Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

продавец не отправляет заказ и закрывает отмену +

продавец не отправляет заказ и закрывает отмену + Здрвствуйте, дорогие странамамочки! я сама не новичок вроде бы, но уже не знаю что делать, прошу у вас совета.
Заказала телефон хомтом7 в начале сентября, его до сих пор не выслали, нажимаю отменить заказ, а мне через неделю приходит ответ, что мой запрос на отмену заказа отклонен, продавец утверждает что товар на складе и заказ в обработке. и так уже 2 раза. а телефон не для себя заказывала, попросили. Может быть есть какая-то волшебная кнопка, чтобы пожаловаться. помогите ее найти...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам продавец не отправляет заказ и закрывает отмену +
  Здрвствуйте, дорогие странамамочки! я сама не новичок вроде бы, но уже не знаю что делать, прошу у вас совета.
Заказала телефон хомтом7 в начале сентября, его до сих пор не выслали, нажимаю отменить заказ, а мне через неделю приходит ответ, что мой запрос на отмену заказа отклонен, продавец утверждает что товар на складе и заказ в обработке. и так уже 2 раза. Читать полностью
 

Комментарии

Feeriya_я
6 октября 2016 года
0
постою, послушаю. вдруг пригодится
Bubuka
6 октября 2016 года
0
А вы какую причину отказа нажимаете?
oxava (автор поста)
6 октября 2016 года
0
первый раз нажала - продавец слишком долго обрабатывает заказ, второй раз - товара нет в наличии, сейчас выбрала причину - мне не нужен этот заказ...жду
Bubuka
6 октября 2016 года
0
Поэтому и отказал. Сразу отмечайте, что не нужен. А так типа он и не виноват.
oxava (автор поста)
7 октября 2016 года
+1
все равно не отменили - отправил вчера засранец
Bubuka
7 октября 2016 года
0
офигеть
Ника2
6 октября 2016 года
+1
Есть волшебная кнопочка "помощь "называется
на сайте вверху смотрите эту кнопочку-это связь с администратором сайта,там вы можете написать вашу проблему ,они тут же свяжутся с продавцом и решат вашу проблему
у меня тоже не высылали два месяца и вопрос решили минут за 10
oxava (автор поста)
6 октября 2016 года
0
спасибо, нашла, написала, обещали помочь...очень надеюсь
Ника2
6 октября 2016 года
0
помогут
sandarita
6 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий Ника2
Есть волшебная кнопочка "помощь "называется
на сайте вверху смотрите эту кнопочку-это связь с администратором сайта,там вы можете написать вашу проблему ,они тут же свяжутся с продавцом и решат вашу проблему
у меня тоже не высылали два месяца и вопрос решили минут за 10

↑   Перейти к этому комментарию
А куда писать, в помощи 2 пункта: служба поддержки; споры и жалобы?
oxava (автор поста)
6 октября 2016 года
0
я писала в службу поддержки,там был чат на русском
sandarita
6 октября 2016 года
0
Ника2
6 октября 2016 года
0
В ответ на комментарий sandarita
А куда писать, в помощи 2 пункта: служба поддержки; споры и жалобы?

↑   Перейти к этому комментарию
в службу поддержки
shvabchik
6 октября 2016 года
+1
Если выберете причину "Не нужен товар", то продавец отмену примет быстро, т.к. к нему никаких санкций не будет со стороны администрации АЛИ. Вы скорее всего не обратили внимание на срок отправки товара, обычно это 3-5 дней, НО бывает и 20 дней. Если б срок отправки закончился, а продавец не отправил товар, заказ закрылся бы автоматически и вам вернулись бы деньги. В вашем случае, видимо срок ОТПРАВКИ товара еще не вышел, поэтому продавец прав и не хочет получить люлей от Али.
oxava (автор поста)
7 октября 2016 года
0
я уже поняла, срок отправки стоял до 22 октября((( сегодня отправили посылку и отменили мой запрос на отмену заказа.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам