Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

прошу консультации по спору!+

Девочки, прошу разъясните мне, балде, ситуация такова: я еще в июне сделала заказ по бижутерии, он так и не пришел. В процессе ожидания я просила продавца несколько раз продлять защиту. Теперь мое терпение иссякло и я решила потребовать возврата денег. Рассказала там всё как есть на что мой продавец сначала попросил меня закрыть спор, дескать после закрытия он мне вышлет деньги. Я не согласилась и тогда он попросил изменить причину возврата средств. Сказал, чтобы я указала личную причину - типа мне не нужен больше этот товар. А я вот задумалась - зачем? И не выйдет ли так, что после этого мне придёт сумма меньше стоимости товара? Кто сталкивался с таким? Как быть?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам прошу консультации по спору!+
Девочки, прошу разъясните мне, балде, ситуация такова: я еще в июне сделала заказ по бижутерии, он так и не пришел. В процессе ожидания я просила продавца несколько раз продлять защиту. Теперь мое терпение иссякло и я решила потребовать возврата денег. Рассказала там всё как есть на что мой продавец сначала попросил меня закрыть спор, дескать после закрытия он мне вышлет деньги. Читать полностью
 

Комментарии

Марфушенька-душенька
10 сентября 2016 года
+4
Ничего не меняйте! Руководство сайта всё вернет в полном размере.
У меня такая ситуация была пару месяцев назад. Открыла спор, просили закрыть. Не ответила им. Потом пришли деньги мне
tanyaturova
10 сентября 2016 года
+1
я тоже не ответила, так мне ПОЗВОНИЛИ! на ломаном русском попросили в устной форме, раз в письменной не дождались)) но там нельзя было идти на встречу, я отказала.
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
0
О ужас, они еще и звонят?
tanyaturova
10 сентября 2016 года
+1
сама в шоке! и от звонка, и от наглости
прислали станок для вышивки, который собрать невозможно, кривой-косой, с непросверленными отверстиями. Написала, ответа не дождалась. Открыла спор. И тут такое!
Выдвинул 0 на возврат и начал мне присылать фотографии, как станок собирать, и куда болты закручивать. Реально выслал инструкцию по сборке для блондинок Я ему пишу, что некуда болты вкручивать, дырки не просверлены, а ему пофиг, еще фотки в ответ с другого ракурса, куда вставлять и как закручивать
Алиэкспресс мне тоже 0 на возврат выставил. У них вообще прикольная система оценки товара. Я должна выбрать причину недовольства, а не сама написать ее. Из их вариантов больше всего подходил "не работает". Но они такую причину не приняли.
Я загрузила в доказательствах скрины переписки, они мне на возврат 4$. Продавец упорно выставляет 0. Я еще одну фотку, с кривыми наметками непросверленных отверстий, они мне на возврат $5. Я согласилась. А станок стоит 20. Короче, купила я раму за 15$, которая без стоек мне не нужна Ну и ладно, но с тех пор с али я не связываюсь, защита покупателей там очень слабая. Им пофиг, что я не могу пользоваться тем, что мне прислали, по назначению, у меня есть груда деревяшек во в таком неприглядном виде


вот здесь показала, что не могу в отверстие 3мм вкрутить болт 27мм. Да и досверлить невозможно, дырки намечены криво, болт вырвет боковину.


В итоге - дырки кривые? да, возврат 5$. Не работает? нееее, полного возврата не будет. Если только я вот это нечто назад вышлю.
В день закрытия спора письмо, а потом звонок. Закройте, пожалуйста, спор, мы вам дадим скидку 7 проц. на ваш заказ (в письме было 5 процентов))). Я сказала, что больше не собираюсь ничего у них заказывать. Тогда мне предложили выслать мне 5 долларов лично. Я сказала, что мне без разницы, кто пришлет эти деньги. А мне сказали, что им зато разница есть, и они не хотят проблем от сайта. В ответ я предложила им думать о качестве товара, и проблем не будет.
Вообще я не злая, но вы бы видели нашу переписку. С какого они там решили, что по ту сторону монитора сидит идиот... и сам тон сообщений в стиле "можете вы понять?!" меня, конечно, немного задел.
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
+1
Я помню этот станок, это вообще подлость с их стороны всего 5 долларов вернуть за такое...
tanyaturova
10 сентября 2016 года
+1
вот такой у истории финал. И вообще, хорошо, что мне тут напомнили, пошла отзыв на али накатала
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
0
Можно вас попросить пройти по этой ссылке и проверить уровень риска у этого продавца станка (нужно вбить ссылку на товар или на магазин и нажать "проверить") http://alitrack.ru/tools/riskometer.html
Я там часто проверяю, интересно насколько соответствует действительности эта проверка
tanyaturova
10 сентября 2016 года
0
проверила. Уровень риска ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ
tanyaturova
10 сентября 2016 года
0
да и отзывы какие у продавца замечательные и много их!
так что мне супер повезло, все в восторге, а я вот с претензиями
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий tanyaturova
проверила. Уровень риска ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ

↑   Перейти к этому комментарию
вот же гад, как замаскировался, а другие покупатели этого станка, что пишут? у них все нормально собралось и работает?
tanyaturova
10 сентября 2016 года
0
о, народ в восторге! 243 отзыва, много фоток. на что и повелась.
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
0
tanyaturova
10 сентября 2016 года
0
вот-вот. Я понимаю, что и на старуху бывает проруха, но раз уж так получилось, зачем так вести себя, как говорится, неспортивно.
Я ему когда первоначально написала, попросила выслать мне другие стойки, пригодные к использованию, и вообще свято верила, что мы все решим без всяких споров, но вот.
Марфушенька-душенька
10 сентября 2016 года
+1
В ответ на комментарий tanyaturova
я тоже не ответила, так мне ПОЗВОНИЛИ! на ломаном русском попросили в устной форме, раз в письменной не дождались)) но там нельзя было идти на встречу, я отказала.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну это вообще наглеж))) ещё и звонить
Правильно сделали, ждите в свою пользу
shvabchik
10 сентября 2016 года
+2
Можно менять причину при отмене заказа, чтобы к продавцам не было санкций, во время спора ничего не меняйте! Правда на вашей стороне, товар не получен, деньги вернут в полном объеме.
любопытная варвара (автор поста)
10 сентября 2016 года
0
спасибо, значит нажимаю отменить предложение продавца
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
0
Девочки, а я недавно спор открывала и попыталась выбрать "личные причины", так их теперь нет!
nuladno724461
10 сентября 2016 года
+2
Деньги возвращает не продавец!!!,а Али .Они к нему попадут только в том случае,если вы подтвердите получение товара.Либо по умолчанию.(срок защиты покупателя вышел.От Вас не информации о том,что заказ не получен).Да пусть продавец хоть 100 раз просит Вас изменить причину спора.Они боятся штрафных санкций.В случае многочисленных жалоб их могут лишить возможности размещаться на Али.Он Вас вводит в заблуждение,говоря,что вернет деньги.Не ведитесь
Галина Сапронова
10 сентября 2016 года
+1
причину не меняйте.. я недавно заказала бюстик для кормящих, бюстик пришел, но с небольшим браком, ткань у лямки пришита была слишком близко к краю и в одном месте она вышла из шва. я написала о проблеме продавцу. он молчит, я открыла спор попросив частичный возврат, загрузив в спор фото полученного бюстика. после открытия спора прод сразу зашевелился.. типа да наш косяк, но вы можете на машинке или руками зашить... блин да я могу, но заказывала то я целую вещь.. потом пишет измени причину спора на "не получила" или "не нравится". Ага, сейчас... в Али тоже не дураки, то фото приложила что получила, а потом причину на неполучение менять... а если не нравится, так вообще это не причина возврата. В общем причину я не поменяла, и сегодня прод принял мой спор.Так что не слушайте их и причину не меняйте
любопытная варвара (автор поста)
10 сентября 2016 года
0
Девочки всем спасибо за советы! Сделала как как вы подсказали - ни на что не ведусь, хоть не приятно мне - я по натуре человек очень за всё переживающий вот теперь думаю, что не красиво с продавцом поступила
профиль удалён удалённого пользователя
10 сентября 2016 года
+1
Все правильно сделали, вы и так долго ждали, 3 месяца это большой срок. Хорошо хоть покупатель защищен на Али и можно деньги вернуть, если товар не пришел, иначе не было бы смысла покупать вообще.
Feeriya_я
10 сентября 2016 года
0
у меня 2 товара с Али "идет" с начала июня, уже все сроки прошли. вовремя открывала спор, несмотря на продление защиты от продавца. в причинах указывала "неполучение", продавцы умоляли подождать, т.к. возможны проблемы на таможне, с другой стороны за этот же период получила несколько других посылок без проблем. Споры обостряла и Али вернул мне деньги в полном объеме.
Тигрулькина мама
11 сентября 2016 года
0
Ничего не менять. По причине "срок защиты истекает, а товар еще в пути" Али возвращает деньги в 100% случаев. У меня за август 2 таких возврата.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам