Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Олимпийский чемпион в первые три года жизни (Последователи Глена Домана/Никитиных)

от автора: "Мы пришли к выводу, что ребенок должен двигаться большую часть времени.

Это не значит, что во время чтения или просмотра фильма он должен подпрыгивать или отжиматься. Но постоянная физическая активность должна начинаться со дня рождения и быть естественной формой существования человека.

Человек - часть живой природы, а не приложение к компьютеру или телевизору, и этот живой организм должен быть в движении"

Из текста книги:
По данным большинства авторов, пишущих о развитии детей, младенцы начинают ползать в шесть-семь месяцев, по Доману они должны это делать через несколько минут после рождения, сразу после того как новорожденного обработает акушерка. Разница во времени принципиальная. К месячному возрасту тысячи детей, которые развиваются по системе Домана, уже активно ползают, но дело даже не в формальных сроках. Эти дети в месяц уже активно участвуют в жизни, активно "умнеют" и взрослеют, потому что им предоставлены возможности и созданы условия для движения. Время же, которое ребенок пролежит на спине туго спеленутым, можно считать потерянным для развития интеллекта, и восполнить его будет непросто.
Чем больше разнообразных движений вы будете совершать, тем богаче его опыт, тем мощнее становится его физический интеллект - это специальный термин, введенный Доманом. Когда вы делаете сотни легких чередующихся упражнений, вы добиваетесь долгого физического контакта с ребенком. Естественно для ребенка (как это может быть естественно для животного) быть с матерью. Ни один из видов обезьян не отдает своих детей в чужие руки, в детские палаты родильных домов: матери держат детенышей постоянно на себе, не слишком портя им этим характер. Подобный контакт - кожа к коже - особенно энергетически важен при любом физическом неблагополучии.
Стадия 1. Медулла (костный мозг). Показатели: движения рук и ног при неподвижности тела. Возраст: момент рождения.
Стадия 2. Управление принимает участок мозга, называемый понс ("мост"). Показатели: ребенок начал ползать (перемещаться в пространстве) и сознательно разжимать ладонь. По Доману, дети в среднем достигают этого уровня в 2,5 месяца.
Стадия 3. Управление переходит к среднему мозгу. Ребенок встает на четвереньки и начинает сознательно поднимать предметы. Средний возраст: 7 месяцев.
Стадия 4. Участок "первоначальной коры" головного мозга. Ребенок пошел. Он овладел способностью брать мелкие предметы большим и указательным пальцами. Это действие называется "корковым противопоставлением". В среднем дети достигают этой стадии в 12 месяцев.
Стадия 5. Кора головного мозга на ранней стадии ("ранний кортекс"). Ребенок ходит, держа в руках предмет, не используя руки для балансирования. Он научился поднимать различные предметы двумя руками одновременно. Возраст: 18 месяцев.
Стадия 6. "Первобытная кора". Ходьба и бег с помощью перекрестного способа движения (левая рука и правая нога впереди, правая рука и левая нога позади; потом наоборот). Ребенок использует одновременно обе руки, причем одна из них помогает другой (какая-то рука начинает преобладать и становиться доминантной). Нормальный ребенок достигает этого в 36 месяцев.
Мы еще не описали все стадии, но в этом месте должна быть оговорка. Мы пишем книгу о ребенке до трех лет. Обычный ребенок, с которым не производятся специальные занятия, в этот момент добирается до шестой стадии. "Домановский ребенок" достиг ее еще полтора года назад.
Стадия 7. Переходим к взрослой "развитой коре". Показатели: использование одной ноги в качестве опорной, использование при письме доминантной руки. Возраст: 72 месяца (шесть лет). Это вехи пути ребенка, с которым специально ничем не занимаются. Видимо, большинство из нас выросло по этим данным.
А вот результаты, которых может добиться любой ребенок, занимающийся по системе Домана:
2-я стадия: 5 недель
3-я стадия: 3,5 месяца
4-я стадия: 6 месяцев вместо 12 месяцев
5-я стадия: 9 месяцев вместо 18 месяцев
6-я стадия: 18 месяцев вместо 36 месяцев
7-я стадия: 36 месяцев вместо 72 месяцев
Таким образом, средний результат ускоренного развития - вдвое выше обычного. Есть еще сверхспособные дети или их сверхспособные родители, которые добьются еще больших успехов.











ссылка где можно найти книгу (простите, это моя первая выкладка, так что забыла ссылку кинуть )

http://www.koob.ru/fedotov_m/olimpiiskii_chempion_v_pervie_tri_goda_zhizni

P.S. Пробовали на своём младшем, и вы знаете, результаты не заставили себя ждать и очень порадовали нас! Конечно не всё удалось попробовать, но результаты видны сразу! И самое главное ребёнку нравится!! Улыбается и хохочет)))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Олимпийский чемпион в первые три года жизни (Последователи Глена Домана/Никитиных)
  от автора: "Мы пришли к выводу, что ребенок должен двигаться большую часть времени.
Это не значит, что во время чтения или просмотра фильма он должен подпрыгивать или отжиматься. Но постоянная физическая активность должна начинаться со дня рождения и быть естественной формой существования человека. Читать полностью
 

Комментарии

Mia_Maria
18 апреля 2011 года
+1
По поводу постоянного движения и как это естественно: львы спят около 20 часов в сутки.

И еще всегда интересовал один вопрос: ЗАЧЕМ?
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Каждому своё! Это же не для того, чтоб ребёнок действительно стал чемпионом, это для общего развития. Я просто говорила про то, что у своего младшего сына я заметила динамику с первых же занятий (у него был тонус спинки и некоторые действия не мог делать, которые мог бы уже). Знала бы раньше и со старшим занялась бы (он у меня не ползал, а надо было бы).
Mia_Maria
18 апреля 2011 года
0
Ну вот вам материал для ознакомления
https://www.stranamam.ru/article/883271/
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
авторы не за то, чтоб сделать сверх человека. Да и я тоже. Хотя кто знает, на что мы способны и чего мы могли бы да не используем! Если подходить разумно, то это упражнения для развития и укрепления ребятёнка. Я например, далеко не всё делала.
Анненушка
18 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий tavsia
Каждому своё! Это же не для того, чтоб ребёнок действительно стал чемпионом, это для общего развития. Я просто говорила про то, что у своего младшего сына я заметила динамику с первых же занятий (у него был тонус спинки и некоторые действия не мог делать, которые мог бы уже). Знала бы раньше и со старшим занялась бы (он у меня не ползал, а надо было бы).

↑   Перейти к этому комментарию
нас так не кувыркали, но это ведь не значит, что тупыми выросли? я ничего против динамической гимнастики не имею, но и ничего "за" тоже..
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
а почему не за?=) Я не говорю, что мы тупые стали (меня тоже не кувыркали=)). Авторы это предлагают для большего развития. Там в книге пишется, что дети уже в раннем возрасте могут заниматься почти любыми видами спорта, если захотят. Вот у нас обычно детей только с 3-х, а то и с 4=х лет только куда-то берут. Мы так сына отдали на акробатику (мы его не кувыркали до этого) только в 3,5 года, а дочь не хотели брать (ей было 2 года), но т.к. я сына водила и дочь с собой взяла, тренер предложила ей походить, чтоб она посмотрела на ней и теперь дочь умеет и на мостик вставать и стойку на голове и кувырки.
Анненушка
18 апреля 2011 года
+1
tavsia пишет:
дети уже в раннем возрасте могут заниматься почти любыми видами спорта, если захотят
во-первых, ну что они могут в столь нежном возрасте осознанно захотеть (родители не в счет).
во-вторых, ну и зачем?
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Я, например, за то, чтоб ребёнок сам выбирал, что ему нравится, а наше дело ему, что-то просто предложить попробовать или направить! А вот как большинство людей сейчас живёт? Сидит в основном, ездит на транспорте. А в горку тяжело, пробежать потом в висках стучит, в ушах звенит...))))
Аделики
18 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Mia_Maria
По поводу постоянного движения и как это естественно: львы спят около 20 часов в сутки.

И еще всегда интересовал один вопрос: ЗАЧЕМ?

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна. ЗАЧЕМ?
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Да никто и не говорит, что надо растить чемпионов!!!!!!!!!!!! Лично я считаю, что эти упражнения надо проводить в качестве профилактики у здоровых детей и как помощь для слабеньких (я писала выше, что у моего младшего был тонус мышц спинки и соответственно он не смог бы делать какие-то вещи, которые делали его сверстники (сужу и по старшему, который сам не сел и не ползал), а с упражнениями, ну и с курсами остеопатии, он очень быстро пришёл в норму и мышцы постепенно вышли из тонула и спинка окрепла)
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Каждому своё! Это же не для того, чтоб ребёнок действительно стал чемпионом, это для общего развития. Я просто говорила про то, что у своего младшего сына я заметила динамику с первых же занятий (у него был тонус спинки и некоторые действия не мог делать, которые мог бы уже). Знала бы раньше и со старшим занялась бы (он у меня не ползал, а надо было бы).
Анненушка
18 апреля 2011 года
0
всему свое время! дите развивается так, как природой задумано и зачем подгонять? если вообще подгонять (для меня эта динамика спорный вопрос)
tavsia (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
это и есть естественное развитие))) не подгон))) просто мы к этому не привыкли!!!
tavsia (автор поста)
18 апреля 2011 года
0
Из книги: "...Не беспокойтесь: вы не можете повредить своему ребенку, позволяя ему как можно больше двигаться. Подумайте сами, когда мозг развивается больше: когда ребенок лежит запеленутый в толстое одеяло и смотрит в белый потолок или когда он ползает и смотрит в разные стороны, причем в разных комнатах и на разных поверхностях?.. Ребенок развивается, общаясь с вами, и физический контакт родителей с ним - это несомненно форма общения. Любая активность будет ускорять его развитие..."
angel-one
18 апреля 2011 года
+3
Полностью согласна с автором. Если ребенку нравиться, то можно и нужно заниматься. из кнтги,: "Для чего все это нужно?" - остановимся еще раз на этом материнском вопросе. Лет двести назад таким же наивно-естественным был вопрос, для чего нужно учить ребенка читать. Ведь никто в нашей деревне (городе, стране) не читает! Мы считаем, что не нужно ориентироваться на то, что делает (и чего не делает) "население". Волновать вас должно только то, что будет естественной, не тяжелой программой для вашего ребенка"
tavsia (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
Кстати, в книге ещё предложены варианты развития вестибулярного аппарата!!! Мне бы очень пригодилось, особенно когда была маленькой (тошнило везде - машина, метро, автобус, я не говорю уже о морском транспорте и воздушном ) Так же авторы ЗА здоровое ко всему питание детей.
tavsia (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
И вообще, я считаю, что жизнь - это движение!!!
tavsia (автор поста)
19 апреля 2011 года
+1
Недавно разговаривала с детским врачём, а ныне остеопатом, которая оооочень положительно отзывалась о детях, с которыми занимаются динамической гимнастикой!!! Говорит, крепыши))))
tavsia (автор поста)
19 апреля 2011 года
0
tavsia пишет:
врачём
Прошу прощения за опечатку врачОм
Svetlaska
20 апреля 2011 года
0
Мы из Домана взяли только познание мира, физическое развитие у каждого свое и если позвоночник не готов ходить, то зачем его заставлять?
Анастасия_Ко
20 апреля 2011 года
0
никто и не заставляет, если давать ребенку сразу свободно двигаться, делать упражнения кое-какие, он сам покажет на что может в конкретный момет делать, а ведь сделал сам - значит организм готов к этому. у деток до года физическое развитие и интеллекуальное взаимосвязаны
tavsia (автор поста)
20 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Svetlaska
Мы из Домана взяли только познание мира, физическое развитие у каждого свое и если позвоночник не готов ходить, то зачем его заставлять?

↑   Перейти к этому комментарию
К 4-м месяцам, если делать упражнения, просто поднимать ребёнка за ручки и ставить на коленочки и только когда он сам с колен встанет на ноги, ему совершенно не опасно для позвоночника стоять, держась за перекладину или руки родителей. Детям нравится активно двигаться даже в таком возрасте они очень позитивно воспринимают такие упражнение. Это так сказать, сочетание приятного с полезным))) Это же для здоровья, и если бы ребёнок не был бы готов, то и результаты исследования были бы другими! Вы всё пишете, ЗАЧЕМ? ЗАСТАВЛЯТЬ? НИКТО и НЕ заставляет. НО я согласна и с авторами и с Анастасия Ко, что физическое и интеллектуальное развитие взаимосвязаны напрямую и примером тому может служить элементарно пальчиковые игры, которые напрямую связаны с речью
esffir
22 апреля 2011 года
+1
Я согласна. Движение - это жизнь. Движение очень хорошо развивает мыслительные способности и память. Если мы будем ждать когда ребенок начнет делать то или иное движение, то можем и не дождаться. Ведь учим же детей с самого начала держать головку, для этого выкладываем на животик, держим вертикально. Затем учим переворачиваться на животик. Мы ведь не ждем когда ребенок будет готов что-то делать, мы учим его. Делаем массаж, гимнастику и этим укрепляем его мышцы и позвоночник, а иначе он будет как мешок с костями. Так что ты умничка!!!
tavsia (автор поста)
22 апреля 2011 года
0
Как я рада найти единомышнеников, это ценно!!!
tavsia (автор поста)
22 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий esffir
Я согласна. Движение - это жизнь. Движение очень хорошо развивает мыслительные способности и память. Если мы будем ждать когда ребенок начнет делать то или иное движение, то можем и не дождаться. Ведь учим же детей с самого начала держать головку, для этого выкладываем на животик, держим вертикально. Затем учим переворачиваться на животик. Мы ведь не ждем когда ребенок будет готов что-то делать, мы учим его. Делаем массаж, гимнастику и этим укрепляем его мышцы и позвоночник, а иначе он будет как мешок с костями. Так что ты умничка!!!

↑   Перейти к этому комментарию
esffir пишет:
Ведь учим же детей с самого начала держать головку, для этого выкладываем на животик, держим вертикально. Затем учим переворачиваться на животик. Мы ведь не ждем когда ребенок будет готов что-то делать, мы учим его. Делаем массаж, гимнастику и этим укрепляем его мышцы и позвоночник
диманамама
22 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий tavsia
К 4-м месяцам, если делать упражнения, просто поднимать ребёнка за ручки и ставить на коленочки и только когда он сам с колен встанет на ноги, ему совершенно не опасно для позвоночника стоять, держась за перекладину или руки родителей. Детям нравится активно двигаться даже в таком возрасте они очень позитивно воспринимают такие упражнение. Это так сказать, сочетание приятного с полезным))) Это же для здоровья, и если бы ребёнок не был бы готов, то и результаты исследования были бы другими! Вы всё пишете, ЗАЧЕМ? ЗАСТАВЛЯТЬ? НИКТО и НЕ заставляет. НО я согласна и с авторами и с Анастасия Ко, что физическое и интеллектуальное развитие взаимосвязаны напрямую и примером тому может служить элементарно пальчиковые игры, которые напрямую связаны с речью

↑   Перейти к этому комментарию
А зачем ребенку вставать к 4месяцам?Если он сможет встать позже,то не станет чемпионом?Мои оба поползли в 5месяцев,ходили самостоятельно в 9.Но это их физиология.Мы специально не торопили и не учили детей ползать и стоять.Просто двигались во время бодрстования.Согласна,движение--жизнь,но зачем торопить события?
tavsia (автор поста)
22 апреля 2011 года
0
esffir пишет:
Ведь учим же детей с самого начала держать головку, для этого выкладываем на животик, держим вертикально. Затем учим переворачиваться на животик. Мы ведь не ждем когда ребенок будет готов что-то делать, мы учим его. Делаем массаж, гимнастику и этим укрепляем его мышцы и позвоночник
диманамама
22 апреля 2011 года
0
Одно дело готовить ребенка к возрастным,скажм так,особенностям передвижения и другое дело--торопить события.Зачем учить малыша вставать к 4месяцем?Или без этого не стать чемпионом?
tavsia (автор поста)
23 апреля 2011 года
0
Да при чём здесь чемпион??? Здесь не говорится, что эта гимнастика для того, чтоб твой ребёнок стал олимпийским чемпионом!!!
tavsia (автор поста)
23 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий диманамама
Одно дело готовить ребенка к возрастным,скажм так,особенностям передвижения и другое дело--торопить события.Зачем учить малыша вставать к 4месяцем?Или без этого не стать чемпионом?

↑   Перейти к этому комментарию
диманамама пишет:
вставать к 4месяцем?
А знаете КАК моему нравится!!! Ууууу
диманамама
23 апреля 2011 года
0
Моим тоже нравилось.Однако,это не знаяит,что все дети будут от этого в восторге.
Анастасия_Ко
22 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий диманамама
А зачем ребенку вставать к 4месяцам?Если он сможет встать позже,то не станет чемпионом?Мои оба поползли в 5месяцев,ходили самостоятельно в 9.Но это их физиология.Мы специально не торопили и не учили детей ползать и стоять.Просто двигались во время бодрстования.Согласна,движение--жизнь,но зачем торопить события?

↑   Перейти к этому комментарию
согласно некотоых теорий, когда малыш активно двигается у него развивается мышечная система, причем развиваются все группы мышц, если ребенок запеленут, или, одет слишьком тепло (жарко двигаться, у нас находятся мамаши, которые в 40 градусав байковые комбинезоны надевают деткам.... и много чего в таком духе) ребенок не использует возможности своего тела, и часть мышц за ненадобностью почти атрофируется и накачать эти мышцы в дальнейшем почти не возможно. Для чего это нужно - ну как минимум, чтоб проблем с фигурой было меньше в будущем
диманамама
22 апреля 2011 года
0
Не во всем согласна с Вами.Движение в жизни ребенка должны быть.Многие сейчас вообще не пеленают.Мои,например,не могли спать завернутые.Мы с рождения живем без заворачиваний.Конечно,нужна гимнастика.Но обычная,без каких-либо "причиндалов".Зачем учить малыша тому,чему он сам научится,когда придет время?Или маме нужно сделать так,чтоб малыш как можно скорее научился переворачиваться,ползать,ходить,лазать ...Зачем это?
tavsia (автор поста)
23 апреля 2011 года
0
А почему вы считаете, что те показатели так называемых норм веры и соответствуют действительности? Вот пример, моя дочь уже с года разговаривает практически предложениями, а её ровесник в 2,7 года ещё имеет ограниченный словарный запас и говорит только би-би, ка-ка или просто тычет пальцем. Где норма?
angel-one пишет:
"Для чего все это нужно?" - остановимся еще раз на этом материнском вопросе. Лет двести назад таким же наивно-естественным был вопрос, для чего нужно учить ребенка читать. Ведь никто в нашей деревне (городе, стране) не читает! Мы считаем, что не нужно ориентироваться на то, что делает (и чего не делает) "население". Волновать вас должно только то, что будет естественной, не тяжелой программой для вашего ребенка"
Мама Мышь
23 апреля 2011 года
+1
Нормы не определены четче не бывает. И если ребенок не разговаривает в неполные два года, то это не означает, что родители с ним не занимаются, или ребенок неправильный. У каждого своя норма. Старший мой вот не говорит понятно, хоть ты тресни, пассивный словарный запас большой, все понимает, физически развит, но не понять его.
а соседкин мальчик, на четыре дня старше, уже говорит предложениями.
Даже если специально не учить детя - все происходит по-разному. Мой старший пополз в 6,5 месяцев, встал в кровати в 7,5, а сел почти в 9. А младший пополз и сел практически одновременно - в 5,5. Через полмесяца уже стоял.
Честно, я за физическое и интеллектуальное развитие ребенка, за гимнастику, закаливание и спорт. За книги с раннего возраста и стихи напамять.
Но все же считаю, что в некоторых вопросах природа-матушка умнее. Например, когда ребенок должен сидеть и стоять. (про ползать отдельный разговор)
tavsia (автор поста)
23 апреля 2011 года
0
согласна, что мы не умнее природы, но мы её так, простите, загадили, что она нам теперь платит за это той же монетой (я не обвиняю её ), думаю, будь у нас атмосфера почище дети бы более развитыми были бы в более раннем возрасте. Сейчас поглядите, рождаются многие с тонусами и ещё фиг знает с чем...(((( А мам? Кесарят всех подряд или разрезают промежность, сами родить не можем или думаем что не можем и поэтому действительно не можем. Эх...
Мама Мышь
23 апреля 2011 года
0
Но, с другой стороны. раньше хоть и природа была лучше и чище, но и развивающими методиками народ как-то не увлекался. Вообще все пускалось на самотек.
Насчет кесарят всех подряд - несколько не согласна (хотя у самой два кесарево). Врачи сделали, что могли, если б не операция, не было б ни моего Ежа, ни матки (как минимум). Да и не заметила у нас в роддоме (в патологии отвалялась полтора месяца) тенденции к "всех подряд", скорей наоборот (это тоже иногда грустно заканчивается ) Здоровье у мам теперь как-то не то по-моему...
Да и кажется мне, что раньше тоже достаточно рождалось с тонусом, просто кто обращал на это внимание? Теперь дети наблюдаются с рождения кучей спецов, проходят осмотры каждые три месяца и т.д. Неудивительно, что диагностируют намного всего больше (и даже иногда то, чего нет, врачи бывают разные).
диманамама
23 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Мама Мышь
Нормы не определены четче не бывает. И если ребенок не разговаривает в неполные два года, то это не означает, что родители с ним не занимаются, или ребенок неправильный. У каждого своя норма. Старший мой вот не говорит понятно, хоть ты тресни, пассивный словарный запас большой, все понимает, физически развит, но не понять его.
а соседкин мальчик, на четыре дня старше, уже говорит предложениями.
Даже если специально не учить детя - все происходит по-разному. Мой старший пополз в 6,5 месяцев, встал в кровати в 7,5, а сел почти в 9. А младший пополз и сел практически одновременно - в 5,5. Через полмесяца уже стоял.
Честно, я за физическое и интеллектуальное развитие ребенка, за гимнастику, закаливание и спорт. За книги с раннего возраста и стихи напамять.
Но все же считаю, что в некоторых вопросах природа-матушка умнее. Например, когда ребенок должен сидеть и стоять. (про ползать отдельный разговор)

↑   Перейти к этому комментарию
ППКС.
tavsia (автор поста)
23 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий диманамама
Не во всем согласна с Вами.Движение в жизни ребенка должны быть.Многие сейчас вообще не пеленают.Мои,например,не могли спать завернутые.Мы с рождения живем без заворачиваний.Конечно,нужна гимнастика.Но обычная,без каких-либо "причиндалов".Зачем учить малыша тому,чему он сам научится,когда придет время?Или маме нужно сделать так,чтоб малыш как можно скорее научился переворачиваться,ползать,ходить,лазать ...Зачем это?

↑   Перейти к этому комментарию
и я считаю, что если ребёнок способен например ползать в 3 месяца значит это под силу ему. Если бы он был бы не готов, то как не пытайся, не получится!
Анастасия_Ко
23 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий диманамама
Не во всем согласна с Вами.Движение в жизни ребенка должны быть.Многие сейчас вообще не пеленают.Мои,например,не могли спать завернутые.Мы с рождения живем без заворачиваний.Конечно,нужна гимнастика.Но обычная,без каких-либо "причиндалов".Зачем учить малыша тому,чему он сам научится,когда придет время?Или маме нужно сделать так,чтоб малыш как можно скорее научился переворачиваться,ползать,ходить,лазать ...Зачем это?

↑   Перейти к этому комментарию
То что вы не пеленали и гимнастику делали, это очень хорошо, но поверьте, очень много мамочек, которые считают - хороший ребенок = спящий ребенок, запеленывают потуже, одевают потеплее, и все, он лежит бедный, ни рукой не ного двинуть, а потом мамы плачут, как это, ребенку 1г и 2 м а он и не ходит!!! ну я тоже против особых причиндалов, во всем должна быть мера, а вот учить все-таки нужно, но основываясь на том, что может малыш, например, мой пытался ползти по пластунски в 4 мес, но я видела, что он хочет и не получается, что он что-то не так делает, но т к он у меня первый, я не знала как ему подсказать, и нам повезло, нас на массаж записали - кривошеесть была, тонус, в общем только гимнастика и массаж все исправили - массажистка показала ему как нужно делать и он все с первого раза понял и пополз, да мне конечно мороки добавилось, но ему очень нравилось ползать, и как следствие у него мышцы соответствующие развивались, вообще он сильный, у него хорошо развиты мышцы, поэтому он лазиет по лазилкам всяким и я знаю, что держиться он крепко, даже если нога соскользнет, то руки ударжат, и сразу учили, чтоб определял возможности свои - лез туда откуда может слезть, если куда то очень хочется, а не получается - значит не дорос.
Анастасия_Ко
23 апреля 2011 года
+2
а стоять он сам научился, сам в кроватке встал, и сел тоже сам, а ходить - разумеется учили, за ручки ходили, но ходунками не пользовались - ходунки я считаю и есть способ что-то ускорить, т к организм ребенка может быть не готов к нагрузке, плюс не учиться чувству опасности - в большинстве своем детки потом в стены и двери врезаются...
диманамама
23 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Анастасия_Ко
То что вы не пеленали и гимнастику делали, это очень хорошо, но поверьте, очень много мамочек, которые считают - хороший ребенок = спящий ребенок, запеленывают потуже, одевают потеплее, и все, он лежит бедный, ни рукой не ного двинуть, а потом мамы плачут, как это, ребенку 1г и 2 м а он и не ходит!!! ну я тоже против особых причиндалов, во всем должна быть мера, а вот учить все-таки нужно, но основываясь на том, что может малыш, например, мой пытался ползти по пластунски в 4 мес, но я видела, что он хочет и не получается, что он что-то не так делает, но т к он у меня первый, я не знала как ему подсказать, и нам повезло, нас на массаж записали - кривошеесть была, тонус, в общем только гимнастика и массаж все исправили - массажистка показала ему как нужно делать и он все с первого раза понял и пополз, да мне конечно мороки добавилось, но ему очень нравилось ползать, и как следствие у него мышцы соответствующие развивались, вообще он сильный, у него хорошо развиты мышцы, поэтому он лазиет по лазилкам всяким и я знаю, что держиться он крепко, даже если нога соскользнет, то руки ударжат, и сразу учили, чтоб определял возможности свои - лез туда откуда может слезть, если куда то очень хочется, а не получается - значит не дорос.

↑   Перейти к этому комментарию
Анастасия_Ко пишет:
во всем должна быть мера, а вот учить все-таки нужно, но основываясь на том, что может малыш,
Вот я об этом и говорю.Зачем бежать переди паровоза?Любой ребенок научится тогда,когдабудет готов к этому.В т.ч. и морально.
tavsia (автор поста)
23 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий диманамама
А зачем ребенку вставать к 4месяцам?Если он сможет встать позже,то не станет чемпионом?Мои оба поползли в 5месяцев,ходили самостоятельно в 9.Но это их физиология.Мы специально не торопили и не учили детей ползать и стоять.Просто двигались во время бодрстования.Согласна,движение--жизнь,но зачем торопить события?

↑   Перейти к этому комментарию
диманамама пишет:
Мы специально не торопили и не учили детей ползать и стоять
а многие не могут по разным причинам ползать или ещё что-то! Им помогать необходимо!!! Ползание, например, обязательно должно присутствовать у ребёнка!!!
Маркешка
23 апреля 2011 года
+1
мы динамичку делаем. сейчас меньше. самый пик пришелся на 1-5 мес. могу сказать, что по сравнению со старшими он подвижнее, сильнее и приспособленнее. он не стукается, не падает бестолково, умеет владеть своим телом. я довольна

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам