Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Смогу ли открыть спор потом, если сейчас отменю?*

Всем привет!
Вот в чем суть проблемы. Заказала товар, он не пришел. Срок защиты истекает через 5 дней. Открываю спор на возврат всей суммы. Продавец, как это часто бывает, изменяет предложение по спору в свою сторону - я не возвращаю товар (которого у меня и нет, разумеется!), а он не возвращает мне деньги. При этом сопроводил трогательной подписью: "Бог благословит хороших людей!" И продлил срок защиты.
Интерфейс спора изменился, и я не сразу успеваю сориентироваться.

Как я поняла, мне более или менее подходят 2 варианта:
1. Отклонить спор.
Это значит, не согласиться с предложением продавца и настаивать на возврате денег.
2. Отмена спора.


Вопрос в том, если я сейчас отменю спор (так как продавец продлил защиту), а товар не придет все равно, смогу ли я потом повторно открыть спор?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Смогу ли открыть спор потом, если сейчас отменю?*
  Всем привет!
Вот в чем суть проблемы. Заказала товар, он не пришел. Срок защиты истекает через 5 дней. Открываю спор на возврат всей суммы. Продавец, как это часто бывает, изменяет предложение по спору в свою сторону - я не возвращаю товар (которого у меня и нет, разумеется!), а он не возвращает мне деньги. При этом сопроводил трогательной подписью: "Бог благословит хороших людей! Читать полностью
 

Комментарии

inn4828
22 октября 2016 года
+1
У меня была ситуация. Заказ с молла (Россия). Срок остался 5 дней, трек не отслеживался. Я открыла спор. Завалили сообщениями "закройте спор". Кинули др трек. Я не отменила. Позвонили на сотовый. Ваш товар уже в вашем городе, отмените. А я где то прочитала, что если спор отменю, повторно не получится спор. Я по тел сказала придет товар без дефектов сразу отменю. Если даже придет ваш товар, не факт, что без замечаний. Мне как то заказ пришел с опозданием на месяц и половинной комплектацией. Решать Вам!
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Спасибо! Я бы, может, и отменила спор и подождала еще, так как защита продлена, но трек не отслеживается, так что не факт, что товар придет. Вот и задумалась, вдруг отменив спор, потом не смогу его вновь открыть.
Али так часто меняют интерфейс в споре, всё какие-то новшества, а инструкции нет!
профиль удалён удалённого пользователя
22 октября 2016 года
0
А сколько вы уже ждете заказ? Если больше двух месяцев, то можно настаивать на возврате и спор не закрывать, скорее всего не придет ничего
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Так как раз 2 месяца - с 23 августа. Я тоже думаю, что не придет. Но на будущее интересно, можно после отмены спора вновь его открыть?
профиль удалён удалённого пользователя
22 октября 2016 года
0
Раньше можно было, если срок защиты не вышел, а сейчас с новыми правилами уже не уверена...
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Хде бы инструкцию раздобыть
профиль удалён удалённого пользователя
22 октября 2016 года
0
Опытным путем )))
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Да порой жаба душит) Вот и думаю, может, у кого опыт имеется.
komissarsha
22 октября 2016 года
+1
не закрывайте спор, потом снова не сможете открыть. Настаивайте на возврате денег.
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Спасибо! Сейчас пытаюсь отклонить решение, предложенное продавцом, но что-то сообразить не могу.
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий komissarsha
не закрывайте спор, потом снова не сможете открыть. Настаивайте на возврате денег.

↑   Перейти к этому комментарию

Мне сейчас нажать "Отправить" для отклонения?
Pentod-a
22 октября 2016 года
0
да
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Ага, так и сделала. Спасибочки!
наталья 772
22 октября 2016 года
0
Вчера точно такой же спор али решил в мою пользу,настивайте на своём,отклоняйте предложение продавца. Я с ним вообще разговаривать не стала,за два месяца товар не пришёл и вряд ли придёт,и продлил защиту он самовольно.
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Да я что-то путаюсь еще в новом виде споров. Сначала отклонила решение продавца, а потом нажала "изменить" и снова сделала на возврат полной суммы. А обострения спора сейчас нет?
наталья 772
22 октября 2016 года
0
Есть обострение.Я отклонила предложение продавца, спор обострился, вмешался Али и решил в мою пользу.
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
То есть спор обострился автоматически? Раньше была кнопка "Обострить спор".
наталья 772
22 октября 2016 года
0
Автоматически,после того,как я отказалась от предложение продавца.
Тигресса
22 октября 2016 года
0
Извините, у меня тоже похожая ситуация впервые. Товар не пришел в течение двух месяцев, продавец продлил срок защиты. Там дочкин костюм зимний, уже бы надо носить, и не знаю, ждать или бесполезно? Открывать спор и требовать возврата денег?
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Открывайте, даже не задумываясь, ведь костюм - вещь дорогая! Думаю, и трек должен быть до места назначения. Если есть желание ждать, пожалуйста. Но думаю, что уж за 2 месяца товар должен дойти. Ни одного заказа не пришло по прошествии 60 дней. Ни одного!!!
tess 05
22 октября 2016 года
0
"Бог благословит хороших людей!" До чего дошли китайцы, прям шантаж на высшем уровне А чем же мы, покупатели, плохие, что хотим обратно деньги за неполученный товар??? Да, благословит!
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
"Бог благословит хороших людей!"
Прям психологи там сидят)))
НаталияФ
22 октября 2016 года
0
Закрывать спор не стоит )) как показывает практика, нечестные продавцы этим пользуются, чтобы не возвращать деньги ))
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
0
Муж говорит не спорить, мол, сумма небольшая. Но китайцы на наших копеечных спорах наживаются, как продавщица из анекдота "10 копеек с меня". Главное пожалостливее письмо написать, а мы, наивные, ведемся!
Люция1010
22 октября 2016 года
+3
Сейчас спор обостряет администрация али, вверху страницы у вас дата привлечения администрации, обычно через неделю после открытия спора. Они обостряют спор и решают в течении недели. Дата окончательного решения тоже там указана. Если закрыть спор, то повторно открыть нельзя. Кнопка Отклонить предложение продавца есть только в полной компьютерной версии спора, в мобильной версии ее нет... Читать комментарии продавца не стоит совсем, читайте решение продавца и отклоняйте, если оно вас не устраивает. Бывает в решении к возврату ноль, а в комментах какие угодно обещания. Бывает, что продавцы просят оформить возврат через PayPal, только бы вы закрыли спор, требуйте официальный возврат через Али. Будьте внимательны.
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
+1
Вот такой подробный ответ ждала! Мерси!!!!! Удачных Вам покупок!
Feeriya_я
22 октября 2016 года
+1
у меня сейчас в "подвешенном " состоянии 6 заказов с Али, у всех сроки уже более месяца и все продавцы самостоятельно продлевают срок защиты. Мне кажется они вообще уже перестали товар высылать и просто "крутят" деньги.
Aliyusha A (автор поста)
22 октября 2016 года
+1
Прод долго не высылал товар по данному спору, и я уже тогда задумалась, что он вообще не выслал, а трек дал "левый". Но вот "крутить" деньги проды не могут, ведь денежка им приходит, когда покупатель подтверждает приход заказа.
Feeriya_я
23 октября 2016 года
0
Не знала этого
shvabchik
24 октября 2016 года
0
Я отменяла спор, т.к. продавец продлевал срок защиты и потом заново открывала, причем в итоге его выиграла, т.к. продавец опять хотел продлевать и давал левые трэк-номера. Второй раз несмотря на повторное продление срока продавцом, я открыла спор без проблем.
Aliyusha A (автор поста)
24 октября 2016 года
0
Спасибо за информацию! А как давно это было?
shvabchik
25 октября 2016 года
0
В этом году, точно не помню, весной вроде
Люция1010
25 октября 2016 года
+1
летом систему спора поменяли и повторно спор открыть нельзя...
zoloto2014
25 октября 2016 года
+1
у меня така я же проблема,по незнанию закрыла спор, защита закончилась, спор открыть уже не могу, плакали мои 2.50 $
Aliyusha A (автор поста)
25 октября 2016 года
0
Жаль... Но как говорится, опыт - сын ошибок трудных.
zoloto2014
25 октября 2016 года
0
это точно))
kat2815
25 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий zoloto2014
у меня така я же проблема,по незнанию закрыла спор, защита закончилась, спор открыть уже не могу, плакали мои 2.50 $

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я так попала. Раньше открывала и закрывала споры. А сейчас если закроешь, то больше открыть нельзя. Сгорели мои 650р.(((
zoloto2014
25 октября 2016 года
0
теперь будем осторожнее
kat2815
25 октября 2016 года
+1
Да, это негативный опыт.)
natalina1963
28 октября 2016 года
0
Может кто подскажет как отправить фото по спору.Ну ничего у меня не получается
Aliyusha A (автор поста)
28 октября 2016 года
0
Пошагово:
1. Открыть спор.
2. Выбрать "Только возврат" (если не хотите отправлять за свой счет в Китай посылку - дорого!)
3. Заполнить все пункты.
4. В конце будут загрузка фото- и видеодоказательств (если товар пришел)



При нажатии Browse сможете загрузить фото.
natalina1963
30 октября 2016 года
0
Спасибо большое.Сейчас попробую.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам