смогла увидеть морских жителей. (правда что-то не очень хорошо видно)

Настало время для музыкальной минутки, где мы провели пальчиковые игры "Рыбки" и "Краб".
Ну и конечно же поиграли в рыбалку (сначала доченька просто ловила рыбок, а затем я называла ей, кого именно словить

А вот что ещё мы делали на этой недельке.
Картина из цветной манки.
Процесс создания:

И вот что получилось:

Аппликация: (крабика делали вместе, а рыбка - полостью доченькина работа)

А вот эту картину мы делали раньше, а сейчас мы вспомнили, как рисовали наших осьминожек (ладошками):

Вот ещё такие пазлы складывали:


А этого дельфинёнка мы купили специально для тематической недели, и наблюдали, как он плавает

А ещё у нас был день не совсем на моркую тему, но связан с жителями водоёмов
Разучили новую пальчиковую игру "Мой гусёнок"

Рассматривали в книжке вот такую страничку и выполнили такие задания:
- познакомились с жителями речки;
- нашли самую маленькую и самую большую рыбку;
- нашли одинаковых рыбок;
- сосчитали всех рыбок.

После сна занимались по книжке:

- определились, кто находится над водой, кто - на воде, а кто - под водой;
- нашли одинаковых бабочек и рыбок;
-показали утку, селезня, утят;
-считали утят, рыбок, бабочек;
- определили, на какие фигуры похожи рыбки;
- на камушки налепили пластилин.
На прогулке наблюдали за улиткой (доченьке так и хотелось взять улитку в ручки):

Вот так прошла наша ТН "Морские обитатели".
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
выздоравливайте поскорее и присоединяйтесь, конечно же и у вас получится интересно.
а пока будем потихоньку собирать морских обитателей
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: