Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не могу вернуть деньги( открыть спор +

Девочки, привет! Как быть уже не знаю(((
Ситуация следующая: заказала на сайте кофточку. Отзывы отличные... Но кофта гдето толи едет, то ли нет... Защита заканчивалась... И я открыла спор. Продавец написал, чтоб я не волновалась... Посылку получу, защиту продлит. Я все проверила... Ок!
Отменила спор. А через пару дней зашла... Заказ ЗАВЕРШЕН! Как так??? Что делать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не могу вернуть деньги( открыть спор +
Тэги: aliexpress, спор

Девочки, привет! Как быть уже не знаю(((
Ситуация следующая: заказала на сайте кофточку. Отзывы отличные... Но кофта гдето толи едет, то ли нет... Защита заканчивалась... И я открыла спор. Продавец написал, чтоб я не волновалась... Посылку получу, защиту продлит. Я все проверила... Ок!
Отменила спор. А через пару дней зашла... Заказ ЗАВЕРШЕН! Как так??? Что делать? Читать полностью
 

Комментарии

rjgaya
7 ноября 2016 года
+1
Уже ничего.Надо внимательно за всем следить.Тегерь только надеяться ,что придёт точно.
Попробуйте написать ещё в техподдержку сайта,хотя вряд ли это поможет.
Daisy123
7 ноября 2016 года
0
Буквально на днях я открыла спор, продавец мне тоже написал, отменить спор, заказ отправлен, но я решила не отменять так как товар должен был доставлен в течение 15-20 дней, но прошло почти два месяца, в итоге спор решился в мою пользу, а товар я так и не получила
А вам даже и не знаю что посоветовать , я сама как то раз отменила спор, так как продавец попросил, но товар я не получила и деньги мне не вернули, с тех пор я спор не отменяю
Инулька мамулька
9 марта 2017 года
+1
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, Вы спор не отменили и сколько он может продолжаться? Просто мне тоже продавец написал подождите 15 дней. Т. е. я могу подождать, но спор не закрывать? Сами они его не закроют?
Daisy123
9 марта 2017 года
0
Я спор не отменяла, но вы на всякий случай проверяйте, чтобы продавец не закрыл спор
Инулька мамулька
9 марта 2017 года
0
Спасибо за ответ. А как я на это смогу повлиять? Просто у меня время защиты уже истекло, я воспользовалась 15 днями для открытия спора. Товар уже 3 месяца в пути. Явно, что не придет уже. А он уперся, типа ждите. Я не против подождать 14 дней , просто толку то не будет . Если я ему скажу, что согласна, он спор закроет?
Daisy123
9 марта 2017 года
0
Он может и закрыть, поэтому не соглашалась бы закрывать спор
У меня был один случай, когда продавец просил подождать, я согласилась , но сама даже не проверила, что продавец закрыл спор, товар не получила и денег тоже т к спор был закрыт, а я все ждала
Инулька мамулька
9 марта 2017 года
+1
Т. е мне надо написать ему, что я не согласна на его предложение?
Daisy123
9 марта 2017 года
0
Я бы отказалась от предложения
У него было три месяца, срок прошёл, рисковать бы я не стала
Инулька мамулька
9 марта 2017 года
+1
Спасибо за совет
Daisy123
10 марта 2017 года
0
JennyOk
7 ноября 2016 года
0
А что именно вы проверили? Если продавец продлил срок ожидания, то он не мог его изменить на меньший. По идее, статус "заказ завершен" может быть присвоен только по инициативе покупателя...
9QQQ9
7 ноября 2016 года
0
по инициативе покупателя и если по истечении защиты нет подтверждения получение или запроса на продолжения защиты автоматически
JennyOk
7 ноября 2016 года
0
То есть продления срока ожидания не было.
9QQQ9
7 ноября 2016 года
0
возможно...Но на почту приходит уведомление за неделю где-то что защита заканчивается, и еще где то читала что срок защиты надо продлять не менее чем за 3-5 дней до ее окончания, потому как время на рассмотрение тоже тратиться, так что в последний день продлить ее рискованно! надеяться что товар дойдет
nen 2000
7 ноября 2016 года
+3
Увы, ничего уже не поделать. Сами отменили - читай сами виноваты.
Споры никогда не закрываю пока либо деньги не вернут, либо товар окончательно не доставят.
АНЮ (автор поста)
7 ноября 2016 года
0
Ясно(((((
АНЮ (автор поста)
7 ноября 2016 года
0
У меня ещё телефончик завис где то... И спор открыт был... Но по поводу того.. Что я отменила заказ... А деньги мне не вернули и заказ продавец всё равно отправил. Теперь уже длительное время спор "стоит" на месте, хоть и обострен давно... Как быть?
leesyy
7 ноября 2016 года
0
Ждите решения администрации, ни в коем случае не закрывайте.
Ylanda
7 ноября 2016 года
+1
Я так попала на днях. Тоже спор, и тоже по просьбе продавца, убедившись что срок продлен!! спор закрыла. Вместе со спором, как оказалось закрылся и заказ. Недосмотрела обращалась в техподдержку, не помогло, ушли деньги хитрому китайцу..
Ксюня1975
7 ноября 2016 года
+3
Вот поэтому всегда говорила и говорю--не верьте .Если товар действительно отправлен,то он придёт.Даже если открыли спор и выиграли его.Но нет,у нас полно советчиков,которые напишут--а продлите срок на месяц,а может на два.А можете так и год прождать.Девочки,милые,ну зачем вы им верите?Я не злорадствую,мне ,правда,искренне жаль.Какие бы ни были деньги,большие или малые,но они ваши,они на ветке не висят.По существу.Я б попробовала пожаловаться в службу поддержки,переписка у вас осталась? Ну,и отзыв накатала бы однозначно,подпортила бы репутацию.
elwiras
7 ноября 2016 года
0
Даже если заказ завершён, можно открыть спор заново. И уже не отменяйте, у меня уже четыре покупки так не дошли, если за 1,5 месяца не дошли, то наврядли уже придёт посылка.
leesyy
7 ноября 2016 года
0
Если срок истекает а заказа нет, то я в первую очередь прошу продавца продлить срок защиты. Если прод не реагирует на мою просьбу, то открываю спор и жду его завершения, ни в коем случае не закрываю даже если прод опомнится и продлевает защиту.
Обычно заказ закрывается если отменить обостренный спор, деньги уйдут продавцу несмотря на срок защиты.
valeriya stavinchuk
7 ноября 2016 года
0
Девочки,я всегда тоже сомневаюсь ,как поступать в такой ситуации.Последний продавец,после решения спора в мою пользу написал,чтобы я сходила на почту с документами своими и проверила не пришёл ли заказ.На почте со мной и разговаривать не станут без отслеживаемого трека.Да и в какое отделение идти,если посылки на разные обычно приходят? Китайцы тоже хитрят.
Ещё есть в моей жизни другой опыт.Заказали внучке игрушку.Ждали ,продлевали,отспорили деньги.Наша собачка пришла через год!И да,он (продавец) был прав-он её отправил!Штемпель соответственный был.Но я-то её не получила вовремя.Для этого и существует защита прав покупателя,по-моему.
nefis2
7 ноября 2016 года
0
valeriya stavinchuk пишет:
На почте со мной и разговаривать не станут без отслеживаемого трека.
а со мной разговаривают. Я как то посылку ждала без трека. Долго уже шла, я пришла на почту и говорю, что мне пришла посылка, но мне ее не принесли и не позвонили ( как у нас обычно с почты звонят, что посылка пришла и ее надо забрать), посмотрите ее у себя. На почте есть отдельный стелаж с посылками без трека но привязанные к адресу почты. Мне ее принесли. Оказывается она у них лежит, а они и не шевелятся.
valeriya stavinchuk
7 ноября 2016 года
0
А у нас : почтовых отделений и конторок - "завались" просто... А этот прод отправил "мелкими пакетами",а не заказной почтой.Так,что номер есть и по Китаю написано-в пути.Вот и вся информация.
leesyy
9 ноября 2016 года
0
А как с одним индексом и адресом посылки могут приходить на разные отделения? У нас почтовый индекс привязан к определенному отделению и только туда и пиходят.
valeriya stavinchuk
10 ноября 2016 года
0
Да.У нас их минимум 3.А еще есть мелкие конторки,распределяющие китайские посылки.Они вообще по всему городу.Я телефон указываю и присылают смс,где получать.
leesyy
11 ноября 2016 года
0
Ах, я не посмотрела где Вы живете) Теперь понятно в чем дело
ElizaBeautiful
9 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий leesyy
А как с одним индексом и адресом посылки могут приходить на разные отделения? У нас почтовый индекс привязан к определенному отделению и только туда и пиходят.

↑   Перейти к этому комментарию
у нас в Питере тоже на 3 почты приходит:одна-мелкие пакеты и всякие ГИБДД,вторая-бандероли и третья для посылок свыше 3кг.
О как!
LiLa321
7 ноября 2016 года
+1
аналогичная ситуация была в прошлом месяце и я также повелась на слова продавца и тоже расстроилась, когда заказ был неожиданно закрыт. Но через некоторое время (недели две) пришла моя посылка, а потом еще через неделю неожиданно пришла еще одна с таким же товаром экспресс-почтой. Продавец оказался честным, или репутацию портить не захотел, но теперь у меня две черных маски Желаю, чтобы и ваша история закончилась благополучно
АНЮ (автор поста)
9 ноября 2016 года
0
Спасибо))) буду н адеяться)
Лариса мама дочки
7 ноября 2016 года
0
Я вот понять не могу, что китайцы с этого имеют, ведь деньги им перечисляют после подтверждения получения товара.
nefis2
9 ноября 2016 года
0
Деньги получают после подтверждения получения или после окончания срока защиты. Если спора не было.
miledi5
8 ноября 2016 года
0
Вот и у меня несколько посылок уже идут около 70 дней и не факт,что дойдут.На некоторые открыла спор. На своё почтовое отделение не жалуюсь,девочки хорошие работают.Даже на самый махонький пакетик приносят извещение
senatskay
8 ноября 2016 года
0
И у меня открыто 4 спора! И продавцы уговаривают закрыть спор. С одним согласилась,закрыла спор утром,а в обед посылку получила! Так что,продавцы тоже разные бывают.
Liydmilka
8 ноября 2016 года
0
У меня более 60 заказов и НИ РАЗУ я не открывала спор, всегда просто продлевала срок защиты покупателя (нужно-то всего одну кнопку нажать и количество дней поставить), на некоторые даже не один раз. ВСЕГДА ВСЁ ПРИХОДИЛО!! Чаще всего посылки шли от одного до двух месяцев, а иногда и более двух. Продавец не виноват в том, что почта так работает. Зачем сразу спор открывать???
Ксюня1975
9 ноября 2016 года
+1
Позвольте,я Вам отвечу.Затем,что в том,что товар не приходит,виноват как раз продавец.Это он должен беспокоиться о том,чтоб товар был доставлен,это ,прежде всего,в его интересах,а не покупателя,ибо деньги с покупателя снимаются сразу,а поступают они к продавцу,когда тот же покупатель подтвердит то,что товар прибыл.Это продавец указывает компанию ,которая будет доставлять товар,и если он съекономил,то это его проблема,а не покупателя.Затем,что слишком часто попадают плохие продавцы,всеми способами ухитряющиеся обмануть покупателя.Если Вам не встретились такие,то это замечательно.Но,вот,понимаете,бывает и наоборот.У меня более 100 заказов и процент непорядочных продавцов где то 10.И это потому,что в основном мои заказы отслеживаемые до прибытия в почтовое отделение.Кнопку,конечно,нажать не трудно.Но какой в этом смысл,если товар действительно отправлен ? Если он отправлен,то он и придёт,даже,если и откроете спор.Открытие спора ну никак не повлияет на путь.Понимаете,никак.Повлияет только на получение денег продавцом.Покупателя ни коем образом не должны беспокоить проблемы почты.Покупатель выполнил свои обязательства---он оплатил товар и доставку в том числе,ибо даже там,где написано ,что доставка бесплатная,на самом деле,она платная,только цена доставки приплюсована к цене товара.Закон торговли.Открывая спор в случае недоставки товара,покупатель элементарно подстраховывается на случай,если продавец нерадивый и товар на самом деле неизвестно где.Лично мне жаль дарить деньги,пусть и бедному(ой) китайскому мальчику или девочке с ооочень сложной судьбой)))(это я цитату привела из письма одного нерадивого продавца,который кормил меня обещаниями,да так и не выслал ,видимо,товар)Извините,что много букв,но надеюсь,я понятно объяснила,почему люди выбирают спор.
leesyy
9 ноября 2016 года
+1
Ой ли, если товару цена 10 копеек то о какой платной доставке включенной цену может идти речь) Тем более многие продавцы указывают сразу - хотите бесплатную доставку, значит будет безтрек, Хотите отслеживаемый номер, так будьте добры доплатить пару рублей. Это не китайцы жлобятся это наши люди халяву любят и ищут где подешевле)
Из всей моей кучи заказов нет ни одного который бы не пришел, бывала путаница когда отправляли не тот товар, бывало ждала по полгода, но ВСЕ без исключения посылки дошли, хоть больше половины были не отслеживаемые.
Если посылки не доходят, то в 90% это вина сотрудников почты, а не хитрых китайцев которые так и норовят получить на халяву ваши денежки, Деньги то они не получат до тех пор пока покупатель не подтвердит получение товара, так что смысла не отсылать тоже нет.
К тому же у меня перед глазами есть пример другого рода хитрецов - знакомая, которая очень часто заказывает на Али и не гнушается после получения открыть спор, что товар не пришел, а потом когда ей возвращают деньги, то еще и хвалится как она в очередной раз "наколола узкоглазых". Считаю это в высшей степени непорядочным, но думаю она такая не одна.
Liydmilka
9 ноября 2016 года
0
Ксюня1975
9 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий leesyy
Ой ли, если товару цена 10 копеек то о какой платной доставке включенной цену может идти речь) Тем более многие продавцы указывают сразу - хотите бесплатную доставку, значит будет безтрек, Хотите отслеживаемый номер, так будьте добры доплатить пару рублей. Это не китайцы жлобятся это наши люди халяву любят и ищут где подешевле)
Из всей моей кучи заказов нет ни одного который бы не пришел, бывала путаница когда отправляли не тот товар, бывало ждала по полгода, но ВСЕ без исключения посылки дошли, хоть больше половины были не отслеживаемые.
Если посылки не доходят, то в 90% это вина сотрудников почты, а не хитрых китайцев которые так и норовят получить на халяву ваши денежки, Деньги то они не получат до тех пор пока покупатель не подтвердит получение товара, так что смысла не отсылать тоже нет.
К тому же у меня перед глазами есть пример другого рода хитрецов - знакомая, которая очень часто заказывает на Али и не гнушается после получения открыть спор, что товар не пришел, а потом когда ей возвращают деньги, то еще и хвалится как она в очередной раз "наколола узкоглазых". Считаю это в высшей степени непорядочным, но думаю она такая не одна.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы хотите сказать,что китаец совсем не платит за доставку своего товара? Ага,да,все для него бесплатно,такое вообще бывает?Непорядочных людей,к сожалению,хватает везде. Но в данном случае речь идет о непорядочности продавцов,обманывающих покупателей,а не наоборот.Согласна,что у почты есть проблемы,но нас ,покупателей они касаться не должны. Хотя,у каждого свое мнение.
leesyy
9 ноября 2016 года
0
Это что пост китайцев обхаять, что ж Вы все на них валите ? Почему у нас все хотят отслеживаемый трек, но тем не менее ищут где дешевле и выбирают бесплатную доставку. А потом до России дошло и пропало, нечистые на руку работники почты пользуются тем что пакет отследить нельзя, а китаец виноват получается. Это не продавец на доставке экономит, а покупатель. У прода наверняка не один вариант доставки предложен, но мы же экономные, зачем платить если бесплатно предлагают. А с "бесплатно" потом и получается лотерея придет-не придет.
Что-то в последнее время много постов появилось о том что почта России посылки теряет, может и в этом случае в ней дело.
Ксюня1975
9 ноября 2016 года
0
Может быть,но,что касается меня,я выбираю ,в принципе,не доставку,а товар.И в данном случае мне всё равно,отслеживается трек или нет.Отслеживается--замечательно.Не отслеживается-не надо,жду спокойно срок защиты.Если не пришёл товар-открываю спор,по пять раз защиту продлевать не собираюсь.Можно подумать,что если я защиту продлю,то прям почта России одумается,Если товару прийти,то он и придёт,и такое было,я спокойно списываюсь с продавцом и плачу.Мне чужого не надо,но и своего не отдам.Что здесь плохого?Я не дарю свои деньги,мои деньги мне и вернутся.А разыскивать я не собираюсь.Доказать ещё надо,кто нечистоплотен-почта России или продавец.И я не валю всё на китайцев,внимательнее смотрите,я говорю о том,что защита придумана для защиты,и что ею не воспользоваться,по мне не понятно.
nefis2
10 ноября 2016 года
+1
Я тут вообще намедни заказ сделала - браслет детский. И продавец хороший по отзывам и товар хороший и доходит, судя по отзывам на странице товара. Заказала ПЛАТНУЮ доставку с отслеживанием. И что вы думаете? По отслеживанию - продавец отправил посылку, покрутилась эта посылка по китаю, дошла до границы и отправилась обратно продавцу. Я ему пишу: почему посылка у вас???!! На что он мне пишет: успакойтесь. Все в порядке. Вы ее дождетесь.
А по треку она еще у него лежит в Шанхае. За 2 недели до окончания диспута я открыла спор. Прекрасно понимаю, что за 2 недели с шанхая до хабаровска она не дойдет. На что он мне пишет, что все нормально. Посылку вы получите. Отзовите спор, а то ему плохо будет.
Моя в шоке. Естественно я спор не собираюсь закрывать.
А если посылка была бы без отслеживания я бы на Почту России грешила.
Ксюня1975
10 ноября 2016 года
0
Вот об этом я и пытаюсь сказать-- что если посылка отправлена,тем более по треку,если действительно отправлена,то она и придет до спора или после,но придет.А спор это наша страховка на случай непорядочности продавца или почты России,что в данном случае лично для меня не имеет значения. Я заплатила деньги и хочу свой товар или мои же деньги обратно. Только люди меня почему то не слышат или не хотят слышать.
nefis2
10 ноября 2016 года
+1
Посылка может не прийти и по вине Почты России. Уже в даже новостях про это показывали. Есть факты, доказанные, воровства посылок с Али на почте. Я с Али не получила пару посылок, и даже спустя пол года они ко мне не пришли. Но это не моя проблема. Почему я должна жалеть продавца и закрывать заказ что бы ему перешли деньги, а меня кто пожалеет? Может он мне просто так эти деньги подарит? Мне их тоже на блюдечке никто не приносит.
И потом. Я же не видела ЧТО он там мне прислал. Может откровенный хлам. И получив посылку я бы спор открыла.
Я закрываю заказ только после полного осмотра заказа. И если все соответствует, только тогда закрываю заказ и али переводит деньги продавцу.
Ксюня1975
10 ноября 2016 года
0
nefis2 пишет:
Я с Али не получила пару посылок, и даже спустя пол года они ко мне не пришли. Но это не моя проблема.
Вот это я и пытаюсь объяснить
nefis2 пишет:
Почему я должна жалеть продавца и закрывать заказ что бы ему перешли деньги, а меня кто пожалеет?
Никто,потому что у нас сердобольные женщины жалеют китайских продавцов и готовы ждать и год,лишь бы не осложнить им жизнь.А с почтой России должны мы сами разбираться,ведь китаец поставляет все БЕСПЛАТНО и ЗА КОПЕЙКИ,и компания транспортная поставляет товары продавца за спасибо,не знали?А я теперь знаю
АНЮ (автор поста)
17 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий nefis2
Посылка может не прийти и по вине Почты России. Уже в даже новостях про это показывали. Есть факты, доказанные, воровства посылок с Али на почте. Я с Али не получила пару посылок, и даже спустя пол года они ко мне не пришли. Но это не моя проблема. Почему я должна жалеть продавца и закрывать заказ что бы ему перешли деньги, а меня кто пожалеет? Может он мне просто так эти деньги подарит? Мне их тоже на блюдечке никто не приносит.
И потом. Я же не видела ЧТО он там мне прислал. Может откровенный хлам. И получив посылку я бы спор открыла.
Я закрываю заказ только после полного осмотра заказа. И если все соответствует, только тогда закрываю заказ и али переводит деньги продавцу.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, да. Вот телефон мой потерялся в нашем городе... по отслеживанию он числится в сортировке на почтамте... уже 4 недели( уже и сроки все вышли... и деньги не возвращают... хотя спор обострён... как быть?


nefis2
10 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий leesyy
Это что пост китайцев обхаять, что ж Вы все на них валите ? Почему у нас все хотят отслеживаемый трек, но тем не менее ищут где дешевле и выбирают бесплатную доставку. А потом до России дошло и пропало, нечистые на руку работники почты пользуются тем что пакет отследить нельзя, а китаец виноват получается. Это не продавец на доставке экономит, а покупатель. У прода наверняка не один вариант доставки предложен, но мы же экономные, зачем платить если бесплатно предлагают. А с "бесплатно" потом и получается лотерея придет-не придет.
Что-то в последнее время много постов появилось о том что почта России посылки теряет, может и в этом случае в ней дело.

↑   Перейти к этому комментарию
А как вариант, что китаец написал не правильно адрес доставки или вообще кое как отправл, не рассматриваете? Почему я должна платить деньги за товар, который я не получила. И мне все равно кто его потерял. На то она и служба защиты покупателя существует, что бы покупателя защищать.

А мошенников везде хватает.
leesyy
11 ноября 2016 года
0
Так я ж и не агитирую никого деньги китайцам дарить, или споров не открывать) Но совершенно не понимаю почему во всем надо винить продавца, Вы не допускаете вариантов, что покупатель тоже может в написании адреса ошибки делать либо вообще номер дома или квартиры не указать, а потом сидят ждут посылки и споры открывают. В таком случае тоже по Вашему прод виноват и должен свой товар кому-то дарить? Или мы такие белые и пушистые, а китайцы пусть платять за наши ошибки?
Я тоже иногда открываю споры по причине не пришедшего вовремя заказа, но в итоге все мои посылки дошли, некоторые спустя неделю-месяц-полгода после закрытия спора в мою пользу, а на всех по дате видно что прод их вовремя отправил. Есть и такие которые приходили спустя 5-7 дней после оплаты, поэтому если до конца защиты остается неделя, а заказа нет, то я не спешу спор открывать, так как посылка вполне еще дойти может.
Опять повторюсь я никого не агитирую отдавать китайцам свои деньги. Но если посылка попала в пути, то прод скорее всего такая же жертва плохой почтовой службы как и мы, и даже больше, потому что нам деньги вернут а ему товар скорее всего нет.
nefis2
11 ноября 2016 года
+1
leesyy пишет:
Вы не допускаете вариантов, что покупатель тоже может в написании адреса ошибки делать либо вообще номер дома или квартиры не указать, а потом сидят ждут посылки и споры открывают.
Я лично такого не допускаю. Потому что в адресе стоит адрес дома правильно и сто раз проверенный. На который не единожды приходили посылки и с тех пор он ни разу не менялся.
leesyy пишет:
Но если посылка попала в пути, то прод скорее всего такая же жертва плохой почтовой службы как и мы, и даже больше, потому что нам деньги вернут а ему товар скорее всего нет.
согласна российскому законодательству и правилам Алиэкспресса - продавец обязан доставить товар до адресата. Потеряла почта Китая или России - это уже не проблема получателя, а проблема продавца.
nefis2
10 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий leesyy
Ой ли, если товару цена 10 копеек то о какой платной доставке включенной цену может идти речь) Тем более многие продавцы указывают сразу - хотите бесплатную доставку, значит будет безтрек, Хотите отслеживаемый номер, так будьте добры доплатить пару рублей. Это не китайцы жлобятся это наши люди халяву любят и ищут где подешевле)
Из всей моей кучи заказов нет ни одного который бы не пришел, бывала путаница когда отправляли не тот товар, бывало ждала по полгода, но ВСЕ без исключения посылки дошли, хоть больше половины были не отслеживаемые.
Если посылки не доходят, то в 90% это вина сотрудников почты, а не хитрых китайцев которые так и норовят получить на халяву ваши денежки, Деньги то они не получат до тех пор пока покупатель не подтвердит получение товара, так что смысла не отсылать тоже нет.
К тому же у меня перед глазами есть пример другого рода хитрецов - знакомая, которая очень часто заказывает на Али и не гнушается после получения открыть спор, что товар не пришел, а потом когда ей возвращают деньги, то еще и хвалится как она в очередной раз "наколола узкоглазых". Считаю это в высшей степени непорядочным, но думаю она такая не одна.

↑   Перейти к этому комментарию
Бесплатно ни одна почтовая служба мира не работает. Если товар стоит 10 копеек, значит цена его всего 5 копеек. Остальное все включено. За трек нужно дополнительно платить. Если мне важно отслеживание товара, я доплачиваю за доставку.
leesyy
11 ноября 2016 года
0
Об этом я и писала, если мне важно знать когда и куда едет мой заказ, я заплачу чуть больше за отслеживаемый трек. Но некоторые намеренно ищут бесплатную доставку без нормального трека, а потом жалуются что это прод на них сэкономил.
nefis2
11 ноября 2016 года
+1
Выше уже ответила. Жалуйся - не жалуйся, по факту заказ должен быть доставлен. Продавец выбирает службу доставки которая идет "по умолчанию". и следовательно если почта его потеряла, то за это отвечает продавец.
Я лично, ни в чье положение входить не хочу, потому что на мое положение продавцу так же все равно.
Lina_me
9 ноября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Ксюня1975
Позвольте,я Вам отвечу.Затем,что в том,что товар не приходит,виноват как раз продавец.Это он должен беспокоиться о том,чтоб товар был доставлен,это ,прежде всего,в его интересах,а не покупателя,ибо деньги с покупателя снимаются сразу,а поступают они к продавцу,когда тот же покупатель подтвердит то,что товар прибыл.Это продавец указывает компанию ,которая будет доставлять товар,и если он съекономил,то это его проблема,а не покупателя.Затем,что слишком часто попадают плохие продавцы,всеми способами ухитряющиеся обмануть покупателя.Если Вам не встретились такие,то это замечательно.Но,вот,понимаете,бывает и наоборот.У меня более 100 заказов и процент непорядочных продавцов где то 10.И это потому,что в основном мои заказы отслеживаемые до прибытия в почтовое отделение.Кнопку,конечно,нажать не трудно.Но какой в этом смысл,если товар действительно отправлен ? Если он отправлен,то он и придёт,даже,если и откроете спор.Открытие спора ну никак не повлияет на путь.Понимаете,никак.Повлияет только на получение денег продавцом.Покупателя ни коем образом не должны беспокоить проблемы почты.Покупатель выполнил свои обязательства---он оплатил товар и доставку в том числе,ибо даже там,где написано ,что доставка бесплатная,на самом деле,она платная,только цена доставки приплюсована к цене товара.Закон торговли.Открывая спор в случае недоставки товара,покупатель элементарно подстраховывается на случай,если продавец нерадивый и товар на самом деле неизвестно где.Лично мне жаль дарить деньги,пусть и бедному(ой) китайскому мальчику или девочке с ооочень сложной судьбой)))(это я цитату привела из письма одного нерадивого продавца,который кормил меня обещаниями,да так и не выслал ,видимо,товар)Извините,что много букв,но надеюсь,я понятно объяснила,почему люди выбирают спор.

↑   Перейти к этому комментарию
соглашусь с Вами в том, что пропажа товара по пути - нередко на совести продавца. у меня больше 100 мелких покупок, если привычка просматривать внизу страницы то, что предлагает этот же продавец. заказывала у одного 2 разных фонарика ребенку - не дошли, у другого разные спицы - тоже обе не дошли посылки. через некоторое время продавец пропал - нет магазина, не открываются ссылки. хотя очень красочно отвечал на письма, что все отправлено, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд отзыв.
leesyy
9 ноября 2016 года
0
Если в пути пропало, то прод причем? Другое дело если магазин-однодневка, заказов насобирал и слился, но и в этом случае администрация Али на стороне покупателя, деньги возвращают. Рейтинг продавца и отзывы на него для того и существуют, чтоб перед покупкой ознакомится можно было.
Ксюня1975
10 ноября 2016 года
0
leesyy пишет:
Если в пути пропало, то прод причем?
А кто виноват то,может ,мы,покупатели?Мы заключили договор купли-продажи с продавцом,а вовсе не с почтой России,а с почтой России,как и с транспортными компаниями,заключает договор продавец.Это же просто.Если,допустим я,отошлю ,скажем .другу посылку почтой России или какой-либо другой компанией,заплатив при этом положенную сумму,а посылка не будет доставлена,то,по вашей логике,мой друг должен виноват и он должен бегать разыскивать что ли,а мне моих денег не жаль совсем,так получается?Виновата,естественно,компания,и я с неё потребую возместить ущерб,я,а не мой друг.Это же просто.И с алиэкспресс та же система.
leesyy
11 ноября 2016 года
-1
Ксюня1975 пишет:
Виновата,естественно,компания,
но по Вашей логике все равно виноват продавец)
А если покупатель с адресом ошибся и посылка не туда уехала, то тоже с продавца бабло срубить?
Или может допустите мысль что и покупатель может ошибаться и не стоит всех собак на китайцев вешать?
Ксюня1975
11 ноября 2016 года
0
а где-то сказано,что покупатель с адресом ошибся? Вообще-то перед тем как оформить заказ,там напоминают проверить свои данные.Но если даже это и произошло,глупо спрашивать,простите,кто виноват,естественно,покупатель.Только речь в посте идёт совсем не об этой причине.Зачем об этом говорить,не понимаю.Если только аргументы кончились и вода полилась.
leesyy пишет:
Ксюня1975 пишет:
Виновата,естественно,компания,
но по Вашей логике все равно виноват продавец)
По моей логике виновата компания,написано же черным по белому.Но компенсировать должен продавец,ведь он договаривался по поводу транспортировки,а не покупатель.Покупатель выбирает только платную или бесплатную доставку.Но что то я нигде не видела,чтоб на странице заказа было написано--если вы выбрали бесплатную доставку,то вы можете и не получить свой товар.Вы такое видели?Думаю,нет.А значит,товар должен быть доставлен.Как-не проблема покупателя.
leesyy
11 ноября 2016 года
0
Так в том то и дело, может автор завтра получит свой заказ и будет от него в полном восторге, а Вы уже сто раз продавцов во всех грехах обвинить успели
Ксюня1975
11 ноября 2016 года
0
а может и не получит.Зато её деньги будут при ней и она ещё раз заказать сможет на те же деньги,но у другого продавца.
leesyy пишет:
во всех грехах обвинить успели
по-подробнее,в каких это во всех всего лишь в одном--в том,что человек,оплатив,не получил свой заказ.А Вы что то ещё увидели?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам