Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужен совет продвинутых покупателей +

Нужен совет продвинутых покупателей + Открыла вчера два спора.
Содержание претензии и основания для их открытия примерно одинаковые с разницей в датах.

"Добрый день! Заказ товара и оплата были произведены 22.09. 2016 г. Заявленный срок доставки - 23 дня.
30.09.2016 г. отслеживание на всех сайтах остановлено.
Мне было важно получить товар до 31.10.2016 г., это должен быть подарок. Сейчас я уже не нуждаюсь в этом товаре и прошу вернуть мне полную его стоимость".


Попросила полного возврата денег. Ответы ниже.
Подскажите, пожалуйста, каковы мои ПРАВИЛЬНЫЕ действия?

1. "привет дорогая, извините за такое неудобство
сообщение в сибирской передачи задерживается, но вы получите его
не могли бы вы закрыть свой спор и ждать в течение нескольких дней? Я продлил 20 дней для вас
Спасибо
Фонтан"


2. "Дорогой друг, так как вы даете нам спор, который позволил нам иметь скорость спор и дать нам очень плохое влияние. Если вы можете отменить этот спор в течение 3-х дней, что не будет иметь скорость, что решение арбитража оставит нас очень плохое влияние. Надеюсь, что вы можете понять нашу работу, и я надеюсь, что вы будете иметь хорошие продажи для наших продуктов, и мы будем иметь долгосрочного сотрудничества. Пожалуйста, верьте Aliexpress компанию и верить в нашу компанию, вы не будете нести какие-либо потерять, если вы отмените этот спор, большое спасибо.
Когда вы получаете товары, пожалуйста, подтвердите его в Интернете. Большое спасибо, надеюсь, что вы останетесь довольны нашими товарами и вы будете иметь хорошие продажи, и мы будем иметь долгосрочного сотрудничества, большое спасибо".


Всем заранее спасибо и удачных покупок
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужен совет продвинутых покупателей +
  Открыла вчера два спора.
Содержание претензии и основания для их открытия примерно одинаковые с разницей в датах.
"Добрый день! Заказ товара и оплата были произведены 22.09. 2016 г. Заявленный срок доставки - 23 дня.
30.09.2016 г. отслеживание на всех сайтах остановлено.
Мне было важно получить товар до 31.10.2016 г., это должен быть подарок. Читать полностью
 

Комментарии

Hamster Will
1 ноября 2016 года
+3
Ничего не получится. Продавец может хоть 5 дней срок доставки установить, в общих правилах площадки этот срок 90 дней и рассматривать администрация будет с этой позиции
Репка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
Мне надо что-то отвечать на эти сообщения?
Hamster Will
1 ноября 2016 года
+2
Нет, ничего, я вообще с ними не общаюсь, прописываю претензию и следу за спором, они много чего говорят и на жалость давят, спор если открыла тоже не закрывают никогда.
Репка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий Hamster Will
Ничего не получится. Продавец может хоть 5 дней срок доставки установить, в общих правилах площадки этот срок 90 дней и рассматривать администрация будет с этой позиции

↑   Перейти к этому комментарию
И только через 90 дней можно открывать спор?
Hamster Will
1 ноября 2016 года
+1
Ну это ваше право, если защита заканчивается, то вы вправе запросить продление или открыть спор. Потом администрация или разрешит ваш спор, если с пролом не договоритесь или продлить защиту.
JennyOk
1 ноября 2016 года
+1
В ответ на комментарий Репка
И только через 90 дней можно открывать спор?

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, спор вы имеете право открыть по истечении срока доставки, установленного продавцом. Спор не закрывайте, пусть рассматривает администрация. Я бы ответила и в ответе ещё раз привела свои аргументы - службу доставки китайцы выбирают сами, соответственно, оговоренные сроки доставки должны выполняться. Кроме того, если вы пытались пообщаться с продавцом, а он на ваши сообщения не реагировал - об этом также стоит упомянуть, потому что это просто плохая работа продавца.
Lady in dreams
1 ноября 2016 года
+1
вряд ли вы его выиграете. мне кажется, нужно закрыть спор и ждать 90 дней
Репка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
а если я его не закрою, не буду отвечать на сообщения продавца, не буду продлевать защиту и если в этом случае ничего не изменится по прошествии 90 дней, то как обычно развиваются события?
Lady in dreams
1 ноября 2016 года
+4
если вы сейчас спор не закроете, то его будет рассматривать администрация. и решение, скорее всего, будет не в вашу пользу. на самом деле, проды не виноваты в работе почты. и наказывать их за это просто не справедливо. но это только мое мнение, я его не навязываю
Репка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
Lady in dreams пишет:
и наказывать их за это просто не справедливо
ни в коем разе!

но могли бы и ответить на вопросы по отправке и отслеживанию. А то уж с ООООчень сильным опозданием переписка с ними шла...
9QQQ9
1 ноября 2016 года
+1
ну не знаю, но если нужен возврат то не закрывать спор(можно скрин сделать, где написано времы доставки и опираься на это)...если вернут деньги хорошо, а нет, так получите покупку....и еще если не ответите на то что получили заказ по истечении защиты...это будет евтоматически как доставленный и полученный заказ...далее спор не открыть
Репка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
9QQQ9 пишет:
и еще если не ответите на то что получили заказ по истечении защиты
не-не-не, я всегда отписываюсь, оставляю отзыв, я ж понимаю, везде люди специально репутацию не порчу ни себе, ни продавцам. Просто в спорах не участвовала, поэтому не совсем понимаю алгоритм действий и моих, и администрации, и продавца.
9QQQ9
1 ноября 2016 года
+1
ну вот или ждите что решит али или закройте и ждите...Но решение не всегда может в вашу пользу,,.Удачи...
СВеснушка
1 ноября 2016 года
+1
Однозначно спор решат не в вашу пользу. Причем хорошо если товар приедет к вам, а вот если его потеряют на почте, то деньги вам не вернут, так как вы уже проспорили.
Глупо купить товар и когда он уже к вам едет, требовать возврата денег.
JennyOk
1 ноября 2016 года
0
То, что товар в пути, ещё не значит, что он доедет. У меня было несколько случаев, когда я товар так и не получила, хотя он "ехал" и даже какое-то время это было видно по сайтам слежения. А как продавец может отследить, что товар был потерян на почте? И почему он компенсирует расходы покупателя в этом случае, ведь посылка утеряна не по вине отправителя?
СВеснушка
1 ноября 2016 года
0
компенсирует али, деньги лежат у них пока вы не отметите получение . Не значит что доедет, но вы уже открыли спор на возврат денег, хотя товар к вам едет. и если он не доедет, то деньги не вернут
JennyOk
1 ноября 2016 года
+1
Репка пишет:
30.09.2016 г. отслеживание на всех сайтах остановлено
Товар уже месяц как находится неизвестно где.
СВеснушка
1 ноября 2016 года
+1
Бывает и через 2 всплывает
JennyOk
1 ноября 2016 года
+2
Бывает. Мне как-то наушники через полгода пришли. Но на тот момент они были мне уже не нужны - всё-таки когда делаешь заказ, ориентируешься на какие-то сроки. Деньги мне Али вернул.
1novasib1
1 ноября 2016 года
+1
Три моих последних заказа не дошли до меня. По всем открывала спор примерно дней за 5 до конца защиты. Отслеживание заканчивалось на "товар покинул страну отправления". В двух случаях продавцы вернули деньги сразу. В одном пришлось привлекать администрацию. Не смотря на то, что продавец в споре предоставил фото посылки Алиэкспресс принял решение вернуть мне деньги полностью.
Я несколько раз на разных ресурсах встречала информацию о том, что если закрыть спор, то заново открыть его уже не получится. Останетесь и без товара и без денег.
9QQQ9
1 ноября 2016 года
+1
1novasib1 пишет:
Я несколько раз на разных ресурсах встречала информацию о том, что если закрыть спор, то заново открыть его уже не получится. Останетесь и без товара и без денег.
тоже где то читала такое
Ника2
1 ноября 2016 года
+2
У меня был такой случай,открыла спор,приложила к нему все скрины,в том числе о сроке доставки,продавец мне ответил только после открытия спора и как у них заведено,давил на жалость,сумма заказа была не маленькой,оооочень не маленькой,продавец отклонил мой спор и я его усугубила,это значит что сайт Али будет рассматривать спор,сайт принял спор в мою пользу,мне вернули все деньги,я разозлилась на продавца и удалила заказ,сказала что больше связываться с ним не буду,но через несколько дней мой заказ пришёл,я как честный человек хотела написать продавцу и упс,а заказ то я удалила,вот так я осталась с заказом и с деньгами,это было год назад,потом такие споры были ещё,но там мелкие заказы и сайт всегда принимал в мою пользу,так что спор не отменяйте,мой самый первый опыт на Али был плачевным,отменила спор и не получила ни денег ни товара
Репка (автор поста)
2 ноября 2016 года
0
спасибо
Faina_Ran
2 ноября 2016 года
+1
Если номер не отслеживается, спор будет решен в вашу пользу однозначно. Даже если не прошло 90 дней. У меня такое было и тоже с подарком, который не пришел во время, хотя я заказала его заранее и срок у прода был 24 дня. Прошло дней 40 или около того, а после события мне подарок был не к чему. Спор я выиграла, деньги мне вернули. Кстати, посылка так и не пришла до сих пор, хотя прод постоянно утверждал, что она уже у меня в городе.
Рита0711
2 ноября 2016 года
0
мне кажется не надо соглашаться и закрывать спор. Раз они обещали и не успели доставить, и посылка уже месяц неизвестно где. В любом случае вы спор уже открыли и вне зависимости придут они или нет - 2й раз уже открыть его не получится

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам