Пятница. 2 Апреля. Младшая группа.
Перед выходом на прогулку постарайтесь заинтересовать ребёнка, придать предстоящей прогулке элемент загадочности.
Например: "Я слышала, что ночью по улице кто - то ходил. Может, это весна ходила? Давай пойдём и поищем её следы.
На прогулке проводится дидактическая игра "Здесь весна не проходила?"
Цель: Развивать наблюдательность, закрепить знание основных признаков времени года.
Во время прогулки вы устраиваете соревнование с ребёнком: кто больше признаков весны заметит в окружающем.
3. Итог занятия
- Какое сейчас время года?
- Какие признаки весны мы сегодня увидели?
- Прочти стихотворение о весне.
Информация для родителей
Например: "Я слышала, что ночью по улице кто - то ходил. Может, это весна ходила? Давай пойдём и поищем её следы.
На прогулке проводится дидактическая игра "Здесь весна не проходила?"
Цель: Развивать наблюдательность, закрепить знание основных признаков времени года.
Во время прогулки вы устраиваете соревнование с ребёнком: кто больше признаков весны заметит в окружающем.
3. Итог занятия
- Какое сейчас время года?
- Какие признаки весны мы сегодня увидели?
- Прочти стихотворение о весне.
Информация для родителей
- Поделиться
![Пятница. 2 Апреля. Младшая группа.](https://st.stranamam.ru/data/cache/2010feb/09/41/90742_54023thumb500.jpg)
- Поделиться
![Пятница. 2 Апреля. Младшая группа.](https://st.stranamam.ru/data/cache/2010feb/09/37/90734_53700thumb500.jpg)
Комментарии
Завтра наверстаем!!!
Вчера смотрели катртинки не только весны, но и зимы. Стихотворение - в процессе, только я его читаю.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: