Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Продавец просит закрыть спор +

Продавец просит закрыть спор + Добрый день!

Ситуация такая: заказала 6 товаров у одного продавца. 2 из них не пришло (жду уже больше 2 месяцев, трека нет), один пришел в поврежденном виде. Почему-то продавец решил поделить все на три посылки, что для меня уже минус, лишний раз тащиться на почту. Когда получила первые 4 товара в двух посылках, написала продавцу, что это была плохая идея делить товар, что жду недостающие товары, если не придут в положенное время, буду вынуждена открыть спор. Он уверил меня, что недостающие товары придут и продлил срок защиты. Прошло еще пару недель, я открыла спор. Продавец не согласился, просит подождать (мол, товары придут обязательно) и закрыть спор. А по поводу поврежденного товара деньги возвращать не хочет, предлагает скидку на следующий заказ или отправить новый товар. Вопрос мой в чем: велика ли вероятность того, что если я сейчас закрою спор, то останусь с носом? Ведь повторно открывать спор нельзя?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Продавец просит закрыть спор +
Тэги: спор

  Добрый день!
Ситуация такая: заказала 6 товаров у одного продавца. 2 из них не пришло (жду уже больше 2 месяцев, трека нет), один пришел в поврежденном виде. Почему-то продавец решил поделить все на три посылки, что для меня уже минус, лишний раз тащиться на почту. Читать полностью
 

Комментарии

Laf Daf
3 октября 2016 года
+2
Конечно останетесь ни с чем. Не ведитесь на такие просьбы
beautiful mariy
3 октября 2016 года
+1
Согласна, не закрывайте... ждите посылки....коосяк продавца.
Ксюня1975
3 октября 2016 года
+1
Не стоит идти на поводу у продавца.Вот честно,никогда не иду и не пойду.На али покупаю уже давненько и столько всякой лабуды они рассказывают ,начиная,от "дорогая,подожди" и до тяжелой жизни китайской девушки. Поймите,если товар выслан---он в пути.Да,могут быть проблемы и с почтой России.Но опять таки,вас они касаться не должны.Нет товара,нет денег.Это моя позиция.И мне совершенно всё равно почему не прибыл мой заказ,свои деньги я получу.
Ника2
3 октября 2016 года
+1
вы можете подождать ответа продавца в споре,но продавец может отклонить Ваш спор и тогда вы сможете усугубить спор-это значит ,что сайт Али будет принимать решение и оно будет 100% в Вашу пользу ,так как товар вы не получили,но сами спор не закрывайте
что касается испорченного товара -здесь 2 варианта:
1. вы можете запросить возврат денег ( если незначительные повреждения,то до 50% от стоимости,если товар испорчен совсем,то 100%)
2. можете договориться с продавцом ,чтобы он выслал другой такой же товар
nuladno724461
3 октября 2016 года
+1
Я бы тоже не стала закрывать спор.Но чисто теоретически, Вы можете закрыть спор.А потом снова открыть его.Главное до окончания срока защиты покупателя обязательно( дней за 7-10).В момент спора защита автоматически продлевается.
mamadinusik (автор поста)
3 октября 2016 года
0
А вот этого не знала, спасибо
mamadinusik (автор поста)
3 октября 2016 года
0
Девочки , спасибо за советы! И еще тут вопросик назрел : у меня срок годности Виза карты истек, с которой я платила, продлевать не хочу, хочу открыть новую карту в другом банке. Можно ли для возврата денег указывать конкретные реквизиты? Или попросить купон алиэкспресса неограниченный по времени, такое практикуется вообще?
НинаСокол
3 октября 2016 года
0
Возвраты по спорам приходят на ту карту с которой платили. Купонов, не ограниченных по времени на Али не бывает, от продов обычно на несколько дней, от самого Али на несколько месяцев
mamadinusik (автор поста)
4 октября 2016 года
0
НинаСокол, спасибо!
Мояша
3 октября 2016 года
0
Можно спросить, смотрю здесь про спор, а мне очень надо У меня серьги пришли, одного камушка в одной серьге нет, нужно открывать спор? А то я написала под заказом, а правильно или нет не знаю
НинаСокол
3 октября 2016 года
0
Нужно делать фотку и открывать спор
Мояша
3 октября 2016 года
0
Я сделала и выложила фото, но пока не отметила получение товара, у меня такая ситуация в первый раз, вдруг потом нельзя будет открыть спор
НинаСокол
4 октября 2016 года
0
спор можно отменять и снова открывать, но следить, чтобы не истек срок защиты покупателя, потому что потом уже не открыть спор
Мояша
4 октября 2016 года
0
Понятно, спасибо большое!
Наталия Ростова
4 октября 2016 года
0
не слушайте их..они вообще уже там приборзели.. у меня было похожее, просил изменить причину спора, что я товар не получила, типа если из меню, то деньги мне сразу вернут, и я вот дура то, изменила, но не обратила внимания, что прод изменил сумму спора ,поставил возврат 0 дол.., в итоге у меня сломанное стекло для телефона, и нет денег.. потом у меня было два заказа, уже со дня отправки прошло больше 60 дней, открыла спор, никакие уговоры не пошла, с продом вообще не общалась, али вернули всю сумму. поняла, одно, надо тоже быть поборзее , как они с нами..есть конечно честные проды и товар хороший, не спорю, но ...г...больше..
Natalie-Natalie
4 октября 2016 года
0
У меня недавно получилось наоборот: товар не пришел более чем за 2 месяца. Я открыла спор, продавец стал уговаривать закрыть и уверял, что все придет. Но я "не повелась", и прод мне вернул все деньги, а буквально через 2 дня эти товары все-таки пришли! Я ему написала, что извиняюсь, и товары пришли - как мне теперь оплатить за них? Он ответил, что мол оформи заказ на эти же товары, сообщи мне, но не оплачивай, я изменю сумму на ту, которая была, и тогда оплатишь, с пометкой "не высылать". Я положила товары в корзину, но как быть - ведь при оформлении заказа оплата требуется СРАЗУ? Без оплаты и заказ-то не оформляется Написала об этом продавцу, что не получается сделать так, как он сказал. Он ничего не ответил, только смотрю - у меня на этих товарах появилась отметка "товар продан или продавец прекратил продажу этого товара". В общем, я так поняла, что он обиделся и занес меня в ЧС Хотя я ему еще написала, чтоб прислал свой ПейПал, мне ж не жалко этих несчастных 166 рублей
totosha77
4 октября 2016 года
0
У меня тоже так было. После возврата денег товар пришел через 2 недели. Написала продавцу, а она мне ответила, пусть будет подарок, приходите к нам еще
БудуЮщая бабуля
4 октября 2016 года
+1
ни в коем случае!!! Пока не добьетесь своего!!!
Плавали-знаем!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам