Управление гневом
Подскажите, пожалуйста, книги или курсы по работе с людьми, т. е. где учат не сразу посылать всех неадекватных в лес и в сад, а сначала выслушать весь их бред, а потом спокойно ответить.
Йогу и прочий Тибет не предлагать
Ну, чтоб как в этом ролике, только с первого раза
Йогу и прочий Тибет не предлагать

Ну, чтоб как в этом ролике, только с первого раза

Комментарии
Если объективно, то самым эффективными были занятия с психологом. Очень жалею, что долго не видела проблемы в себе, считая, что проблема в других. Так же понимаю, что индивидуальные занятия надо было начинать намного раньше. Но было убеждение, что все это чушь, и просто деньги на ветер. Теперь я трачу много денег, чтобы поддерживать (всеми возможными и невозможными способами) свою нервную систему (а заодно имунную, сердечно-сосудистую и тд и тп)))
Мне бы не хотелось давать советы, все равно это бесполезно. Селяви, так мы устроены. Надеюсь, вы найдете какой-то свой способ.
Это просто моя история про гнев.
Берегите себя.
Получается, что пока в больничку не положат, то ничего не изменится?
Поройтесь тут, возможно выберете нужную книгу https://www.stranamam.ru/post/12541373/
спасибо за ссылку, пойду посмотрю что там
Поройтесь тут, возможно выберете нужную книгу https://www.stranamam.ru/post/12541373/
↑ Перейти к этому комментарию
самый гениальный способ)
оружиемпринципом жизни): людей не изменишь, все верят в то, во что хотят, а часто и видят то, что хотят. Но я-то тут при чем?)) Они могут не соглашаться хоть всю жизнь, гнуть свою линию. Но я не подписывалась людей изменять. Поэтому если слышу баранье-упертое возражение, "нехай" пылят, это не мои проблемы. Мое дело - тезис+аргумент+еще аргумент повесомее. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» (Марк Твен)1) угомонить-успокоить чуть-чуть
2) наводяще-помогающе-участливые вопросы
3) предельная вежливость
4) главное - его ни в чем не винить. Бывает, не всё зависит от людей, машины ломаются, люди заболевают, люди не роботы, даже если им миллион долларов заплатят, всё равно сбои будут. Мы вас понимаем, стараемся, звоним, пишем, чиним.... Усе будет сделано.
Но надо набраться воздуха и терпения. Клиенты - они такие, если важны, то надо их успокоить)
но этих пятикопеечных гораздо больше, поэтому и крик мы выслушиваем регулярно, а когда предлагаешь им доплатить и не испытывать проблем с самым дешевым пакетом услуг, начинают еще больше возмущаться, что нечего им указывать
А вообще предлагайте им все свои "фи" и "фу" излагать в письменной форме, иначе слова к делу не пришьешь) пусть пишут жалобы (на жись
Вы, главное, сами не реагируйте: "кормить" провокаторов - себе дороже.
Вчера одному такому предложили расторгнуть с нами договор, раз мы такие плохие и он мучается и тратит своё время на ругань с нами и выяснилось, что он уже всех наших конкурентов достал и мы последние в городе, кто еще с ним работает и он от нас просто так не отстанет
Невероятно, но сегодня за 15 минут до конца рабочего дня нарисовалась ещё одна барышня: она, видите ли, не хочет подключать новую платную опцию. Я ей отвечаю: так и не подключайте, дело то добровольное, она же (опция) сама по себе не подключится. В ответ минут 10 слушала, что мы мошенники и только и делаем, что сидим и придумываем платные услуги. На моё предложение пойти в хлебный отдел и тоже им высказать, что они там мошенники - каждый раз новый сорт хлеба пекут и бесплатно его не дают, она потребовала начальство. Я сказала, что я и есть начальство и больше с ней разговаривать не хочу, после чего я повесила трубку.
Я вроде и книжку уже начала читать по правильному общению, но что-то у меня плохо выходит и психи прям липнут ко мне
неча на зеркало понять, коли рожа кривавы согласились на все опции и услуги, прописанные неважно каким шрифтом договоре. Всегда к вашим услугам, приятного дня". Кладете трубку и забываете об этой мадаме)Сегодня утром весь день на звонки отвечали другие сотрудники и день шёл хорошо, но вот возникла ситуация, что все были заняты и поступил звонок, на который ответила я.....закончилось всё опять руганью. Клиент нашёл нашу листовку столетней давности по акции, которая уже давно закончилась и требовал предоставить ему эту акцию. Я его отсылала на наш сайт, где явно указано, что эта акция с нового года закончилась, а он сказал, что ему плевать на сайт и по закону о рекламе мы несем ответственность за информацию в листовках. Я плюнула и повесила трубку. Вот почему он звонит в Центробанк с газетой за 91 год и не говорит, что курс доллара должен быть такой, как он сейчас прочитал? А нам звонят и ещё судом пугают?
Я всегда над такими ржунимагу)
Все меня успокаивают, договорились, что до конца недели я не буду брать трубку ни при каких обстоятельствах, потому что это уже мистика какая-то. Мне было смешно первые 2 раза, я даже подумала, что это я неуравновешенная и мне нужно заняться собой, но сегодня даже уже мои коллеги подтвердили, что с точностью снайпера я поговорила со всеми психами, звонящими на этой неделе в нашей компании (у нас же всё записывается и можно прослушать кто прав, а кто виноват).
Ухожу с работы и еду в больницу поддержать подругу.
↑ Перейти к этому комментарию
(дадакайте -одним словом ).
И он успокоится и у вас будет время глубоко подышать.
- Вчера я приобрел у вас меч...
- Поздравляю, сэр, вы сделали правильный выбор.
- Он не работает.
- Что значит - не работает?
- Он не рубит голову дракону.
- Вы прочитали инструкцию, сэр?
- Благородный рыцарь не обязан уметь читать! Hо мой оруженосец прочитал мне ее вслух два раза.
- Hу хорошо, сэр. Вы вынули меч из ножен?
- Да.
- Это точно? Проверьте, пожалуйста.
- Вынул, говорят же вам!
- Хорошо, сэр. Теперь проверьте остроту лезвия.
- Ой!
- Вам не следовало делать это пальцем, сэр.
- Причем тут палец? Я сделал это языком. Я всегда проверяю так остроту блюд.
- Видите ли, сэр, меч устроен несколько иначе, нежели блюда, которые вы пробовали за обедом. Термин "острота" имеет здесь значение...
- Hе морочьте мне голову! Я не обязан разбираться в ваших технических терминах. Я пользователь, а не специалист по железу. Лучше скажите, почему он не работает!
- А раньше он работал?
- Hе знаю, я купил его только вчера!
- Хорошо, сэр. Вы что-нибудь делали с ним?
- Hет!
- Вы уверены в этом?
- Hу, я только вынул его из ножен.
- Вы не пытались точить его самостоятельно?
- С какой стати?
- Вам лучше знать, сэр. Может быть, вы пытались установить на него новые заклинания?
- Hет, я пользуюсь стандартными, которые поставляются вместе с мечом!
- Может быть, это порча, сэр? Как давно вы обновляли вашу святую воду?
- Только позавчера залил свежую версию!
- Понятно, сэр. Тогда посмотрите, нет ли поблизости неэкранированных источников черной магии? Они могут создавать помехи в работе меча.
- Какие еще источники, я в пустыне!
- Hе надо нервничать, сэр.
- Я не нервничаю, черт побери!
- Тогда почему вы так тяжело дышите?
- Потому что за мной гонится дракон.
- А, значит, дракон поблизости?
- Да, он уже совсем рядом!
- Отлично, сэр. Передайте ему трубку.
- А если он откусит мне руку?
- Извините, сэр, но медицинские проблемы вне нашей компетенции.
- В следующий раз я буду покупать меч в "Morgana, Ltd"!
- Hу хорошо, сэр. Опишите хотя бы, как выглядит дракон.
- Hу, он такой желтый... с усами...
- Понятно. С этого надо было начинать, сэр. Это нелицензионный дракон, китайская подделка.
- И?
- Прочтите лицензионное соглашение, сэр. "Merlin, Inc" не гарантирует совместимость с несертифицированными устройствами.
- И что мне теперь делать?
- Hе пользоваться впредь дешевыми no-name драконами, сэр.
- Похоже, это он сейчас мной воспользуется! Ааа! Hет! Ааааа!..
- Сэр? Сэр, с вами все в порядке?.. В любом случае, компания "Merlin, Inc" благодарит вас за сотрудничество!
(Найдено на просторах интернета)
Дома такой вопрос даже не встаёт. Была бы моя воля вообще бы из дома не выходила
С людьми работать всем сейчас трудно. Если когда-то будет возможность уйти от работы с клиентами - соглашайтесь. Меньше провокации, меньше раздражения.
как перестать быть трудоголиком? - никак, я в курсе
пока организм компенсирует нагрузки, хорошо
остается рассчитывать на хорошую генетику
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: