Продавец просит закрыть спор +

Ситуация такая: заказала 6 товаров у одного продавца. 2 из них не пришло (жду уже больше 2 месяцев, трека нет), один пришел в поврежденном виде. Почему-то продавец решил поделить все на три посылки, что для меня уже минус, лишний раз тащиться на почту. Когда получила первые 4 товара в двух посылках, написала продавцу, что это была плохая идея делить товар, что жду недостающие товары, если не придут в положенное время, буду вынуждена открыть спор. Он уверил меня, что недостающие товары придут и продлил срок защиты. Прошло еще пару недель, я открыла спор. Продавец не согласился, просит подождать (мол, товары придут обязательно) и закрыть спор. А по поводу поврежденного товара деньги возвращать не хочет, предлагает скидку на следующий заказ или отправить новый товар. Вопрос мой в чем: велика ли вероятность того, что если я сейчас закрою спор, то останусь с носом? Ведь повторно открывать спор нельзя?
Комментарии
что касается испорченного товара -здесь 2 варианта:
1. вы можете запросить возврат денег ( если незначительные повреждения,то до 50% от стоимости,если товар испорчен совсем,то 100%)
2. можете договориться с продавцом ,чтобы он выслал другой такой же товар
Плавали-знаем!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: