Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Пришла сумка с браком, как общаться с продавцом??? ИТОГ

https://ru.aliexpress.com/item/Soperwillton-2016/32670280019.html
Заказала набор сумок, они были со скидкой, но интересовала меня в большей степени самая большая сумка!
Принесли на дом, воодушевленна разобрала... все на месте! отметила, что получила заказ и пошла фоткать для отзыва...
Вот тут то радость поутихла... на самой большой сумке(которая и нужна была) ручки разной длинны!!!
Из за этого сумку ощутимо перекашивает, и может просто их выдрать если, что то потяжелей положить...

Написала продавцу, спор пока не открывала!

Ответил: жаль вы не удовлетворены с нашими деталями
мы можем дать вам хорошую скидку для вас в следующий раз,
это нормально?

А я вот уже и не хочу у них заказывать! Тем более зачем мне еще набор сумок???
Пробовать дальше переписываться через сообщения???
Споры еще ни разу не открывала...
Как быть не знаю...
Может попробовать еще поговорить и если все же не устроит открывать спор???

На странице товара указано "Возврат платежа при несоответствии описанию"
Могу я на этот пункт опираться, или брак попавшийся мне не подходит под этот пункт???

14.12
Продавец предложил компенсацию через Алипэй - отказалась!
Попросила через Алиэкспресс перечислить.
Сказал открывайте спор через него вернем!
Сделала фото-видео, все приложила!
Жду ответа...

15.12
Пока спор открывала присмотрелась и еще косяков нашла, почти на каждой сумке комплекта...
Добавила еще фото к спору и сумму компенсации больше запросила!
Продавец пишет мне просит через ватсап или электронку поговорить...
Ватсапа у меня нет! спросила у него чем не устраивает общение на Али?
жду ответа...

В процессе спора продавец предлагал выслать сумку повторно, но у меня уже были претензии и к другим позициям набора...
Отказала!
В итоге дошло до обострения спора... и Али предложили 2 варианта продавцу:
1. возврат товара и возврат средств в полном размере
2. возврат запрошенной мной суммы компенсации(почти 80% от суммы заказа)

Продавец выбрал вариант, компенсировать сумму, которую я запросила
Деньги вернули

Спасибо, всем за помощь!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Пришла сумка с браком, как общаться с продавцом??? ИТОГ
  https://ru.aliexpress.com/
Заказала набор сумок, они были со скидкой, но интересовала меня в большей степени самая большая сумка!
Принесли на дом, воодушевленна разобрала... все на месте! отметила, что получила заказ и пошла фоткать для отзыва...
Вот тут то радость поутихла... на самой большой сумке(которая и нужна была) ручки разной длинны!!! Читать полностью
 

Комментарии

Блажевич Юлия
14 декабря 2016 года
0
Спорьте и добивайтесь своего. Нам , однажды, прислали джинсы меньшего размера. Продавец упирался и говорил, что это наша вина, что мы неправильно выбрали размер. Муж открыл спор и сайт оказался на нашей стороне. И джинсы маленькие остались и деньги вернули
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
то есть Вы пытались договориться не вышло и потом спор открыли?
Блажевич Юлия
14 декабря 2016 года
0
Именно. Сначало договаривались с продавцом, но когда поняли, что бесполезно, то ему написали, что открываем спор и открыли потому что обычно продавцы попадались сговорчивые и меняли товар, или возвращали часть денег, или еще что-то предлагали, а этот уперся
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
пойду напишу что скидка не нужна на следующую покупку... посмотрим, что ответит...
до этого как то удачно все приходило, а тут.... аж растерялась...
Блажевич Юлия
14 декабря 2016 года
0
Пробуйте не теряйтесь. Все решится
shvabchik
14 декабря 2016 года
+3
Я ни разу не пыталась договариваться, сразу открывала спор, а в процессе спора уже или принимала предложение продавца или отклоняла.Продавец может в сообщениях обещать все что угодно, а потом не исполнить. Однажды купила сумку, была заявлена нат.кожа, оказался кожзам, открыла спор, тогда я еще болела справедливостью, запросила 50% вернуть, продавец сразу согласился и принял спор и только много позже я поняла, что надо было просить всю сумму назад
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Я так ждала сумку... на старой ручки облезли, чуть не выкинула старую вслед курьеру ....
А тут... как ходить с ней кривовисящей мы говорит на следующую покупку...
блин какую следующую, мне сейчас не с чем ходить
я уже написала что требую компенсацию или буду думать о возврате....
но видать спор надо будет открыть, а то выйдет время
Елена Степина
14 декабря 2016 года
0
У вас по бокам колечки есть.значит ручку можно сделать через плечо. Ну и в мастерской смогут переделать.
но за такой геморрой однозначно требовать компенсацию
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Елена Степина пишет:
можно сделать через плечо
мне к пушистой шубе так, что никак
брала изза ручек подвижных на локте носить...

и да переделать можно, что угодно... но у этого набора полная стоимость 4500!!! за такое качество???
мне достались относительно не дорого.... а за полную цену жесть просто...
Елена Степина
14 декабря 2016 года
0
Брак у всего набора или только у этой сумки? И устраивает ли общее качество?
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
общее качество дряньмантин... в живую на фото рекламное не похоже...
и если бы косяков явных не было была бы в принципе довольна исходя из цены со скидкой......
на других есть косячки, но не такие явные... поэтому про них не написала...

а тут еще обнаружились пятна на фурнитуре, криво прикреплен логотип...
если сделают компенсацию, думаю останусь довольна... подшаманю недоработки как смогу....
Елена Степина
14 декабря 2016 года
+1
Я бы указала в претензии все косяки.наверно даже требовала бы возврата денег по максимуму
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
я запросила почти 50% компенсацию.... жду как отреагируют...

может подскажите... претензию на русском можно писать? или все же на английском?
Елена Степина
14 декабря 2016 года
+1
Я англ.не владею поэтому у меня нет таких вопросов.
Знаете поговорку - проси больше.дадут меньше. Поэтому просила бы 70% и пусть скидывают до 50
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
побежала исправлять....
voloshina1967
15 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Vigant
я запросила почти 50% компенсацию.... жду как отреагируют...

может подскажите... претензию на русском можно писать? или все же на английском?

↑   Перейти к этому комментарию
Я как то сыну выписывала рюкзак за 800 руб.Пришел со сломаной кнопкой .Запросила не в процентах , а 500руб. за этот брак .Сразу же согласился и еще сделал 5% скидку на следующую покупку .Так что стойте на своем.
Vigant (автор поста)
15 декабря 2016 года
0
я пока к спору фото готовила еще косяков понаходила...
и тоже конкретную сумму запросила(уже больше 50%...), жду что ответят
профиль удалён удалённого пользователя
14 декабря 2016 года
0
Просите возврат денег. А сумку в любой ремонтной мастерской сделают за сто рублей.
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
написали мы можем возвратить частично вы
это нормально?
у вас есть PayPal аккаунт?

а насколько частично не указывают....
и аккаунта нет у меня этого(
ИринаПриморочка
14 декабря 2016 года
+1
Просите компенсацию! А вы на эти деньги сходите в обувную мастерскую и вам там ручку переделают.
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
написали мы можем возвратить частично вы
это нормально?
у вас есть PayPal аккаунт?

а насколько частично не указывают....
и аккаунта нет у меня этого(
ИринаПриморочка
14 декабря 2016 года
+1
Требуйте возвратить туда же, откуда оплачивали. Ну и процентов 30% от суммы-по моему, нормально.
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Написала, что хочу возврат через алиэкспрес
У них ночь наступила буду завтра ждать ответа!
Diversity
14 декабря 2016 года
0
Рекомендовала
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Спасибо!
все пройдет
14 декабря 2016 года
0
Для меня было бы проще дойти до обувной мастерской и сделать небольшой ремонт (укоротить ручку) - нервы и время дороже.
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
А чего нервничать... Бегать никуда не надо! Переписка через интернет...
Просто это мой первый заказ с дефектом... раньше все нормальное приходило...
nuladno724461
14 декабря 2016 года
0
Продавца предупредили,что есть брак.Деньги находятся не у продавца,а на площадке.Ему они перейдут как только Вы подтвердили получение товара.Напишу свое мнение Думаю.что в вашем случае сложно рассчитывать на полную сумму к возмещению.Но не связывайтесь с личным перечислением денег от продавца.Может обмануть.Открывайте спор и указывайте сумму к возмещению.Я бы советовала частичную.Сумму определите сами.Я без проблем получала 50% к возврату
Еще раз подчеркну,что деньги возвращает Али на банковскую карту,с которой Вы оплачивали покупку только после принятия спора продавцом или с участием команды Али,если Вы не достигли соглашения с продавцом(обострение спора происходит автоматически).Обязательно нужно приложить фото к спору,можно видео.Я открыла спор,т.к не получила товар.Вчера продавец согласился вернуть деньги.Сегодня их получила на карту
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
nuladno724461 пишет:
Ему они перейдут как только Вы подтвердили получение товара
я уже подтвердила... на радостях... а потом стала их раскладывать фоткать и заметила разницу в ручках...

nuladno724461 пишет:
не связывайтесь с личным перечислением денег от продавца.
написала, что бы через Али компенсацию перечислял

nuladno724461 пишет:
деньги возвращает Али на банковскую карту,с которой Вы оплачивали покупку только после принятия спора продавцом или с участием команды Али,если Вы не достигли соглашения с продавцом
после подтверждения заказа такая же схема спора?

то есть мне спор по любому открывать, что бы денежку через Али перечислили???
shvabchik
14 декабря 2016 года
0
Конечно, открывайте спор, после подтверждения заказа это возможно, доказывайте брак и просите 50%, или продавец согласится или Али решат какую сумму вам вернуть. На обещания продавца не ведитесь. только через спор. Попытка - не пытка!
nuladno724461
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Vigant
nuladno724461 пишет:
Ему они перейдут как только Вы подтвердили получение товара
я уже подтвердила... на радостях... а потом стала их раскладывать фоткать и заметила разницу в ручках...

nuladno724461 пишет:
не связывайтесь с личным перечислением денег от продавца.
написала, что бы через Али компенсацию перечислял

nuladno724461 пишет:
деньги возвращает Али на банковскую карту,с которой Вы оплачивали покупку только после принятия спора продавцом или с участием команды Али,если Вы не достигли соглашения с продавцом
после подтверждения заказа такая же схема спора?

то есть мне спор по любому открывать, что бы денежку через Али перечислили???

↑   Перейти к этому комментарию
Еще не поздно.Бегом открывайте.Схема та же.Он Вам ничего не перечислит.Только Али
nuladno724461
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий Vigant
Уже открыла!
Фото видео приложила....

↑   Перейти к этому комментарию
Ждем.Удачи Вам
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий nuladno724461
Еще не поздно.Бегом открывайте.Схема та же.Он Вам ничего не перечислит.Только Али

↑   Перейти к этому комментарию
Уже открыла!
Фото видео приложила....
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
В ответ на комментарий nuladno724461
dino66
14 декабря 2016 года
0
если вы подтвердили получение , то нужно немедленно открывать спор, пока сайт не перечислили их продавцу.Иначе останетесь без денег, и с браком. Требуйте частичное возмещение.На это продацев пойдет охотнее, чем на полный возврат денег.Может еще затребовать возврат товара.А это обойдется вам дороже, чем покупка. Тут тянуть время нельзя.И вся переписка с продом должна быть на странице спора, а не в личной переписке. Иначе он наобещает, но ничего не сделает. В споре прикладывайте больше етких фото, вплоть с сантиметром. Можно и видео. и внимательно смотрите сумму компенсации с продом.Иногда они подтверждают спор, но суммму указывают 0.Внимательно! желаю удачи.
serovanatalia86
14 декабря 2016 года
0
открывайте спор. у меня так было ситечком для муки. пришло все побитое, сетка выдрана. я открыла спор. оже выбрала пункт несоответствие описания, возврат только денег. обязательно приложите фотографии разных ручек как доказательство. Деньги возвратились мне на карточку через 5 дней после открытия спора.
NaGoTa
14 декабря 2016 года
0
Имейте в виду, что деньги с PayPal вывести в наличные нельзя, только опять что-то купить! По крайней мере раньше так было! Не соглашайтесь на возврат через paypal. Потеряете на переводе. Они вам туда в своих "тугриках" перечислят, а вы будете вынуждены еще и за перевод валюты оплачивать!
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Спасибо!
Я согласилась только через Али, открыли спор...
Люция1010
14 декабря 2016 года
0
С Paypal деньги вывести можно, но требуйте официальный возврат через Али туда откуда заплатили за заказ
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Почитала обзоры в интернете на эту тему. Пишут, что есть просто перевод между участниками Paypal, а могут обмануть переводом как за заказ... потом открывают претензию и говорят, что Вы не выполнили заказ и система им возвращает деньги...
так что очень внимательно пи принятии платежа читать надо!
Люция1010
14 декабря 2016 года
0
Читать внимательно нужно все и всегда в любом случае. А PP - нельзя пополнить, но можно через него деньги получить и потом вывести на счет
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
Если есть возможность через Али вернуть, то и не вижу смысла идти создавать аккаунт... еще и разобраться там надо, что к чему...
Буду решать и впредь(если понадобится) через Али
Люция1010
14 декабря 2016 года
0
У меня есть аккаунт в PP, из-за али я бы его точно не стала создавать . Там лучше всего делать возврат покупки официально. Проблем с возвратами на сберкарту не было никогда, деньги возвращаются на следующий день
Vigant (автор поста)
15 декабря 2016 года
0


жду ответа продавца
он кстати сам попросил открыть спор, после моей просьбы вернуть через Али...
а я вчера еще нашла кучу косячков и недоделок ... все в спор выложила
Ксюня1975
14 декабря 2016 года
0
Вот никогда не понимала и не пойму зачем писать продавцу-то ? Просто нужно открыть спор и приложить фото.Всё.
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
0
это мой первый спор... не знала как действовать...
Люция1010
14 декабря 2016 года
+1
Что бы продавец вам не обещал, если открыли спор ни в коем случае его не закрывайте его, второй раз спор открыть нельзя. Еще момент: внимательно читайте не сообщение продавца с обещанием вернуть деньги, выслать товар и т.д., а строчку решение продавца - там часто написано: НЕТ ВОЗВРАТА, НЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ. Отклоняйте. К слову отклонить решение можно только в браузере, с приложения Алиэкспресс есть только принять. Очень внимательно читайте. А лучше, если открыли спор, просто ждите решения администрации
Vigant (автор поста)
14 декабря 2016 года
+1
Все приму к сведению!!!
пока открывала спор нашла еще косячки... фурнитура в пятнах и с дефектами... на другой сумке ручки на разном уровне пришиты, в косметичке нет подклада(правда не знаю должен ли он там быть ) торчат нитки-швы... очень неаккуратно смотрится
сфоткала и приложила к спору
ИринаПриморочка
15 декабря 2016 года
0
Vigant пишет:
спросила у него чем не устраивает общение на Али?
Так вся ваша переписка видна администрация! А за такие косяки его по головке не погладят!
Vigant (автор поста)
15 декабря 2016 года
0
Дала левый ящик, о что прислал...
Спор ни в коем случае не закрою!
А можно изменить причину спора??? я поставила не соответствует образцу


Dear Vigant Lyudmila Nikolaevna

gald you can give your e-mail address to me.

we apologize for you are unsatisfied with our item sincerely
but the that’s dispute reason hurts us
please help us change the reason into personal reason
like "better price available" ect.
we would like to agree refund
thanks for your cooperation and understanding

Уважаемая Вигант Людмила Николаевна

gald Вы можете дать свой адрес электронной почты мне.

мы приносим извинения за Вас, не удовлетворены с нашим товаром искренне
но это - причина спора, причиняет нам боль
пожалуйста, помогите нам изменить причину в личные мотивы
как «лучшая цена доступный» ect.
мы хотели бы согласовать возмещение
спасибо за Ваше сотрудничество и понимание
ИринаПриморочка
15 декабря 2016 года
+1
Да идет он лесом! Измените причину спора-и ничего не получите!
Vigant (автор поста)
15 декабря 2016 года
0
О, как....
Хорошо сижу в кустах, жду решения администрации
Елена Назарова
23 декабря 2016 года
0
Мы никогда не переговариваемся с продавцом-открываем спор,вставляем фото с браком или замерами и ждём ответа.И подтверждение получения в спешке никогда не делайте.
Vigant (автор поста)
26 декабря 2016 года
0
Елена Назарова пишет:
подтверждение получения в спешке никогда не делайте
урок усвоила
форсмажор был... и предыдущие заказы удачные расслабили...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам