прошу консультации по спору!+
Девочки, прошу разъясните мне, балде, ситуация такова: я еще в июне сделала заказ по бижутерии, он так и не пришел. В процессе ожидания я просила продавца несколько раз продлять защиту. Теперь мое терпение иссякло и я решила потребовать возврата денег. Рассказала там всё как есть на что мой продавец сначала попросил меня закрыть спор, дескать после закрытия он мне вышлет деньги. Я не согласилась и тогда он попросил изменить причину возврата средств. Сказал, чтобы я указала личную причину - типа мне не нужен больше этот товар. А я вот задумалась - зачем? И не выйдет ли так, что после этого мне придёт сумма меньше стоимости товара? Кто сталкивался с таким? Как быть?
Комментарии
У меня такая ситуация была пару месяцев назад. Открыла спор, просили закрыть. Не ответила им. Потом пришли деньги мне
прислали станок для вышивки, который собрать невозможно, кривой-косой, с непросверленными отверстиями. Написала, ответа не дождалась. Открыла спор. И тут такое!
Выдвинул 0 на возврат и начал мне присылать фотографии, как станок собирать, и куда болты закручивать. Реально выслал инструкцию по сборке для блондинок
Алиэкспресс мне тоже 0 на возврат выставил. У них вообще прикольная система оценки товара. Я должна выбрать причину недовольства, а не сама написать ее. Из их вариантов больше всего подходил "не работает". Но они такую причину не приняли.
Я загрузила в доказательствах скрины переписки, они мне на возврат 4$. Продавец упорно выставляет 0. Я еще одну фотку, с кривыми наметками непросверленных отверстий, они мне на возврат $5. Я согласилась. А станок стоит 20. Короче, купила я раму за 15$, которая без стоек мне не нужна
вот здесь показала, что не могу в отверстие 3мм вкрутить болт 27мм. Да и досверлить невозможно, дырки намечены криво, болт вырвет боковину.
В итоге - дырки кривые? да, возврат 5$. Не работает? нееее, полного возврата не будет. Если только я вот это нечто назад вышлю.
В день закрытия спора письмо, а потом звонок. Закройте, пожалуйста, спор, мы вам дадим скидку 7 проц. на ваш заказ (в письме было 5 процентов))). Я сказала, что больше не собираюсь ничего у них заказывать. Тогда мне предложили выслать мне 5 долларов лично. Я сказала, что мне без разницы, кто пришлет эти деньги. А мне сказали, что им зато разница есть, и они не хотят проблем от сайта. В ответ я предложила им думать о качестве товара, и проблем не будет.
Вообще я не злая, но вы бы видели нашу переписку. С какого они там решили, что по ту сторону монитора сидит идиот... и сам тон сообщений в стиле "можете вы понять?!" меня, конечно, немного задел.
Я там часто проверяю, интересно насколько соответствует действительности эта проверка
так что мне супер повезло, все в восторге, а я вот с претензиями
↑ Перейти к этому комментарию
Я ему когда первоначально написала, попросила выслать мне другие стойки, пригодные к использованию, и вообще свято верила, что мы все решим без всяких споров, но вот.
↑ Перейти к этому комментарию
Правильно сделали, ждите в свою пользу
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: