Мачи Коро (акция Настольный вызов)
Эту странную игру со странным названием и непонятным артом я долго обходила стороной. К тому же знающие утверждали, что к ней надо бы и дополнение. И если коробка с базой вот уже несколько лет пылилась в соседнем магазине канцтоваров, где у меня скидка 20%, то заморачиваться с поиском допа мне совсем не хотелось.
Но тут настало 1 сентября. А вместе с ним и массовая закупка ручек-тетрадей-карандашей. И я снова вместо того, чтобы выбирать пенал, полчаса в глубокой задумчивости крутила в руках голубую коробочку Мачи Коро (произносить по-японски отрывисто и грозно
).
А потом зашла по дороге в магазин настолок и обнаружила там жёлтенький коробок за смешные деньги. Конечно же я его сразу схватила, да так и не выпускала из рук до самой кассы. Разумеется и базу купила в тот же день.
И вчера вместо того, чтобы морально готовится к началу учебного года, мы наслаждались новой игрой. Причём не только игра для нас была в новинку, но её японского автора Масао Сугануму я раньше не встречала.

Вот так совершенно внезапно в акции "Настольный вызов" выстрелила номинация "Игра от автора, в игры которого вы никогда раньше не играли".
Пока мы сыграли только в базу. Ознакомительную партию, можно сказать. Каждый игрок стартует имея на балансе одно пшеничное поле, пекарню и четыре строительных площадки с будущими достопримечательностями. Всё остальное будет покупаться за деньги. А деньги в свою очередь приносят уже построенные объекты. Вот такой вот круговорот материи в природе.
Особенно интересно составлять комбинации карт, когда сыроваренный завод, к примеру, приносит доход в зависимости от количества построенных вами ферм.
При этом часть карт срабатывает в ход любого игрока, часть только в ваш собственный ход, а есть такие, которые могут активному игроку и боком выйти, ибо обяжут его выплатить монетку-другую держателям этих карт.

Мы довольно быстро построили по вокзалу и перешли на два кубика. Но оказалось, что иногда намного выгоднее кидать только один.
В принципе мы шли вровень и в начале партии дочь даже обгоняла меня. Но пока она копила деньги на дорогостоящие достопримечательности, я вкладывалась в новые предприятия. Моя тактика заведомо была более выгодной и с какого-то момента инвестиции в сельское хозяйство стали приносить существенные дивиденды.

Я даже немного притормозила развитие своего городка, чтобы Юлиана закончила строительство раньше. Мне было важно сохранить у неё интерес к игре, а уж потом, когда дочка освоится, будем играть в полную силу.

При ближайшем рассмотрении иллюстрации оказались очень симпатичными, процесс простым, а послевкусие приятным.
Иногда Мачи Коро сравнивают с Колонизаторами. Тот же принцип - бросил кубик, получил причитающиеся ресурсы. Я опасалась этого сходства, но в Мачи Коро всё оказалось гораздо веселее.
А ведь у нас ещё два дополнения впереди!
Но тут настало 1 сентября. А вместе с ним и массовая закупка ручек-тетрадей-карандашей. И я снова вместо того, чтобы выбирать пенал, полчаса в глубокой задумчивости крутила в руках голубую коробочку Мачи Коро (произносить по-японски отрывисто и грозно

А потом зашла по дороге в магазин настолок и обнаружила там жёлтенький коробок за смешные деньги. Конечно же я его сразу схватила, да так и не выпускала из рук до самой кассы. Разумеется и базу купила в тот же день.
И вчера вместо того, чтобы морально готовится к началу учебного года, мы наслаждались новой игрой. Причём не только игра для нас была в новинку, но её японского автора Масао Сугануму я раньше не встречала.

Вот так совершенно внезапно в акции "Настольный вызов" выстрелила номинация "Игра от автора, в игры которого вы никогда раньше не играли".
Пока мы сыграли только в базу. Ознакомительную партию, можно сказать. Каждый игрок стартует имея на балансе одно пшеничное поле, пекарню и четыре строительных площадки с будущими достопримечательностями. Всё остальное будет покупаться за деньги. А деньги в свою очередь приносят уже построенные объекты. Вот такой вот круговорот материи в природе.
Особенно интересно составлять комбинации карт, когда сыроваренный завод, к примеру, приносит доход в зависимости от количества построенных вами ферм.
При этом часть карт срабатывает в ход любого игрока, часть только в ваш собственный ход, а есть такие, которые могут активному игроку и боком выйти, ибо обяжут его выплатить монетку-другую держателям этих карт.

Мы довольно быстро построили по вокзалу и перешли на два кубика. Но оказалось, что иногда намного выгоднее кидать только один.
В принципе мы шли вровень и в начале партии дочь даже обгоняла меня. Но пока она копила деньги на дорогостоящие достопримечательности, я вкладывалась в новые предприятия. Моя тактика заведомо была более выгодной и с какого-то момента инвестиции в сельское хозяйство стали приносить существенные дивиденды.

Я даже немного притормозила развитие своего городка, чтобы Юлиана закончила строительство раньше. Мне было важно сохранить у неё интерес к игре, а уж потом, когда дочка освоится, будем играть в полную силу.

При ближайшем рассмотрении иллюстрации оказались очень симпатичными, процесс простым, а послевкусие приятным.
Иногда Мачи Коро сравнивают с Колонизаторами. Тот же принцип - бросил кубик, получил причитающиеся ресурсы. Я опасалась этого сходства, но в Мачи Коро всё оказалось гораздо веселее.
А ведь у нас ещё два дополнения впереди!

Комментарии
Мы вчера еще первый раз попробовали в кодовые имена сыграть. Слышала ты про такую?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: