Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Управление гневом

Подскажите, пожалуйста, книги или курсы по работе с людьми, т. е. где учат не сразу посылать всех неадекватных в лес и в сад, а сначала выслушать весь их бред, а потом спокойно ответить.

Йогу и прочий Тибет не предлагать


Ну, чтоб как в этом ролике, только с первого раза


Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Управление гневом
Подскажите, пожалуйста, книги или курсы по работе с людьми, т. е. где учат не сразу посылать всех неадекватных в лес и в сад, а сначала выслушать весь их бред, а потом спокойно ответить.
Йогу и прочий Тибет не предлагать
Ну, чтоб как в этом ролике, только с первого раза
Читать полностью
 

Комментарии

Буба4
11 апреля 2017 года
+2
Какое хорошее у вас желание. К сожалению, нет таких чудес, чтобы с первого раза перестать кипеть. Книг и курсов полно, и вся их суть сводиться к согласию с тем, что вас бесит))) Как видите, рецепт гениально прост, ...и почти невыполнимый в реальности. Я тоже имею похожую проблему, лет десять крутила ее со всех сторон (тонна книг, тренингов, даже психолог). К сожалению, я стала спокойнее реагировать на многие вещи когда испоганила своим гневом все здоровье. Мне пришлось перестать реагировать и снизить планку требовательности к себе (в первую очередь) и к другим. Но пока я это поняла, много чего испортила.
Если объективно, то самым эффективными были занятия с психологом. Очень жалею, что долго не видела проблемы в себе, считая, что проблема в других. Так же понимаю, что индивидуальные занятия надо было начинать намного раньше. Но было убеждение, что все это чушь, и просто деньги на ветер. Теперь я трачу много денег, чтобы поддерживать (всеми возможными и невозможными способами) свою нервную систему (а заодно имунную, сердечно-сосудистую и тд и тп)))
Мне бы не хотелось давать советы, все равно это бесполезно. Селяви, так мы устроены. Надеюсь, вы найдете какой-то свой способ.
Это просто моя история про гнев.
Берегите себя.
efimernost (автор поста)
11 апреля 2017 года
0
Спасибо.
Получается, что пока в больничку не положат, то ничего не изменится?
efimernost (автор поста)
11 апреля 2017 года
0
elka40ina
11 апреля 2017 года
+1
Достали, да? Бывает
Поройтесь тут, возможно выберете нужную книгу https://www.stranamam.ru/post/12541373/
efimernost (автор поста)
11 апреля 2017 года
0
Бывает, что обидно, особенно когда человек сам сломает, а звонит с таким гонором, что это я ему сломала, поэтому срочно должна всё бросить и бежать к нему чинить
спасибо за ссылку, пойду посмотрю что там
efimernost (автор поста)
11 апреля 2017 года
+1
В ответ на комментарий elka40ina
Достали, да? Бывает
Поройтесь тут, возможно выберете нужную книгу https://www.stranamam.ru/post/12541373/

↑   Перейти к этому комментарию
3 книги по ссылке заинтересовали, буду читать
Яна Виноградова
11 апреля 2017 года
+1
представьте, что это кино.

самый гениальный способ)
efimernost (автор поста)
11 апреля 2017 года
+1
только получается, что сценарий читали все вокруг, кроме меня?
Сонька13
11 апреля 2017 года
+1
Я много чего интернетного читала, от Карнеги до... уже не вспомню всех)) Часто советуют одно (и это стало моим оружием принципом жизни): людей не изменишь, все верят в то, во что хотят, а часто и видят то, что хотят. Но я-то тут при чем?)) Они могут не соглашаться хоть всю жизнь, гнуть свою линию. Но я не подписывалась людей изменять. Поэтому если слышу баранье-упертое возражение, "нехай" пылят, это не мои проблемы. Мое дело - тезис+аргумент+еще аргумент повесомее. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» (Марк Твен)
efimernost (автор поста)
11 апреля 2017 года
0
А если в офис пришел клиент и начинает с тобой спорить, угрожать и пользоваться кем-то втемяшенным ему принципом, что "он всегда прав"?
Сонька13
11 апреля 2017 года
+1
А вот так, как в этом диалоге с СКП))
1) угомонить-успокоить чуть-чуть
2) наводяще-помогающе-участливые вопросы
3) предельная вежливость
4) главное - его ни в чем не винить. Бывает, не всё зависит от людей, машины ломаются, люди заболевают, люди не роботы, даже если им миллион долларов заплатят, всё равно сбои будут. Мы вас понимаем, стараемся, звоним, пишем, чиним.... Усе будет сделано.

Но надо набраться воздуха и терпения. Клиенты - они такие, если важны, то надо их успокоить)
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Сонька13 пишет:
Клиенты - они такие, если важны, то надо их успокоить)
мы вот неоднократно проводили анализ и пришли к выводу, что шумят громче всех наоборот клиенты, которые платят 5 копеек, но требуют к себе отношения как на 5 млн, а вот по настоящему крупные клиенты зачастую спокойны и с ними проще договориться
но этих пятикопеечных гораздо больше, поэтому и крик мы выслушиваем регулярно, а когда предлагаешь им доплатить и не испытывать проблем с самым дешевым пакетом услуг, начинают еще больше возмущаться, что нечего им указывать
Сонька13
12 апреля 2017 года
+2
А, ну скупой платит дважды, в их случае - нервами) не парьтесь, им услуга предоставлена? в заявленном в договоре качестве? тогда какие проблемы?))
А вообще предлагайте им все свои "фи" и "фу" излагать в письменной форме, иначе слова к делу не пришьешь) пусть пишут жалобы (на жись ), составляют претензии в письменной форме. На этом этапе они и отсеиваются. Кто побойчее, должен грамотно и аргументированно всё расписать, иначе не прокатит. И занимайтесь своими делами) но лучше подстрахуйтесь: запишите все ваши разговоры с клиентами на диктофон (в телефоне), не для протокола, но на случай, если начальство потребует от вас объяснений. И заодно предупредите клиента разбушевавшегося, что впредь все ваши разговоры записываются. Иначе можно всё вывернуть начальству, что клиент оскорблял менеджера и вел себя по-хамски, проигнорировав разумные доводы менеджера. Борьба нервов, выигрывает всегда железо
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
да, у нас с этого года по просьбе операторов, которые терпят таких вот чудаков, все разговоры теперь записываются....но не всех это останавливает
Сонька13
12 апреля 2017 года
+1
Тогда вы имеете полное право игнорировать подобных клиентов. Но если заметите, что это сказывается на репутации организации, имеет смысл попросить охрану избавить сотрудников от неадеквата.
Вы, главное, сами не реагируйте: "кормить" провокаторов - себе дороже.
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
+1
Их на самом деле всего человек 10 из тысячи.....но они такие.....неадекватные и всегда напоминают о себе с завидной регулярностью.
Вчера одному такому предложили расторгнуть с нами договор, раз мы такие плохие и он мучается и тратит своё время на ругань с нами и выяснилось, что он уже всех наших конкурентов достал и мы последние в городе, кто еще с ним работает и он от нас просто так не отстанет Угрожал нас засудить. На вопрос, а за что вы нас засуживать-то будете, мы же действуем в рамках договора? Он ответил, что пока не знает за что, но подумает и придумает
Сонька13
12 апреля 2017 года
+1
Короче, у человека просто дефицит общения, видимо)) и мозгов
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
но он-то уверен, что супер прав.....и фиг докажешь обратное
Сонька13
12 апреля 2017 года
+1
а зачем доказывать обратное? пусть он свои аргументы выдвинет. Ну или с потолка их достанет как достанет - прям сразу пусть в суд двинет там тож люди, хоть поржут))
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Мы уже решили записывать перлы таких психов.
Невероятно, но сегодня за 15 минут до конца рабочего дня нарисовалась ещё одна барышня: она, видите ли, не хочет подключать новую платную опцию. Я ей отвечаю: так и не подключайте, дело то добровольное, она же (опция) сама по себе не подключится. В ответ минут 10 слушала, что мы мошенники и только и делаем, что сидим и придумываем платные услуги. На моё предложение пойти в хлебный отдел и тоже им высказать, что они там мошенники - каждый раз новый сорт хлеба пекут и бесплатно его не дают, она потребовала начальство. Я сказала, что я и есть начальство и больше с ней разговаривать не хочу, после чего я повесила трубку.
Я вроде и книжку уже начала читать по правильному общению, но что-то у меня плохо выходит и психи прям липнут ко мне
Сонька13
12 апреля 2017 года
+1
Вы одна, а психов много) вам не жаль себя на них тратить? Один раз скажите заветную фразу "В нашем с вами договоре ВАША подпись? Так что неча на зеркало понять, коли рожа крива вы согласились на все опции и услуги, прописанные неважно каким шрифтом договоре. Всегда к вашим услугам, приятного дня". Кладете трубку и забываете об этой мадаме)
efimernost (автор поста)
13 апреля 2017 года
0
Судя по книжке, что я читаю, то все мы отчасти психи - кто-то больше, кто-то меньше, главное двигаться в своём русле и не попадать под влияние других психов
Сонька13
13 апреля 2017 года
+1
Согласна))
efimernost (автор поста)
13 апреля 2017 года
0
Сегодня я решила весь день не общаться с клиентами, есть подозрение, что я и есть магнит для психов.

Сегодня утром весь день на звонки отвечали другие сотрудники и день шёл хорошо, но вот возникла ситуация, что все были заняты и поступил звонок, на который ответила я.....закончилось всё опять руганью. Клиент нашёл нашу листовку столетней давности по акции, которая уже давно закончилась и требовал предоставить ему эту акцию. Я его отсылала на наш сайт, где явно указано, что эта акция с нового года закончилась, а он сказал, что ему плевать на сайт и по закону о рекламе мы несем ответственность за информацию в листовках. Я плюнула и повесила трубку. Вот почему он звонит в Центробанк с газетой за 91 год и не говорит, что курс доллара должен быть такой, как он сейчас прочитал? А нам звонят и ещё судом пугают?
Сонька13
13 апреля 2017 года
+1
Глупость человеческая - это как Вселенная, ее невозможно понять, там свои законы бытия)) она непостижима
Я всегда над такими ржунимагу)
efimernost (автор поста)
13 апреля 2017 года
0
У меня поднялась температура на нервной почве.
Все меня успокаивают, договорились, что до конца недели я не буду брать трубку ни при каких обстоятельствах, потому что это уже мистика какая-то. Мне было смешно первые 2 раза, я даже подумала, что это я неуравновешенная и мне нужно заняться собой, но сегодня даже уже мои коллеги подтвердили, что с точностью снайпера я поговорила со всеми психами, звонящими на этой неделе в нашей компании (у нас же всё записывается и можно прослушать кто прав, а кто виноват).
Сонька13
13 апреля 2017 года
+1
Да уж, устройте себе миниотпуск от ненормальных, посмотрите, может они как-то сами потом отвалятся. Сами отдохните, развейтесь)
efimernost (автор поста)
13 апреля 2017 года
0
Жизнь подкидывает проблем...черная полоса....сейчас позвонила подруга в панике......она сбила ребёнка, ребёнок в реанимации в коме.....так что все эти психи были лишь звоночки от Вселенной, что что-то летит к чертям.
Ухожу с работы и еду в больницу поддержать подругу.
Сонька13
13 апреля 2017 года
0
вот засада... как так получилось-то? Ребенок выскочил на полосу? Подросток?
Татьяна Косторная
12 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий efimernost
А если в офис пришел клиент и начинает с тобой спорить, угрожать и пользоваться кем-то втемяшенным ему принципом, что "он всегда прав"?

↑   Перейти к этому комментарию
Действуйте как зеркало.Что оно делает? Повторяет/зеркалит. То есть и вы повторяете его фразу.
(дадакайте -одним словом ).
И он успокоится и у вас будет время глубоко подышать.
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
да, я зеркалю: он орёт и я ещё громче
Татьяна Косторная
12 апреля 2017 года
0
А разве зеркало умеет орать?
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
нужно молча открывать рот? ведь и разговаривать тогда зеркало не должно
Froksa
11 апреля 2017 года
+3
- Служба технической поддержки "Merlin, Inc". Чем могу помочь?
- Вчера я приобрел у вас меч...
- Поздравляю, сэр, вы сделали правильный выбор.
- Он не работает.
- Что значит - не работает?
- Он не рубит голову дракону.
- Вы прочитали инструкцию, сэр?
- Благородный рыцарь не обязан уметь читать! Hо мой оруженосец прочитал мне ее вслух два раза.
- Hу хорошо, сэр. Вы вынули меч из ножен?
- Да.
- Это точно? Проверьте, пожалуйста.
- Вынул, говорят же вам!
- Хорошо, сэр. Теперь проверьте остроту лезвия.
- Ой!
- Вам не следовало делать это пальцем, сэр.
- Причем тут палец? Я сделал это языком. Я всегда проверяю так остроту блюд.
- Видите ли, сэр, меч устроен несколько иначе, нежели блюда, которые вы пробовали за обедом. Термин "острота" имеет здесь значение...
- Hе морочьте мне голову! Я не обязан разбираться в ваших технических терминах. Я пользователь, а не специалист по железу. Лучше скажите, почему он не работает!
- А раньше он работал?
- Hе знаю, я купил его только вчера!
- Хорошо, сэр. Вы что-нибудь делали с ним?
- Hет!
- Вы уверены в этом?
- Hу, я только вынул его из ножен.
- Вы не пытались точить его самостоятельно?
- С какой стати?
- Вам лучше знать, сэр. Может быть, вы пытались установить на него новые заклинания?
- Hет, я пользуюсь стандартными, которые поставляются вместе с мечом!
- Может быть, это порча, сэр? Как давно вы обновляли вашу святую воду?
- Только позавчера залил свежую версию!
- Понятно, сэр. Тогда посмотрите, нет ли поблизости неэкранированных источников черной магии? Они могут создавать помехи в работе меча.
- Какие еще источники, я в пустыне!
- Hе надо нервничать, сэр.
- Я не нервничаю, черт побери!
- Тогда почему вы так тяжело дышите?
- Потому что за мной гонится дракон.
- А, значит, дракон поблизости?
- Да, он уже совсем рядом!
- Отлично, сэр. Передайте ему трубку.
- А если он откусит мне руку?
- Извините, сэр, но медицинские проблемы вне нашей компетенции.
- В следующий раз я буду покупать меч в "Morgana, Ltd"!
- Hу хорошо, сэр. Опишите хотя бы, как выглядит дракон.
- Hу, он такой желтый... с усами...
- Понятно. С этого надо было начинать, сэр. Это нелицензионный дракон, китайская подделка.
- И?
- Прочтите лицензионное соглашение, сэр. "Merlin, Inc" не гарантирует совместимость с несертифицированными устройствами.
- И что мне теперь делать?
- Hе пользоваться впредь дешевыми no-name драконами, сэр.
- Похоже, это он сейчас мной воспользуется! Ааа! Hет! Ааааа!..
- Сэр? Сэр, с вами все в порядке?.. В любом случае, компания "Merlin, Inc" благодарит вас за сотрудничество!
(Найдено на просторах интернета)
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Мне бы такого непробиваемого сотрудника как в "Merlin, Inc"
Буба4
12 апреля 2017 года
+1
Насчет работы ясно. А как с гневом дела обстоят дома?
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
У меня проблемы только на работе.
Дома такой вопрос даже не встаёт. Была бы моя воля вообще бы из дома не выходила .....ну, если только погулять.
Буба4
12 апреля 2017 года
+1
Ну, тогда все не так уж плохо. Даже все хорошо, я бы сказала.
С людьми работать всем сейчас трудно. Если когда-то будет возможность уйти от работы с клиентами - соглашайтесь. Меньше провокации, меньше раздражения.
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Я на работе много времени провожу, поэтому нужно срочно решить проблему с гневом....уже читаю книжечку, пытаюсь найти причины моего гнева и изменить ситуацию
Буба4
12 апреля 2017 года
+1
если вы трудоголик, то причина может быть в этом, т.к. мало отдыха.
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Практически все руководители страдают трудоголизмом...это не исправить, работа в режиме нон-стоп
Буба4
12 апреля 2017 года
0
ну вот, все ответы внутри нас
как перестать быть трудоголиком? - никак, я в курсе
пока организм компенсирует нагрузки, хорошо
остается рассчитывать на хорошую генетику
efimernost (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Татьяна Косторная
12 апреля 2017 года
0
И почаще смотрите на небо...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам