Девочки всем здравствуйте, ситуация такая купила телефон в евросети, звонит беззвучно (очень не удобно), сдала на ремонт ту да же, срок ремонта 45 дней, и он уже истек, хочу написать претензию, подскажите как грамотно это сделать? кто должен принять претензию продавец или директор? в какой срок ждать ответа? и если не отреагируют куда бежать? спасибо всем
Девочки всем здравствуйте, ситуация такая купила телефон в евросети, звонит беззвучно (очень не удобно), сдала на ремонт ту да же, срок ремонта 45 дней, и он уже истек, хочу написать претензию, подскажите как грамотно это сделать? кто должен принять претензию продавец или директор? в какой срок ждать ответа? и если не отреагируют куда бежать? спасибо всем Читать полностью
Так вы сначала прийдите. Вам может уже давно ответ пришел. Если ответа нет, работник ( хоть кто, неважно дир или прод) звонят в отдел рекламации и в течении 50 мин по вам приходит решение. Никакая претензия не нужна. И не тяните...если вы молчите, вам его отремонтируют и вернут...сдали то вы на ремонт.
Комментарии
почитайте этот пост.Там много полезного по теме было
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: