Не могу вернуть деньги( открыть спор +
Девочки, привет! Как быть уже не знаю(((
Ситуация следующая: заказала на сайте кофточку. Отзывы отличные... Но кофта гдето толи едет, то ли нет... Защита заканчивалась... И я открыла спор. Продавец написал, чтоб я не волновалась... Посылку получу, защиту продлит. Я все проверила... Ок!
Отменила спор. А через пару дней зашла... Заказ ЗАВЕРШЕН! Как так??? Что делать?
Ситуация следующая: заказала на сайте кофточку. Отзывы отличные... Но кофта гдето толи едет, то ли нет... Защита заканчивалась... И я открыла спор. Продавец написал, чтоб я не волновалась... Посылку получу, защиту продлит. Я все проверила... Ок!
Отменила спор. А через пару дней зашла... Заказ ЗАВЕРШЕН! Как так??? Что делать?
+17 |
![]() |
60 комментариев |
Комментарии
Попробуйте написать ещё в техподдержку сайта,хотя вряд ли это поможет.
А вам даже и не знаю что посоветовать
У меня был один случай, когда продавец просил подождать, я согласилась , но сама даже не проверила, что продавец закрыл спор, товар не получила и денег тоже т к спор был закрыт, а я все ждала
У него было три месяца, срок прошёл, рисковать бы я не стала
Споры никогда не закрываю пока либо деньги не вернут, либо товар окончательно не доставят.
Обычно заказ закрывается если отменить обостренный спор, деньги уйдут продавцу несмотря на срок защиты.
Ещё есть в моей жизни другой опыт.Заказали внучке игрушку.Ждали ,продлевали,отспорили деньги.Наша собачка пришла через год!И да,он (продавец) был прав-он её отправил!Штемпель соответственный был.Но я-то её не получила вовремя.Для этого и существует защита прав покупателя,по-моему.
↑ Перейти к этому комментарию
О как!
Из всей моей кучи заказов нет ни одного который бы не пришел, бывала путаница когда отправляли не тот товар, бывало ждала по полгода, но ВСЕ без исключения посылки дошли, хоть больше половины были не отслеживаемые.
Если посылки не доходят, то в 90% это вина сотрудников почты, а не хитрых китайцев которые так и норовят получить на халяву ваши денежки, Деньги то они не получат до тех пор пока покупатель не подтвердит получение товара, так что смысла не отсылать тоже нет.
К тому же у меня перед глазами есть пример другого рода хитрецов - знакомая, которая очень часто заказывает на Али и не гнушается после получения открыть спор, что товар не пришел, а потом когда ей возвращают деньги, то еще и хвалится как она в очередной раз "наколола узкоглазых". Считаю это в высшей степени непорядочным, но думаю она такая не одна.
Из всей моей кучи заказов нет ни одного который бы не пришел, бывала путаница когда отправляли не тот товар, бывало ждала по полгода, но ВСЕ без исключения посылки дошли, хоть больше половины были не отслеживаемые.
Если посылки не доходят, то в 90% это вина сотрудников почты, а не хитрых китайцев которые так и норовят получить на халяву ваши денежки, Деньги то они не получат до тех пор пока покупатель не подтвердит получение товара, так что смысла не отсылать тоже нет.
К тому же у меня перед глазами есть пример другого рода хитрецов - знакомая, которая очень часто заказывает на Али и не гнушается после получения открыть спор, что товар не пришел, а потом когда ей возвращают деньги, то еще и хвалится как она в очередной раз "наколола узкоглазых". Считаю это в высшей степени непорядочным, но думаю она такая не одна.
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то в последнее время много постов появилось о том что почта России посылки теряет, может и в этом случае в ней дело.
А по треку она еще у него лежит в Шанхае. За 2 недели до окончания диспута я открыла спор. Прекрасно понимаю, что за 2 недели с шанхая до хабаровска она не дойдет. На что он мне пишет, что все нормально. Посылку вы получите. Отзовите спор, а то ему плохо будет.
Моя в шоке. Естественно я спор не собираюсь закрывать.
А если посылка была бы без отслеживания я бы на Почту России грешила.
И потом. Я же не видела ЧТО он там мне прислал. Может откровенный хлам. И получив посылку я бы спор открыла.
Я закрываю заказ только после полного осмотра заказа. И если все соответствует, только тогда закрываю заказ и али переводит деньги продавцу.
И потом. Я же не видела ЧТО он там мне прислал. Может откровенный хлам. И получив посылку я бы спор открыла.
Я закрываю заказ только после полного осмотра заказа. И если все соответствует, только тогда закрываю заказ и али переводит деньги продавцу.
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то в последнее время много постов появилось о том что почта России посылки теряет, может и в этом случае в ней дело.
↑ Перейти к этому комментарию
А мошенников везде хватает.
Я тоже иногда открываю споры по причине не пришедшего вовремя заказа, но в итоге все мои посылки дошли, некоторые спустя неделю-месяц-полгода после закрытия спора в мою пользу, а на всех по дате видно что прод их вовремя отправил. Есть и такие которые приходили спустя 5-7 дней после оплаты, поэтому если до конца защиты остается неделя, а заказа нет, то я не спешу спор открывать, так как посылка вполне еще дойти может.
Опять повторюсь я никого не агитирую отдавать китайцам свои деньги. Но если посылка попала в пути, то прод скорее всего такая же жертва плохой почтовой службы как и мы, и даже больше, потому что нам деньги вернут а ему товар скорее всего нет.
согласна российскому законодательству и правилам Алиэкспресса - продавец обязан доставить товар до адресата. Потеряла почта Китая или России - это уже не проблема получателя, а проблема продавца.
Из всей моей кучи заказов нет ни одного который бы не пришел, бывала путаница когда отправляли не тот товар, бывало ждала по полгода, но ВСЕ без исключения посылки дошли, хоть больше половины были не отслеживаемые.
Если посылки не доходят, то в 90% это вина сотрудников почты, а не хитрых китайцев которые так и норовят получить на халяву ваши денежки, Деньги то они не получат до тех пор пока покупатель не подтвердит получение товара, так что смысла не отсылать тоже нет.
К тому же у меня перед глазами есть пример другого рода хитрецов - знакомая, которая очень часто заказывает на Али и не гнушается после получения открыть спор, что товар не пришел, а потом когда ей возвращают деньги, то еще и хвалится как она в очередной раз "наколола узкоглазых". Считаю это в высшей степени непорядочным, но думаю она такая не одна.
↑ Перейти к этому комментарию
Я лично, ни в чье положение входить не хочу, потому что на мое положение продавцу так же все равно.
↑ Перейти к этому комментарию
А если покупатель с адресом ошибся и посылка не туда уехала, то тоже с продавца бабло срубить?
Или может допустите мысль что и покупатель может ошибаться и не стоит всех собак на китайцев вешать?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: