Пришла сумка с браком, как общаться с продавцом??? ИТОГ
https://ru.aliexpress.com/item/Soperwillton-2016/32670280019.html
Заказала набор сумок, они были со скидкой, но интересовала меня в большей степени самая большая сумка!
Принесли на дом, воодушевленна разобрала... все на месте! отметила, что получила заказ и пошла фоткать для отзыва...
Вот тут то радость поутихла... на самой большой сумке(которая и нужна была) ручки разной длинны!!!
Из за этого сумку ощутимо перекашивает, и может просто их выдрать если, что то потяжелей положить...
Написала продавцу, спор пока не открывала!
Ответил: жаль вы не удовлетворены с нашими деталями
мы можем дать вам хорошую скидку для вас в следующий раз,
это нормально?
А я вот уже и не хочу у них заказывать! Тем более зачем мне еще набор сумок???
Пробовать дальше переписываться через сообщения???
Споры еще ни разу не открывала...
Как быть не знаю...
Может попробовать еще поговорить и если все же не устроит открывать спор???
На странице товара указано "Возврат платежа при несоответствии описанию"
Могу я на этот пункт опираться, или брак попавшийся мне не подходит под этот пункт???
14.12
Продавец предложил компенсацию через Алипэй - отказалась!
Попросила через Алиэкспресс перечислить.
Сказал открывайте спор через него вернем!
Сделала фото-видео, все приложила!
Жду ответа...
15.12
Пока спор открывала присмотрелась и еще косяков нашла, почти на каждой сумке комплекта...
Добавила еще фото к спору и сумму компенсации больше запросила!
Продавец пишет мне просит через ватсап или электронку поговорить...
Ватсапа у меня нет! спросила у него чем не устраивает общение на Али?
жду ответа...
В процессе спора продавец предлагал выслать сумку повторно, но у меня уже были претензии и к другим позициям набора...
Отказала!
В итоге дошло до обострения спора... и Али предложили 2 варианта продавцу:
1. возврат товара и возврат средств в полном размере
2. возврат запрошенной мной суммы компенсации(почти 80% от суммы заказа)
Продавец выбрал вариант, компенсировать сумму, которую я запросила
Деньги вернули
Спасибо, всем за помощь!!!
Заказала набор сумок, они были со скидкой, но интересовала меня в большей степени самая большая сумка!
Принесли на дом, воодушевленна разобрала... все на месте! отметила, что получила заказ и пошла фоткать для отзыва...
Вот тут то радость поутихла... на самой большой сумке(которая и нужна была) ручки разной длинны!!!
Из за этого сумку ощутимо перекашивает, и может просто их выдрать если, что то потяжелей положить...
- Поделиться

Написала продавцу, спор пока не открывала!
Ответил: жаль вы не удовлетворены с нашими деталями
мы можем дать вам хорошую скидку для вас в следующий раз,
это нормально?
А я вот уже и не хочу у них заказывать! Тем более зачем мне еще набор сумок???
Пробовать дальше переписываться через сообщения???
Споры еще ни разу не открывала...
Как быть не знаю...
Может попробовать еще поговорить и если все же не устроит открывать спор???
На странице товара указано "Возврат платежа при несоответствии описанию"
Могу я на этот пункт опираться, или брак попавшийся мне не подходит под этот пункт???
14.12
Продавец предложил компенсацию через Алипэй - отказалась!
Попросила через Алиэкспресс перечислить.
Сказал открывайте спор через него вернем!
Сделала фото-видео, все приложила!
Жду ответа...
15.12
Пока спор открывала присмотрелась и еще косяков нашла, почти на каждой сумке комплекта...
Добавила еще фото к спору и сумму компенсации больше запросила!
Продавец пишет мне просит через ватсап или электронку поговорить...
Ватсапа у меня нет! спросила у него чем не устраивает общение на Али?

жду ответа...
В процессе спора продавец предлагал выслать сумку повторно, но у меня уже были претензии и к другим позициям набора...
Отказала!
В итоге дошло до обострения спора... и Али предложили 2 варианта продавцу:
1. возврат товара и возврат средств в полном размере
2. возврат запрошенной мной суммы компенсации(почти 80% от суммы заказа)
Продавец выбрал вариант, компенсировать сумму, которую я запросила

Деньги вернули

Спасибо, всем за помощь!!!

+41 |
![]() |
54 комментария |
Комментарии
до этого как то удачно все приходило, а тут.... аж растерялась...
А тут... как ходить с ней кривовисящей
блин какую следующую, мне сейчас не с чем ходить
я уже написала что требую компенсацию или буду думать о возврате....
но видать спор надо будет открыть, а то выйдет время
но за такой геморрой однозначно требовать компенсацию
брала изза ручек подвижных на локте носить...
и да переделать можно, что угодно... но у этого набора полная стоимость 4500!!! за такое качество???
мне достались относительно не дорого.... а за полную цену жесть просто...
и если бы косяков явных не было была бы в принципе довольна исходя из цены со скидкой......
на других есть косячки, но не такие явные... поэтому про них не написала...
а тут еще обнаружились пятна на фурнитуре, криво прикреплен логотип...
если сделают компенсацию, думаю останусь довольна... подшаманю недоработки как смогу....
может подскажите... претензию на русском можно писать? или все же на английском?
Знаете поговорку - проси больше.дадут меньше. Поэтому просила бы 70% и пусть скидывают до 50
может подскажите... претензию на русском можно писать? или все же на английском?
↑ Перейти к этому комментарию
и тоже конкретную сумму запросила(уже больше 50%...), жду что ответят
это нормально?
у вас есть PayPal аккаунт?
а насколько частично не указывают....
и аккаунта нет у меня этого(
это нормально?
у вас есть PayPal аккаунт?
а насколько частично не указывают....
и аккаунта нет у меня этого(
У них ночь наступила буду завтра ждать ответа!
Просто это мой первый заказ с дефектом... раньше все нормальное приходило...
Еще раз подчеркну,что деньги возвращает Али на банковскую карту,с которой Вы оплачивали покупку только после принятия спора продавцом или с участием команды Али,если Вы не достигли соглашения с продавцом(обострение спора происходит автоматически).Обязательно нужно приложить фото к спору,можно видео.Я открыла спор,т.к не получила товар.Вчера продавец согласился вернуть деньги.Сегодня их получила на карту
написала, что бы через Али компенсацию перечислял
после подтверждения заказа такая же схема спора?
то есть мне спор по любому открывать, что бы денежку через Али перечислили???
написала, что бы через Али компенсацию перечислял
после подтверждения заказа такая же схема спора?
то есть мне спор по любому открывать, что бы денежку через Али перечислили???
↑ Перейти к этому комментарию
Фото видео приложила....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Фото видео приложила....
Я согласилась только через Али, открыли спор...
так что очень внимательно пи принятии платежа читать надо!
Буду решать и впредь(если понадобится) через Али
жду ответа продавца
он кстати сам попросил открыть спор, после моей просьбы вернуть через Али...
а я вчера еще нашла кучу косячков и недоделок
пока открывала спор нашла еще косячки... фурнитура в пятнах и с дефектами... на другой сумке ручки на разном уровне пришиты, в косметичке нет подклада(правда не знаю должен ли он там быть
сфоткала и приложила к спору
Спор ни в коем случае не закрою!
А можно изменить причину спора??? я поставила не соответствует образцу
Dear Vigant Lyudmila Nikolaevna
gald you can give your e-mail address to me.
we apologize for you are unsatisfied with our item sincerely
but the that’s dispute reason hurts us
please help us change the reason into personal reason
like "better price available" ect.
we would like to agree refund
thanks for your cooperation and understanding
Уважаемая Вигант Людмила Николаевна
gald Вы можете дать свой адрес электронной почты мне.
мы приносим извинения за Вас, не удовлетворены с нашим товаром искренне
но это - причина спора, причиняет нам боль
пожалуйста, помогите нам изменить причину в личные мотивы
как «лучшая цена доступный» ect.
мы хотели бы согласовать возмещение
спасибо за Ваше сотрудничество и понимание
Хорошо сижу в кустах, жду решения администрации
форсмажор был... и предыдущие заказы удачные расслабили...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: