Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вальдорфская школа... сладкие песни и реальность. Наш опыт. часть 3

В ВШ очень любят праздники и обычно раз в месяц, если нет никаких по календарю, типа рождества или Дня Св. Николая. праздники организовывают. Обычно это в конце эпохи (раз в месяц примерно)
Напомню, что преподавание ведется эпохами т. е. на главном уроке(1,5 часа) в течении эпохи учится, что то одно. Например математика.

Русский язык, который был перед этим, переходит в обычный урок 45 мин. Что из праздников мне запомнилось, их у нас было не много
Праздник Фонариков. Дети и взрослые в течении нескольких недель делали фонарики из стеклянных банок 0,5 литра, оклеивали цветной калькой и разрисовывали. Мы взрослые делали к такому фонарику ручку из проволоки. На дно ставилась маленькая свечка. Дети очень ждали этот праздник.
Немного о том, что это за праздник.



В середине самого темного месяца ноября в Германии отмечают праздник фонариков.
Праздник Фонариков помогает пережить холод и темноту наступающей зимы. В то время как природа засыпает и мир становится все темнее, приходит время людям нести свет миру и осветить мир самим. Нужно заглянуть внутрь себя, посмотреть на людей вокруг и найти свет в человеческой теплоте и доброте. Обретение внутреннего света во время испытания темнотой - главный мотив праздника фонариков
В этот день, дети вместе с родителями пришли в школу не только утром, но и вечером. Учителя забрали детей, родители остались в холле. В классах детей ждала сказка. Нам было любопытно и мы потихоньку поднялись заглянуть как украшена школа.
Свет был везде выключен, только родителям внизу оставили немного света))
На лестнице и по коридорам(на полу и на окнах), стояли фонарики, они были единственным светом. Их было много и холл выглядел торжественно и сказочно.
Фото не получились, все таки мало было света.
Потом дети вышли с еще не зажженными фонариками на улицу. Каждому классу было определено дерево где стоял большой фонарь, от которого дети зажгли свои маленькие фонарики. Походили попели песенки, получили кульки с подарками и счастливые разъехались по домам.
Выглядело на улице все примерно так
(фото из ин-та)
Детям понравилось, хотя немного подмерзли
За время нашего пребывания в школе было три праздника, организация была не очень(то на час опоздало начало, то шум был во время концерта, что никто не понял, что это концерт) Ну да ладно решили родители, главное, что дети довольны и ничего не заметили. в этом году мы не очень знаем как тут надо, в следующем обязательно поможем в организации.
Активно предлагали помощь в организации рождественских праздников, но их не было. В школе был карантин по гриппу, потом новогодние каникулы и опять карантин.

Учеба шла своим чередом. Я побывала на одном уроке-Лепка, была сказка, песенки, стишки. Потом лепили героя сказки.
КУ проводила урок интересно, тут ничего не могу сказать. Лепят в ВШ из натурального воска, предварительно нагрев его в воде.
Воск у нас был конечно натуральным, но старым престарым, его взяли у предыдущего класса, временно, но это стало постоянным. Хотели купить новый, да как то все это заглохло.

Наступило время очередного собрания. В ВШ собрания каждый месяц, проходят долго и затянуто. Говорят там о прошлой эпохе, какая будет следующая, подписывают альбомы. Смотри альбомы прошлой эпохи.
Да пожалуй и все, что по-делу. Дальше лекция учителя на различные темы. Типа здоровье, распорядок дня. Все обычно часика на 2-2,5+.. Проходить вечером. Честно, утомляют собрания в зимнее время, когда выходишь из школы, темная ночь, погода не летная, идти до остановки не близко, а потом еще ехать далеко. Вопросы на собрании можно рассмотреть быстро, но все так тянется, еще чаепитие каждый раз.

Вот примерно, что там рассматривают(это первое попавшееся в рассылке)
Приглашаем Вас 23, в среду в 17.30 принять участие в родительском собрании.
Мы предполагаем рассмотреть: 1) Терапевтические истории как элемент урока,
2)Знакомство с учителем музыки, обсуждение вопроса об оркестре и покупке флейт,
3)Выборы в родительско- учительское сообщество,
4)ИТОГИ ЭПОХИ МАТЕМАТИКИ и подготовку к эпохе Адвента,
5)организационные вопросы
Расскажу немного о математике-обучение начинается с римских цифр, учат их не долго. Родители вытачивают или покупают деревянные палочки, просто ровные и с пазами внутри. Дети из палочек складываю цифры. Также пользуются например фасолью, для наглядных примеров и задач.
Потом переходят на арабские, состав числа и примеры.

В октябре на собрании поднялся очень любопытный вопрос.
Учитель, как то так издалека стала рассказывать о каких-то сложностях, чтоб пережить какой-то день. Я сперва не поняла. Говорилось вот как;
" У меня в октябре есть очень сложный день, который мне тяжело пережить. Я люблю, чтоб в этот день меня поздравляли и дарили подарки"
Тут я поняла, что это о дне рождения!
"И какие подарки?"-спросила одна из мама.
-Хочу вышиванку! скромно сказала учитель. Всегда мечтала, а купить не могла, она дорогая...
В классе стало тихо.
Потом обсуждая просьбу уже вне собрания, большинство решили, что это слишком. И учитель еще не заслужила... да и вообще, что за просьба..
Цветы! решили все... и может конфетки. Это потом и подарили. Сам день рождение КУ пришелся на субботу, я надеюсь ее семья помогла ей пережить "этот сложный день"

Некоторые хотели подарить, то что попросила. Мотивируя, что "она же учит наших детей".

Вот где-то на том, же собрании было сказано такое-" Если у вас ко мне какой-то разговор или проблема. Вы пожалуйста, сразу не говорите мне об этом. А сперва похвалите, потом скажите проблему и опять меня похвалите. Мне так больше нравится!"

Как то ожидая ребенка, во время перемены я заметила, что мальчишки пошли в туалет и пропали. Подойдя к туалету, я услышала шум льющейся воды. Открыла двери, а там потоп. Два умывальника, на них по два крана. Все открыты, вода льется на пол. Дети счастливые, мокрые, наблюдают и прячутся за унитазы.
Закрыла я воду и отправила не очень сухих детей в класс, попутно объясняя, почему так делать нельзя. КУ сказала, ответа не услышала. Да ладно думаю, уже начался урок. Пошла искать техничку.
В этот день такое было еще 2 раза. Уже другие родители искали техничку. Дети не ждали, пока взрослый войдет, выбегали из туалета в класс, только открывалась дверь.
В очередной раз, я зашла в класс и говорю-"Пожалуйста, скажите детям, что так как они делали, делать нельзя.
Ответ учителя- " А, что я им скажу..."
ну как, говорю, я значит нахожу, что сказать, а вы нет? Вы же учитель, а я родитель, которого дети могут и не знать
Учитель отвернулась и ушла не сказав ни слова.

Со стоявшими родителями мы недоумевали, что происходит.


День шел за днем, были интересные уроки. Моему сыну, как и другим детям понравилось рукоделие. Они три урока стирали шерсть. Конечно нужна была сменная одежда и фартуки. потом она сохла, красили и наступил момент, когда стали делать из нее игрушки, дети очень ждали этого. сперва они учились делать нитку из шерсти, сделали себе браслетик с бубенчиком из нее.
Вот бабочка из шерсти, чтоб понимать что выходит, еще была феюшка.


Плели шарфик для мамы, на пальцах, очень интересно, по принципу как из резиночек делают браслеты, но только из шерстяных ниток. Этот урок преподавала другая учитель. Я присутствовала на нем, все дети с интересом плели шарфики и получалось очень прилично.
Также на рукоделии учились мотать клубочки, это тоже все дети делали с интересом.
Потом точили спицы, смазывали их маслом, набирали воздушные петли. Теперь учу сына вязать я т. к. дальше нам пришлось уйти.
Вот это единственный урок за которым ребенок скучает!

Вернусь к поведению детей.
Поведение становилось все хуже и хуже. В один из дней я уехала домой, а когда забирала ребенка из школы, он мне рассказал, что его сегодня схватил одноклассник за шею сзади и душил. Потом присоединился другой мальчик.
"Где была учитель?"-спрашиваю я
"Стояла, разговаривала с тьютером" - ответил сын.
На следующее утро, когда мы ехали в школу у сына стала остро болеть шея, он стал кричать и снимать шарф и шапку прямо в маршрутке.
Доехав до нужной остановки, хорошо, что она была недалеко, мы вышли и пошли в школу. Я решила обратиться к м\с. Боль потихоньку утихла. м\с еще не пришла. Сын пошел в класс, сказав, что все нормально уже. Я стояла возле класса.

В школе больше шея не беспокоила. После завтрака, когда дети одевались на прогулку, я решила поговорить с мальчиками. С ним было бесполезно говорить(тот который бросал камни в проезжающие машины). Но я попыталась, спросить- "Что случилось вчера? Почему ты душил?-мальчик посмотрел на меня и говорит- "А что?" На этом разговор и закончился. Он развернулся и пошел. Я сказала, что если такое делают взрослые, то. вызывают милицию.
Был второй еще мальчишка, присев перед ним я говорю-"Зачем ты держал, а другой душил?" Ты понимаешь, что этого делать нельзя?..."
Это все, что я успела сказать. Учительница стала между нами и начала кричать, нельзя разговаривать с чужими детьми! Если у вас проблема, разговаривайте с их родителями. Я говорю с родителями обязательно поговорю. Но хотела спросить- "Зачем они это делали?"

Учитель закричала, что дети второго семилетия ничего не понимают, им не понятно, что такое боль и тем более не понятно, когда болит у другого. объяснять им ничего не надо.
И по закону я не имею права разговаривать с чужими детьми.
К слову такого закона нет. Я имела право тогда разговаривать с детьми в присутствии учителя. Что и было.

Ладно думаю, может учитель не в курсе, что произошло. Подойдя на прогулке к учителю, я в нескольких словах сказала, что случилось и что утром у ребенка болела шея.

Учитель слушая меня меньше чем минуту, делает от меня шаг, хватается за живот и говорит
-Печень...
-Почки..
-нет, опять печень..
-Голова(хватает себя за голову), уже в голове...
-Вы!!! принесли в мою жизнь негатив, как я теперь пойду вести урок...
Я говорю -
-изначально ситуация с моим сыном произошла на прогулке, когда вы за него отвечали, пожалуйста смотрите за детьми лучше. Чтоб не произошло непоправимого.
Мне сказали, что это ее не касается, да ее и не было совсем на улице тогда, тьютор была тогда..
И вообще, что в произошедшем виновата я, мое детство, детство моей старшей дочери и работа моя.(обо всем она ничего не знает) кроме короткого эпизода о дочери, которые я рассказывала летом во время уборки класса
Короче все, но не она.
И что никогда теперь она со мной не будет в хороших отношениях.
и да... за детьми смотрит Бог...

Я пошла к главному по ВШ.

продолжение следует...https://www.stranamam.ru/post/12473950/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вальдорфская школа... сладкие песни и реальность. Наш опыт. часть 3
В ВШ очень любят праздники и обычно раз в месяц, если нет никаких по календарю, типа рождества или Дня Св. Николая. праздники организовывают. Обычно это в конце эпохи (раз в месяц примерно)
Напомню, что преподавание ведется эпохами т. е. на главном уроке(1,5 часа) в течении эпохи учится, что то одно. Например математика. Читать полностью
 

Комментарии

Тигрёша
27 февраля 2017 года
+34
Арана пишет:
Печень...
-Почки..
-нет, опять печень..
-Голова
она актриса или реально ку-ку?... ноги в руки и бегом из этой школы.
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
+1
Мы ушли от туда. и не одни. Правда не сразу
yejiha
27 февраля 2017 года
+1
ужас какой,читаю и плохо становится
Анастасия83Е
27 февраля 2017 года
+6
Простите, а вы так и продолжаете ломать психику и физическое здоровье ребенка в этой школе??
Дина Куатбекова
27 февраля 2017 года
0
Теперь учу сына вязать я т. к. дальше нам пришлось уйти.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12453983/
Анастасия83Е
27 февраля 2017 года
0
Ну и славно)
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
0
Да, мы ушли из ВШ.
Ольга антон misha
27 февраля 2017 года
0
Ищущая место
27 февраля 2017 года
+34
Интересно, если напишу "шиза" мне опять карту выдадут?
Ну и ладно...
ШИЗА... у всех, кто описан в этой истории... да, даже у детей... ну не может ребёнок на восьмом году жизни не понимать, что такое боль, не может!
Ольга антон misha
27 февраля 2017 года
+1
Я вообще первый раз читаю про такие школы.Складывается тоже впечатление.
Ищущая место
27 февраля 2017 года
+3
Я про всякие читала... о такой - первый раз... страшно...
Не знаю почему, но фашисты вспоминаются... и не потому что - Германия...
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
0
Я предполагаю, что такой дурдом попался только нам. Остальные ВШ нормальные.
Ищущая место
27 февраля 2017 года
0
Хочется верить в хорошее...
nadinly
2 марта 2017 года
+1
В ответ на комментарий Арана
Я предполагаю, что такой дурдом попался только нам. Остальные ВШ нормальные.

↑   Перейти к этому комментарию
Очень вам сочувствую, вам не повезло с КУ.
У нас замечательная учительница и ее помощник,сто раз ттттт.
Получается любую систему можно испортить ненадлежащим исполнением.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
У нас по крайней мере все хорошее в ВП исчезло через пару месяцев, остался кошмар. Люди портят все к сожалению((
lenta mgn
4 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий Ольга антон misha
Я вообще первый раз читаю про такие школы.Складывается тоже впечатление.

↑   Перейти к этому комментарию
Секта настоящая
Ольга антон misha
27 февраля 2017 года
+7
Автор,а чем Вам обычная школа не угодила?Зачем таскать ребенка к черту на кулички и терпеть это непотребство?
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+3
Крем-карамель пишет:
Ну что можно сказать....на тщеславии родителей были срублены деньги...Бизнес.Просто бизнес и ничего личного.
Арана пишет:
Да не тщеславие, а просто желание, чтоб детям было интересно учиться! в нашей школе больше бизнес, чем хорошее, доброе, вечное в образовании.
Бизнесмен красиво расставил товар и убедил покупателя, что для его ребенка ничего лучше и быть не может, как его товар(ВШ)Хотели как лучше-вышло как всегда.
Ксиомбарг
27 февраля 2017 года
+6
Я заметила, что в нашей стране любое нормальное начинание обязательно в черти что превратят.
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
0
так и есть
olga squirry
27 февраля 2017 года
+2
В ответ на комментарий Ольга антон misha
Автор,а чем Вам обычная школа не угодила?Зачем таскать ребенка к черту на кулички и терпеть это непотребство?

↑   Перейти к этому комментарию
Ольга антон misha пишет:
Автор,а чем Вам обычная школа не угодила?Зачем таскать ребенка к черту на кулички и терпеть это непотребство?
Автор же писала в первом посте
Арана пишет:
Внимательные учителя, очень интересные уроки, флейта, валяние игрушек, индивидуальный подход к ребенку с учетом его талантов и характера. Вообщем просто щенячий вереск(в душе).. Вот оно думаю, то, что надо... вспомнилась моя школа... учителя обзывающие детей и дающие часто обидные прозвища... уроки на которых так бывало неинтересно, что просто караул.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+2
А на математику действительно отведено минимум часов? В голову бы не пришло отдать ребенка в такую школу....
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
0
Нет, не минимум. Соответственно программе вш.
nadinly
2 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий Крем-карамель
А на математику действительно отведено минимум часов? В голову бы не пришло отдать ребенка в такую школу....

↑   Перейти к этому комментарию
Абсолютно нет,мы сейчас проходим почти тоже самое,что и обычный первый класс.
Могу завтра примеры выложить.
Крем-карамель
2 марта 2017 года
0
nadinly пишет:
Абсолютно нет,
Количественно часов меньше: если в обычной 5 в неделю, то в ВШ-менее 2-х.
Чайничек Челябинский
27 февраля 2017 года
+1
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Поскольку здесь материться нельзя, я промолчу...
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
0
Они будут ещё толще((
Vizerby
27 февраля 2017 года
0

Вы просто какой-то сюр описываете! Трудно представить, что так бывает.
Вась
27 февраля 2017 года
0
Бывает...бывает... у нас эту школу закрыли...
Vizerby
27 февраля 2017 года
+2
Преподаватели какие-то уж очень странные. И дело не в самой концепции ВШ, а именно в персонале. Все же когда детям грозит реальная опасность все методики отступают на второй план, тут уж надо действовать без оглядки. А тут какое-то фанатичное следование принципам системы.
Муля
27 февраля 2017 года
+3
Я бы на вашем месте давно уже бежала к директору и переводила ребенка в нормальную школу. Очень смахивает на секту
Вась
27 февраля 2017 года
+4
А это и есть секта...
Муля
27 февраля 2017 года
0
Какой ужас сами детей своих талкаем им в руки
olga squirry
27 февраля 2017 года
0
В чем ужас того, чтобы дети радовались фонарикам и валяли бабочек?
Муля
27 февраля 2017 года
+3
Ужас не в валянии, а в секте.
Да. Вальдорф - это определенного рода религиозность, и на поведении это не отразиться не может.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12453983/#com95494471
Ваши слова
olga squirry
27 февраля 2017 года
+3
Ну и? Сын автора никого не душит - в чем ужас?
Зато мои дети в обычной, не Вальдорфской школе учатся - почти в каждом классе есть несолько таких "естественно раскрепощенных" - это чем оправдать?
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+10
Вш, судя по описанному, обычная школа: с теми же пороками и достоинствами(в обычной школе- глубинке и шерсть, и бумажные трубочки, , и олимпиады рукодельные и т.д. и т.п БЕСПЛАТНО), но,.....мы же считаем , что за деньги-сто пудов лучше.....
П.С. ко мне после уроков может подойти с вопросами любой ребенок.+ доп . бесплатные занятия.НО: часть детей ходят в основном к репетитору и не слабая часть, а та, что убеждена-дешево-плохо.Однако, парадокс: самые высокие баллы у детей, готовившихся самостоятельно без репетитора.
ИМХО.
olga squirry
27 февраля 2017 года
+2
В обычной школе никто бы не дал детям плескаться в унитазе и душить друг друга, потому что типа это для них естественно. В остальном да - из того, что описывает автор.я пока мало отличий от обычной школы нахожу. Ну разве что учитель уж особенно открыто демонстрирует свое желание дорогих подарков и нежелание общаться на неприятные тем "это ваши проблемы - не мои". В обычных такое только сильно зарвавшиеся учителя себе позволяют и обычно редко долго в школах задерживаются.
Иришка я
27 февраля 2017 года
-2
В ответ на комментарий Крем-карамель
Вш, судя по описанному, обычная школа: с теми же пороками и достоинствами(в обычной школе- глубинке и шерсть, и бумажные трубочки, , и олимпиады рукодельные и т.д. и т.п БЕСПЛАТНО), но,.....мы же считаем , что за деньги-сто пудов лучше.....
П.С. ко мне после уроков может подойти с вопросами любой ребенок.+ доп . бесплатные занятия.НО: часть детей ходят в основном к репетитору и не слабая часть, а та, что убеждена-дешево-плохо.Однако, парадокс: самые высокие баллы у детей, готовившихся самостоятельно без репетитора.
ИМХО.

↑   Перейти к этому комментарию
ко мне после уроков может подойти с
вопросами любой ребенок.+ доп . бесплатные
занятия
ну-ну прям бесплатные...
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
Иришка я пишет:
ну-ну прям бесплатные...
Вы мне хоть раз заплатили? А я под контролем админов пишу план, расписание на эти "бесплатные"и реализую их.Если город у вас реальный стоит-поверю вашем у изумлению, ибо подруга детства, москвичка, собирается ребенка к нам привезти на 9-й класс.Доброго дня.
Иришка я
27 февраля 2017 года
+1
Не обижайтесь, этот камень не в ваш огород. За дополнительные занятия платится через кассу.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+1
Иришка я пишет:
За дополнительные занятия платится через кассу.
Мы в той тьмутаракане, где не дозволено рот на тему КЗОТа открывать и у нас ничего не платится, но здорово проверяется.
sally78
4 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий Иришка я
ко мне после уроков может подойти с
вопросами любой ребенок.+ доп . бесплатные
занятия
ну-ну прям бесплатные...

↑   Перейти к этому комментарию
прям бесплатные, моя вот по английскому ходит на бесплатные консультации, отнимает время на учителя.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+1
Автор!!!расскажите, какие там преподавались серьезные предметы, кроме мимишных общеразвивающих? Как строился урок? Спасибо.
olga squirry
27 февраля 2017 года
+3
Русский, украинский, математика - недостаточно серьезно для первого класса? автор писала об этом. Смысл Вальдорфа на первых ступнях - то, что вы называете ми-ми-ми, почитайте хоть чуть-чуть о системе. Если нужно изучение умножения в первом классе - это в гимназию, а не в Вальдорфскую школу.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+2
olga squirry пишет:
Русский, украинский, математика - недостаточно серьезно для первого класса?
Это очень серьезно, если качественно и количественно на достойном уровне.Один из комментаторов(не ринусь цитировать) чей ребенок учился в Вш, отметила, минимизацию точных предметов в ВШ, потому я и задала вопрос. Спасибо за столь пристальное внимание к моим комментам, доброго дня!!!!
Арана (автор поста)
27 февраля 2017 года
0
На мой взгляд, как раз с математикой все хорошо. Плохо с письмом и чтением. Я не о первом классе, а старше.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
Арана пишет:
с математикой все хорошо. Плохо с письмом и чтением.
Все-таки перекос имеется...
nadinly
2 марта 2017 года
0
Ой можно подумать в обычной школе тоже все хорошо.Как почитаешь тут какие ДЗ сложные непонятно зачем для деток,что родители не справляются,сколько лишней информации,что наоборот с ужасом думаешь про обычную школ.
Автору очень сочувствую,им не повезло.Любой бы родитель забрал бы наверно оттуда ребенка.
Крем-карамель
2 марта 2017 года
+2
nadinly пишет:
наоборот с ужасом думаешь про обычную школ
только в обычную школу можно бесплатно и ходить и не таскаться за тридевять земель. Пляски с бубнами это все....
scsv2013
2 марта 2017 года
+2
Крем-карамель пишет:
в обычную школу можно бесплатно и ходить и не таскаться за тридевять земель.
Заранее приготовилась ловить тапки : кто у нас в гимназиях и новомодных школах работает? - кумы, сваты и братья с нулевыми знаниями.
Крем-карамель
2 марта 2017 года
+1
scsv2013 пишет:
кто у нас в гимназиях и новомодных школах работает?
В нашей стране нет проблем, кроме коррупции.
Абигайль-2
4 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий scsv2013
Крем-карамель пишет:
в обычную школу можно бесплатно и ходить и не таскаться за тридевять земель.
Заранее приготовилась ловить тапки : кто у нас в гимназиях и новомодных школах работает? - кумы, сваты и братья с нулевыми знаниями.

↑   Перейти к этому комментарию
О как. А я думала, что это только в нашей деревне такое кумовство.Аоно вона как. Сколько населения у вас,что дажеу вас видна эта страшная проблема. В моем поселке 6.5 тыс, в районном поселке 12 тыс. Кумовство чудовищное. Все подружки между собой. То по баням, то праздники. А остальные глазками хлопают. Раз не вписался в теплую компанию родственников и друзей,то и живи по остаточному принципу.
scsv2013
4 марта 2017 года
0
300 тыс. населения. У нас есть элитная гимназия в городе. Одна моя знакомая преподает там английский. Глядя на нее, даже если бы финансы позволяли, ни за какие коврижки своих детей туда бы не отдала.
В украинскую школу вообще в любую на работу - только по большому блату, в гимназиях - и подавно "все свои".
Абигайль-2
4 марта 2017 года
+1
О! Так вы еще и на Украине! Я где-то читала, что кумвство принесли нам татаро-монголы, будь они неладны.Как и многое другое в нашей жизни. Они, и еще восточный менталитет Византийский. Наверное кумовство и в Европе есть,хотелось бы знать. Вот японцы с ним борются. Там вроде больше трех лет подряд в одной школе нельзя работать. Но ,может, вру.
olga squirry
27 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий Крем-карамель
olga squirry пишет:
Русский, украинский, математика - недостаточно серьезно для первого класса?
Это очень серьезно, если качественно и количественно на достойном уровне.Один из комментаторов(не ринусь цитировать) чей ребенок учился в Вш, отметила, минимизацию точных предметов в ВШ, потому я и задала вопрос. Спасибо за столь пристальное внимание к моим комментам, доброго дня!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
К вашим комментам? Я просто пишу на интересующую меня тематику, ваш это коммент или чей-то еще - не особо фиксирую.
Вам тоже доброго дня. У меня он уже прекрасный - вернулась из больницы от дочери - ее выписывают завтра наконец, ура!
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+1
olga squirry пишет:
У меня он уже прекрасный - вернулась из больницы от дочери - ее выписывают завтра наконец, ура!
И для чего мне ваша инфа не по теме поста? но странная вы...не удивительно, что ВШ вам так нравится....
olga squirry
27 февраля 2017 года
-2
А для чего мне то, что пишете вы? Вот этот набор слов, например?
Все продолжаете общаться сама с собой, приписывая мне ваши личные додумки? Дайте угадаю - пальцем мне показать, где я говорила о том. что мне нравится ВШ, вы же не сможете?
До свидания!
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
olga squirry пишет:
А для чего мне то, что пишете вы?
А это ваш пост?Я вам писала?
Крем-карамель пишет:
Автор!!!расскажите,
Автор-вы?
Я писала, но не вам.... Вы ж как тот пострел-везде, и где нать, и где не нать....Я вас вообще ни о чем не спрашивала.НИ О ЧЕМ, и продолжаю не спрашивать." я обернулся посмотреть, не обернулась ли она..." Ага.
olga squirry
27 февраля 2017 года
0
Крем-карамель пишет:
А это ваш пост?Я вам писала?
Вы ответили на мой коммент выше. Так что да - вы мне написали.
Крем-карамель пишет:
Я писала, но не вам....
Уже второй коммент пишете мне. С разными пожеланиями, например.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
Я вас поняла: если вы кого-то прокомментировали, права ответа у прокомментированного вами-отсутствует.Ну и самомнение....
olga squirry
27 февраля 2017 года
-5
показать текст комментария
И-вините, этот плохо согласованный набор ваших слов я не поняла. Потому никак его не могут отнести к тому. что имеет какое-то отношение ко мне. Уж о каких-либо ваших правах и тем более их отсутствии я точно нигде не говорила. Но с учетом уже продемонстрированной вами склонности приписывать другим то, что вы придумали сами - это не удивительно.
Ну что, все еще будете рассказывать мне, что я якобы имею в вид и как вы к этому относитесь, что уже давно никакого отношения к теме не имеет? Мне больше не интересно на сомнительном русском языке о придуманных вами сентенциях общаться,из треда ухожу. А вы, разумеется. вправе развлекаться и дальше. как вам угодно.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+3
olga squirry пишет:
ухожу.
Бамбушка
27 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Крем-карамель
olga squirry пишет:
Русский, украинский, математика - недостаточно серьезно для первого класса?
Это очень серьезно, если качественно и количественно на достойном уровне.Один из комментаторов(не ринусь цитировать) чей ребенок учился в Вш, отметила, минимизацию точных предметов в ВШ, потому я и задала вопрос. Спасибо за столь пристальное внимание к моим комментам, доброго дня!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Все верно. Мой коммент я специально за целый год часы по математике подсчитала у племянника - если убрать все эти навороты - эпохи - получается меньше 2 часов в неделю (!!!) , а вот садоводство в два раза больше. И племянник ходит дополнительно к репетитору, хотя математика дается ему легко и он не из тех детей, которым не дается предмет.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
+3
Бамбушка пишет:
Все верно.
Да знаю я это все....везде, где мне начинают совать под нос гармоничное развитие личности, я подозреваю подвох...Ни программа, ни название школы Не гарантируют успеха в обучении...
Бамбушка пишет:
получается меньше 2 часов в неделю
В началке? Ни дай баже так встрять....
Бамбушка пишет:
племянник ходит дополнительно к репетитору
за то, гармонично развит в области садоводства.
Ксиомбарг
27 февраля 2017 года
+2
В ответ на комментарий Бамбушка
Все верно. Мой коммент я специально за целый год часы по математике подсчитала у племянника - если убрать все эти навороты - эпохи - получается меньше 2 часов в неделю (!!!) , а вот садоводство в два раза больше. И племянник ходит дополнительно к репетитору, хотя математика дается ему легко и он не из тех детей, которым не дается предмет.

↑   Перейти к этому комментарию
Видимо для будущих фермеров программа.
девочка-индеец
27 февраля 2017 года
+3
Уж читаю - читаю... Блин вот уж не повезло вам с КУ. У нас Масленица в четверг была, мой деть расстроился и не захотел с классом частушки петь, так наша КУ его так уговаривала, что он сдался и согласился все же. И ребята тоже обступили, - пойдем, ну чего ты, и тд... Все классы очень дружные, вся школа дружная. Даже охранник прямо заботится о детях. Не пастораль, но близко к тому. Есть моменты, которые выбешивают (куда без них)...

Про математику. Сейчас заканчивается эпоха математики. Изучали денежные единицы, а вместе с ними доли. Эпоха длилась почти месяц. За это время прошли обычные дроби, деление с остатком. Во вторник проверочная работа, по результатам, если не аттестуется кто-то из детей будут доп занятия после уроков. По поводу часов. Если я правильно помню, у нас в школе, в моем детстве было по 4 урока в день. Русский, математика, чтение и 1 дополнительный, - физ-ра, труд, природоведение...
В ВШ основной урок по тематике эпохи идет 1,5 часа ( сейчас математика) остальные по 45 минут. Русский, чтение, рукоделие, физ-ра,ин- яз,, ОМ и тд. Сейчас у них 5 -6 уроков.
Про рукоделие отдельная тема. Вяжут, из дерева мастерят. В этом году весы нужны были, кто-то покупал, - сын сам сделал. Я только чашечки помогла прикрепить.
Я сразу скажу, что не явлюсь фанатичным сторонником вальдорфской педагогики. Многие вещи меня напрягают. Я пока не знаю, будет ли мой сын учиться в ВШ до самого конца, до 11 класса. Но пока хорошее перевешивает. И да, с каждым годом учиться все дороже становится. Даже не в том плане что попечительские взносы увеличиваются. Например в этом году мы дом строим, соответственно, материалы надо покупать. Поле сеем. Тоже деньги. Много расходов. Тетради, карандаши, краски, мелки... все деньги. Да еще что не праздник, - везде помощь родителей нужна. То испечь, то фонарь собрать, то Дедом Морозом побыть... Куча дел короч... Но пока учимся.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
девочка-индеец пишет:
За это время прошли обычные дроби
за какое время и что конкретно: все действия со всеми дробями, и обыкновенными(с разными знаменателями) и десятичными(действия с рац. числами) и какой возраст вашего ребенка? Спасибо.
девочка-индеец
27 февраля 2017 года
+1
9 лет, 3 класс. Обыкновенные дроби. С разными числителями и знаменателями. Сложение и вычитание с дробями. Десятичные по - моему гораздо позже проходят. Эта эпоха математики длилась около месяца. Примерно с начала февраля. До этого русский был. Проходили если не ошибаюсь, состав предложений... Деть в школе уже тетради все при нем, - посмотреть затрудняюсь.
Когда идет эпоха по предмету им занимаются в основной урок (1,5 часа). А остальные предметы все равно есть, но по 45 минут.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
Понятно.Как долго это изучалось?
девочка-индеец
27 февраля 2017 года
0
Давайте по-другому. В конце 2-го класса по математике уже делили и умножали в столбик. В 3 прошли меры длинн, периметр, площадь, меры веса, меры скорости. Научились делить с остатком, неравенства пошли, ( на счет неравенств не уверена, возможно повторяли) уравнения с 1 неизвестным, обыкновенные дроби и сложение - вычитание с ними.
С русским части слова, члены предложения точно в этом году были. Падежи.
анна хрущ
27 февраля 2017 года
+1
у меня дочь во 2 классе сейчас, тоже самое .
девочка-индеец пишет:
В конце 2-го класса по математике уже делили и умножали в столбик. В 3 прошли меры длинн, периметр, площадь, меры веса, меры скорости. Научились делить с остатком, неравенства пошли, ( на счет неравенств не уверена, возможно повторяли) уравнения с 1 неизвестным, обыкновенные дроби и сложение - вычитание с ними.
С русским части слова, члены предложения точно в этом году были. Падежи.
обычная школа
olga squirry
27 февраля 2017 года
+9
Вальдорф - это другая методика подачи информации и другое построение процесса обучения, а не опережающие темпы изучения. Что вам удивляет? Противоречия тут нет - никто не обещал, что дети за время началки изучат всю десятилетнюю программу - это бред был бы.
анна хрущ
27 февраля 2017 года
0
нет , меня не удивляет, я просто сравниваю. Вообще для меня вальдорфовская школа что-то из фантастики. в нашем регионе ее не было никогда, да наверно не скоро будет
olga squirry
27 февраля 2017 года
+1
В Москве есть... Но я даже в восторженных отзывах адептом слышала информацию, которая для меня однозначно говорила- нам туда не надо.
А что на входе будут сладкие песни о развити детей в согласовании с их природными данными и индивидуальными свойствами - об этом говорят абсолютно ВСЕ педагоги во ВСЕХ учебных заведениях. Никто вам не скажет - приводите ребенка. мы будем его гнобить и под парту загонять.
анна хрущ
27 февраля 2017 года
0
Gal4ik
27 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий анна хрущ
у меня дочь во 2 классе сейчас, тоже самое .
девочка-индеец пишет:
В конце 2-го класса по математике уже делили и умножали в столбик. В 3 прошли меры длинн, периметр, площадь, меры веса, меры скорости. Научились делить с остатком, неравенства пошли, ( на счет неравенств не уверена, возможно повторяли) уравнения с 1 неизвестным, обыкновенные дроби и сложение - вычитание с ними.
С русским части слова, члены предложения точно в этом году были. Падежи.
обычная школа

↑   Перейти к этому комментарию
У меня старший в 4 классе, программа Школа России, школа обычная - это все в 4 классе в этом году только прошли
анна хрущ
27 февраля 2017 года
0
так у нас тоже Школа России, уравнения с одним неизвестным еще в 1 четверти прошли,члены предложения прошли, сейчас падежи начинают.
Gal4ik
27 февраля 2017 года
0
Я про математику:умножение столбиком только в этом году, таблицу умножения учили в 3 классе
olga squirry
27 февраля 2017 года
0
У меня дочь учится по Перспективе - прямо скажем, не олимпиадная программа, школа дворовая. Сейчас во 2 классе учат таблицу умножения, к концу года учитель умножение и деление в столбик обещала.
Gal4ik
27 февраля 2017 года
0
В программе Школа России умножение по программе в 3 классе только, столбики, дроби в четвертом. Программа так составлена. Про логические задачи, которые сейчас на экзамене в конце года будут аж три-четыре штуки я промолчу, их дети не проходят вообще, но если эти логические задачи не решит, то получит трояк.
анна хрущ
27 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий olga squirry
У меня дочь учится по Перспективе - прямо скажем, не олимпиадная программа, школа дворовая. Сейчас во 2 классе учат таблицу умножения, к концу года учитель умножение и деление в столбик обещала.

↑   Перейти к этому комментарию
olga squirry пишет:
школа дворовая. Сейчас во 2 классе учат таблицу умножения, к концу года учитель умножение и деление в столбик обещала.
только "Школа России"
анна хрущ
27 февраля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Gal4ik
Я про математику:умножение столбиком только в этом году, таблицу умножения учили в 3 классе

↑   Перейти к этому комментарию
я сейчас учебник открыла, умножение и деление есть, таблица умножения тоже есть
Gal4ik
28 февраля 2017 года
0
В каком классе? Кто автор учебника? У моего Моро
анна хрущ
28 февраля 2017 года
0
2 класс . Моро. со стр. 48 начинается умножение, с стр 58 деление
Gal4ik
28 февраля 2017 года
0
Специально открыла учебник, да, вспомнила, действительно было весной введение в умножение во втором классе и умножение максимум на 3, поэтому и не запомнилось это совершенно. Таблицу умножения учили летом перед 3 классом и зимой в 3 классе доучивали, но умножение столбиком началось только в 4 классе и весь год его мусолим. Уравнения тоже в более-менее нормальном виде как уравнения сейчас в 4м. Очень странно как-то вся программа размазана, у нас все понятнее было раньше.
Особенно меня ситуация с задачами бесит: не отрабатывают решение однотипных задач, нет в учебнике достаточно задач для решения. Сейчас экзамен будет весной, там три логические задачи, они их вообще не проходят.
Крем-карамель
27 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий девочка-индеец
Давайте по-другому. В конце 2-го класса по математике уже делили и умножали в столбик. В 3 прошли меры длинн, периметр, площадь, меры веса, меры скорости. Научились делить с остатком, неравенства пошли, ( на счет неравенств не уверена, возможно повторяли) уравнения с 1 неизвестным, обыкновенные дроби и сложение - вычитание с ними.
С русским части слова, члены предложения точно в этом году были. Падежи.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!!!!
shtea
27 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий девочка-индеец
Уж читаю - читаю... Блин вот уж не повезло вам с КУ. У нас Масленица в четверг была, мой деть расстроился и не захотел с классом частушки петь, так наша КУ его так уговаривала, что он сдался и согласился все же. И ребята тоже обступили, - пойдем, ну чего ты, и тд... Все классы очень дружные, вся школа дружная. Даже охранник прямо заботится о детях. Не пастораль, но близко к тому. Есть моменты, которые выбешивают (куда без них)...

Про математику. Сейчас заканчивается эпоха математики. Изучали денежные единицы, а вместе с ними доли. Эпоха длилась почти месяц. За это время прошли обычные дроби, деление с остатком. Во вторник проверочная работа, по результатам, если не аттестуется кто-то из детей будут доп занятия после уроков. По поводу часов. Если я правильно помню, у нас в школе, в моем детстве было по 4 урока в день. Русский, математика, чтение и 1 дополнительный, - физ-ра, труд, природоведение...
В ВШ основной урок по тематике эпохи идет 1,5 часа ( сейчас математика) остальные по 45 минут. Русский, чтение, рукоделие, физ-ра,ин- яз,, ОМ и тд. Сейчас у них 5 -6 уроков.
Про рукоделие отдельная тема. Вяжут, из дерева мастерят. В этом году весы нужны были, кто-то покупал, - сын сам сделал. Я только чашечки помогла прикрепить.
Я сразу скажу, что не явлюсь фанатичным сторонником вальдорфской педагогики. Многие вещи меня напрягают. Я пока не знаю, будет ли мой сын учиться в ВШ до самого конца, до 11 класса. Но пока хорошее перевешивает. И да, с каждым годом учиться все дороже становится. Даже не в том плане что попечительские взносы увеличиваются. Например в этом году мы дом строим, соответственно, материалы надо покупать. Поле сеем. Тоже деньги. Много расходов. Тетради, карандаши, краски, мелки... все деньги. Да еще что не праздник, - везде помощь родителей нужна. То испечь, то фонарь собрать, то Дедом Морозом побыть... Куча дел короч... Но пока учимся.

↑   Перейти к этому комментарию
девочка-индеец пишет:
Я сразу скажу, что не явлюсь фанатичным сторонником вальдорфской педагогики.
Однажды я была на дне открытых дверей, на 90% все понравилось. В т.ч. очень дружелюбная атмосфера и самое главное - заинтересованность детей. На всех уроках, что видела (это были разные классы от 3 до 8) сразу заметно было, что им не скучно, что они не высиживают время до конца урока, а с удовольствием занимаются, думаю, пишут, стараются понять. Честно говоря, для меня именно эта картинка стала основой для того, чтобы захотеть отдать туда ребенка. Но, к сожалению, мы финансово не потянем, так что теперь только мечтать и перенимать подсмотренные методики.
Минусы будут в любой системе конечно, вопрос насколько критичные.
n1226
27 февраля 2017 года
+1
У нас самая обыкновенная школа, программа "Школа 2100". И золотой фонд учителей. А потому атмосфера дружелюбная. И на уроках не скучно. И дети с удовольствием занимаются. Представьте, обычную петерсоновскую математику можно преподавать весело.
Я прихожу за сыном в 18-30 - 19-00, и каждый день родителей встречают так:"Ууууу, мам, ну подождииииии, мы еще не закооончилии.."
shtea
27 февраля 2017 года
0
Это здорово! Вам очень повезло!
К сожалению, у меня нет знакомых в моем городе, кто также доволен обыкновенной школой (я не считаю, что обязательно обыкновенная школа - зло, но наблюдая за знакомыми учителями и учениками как-то не радуюсь процессу и результатам). С золотым фондом учителей есть несколько частных школ. Там тоже дети с удовольствием занимаются. А в ВШ к этому всему еще добавляется умение вязать, вышивать, работать с деревом и металлом, играть на флейте и т.д., что мне нравится.
А можно вопрос? А чем дети занимаются на продленке в вашей школе, что они не закончили?
n1226
27 февраля 2017 года
+2
Мне не повезло. Поиском школы, которая бы меня устраивала, я озадачилась в сынкины 5 лет. Нашла эту. И не разочарована.
Чем занимаюттся? Ой, да чем только не занимаются. Хреография, театр, щас вот семена выращивают - грядка у каждого класса. Наши фасоль проращивают и цветочки какие-то Бесподобная женщина ведет "Умелые ручки" - там тебе и квиллинг, и керамика, и роспись всякая. Она же ведет историю родного края. А история казачьего Дона ооочень колоритная А как они песни казачьи поют...заслушаешься Информатика по программе Lego Education - роботов из лего собирают, программы для них пишут. Что еще... Английский каждый день. Шахматы. не скучно им
shtea
27 февраля 2017 года
0
Перефразируя - повезло, что такая школа оказалась рядом! А не в соседнем городе например)
И я озадачилась поиском школы год назад, но вот обычную не нашла с таким (и даже в несколько раз меньшим) набором радостей.
Спасибо, что поделились! Я даже не подозревала, что столько интересного можно предложить в школе. Сама бы оттуда не хотела уходить домой
n1226
28 февраля 2017 года
0
Можно еще и не столько предложить. Было бы желание.
Это еще не все, чем они занимаются. Только на вскидку вспомнила.
Кстати, когда я искала школу, обошла и немало частных. Да, добрая атмосфера. Да, ремонт не чета нашему (хотя у нас тоже неплохо). Да, дети заняты целый день.. Да, маленькие классы (у нас таки 25 человек). Это плюсы. Минусы - приспособленные помещения. Не знаю, как у вас, у нас под частные школы используют частные дома. Классы маленькие только потому, что туда физически больше не впихнешь. Спортзалов, как таковых, нет. Территории тоже. Знания... ну меня устроили только 2 школы из рассмотренных 2-х десятков.
В итоге пошли мы вот в эту муниципальную. И совершенно счастливы.
коро4ка
27 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий девочка-индеец
Уж читаю - читаю... Блин вот уж не повезло вам с КУ. У нас Масленица в четверг была, мой деть расстроился и не захотел с классом частушки петь, так наша КУ его так уговаривала, что он сдался и согласился все же. И ребята тоже обступили, - пойдем, ну чего ты, и тд... Все классы очень дружные, вся школа дружная. Даже охранник прямо заботится о детях. Не пастораль, но близко к тому. Есть моменты, которые выбешивают (куда без них)...

Про математику. Сейчас заканчивается эпоха математики. Изучали денежные единицы, а вместе с ними доли. Эпоха длилась почти месяц. За это время прошли обычные дроби, деление с остатком. Во вторник проверочная работа, по результатам, если не аттестуется кто-то из детей будут доп занятия после уроков. По поводу часов. Если я правильно помню, у нас в школе, в моем детстве было по 4 урока в день. Русский, математика, чтение и 1 дополнительный, - физ-ра, труд, природоведение...
В ВШ основной урок по тематике эпохи идет 1,5 часа ( сейчас математика) остальные по 45 минут. Русский, чтение, рукоделие, физ-ра,ин- яз,, ОМ и тд. Сейчас у них 5 -6 уроков.
Про рукоделие отдельная тема. Вяжут, из дерева мастерят. В этом году весы нужны были, кто-то покупал, - сын сам сделал. Я только чашечки помогла прикрепить.
Я сразу скажу, что не явлюсь фанатичным сторонником вальдорфской педагогики. Многие вещи меня напрягают. Я пока не знаю, будет ли мой сын учиться в ВШ до самого конца, до 11 класса. Но пока хорошее перевешивает. И да, с каждым годом учиться все дороже становится. Даже не в том плане что попечительские взносы увеличиваются. Например в этом году мы дом строим, соответственно, материалы надо покупать. Поле сеем. Тоже деньги. Много расходов. Тетради, карандаши, краски, мелки... все деньги. Да еще что не праздник, - везде помощь родителей нужна. То испечь, то фонарь собрать, то Дедом Морозом побыть... Куча дел короч... Но пока учимся.

↑   Перейти к этому комментарию
девочка-индеец пишет:
Например в этом году мы дом строим, соответственно, материалы надо покупать. Поле сеем. Тоже деньги. Много расходов.
настоящий дом? для кого? и поле настоящее? хотя поле - это хорошо... там и природоведение, и труд
девочка-индеец
27 февраля 2017 года
0
Строим домик на игровой площадке, для игры. Щитовой, без оконных рам и дверей, просто с проемами. Поле, да, настоящее. Должны были озимые сеять, но снег рано лег.
nadinly
2 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий девочка-индеец
Уж читаю - читаю... Блин вот уж не повезло вам с КУ. У нас Масленица в четверг была, мой деть расстроился и не захотел с классом частушки петь, так наша КУ его так уговаривала, что он сдался и согласился все же. И ребята тоже обступили, - пойдем, ну чего ты, и тд... Все классы очень дружные, вся школа дружная. Даже охранник прямо заботится о детях. Не пастораль, но близко к тому. Есть моменты, которые выбешивают (куда без них)...

Про математику. Сейчас заканчивается эпоха математики. Изучали денежные единицы, а вместе с ними доли. Эпоха длилась почти месяц. За это время прошли обычные дроби, деление с остатком. Во вторник проверочная работа, по результатам, если не аттестуется кто-то из детей будут доп занятия после уроков. По поводу часов. Если я правильно помню, у нас в школе, в моем детстве было по 4 урока в день. Русский, математика, чтение и 1 дополнительный, - физ-ра, труд, природоведение...
В ВШ основной урок по тематике эпохи идет 1,5 часа ( сейчас математика) остальные по 45 минут. Русский, чтение, рукоделие, физ-ра,ин- яз,, ОМ и тд. Сейчас у них 5 -6 уроков.
Про рукоделие отдельная тема. Вяжут, из дерева мастерят. В этом году весы нужны были, кто-то покупал, - сын сам сделал. Я только чашечки помогла прикрепить.
Я сразу скажу, что не явлюсь фанатичным сторонником вальдорфской педагогики. Многие вещи меня напрягают. Я пока не знаю, будет ли мой сын учиться в ВШ до самого конца, до 11 класса. Но пока хорошее перевешивает. И да, с каждым годом учиться все дороже становится. Даже не в том плане что попечительские взносы увеличиваются. Например в этом году мы дом строим, соответственно, материалы надо покупать. Поле сеем. Тоже деньги. Много расходов. Тетради, карандаши, краски, мелки... все деньги. Да еще что не праздник, - везде помощь родителей нужна. То испечь, то фонарь собрать, то Дедом Морозом побыть... Куча дел короч... Но пока учимся.

↑   Перейти к этому комментарию
девочка-индеец пишет:
Есть моменты, которые выбешивают (куда без них)...
Можно спросить какие?))))
девочка-индеец
2 марта 2017 года
0
1. До 3-го класса писали карандашом. Ручку торжественно выдали во 2 полугодии 3-го класса.
2. Добровольно-принудительная оплата. Мы никого не заставляем и не настаиваем...но стоит деньги задержать начнут капать на мозг.
3. Количество нестандартных родителей зашкаливает. Нет, мне не мешают православные фотографы, тату - мастера и мамы с дредами на голове. Меня бесят те, кто всем вокруг свое мнение при встрече навязывать начинает. Таких много, и некоторые между собой в контрах.
Третий пункт вероятно, применим к конкретно нашей школе. Город маленький.
черепашка-мама
27 февраля 2017 года
+3
Больше всего убивает меня так это поведение уже не только учеников но но и педагогов .
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Согласна, я тоже в шоке была.
Гера0506
27 февраля 2017 года
+3
Я так и не могу понять, зачем родители сидят в школе во время уроков?... Да ещё и следят за детьми, в том числе и за чужими... Разве это не обязанность учителей или работников школы?
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Сидели потому, что уроки были сперва до 9.30, потом добавлялись по одному в течении двух месяцев. Тут хочешь не хочешь будешь ждать т к домой ехать далеко, а гулять по магазинам и кафешках не будешь каждый день. Сперва помогали учителю т к она сразу и в лица детей не знала. Потом поняли что она вообще за ними не смотрит. Я ещё напишу обо всем
shtea
27 февраля 2017 года
+1
Все больше убеждаюсь, что сработал человеческий фактор. Не методика плоха, а с КУ не повезло. Намеками на сложные дни и вышиванку она мне даже напомнила свою коллегу в Казахстане)
Сама система, мне кажется, вполне интересной - обучение эпохами, много рукоделия, праздники каждый месяц и т.д.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
+1
Много хорошего есть в методе ВШ, хорошо когда учителя на своём месте.
olga squirry
27 февраля 2017 года
0
Ну вы же знали, в какое место идете. а пока ваши претензии - будто вы в обычной школе. Да. Вальдорф - это определенного рода религиозность, и на поведении это не отразиться не может. А дети есть дети, их в теорию не впишешь, какой бы правильной теория не казалась. Плата за валяние и праздники фонариков - общение с учителем посредством печени и естественное развитие детей путем купания в унитазе и попыток душить других. Не все естественно развиваются, только валяя бабочек - вам же даже уже об этом сообщили.
Пока не вижу ничего необычного в вашем рассказе. Любая система в самом начале будет петь сладкие песни - неужели нельзя было посмотреть чуть дальше - какие слабые стороны у выбранного вами пути?
nova2202
27 февраля 2017 года
0
olga squirry пишет:
общение с учителем посредством печени и естественное развитие детей путем купания в унитазе и попыток душить других
это разве нормально? не поняла ваш комментарий.
olga squirry
27 февраля 2017 года
+1
Кому как. Но от того, что называется в моем представлении ужасом - далеко. Вот конда в школе на детей орут, обзывают и линейками лупят - это ужас ИМХО. А так - в каждой второй обычной - на секту не спишешь.
scsv2013
27 февраля 2017 года
+2
Я читаю уже третий Ваш пост - бегите оттуда! Что хорошего в этой выпендрежной школе?!
профиль удалён удалённого пользователя
27 февраля 2017 года
+3
я обязательно прочитаю ваш следующий пост . только для того, чтобы узнать, сколько по времени вы продержались в этом дурдоме, прежде , чем поняли, что оттуда валить нужно в нормальную школу к не сумасшедшему учителю.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
С момента первого " прикола" 2,5 месяца вместе с каникулами и карантином
Таниа-Ivanowna
27 февраля 2017 года
+1
Арана пишет:
вышиванку! скромно сказала учитель.
До чего же изменилась вальдорфская школа... трындец((((((((((((((
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Не знаю какой она должна быть, увидела первую эту,,, до этого все о ВШ встречала только хорошее
Таниа-Ivanowna
4 марта 2017 года
0
Арана пишет:
Не знаю какой она должна быть,
Мы всё-таки их 90х, и большинство родителей переживало за поступление в вузы, за то что программа сильно отличается от обычной школы. А вот меркантильности в педагогах не было , и с детьми они умели общаться. Моя старшая проучилась три года в ВШ, это с 93- 96 получается, а до сих пор общается с классным учителем .
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
+1
Вам очень повезло!
Таниа-Ivanowna
4 марта 2017 года
+1
Я читаю ваши посты , вспоминаю... и понимаю- нереально повезло!
ФРНК
27 февраля 2017 года
+2
Не пойму одного.
Зачем весь этот дурдом нужен?
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Мы с родителями пришли к выводу, чтоб нарушить психику ребёнка и уж тогда из детей " лепят" что нужно.
ФРНК
4 марта 2017 года
0
Они сначала с родителей слепят что нужно. Без этого ничего у них не получится.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
с некоторых ничего не надо лепить. Они глухи и слепы и видят только то, что хотят. Там вышла ещё одна история, наглядно это показывающая. Те то поняли, что происходит - ушли уже.
ФРНК
4 марта 2017 года
0
Есть люди, которые хорошо поддаются на такое зомбирование. Или понты дороже всего.
Лоу-2
27 февраля 2017 года
+6
Чем дальше читаю, тем больше у меня закрадываются подозрение, что в вашей школе сумасшедшие учителя.

Учитель слушая меня меньше чем минуту, делает от меня шаг, хватается за живот и говорит
-Печень...
-Почки..
-нет, опять печень..
-Голова(хватает себя за голову), уже в голове...
-Вы!!! принесли в мою жизнь негатив, как я теперь пойду вести урок... Это же клиника!
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Я тоже так считаю и не одна сумашедшая
Потрняжка 77
27 февраля 2017 года
+2
мдя......... слов нет.......приличных.
Март73
27 февраля 2017 года
+1
Ну и ну) действительно, каждая следующая часть все более захватывающая
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
К сожалению, дальше будет страшнее. Я постараюсь сегодня написать
nova2202
27 февраля 2017 года
+4
Читаю ваши записи
Это не ВШ, а фабрика монстров какая-то, совершенно отмороженных, моральных и умственных уродов....
Калечат детей! И учителя сами еще большие калеки!
Что за такая импортируемая учебная программа? Оно вам зачем надо?
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Согласна с вами. Все так было завуалированно хорошим, что плохое увиделось только, когда проучились некоторое время. Штайнеровская педагогика
Ivi
27 февраля 2017 года
+1
все интереснее и интереснее.......
Innylia27
27 февраля 2017 года
0
мягко скажем, странная учительница
может ее к доктору нужно было отвести , чтобы он ей рассказал, что она детям психику ломает
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Да не так то просто Ее отвести к доктору. Пока безрезультатны попытки
MaVlaNa
27 февраля 2017 года
0
Арана пишет:
Вот где-то на том, же собрании было сказано такое-" Если у вас ко мне какой-то разговор или проблема. Вы пожалуйста, сразу не говорите мне об этом. А сперва похвалите, потом скажите проблему и опять меня похвалите. Мне так больше нравится!"
сколько же лет этому КУ? По описанию ей самой не больше 10 лет
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Около 40
MaVlaNa
5 марта 2017 года
0
Не верится
ASSI MASSI
27 февраля 2017 года
0
школы такие может и хорошие но педагоги странные и не совсем видно дружат с головой, хотя таких и в обычных школах полно..мой Вам совет-- ищите именно "своего учителя" в любой школе который будет понимать,любить,заботится,помогать, поддерживать, наставлять Вашего ребёнка..хотя конечно же и в любой школе есть свои такие вот "кадры" в виде педагогов и учеников.
Gal4ik
27 февраля 2017 года
0
ASSI MASSI пишет:
в любой школе есть свои такие вот "кадры" в виде педагогов и учеников.
В обычной школе они просто проявляются в другом, в более привычном виде что-ли для обычных, не "посвященных" людей, а не такие чудесатые на голову ушибленные чудики как тут. Как например во вчерашнем посте про поздравление мальчиков с 23 февраля и на них можно найти управу, а тут никакой, все спишут на чудесную новаторскую методику
ASSI MASSI
27 февраля 2017 года
0
да везде хватает таких вот "педагогов" в любой школе
Gal4ik
27 февраля 2017 года
+1
Мне Марьванна привычнее! У нас в школе есть в началке громогласная Анжелика Иванна, ее бояться даже хулиганы, но некоторые родители ею довольны, она знания дает, хоть и через громкий крик. Своих бы к ней не отдала - они у меня домашние, но к такой тепленькой адептке непонятной секты совсем не хочется!
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий ASSI MASSI
школы такие может и хорошие но педагоги странные и не совсем видно дружат с головой, хотя таких и в обычных школах полно..мой Вам совет-- ищите именно "своего учителя" в любой школе который будет понимать,любить,заботится,помогать, поддерживать, наставлять Вашего ребёнка..хотя конечно же и в любой школе есть свои такие вот "кадры" в виде педагогов и учеников.

↑   Перейти к этому комментарию
Т к я углубилась в это все и не только я, а и др. Родители. Могу сказать ВШ предполагает организацию вот такого " дурдома". Учителя не успев начать учебу на своих курсах начинают делать психоанализ детей, родителей и даже тех кого не видели не разу. Считая что месячные курсы этому учат. Я все напишу
ФРНК
4 марта 2017 года
0
Я недавно общалась с одной женщиной, которая дистанционно учится на психолога. Там такой психоанализ и вся суть к тому, что бы тебя же обвинить хоть в чем.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Дистанционно... это уже о многом говорит. Конечно читать и все такое можно самому и дома, но практика должна быть под " присмотром" опытных психологов.
ФРНК
4 марта 2017 года
+1
Конкретно в этом случае ну не очень умный человек сама по себе. Конечно, в лоб я ей это не скажу
У меня есть и другой пример, когда психолог училась дистанционно и уже в таком не молодом возрасте. Это психолог, с которым занимается мой ребенок аутист. Она училась дистанционно, а потом пошла работать в реабилитационный центр. Где зарплата не больше, чем у школьного психолога. Но коллектив профессионалов. И клиентов она не выбирает, кто обратился, с теми и заниматься Приходится. Она за год очень выросла в профессиональном плане. Мне есть с чем сравнивать. Там кто не тянет, уходят сразу через пару занятий . Сейчас новые кто приходят, даже не подозревают о том, что она не занималась этим всю свою жизнь. Но она там днюет и ночует за три копейки.
Liliadr
27 февраля 2017 года
+3
сказка закончилась, начались ужасы
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Да
коро4ка
27 февраля 2017 года
0
Арана пишет:
Некоторые хотели подарить, то что попросила. Мотивируя, что "она же учит наших детей".
ну и подарили бы... сами. от себя.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Так этом неинтересно, сами понимаете)
Мусик34
27 февраля 2017 года
0
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
+1
Gal4ik
27 февраля 2017 года
0
Они там все такие учителя - на голову ушибленные чудики?
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
+1
Не имею права сказать своём мнение, я буду описывать что видела и слышала сама. Так станет ясно всё и сразу.
Таниа-Ivanowna
4 марта 2017 года
+2
Арана пишет:
я буду описывать что видела и слышала сама.
Это такая редкость. Поэтому очень ценно. Честно говоря, даже не ожидала таких слов от молодой мамочки.
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
zubova maria
27 февраля 2017 года
+2
Арана пишет:
Учитель закричала, что дети второго семилетия ничего не понимают, им не понятно, что такое боль и тем более не понятно, когда болит у другого. объяснять им ничего не надо.
Я в шоке Работаю с детьми 25 лет, но такого извините дурдома не видела. А что за детьми смотрит Бог -это круто! Как я не догадалась, за всю жизнь .
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Да... я сама была в шоке, поделилась с родителями и тут же организовалась у меня др. Проблема
Елена Владимировна2
27 февраля 2017 года
+1
Что-то мне ваш КУ -психически больного человека напоминает. Это только она одна такая в школе правильная или там таких целый набор?
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Стараюсь не писать своё мнение, излагая только факты. Я ещё коснусь др. Учителей
ЛебединоеОзеро
27 февраля 2017 года
+1
Боже,что я прочитала?!Какой-то абсурд(((Это что,какая-то секта?
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
Бытует мнение, что да....но это тщательно отрицается и " замыливается"
Елень-koshechka
27 февраля 2017 года
+2
И люди добровольно вот в это ведут своих детей
Арана (автор поста)
4 марта 2017 года
0
А все прикрыто хорошим и добрым, учителя лекции читают и показывают все профессионально, поэтому купилась на это.. да

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам