Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обострение спора изменилось?+

Девочки, подскажите, процедура обострения спора изменилась? Обостряла только один раз год назад, уже и не помню. Сейчас кнопки "обострить спор" нет. я так понимаю, 16-го августа, если я не нажму кнопку "принять" он автоматически обострится? или еще что-то нужно делать?

Ниблер жду с апреля заказала, когда ребенку 3 мес было два раза продлевала защиту, прод якобы уже выслала повторно, но воз и ныне там.. правда, какое-то извещение сегодня пришло, до 16-го есть время узнать, что именно это приехало - потерянный ниблер с али, потерянные труселя с ебея https://www.stranamam.ru/post/11658174/ или заново заказанный ниблер на ебее, срок доставки которого уже подошел.. я ставлю на ниблер с ебея
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обострение спора изменилось?+
  Девочки, подскажите, процедура обострения спора изменилась? Обостряла только один раз год назад, уже и не помню. Сейчас кнопки "обострить спор" нет. я так понимаю, 16-го августа, если я не нажму кнопку "принять" он автоматически обострится? или еще что-то нужно делать? Читать полностью
 

Комментарии

Dreamfall2702
13 августа 2016 года
+1
Сама в таких же непонятках сижу. Бобины заказала, блин, для мулине
Sy-Maria (автор поста)
13 августа 2016 года
+1
в смысле, спор тоже не знаете, как обострить?
Dreamfall2702
13 августа 2016 года
+1
Ага. Этот гад предложил мне еще раз бобины выслать, если я спор закрою. Только не согласная я, о чем его и известила. Теперь бы обострить, а как ХЗ
Sy-Maria (автор поста)
13 августа 2016 года
+1
понятно а мне ничего не предлагает, просто подождать еще а самое обидное, что по отзывам всем все приходит ну сейчас может подскажут более опытные
Dreamfall2702
13 августа 2016 года
0
Подождем
олелечек
13 августа 2016 года
+1
Ага у меня 12 августа автоматически обострился ,так как с продом не договорились... Да спор теперь ведётся по другому надо быть аккуратней ,я чуть кнопку принять решение продавца случайно не нажала ,т. к. она на анг. яз.
Sy-Maria (автор поста)
13 августа 2016 года
0
спасибо хоть буду знать!
edjekora
13 августа 2016 года
+1
Недавно так переписывалась с продавцом, который кагбэ выслал еще раз футболку взамен бракованной и просил подождать еще (идет новая тоже где-то с апреля). Ага, при том, что срок покупательской защиты истекает и продлить ее в третий раз системно нельзя. Я предложила вариант, знакомый по взаимодействиям с другими продавцами: придет футболка - обращусь и заплачу за полученный товар, но без защиты сидеть отказываюсь. Он написал: доверься нам, пожалуйста. Ага, щаз. Написала с подковыркой - это ты мне доверься... И потом так замоталась, что попросту не добиралась на Али. Даже не знала, что нужно еще на что-то нажимать, да и как-то не подумала об этом.

Зашла спустя неделю, как выяснилось - поскольку я ни на что не соглашалась, спор таки-да, обострился автоматически)) И продавец деньги вернул, написав, зараза эдакая, что это жест дружелюбия и доверия с его стороны
Sy-Maria (автор поста)
13 августа 2016 года
+1
edjekora пишет:
продлить ее в третий раз системно нельзя
отаначо а я-то думала, это прод вредина не захотела дальше продлевать
профиль удалён удалённого пользователя
14 августа 2016 года
+1
120 дней максимум, больше при всем желании нельзя продлить
Лёка76
14 августа 2016 года
+1
В ответ на комментарий edjekora
Недавно так переписывалась с продавцом, который кагбэ выслал еще раз футболку взамен бракованной и просил подождать еще (идет новая тоже где-то с апреля). Ага, при том, что срок покупательской защиты истекает и продлить ее в третий раз системно нельзя. Я предложила вариант, знакомый по взаимодействиям с другими продавцами: придет футболка - обращусь и заплачу за полученный товар, но без защиты сидеть отказываюсь. Он написал: доверься нам, пожалуйста. Ага, щаз. Написала с подковыркой - это ты мне доверься... И потом так замоталась, что попросту не добиралась на Али. Даже не знала, что нужно еще на что-то нажимать, да и как-то не подумала об этом.

Зашла спустя неделю, как выяснилось - поскольку я ни на что не соглашалась, спор таки-да, обострился автоматически)) И продавец деньги вернул, написав, зараза эдакая, что это жест дружелюбия и доверия с его стороны

↑   Перейти к этому комментарию
edjekora пишет:
И продавец деньги вернул
Не продавец деньги вернул,а Али.Вмешалась сама торговая площадка,поэтому проду ничего не оставалось делать.
edjekora
14 августа 2016 года
0
Ну, короч, главное, что деньги зашли)))
MaRiBu
13 августа 2016 года
+1
Открытие спора тоже изменилось, в плане меню. Я в конце июля открывала спор и сегодня. Жду губки меламиновые с 13 мая, уже два раза продлевали срок ожидания. Причем через 2 с лишним месяца я спор открыла, прод не согласился, продлил на месяц еще ожидание. Я обострила, а вовремя увидела, что прод сумму возврата в 0 выставил. Отменила спор, ждала. Ну ведь ясно же, что ниче не придет. Открыла сегодня спор, меню изменилось. Заказала губки в другом месте, потому как нужны еще в мае были
Sy-Maria (автор поста)
13 августа 2016 года
0
После отмены спора его снова появилась возможность открыть? Раньше, вроде, только одна попытка давалась: открываешь и все, либо пан, либо пропал
MaRiBu
13 августа 2016 года
+1
Раньше я первого раза выигрывала, проды как-то спокойно деньги возвращали. Но там и мелочь была. Поэтому даже не знаю, можно второй раз открывать или нет. Сегодня мне повезло )
Sy-Maria (автор поста)
13 августа 2016 года
0
Понятно, спасибо за отзыв
Мышуля12
14 августа 2016 года
+1
В ответ на комментарий MaRiBu
Открытие спора тоже изменилось, в плане меню. Я в конце июля открывала спор и сегодня. Жду губки меламиновые с 13 мая, уже два раза продлевали срок ожидания. Причем через 2 с лишним месяца я спор открыла, прод не согласился, продлил на месяц еще ожидание. Я обострила, а вовремя увидела, что прод сумму возврата в 0 выставил. Отменила спор, ждала. Ну ведь ясно же, что ниче не придет. Открыла сегодня спор, меню изменилось. Заказала губки в другом месте, потому как нужны еще в мае были

↑   Перейти к этому комментарию
Закрывать спор нельзя! Китайцы хитрущщщщщщщие, наобещают с три короба, и просто упустите время.. И на самотек лучше не оставлять.. Я делаю так. Открываю спор, указываю причину и сумму на возврат.. Китаец, как правило, не соглашается и пишет свой вариант - возврат 00.00. Я РЕДАКТИРУЮ спор и опять указываю причину и сумму возврата. Если посылка не приходит ооооочень долго, то в аргументах для АЛИ так и пишу через переводчика, что посылка больше 2-3 месяцев в пути. Это превышает сроки, которые установил сам Алиэкспресс. И обостряю спор. Главное, чтоб при обострении спора возврат денег был указан вами, с вашей суммой.. А не продавца. То есть, последнее слово перед обострением спора должно быть за вами. Все споры выигрывала. Главное, не вестись на уговоры продавца
MaRiBu
15 августа 2016 года
0
Вот у меня и получилось, что сумма возврата стояла 00,00. Я в такой истории первый раз, потому отменила спор, согласившись на продление срока. Сейчас вот прод молчит че-то
Лёка76
14 августа 2016 года
+1
Деньги возвращает не продавец(читаю комментарии),а Алиэкспресс.Обострить сейчас спор нельзя.Нам(вам) с продавцом дают время пообщаться,прийти к согласию,договориться.Если не удается,то вмешивается Алиэкспресс(т.к деньги перечисляются ему,это только потом,когда заказ закрыт,пришел надлежащего качества или вообще пришел,Алиэкспресс переводит деньги продавцу).Спор обостряет и все равно приходится ждать,что надумает "торговая площадка Али" ,нужно посмАтривать,в чью пользу и в каком объеме возвратить средства.НО...если вам товар вообще не пришел,то возвращают полную сумму.
Лёка76
14 августа 2016 года
+1
Так,что у вас до 16 августа есть время договориться с продавцом,если он не идет на ваши условия,просто не принимайте его,все,ждите.16го ответят с Али,а потом,до 23 го все закончится...Сама жду. тянут кота за я...
panova64
14 августа 2016 года
+1
у меня сумка с али с апреля не пришла, продавец просил подождать, 3 раза продлевал защиту. я открыла спор, снова в июле, прод снова писал подождать, но я уже больше не отвечала, через время система сама обострила спор и деньги вернули, правда столько времени потеряла.
Гитарка
14 августа 2016 года
+1
У меня однажды товар не пришёл, я открыла, спор, вежливо предложили от него отказаться, что пришлют другой товар. Я отказалась от спора - товар прислали, но больше так не рискну.
Sy-Maria (автор поста)
14 августа 2016 года
0
повезло, порядочный прод попался
Гитарка
15 августа 2016 года
+1
но я ему каждые три дня напоминала
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2016 года
0
понятно
Жужла
16 августа 2016 года
+1
Девочки, вы ужО опытные, а я только в начале освоения Али
Подскажите, плиз, чё делать-то. Мне пришёл товар (настенные часы), но циферблат в сквозных трещинах (там перфорация и между вырезанными фрагментами в 3-х местах трещины.) Заметно, и никак не отремонтируешь, так что бы скрыть дефект. Повредились, скорее всего во время пересылки. Но упаковка была никакая, просто в упаковочный материал(мягкий полителен) и почтовый пакет, хоть бы картонку вложили для жёсткости.
Вот чё далать, просить компенсацию или забить?
Спор если вести чё нуна? Фото косяков и английское описание притензии?
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2016 года
+2
Создайте в группе отдельный пост - вас больше народу прочитает и ответят. У меня пока спорные моменты были только из-за неполученных товаров, а с браком ничего не получала. Лично я бы связалась по переписке с продавцом, предъявила фото товара, упаковки, если сохранилась, общение на английском, конечно. Спросила бы для начала что делать или если совсем внаглую, то возвращай деньги полностью. Не пошел бы на уступки - спор, доказательства - эти фото. Хотя где-то давно видела, что лучше вообще процесс вскрытия упаковки на видео снимать, а то скажет, что сами повредили но это все нужно делать до того, как нажата кнопка "подтвердить получение", иначе потом все.. Ну это мое мнение, говорю, лучше у всей группы спросить, здесь в комментах мало кто увидит. Часы-то дорогие?
Жужла
16 августа 2016 года
+1
Sy-Maria пишет:
Часы-то дорогие?
неа, чёйта в районе 400 руб, пробный закуп был, до этого вообще толька для мальчишек безделушки разные типа компасов, силиконовых шнурков, свистков и замков кодовых покупала, всё не дороже 200 руб.
Спасибо за совет, в принципе так и поступлю, попытка не пытка.
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2016 года
0
Для меня и это дорого а вообще я мягкий человек и достаточно лояльно к продавцам отношусь, а это все-таки китайцы, с некоторыми и пожестче надо, они привыкли там у себя локтями расталкивать. Вот группа бы подсказала, в каком лучше ключе вести с ними беседы
профиль удалён удалённого пользователя
18 августа 2016 года
0
В ответ на комментарий Жужла
Девочки, вы ужО опытные, а я только в начале освоения Али
Подскажите, плиз, чё делать-то. Мне пришёл товар (настенные часы), но циферблат в сквозных трещинах (там перфорация и между вырезанными фрагментами в 3-х местах трещины.) Заметно, и никак не отремонтируешь, так что бы скрыть дефект. Повредились, скорее всего во время пересылки. Но упаковка была никакая, просто в упаковочный материал(мягкий полителен) и почтовый пакет, хоть бы картонку вложили для жёсткости.
Вот чё далать, просить компенсацию или забить?
Спор если вести чё нуна? Фото косяков и английское описание притензии?

↑   Перейти к этому комментарию
Да, фото обязательно, причем хорошее, чтобы видно было трещинки, открываете спор и прикладываете фото, пишите простыми короткими фразами по-английски как вы расстроились, получив поврежденный товар (я через гугл-переводчик перевожу). Сумму только сразу укажите, какую хотите возместить
Жужла
19 августа 2016 года
0
спасибо!
tanyaturova
19 августа 2016 года
0
девочки, объясните мне, пожалуйста, мы вели с продавцом переписку на странице спора. Эта переписка видна только нам? сегодня алиэкспресс прислал мне письмо, 0 на возврат и 3 дня на загрузку доказательств. У меня загружены и фотки и видео. Ничего не понимаю. Вот решение



Скажите, что мне делать? как-то писали, что нужно редактировать споры, но для чего я так и не поняла.
Sy-Maria (автор поста)
21 августа 2016 года
0
Ну вообще обычно видят, вроде как а что за страница странная, не алишная как будто? Обычно, когда просят доказательства загрузить - там место нсть и кнопки для этого, но я один раз только доказательства грузила, давно это было, а в этот раз вообще не потребовалось. Я бы на вашем месте со стриницы на али зашла и там поискала, куда загрузить доказательства еще раз
Sy-Maria (автор поста)
21 августа 2016 года
+1
В ответ на комментарий tanyaturova
девочки, объясните мне, пожалуйста, мы вели с продавцом переписку на странице спора. Эта переписка видна только нам? сегодня алиэкспресс прислал мне письмо, 0 на возврат и 3 дня на загрузку доказательств. У меня загружены и фотки и видео. Ничего не понимаю. Вот решение



Скажите, что мне делать? как-то писали, что нужно редактировать споры, но для чего я так и не поняла.

↑   Перейти к этому комментарию
Редактировать раньше надо было, когда спор автоматом закрывался с решением последнего ответившего - китаец дотянул, например, с ответом и выставил перед закрытием спора 0 на возврат, а покупатель забегался и спор закрылся с решением возврата 0 - нечестно. Сейчас, видимо, по этой причине переделали систему спора, если покупатель не нажмет "согласен", то по истечении срока спор обостряется автоматически. Кстати, мне не потребовалось загружать заново доказательства и решение о возврате вынесли в тот же день
tanyaturova
21 августа 2016 года
0
спасибо за ответ! вы прояснили мне ситуацию насчет автоматического обострения спора.
Эта страница с почтового ящика.
я загрузила опять видео и 2 скрина нашей переписки, жду теперь.
Я просто не поняла, о каких батареях идет речь в письме от али, или это просто в кач-ве примера? почему мое видео их не устроило я тоже не понимаю.
Sy-Maria (автор поста)
21 августа 2016 года
0
А товар без батареек? Я так думаю, это что-то типа стандартного текста с алгоритмом проверки работоспособности товара, типа если товар подразумевает использование баиарей, то убедитесь, что они установлены. Там у вас автоперевод - можете копирнуть сюда оригинал на английском этой части про батареи? Прямо все, что в этом квадрате таблички написано
tanyaturova
22 августа 2016 года
0
да там станок для вышивки, несколько деревянных планок. Проблема в том, что его собрать невозможно, дырки непросверлены, только слегка, и при том криво, даже не исправить теперь, надо новые стойки. Рама нормальная, но не 20 долларов же за нее платить. Я вообще изначально попросила продавца новые стойки выслать, сфотала, показала, в ответ молчание. Открыла спор, тут же отозвался и начал из меня дуру делать))
вот что али написал
Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful. Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful.

вообще не по теме, может, это стандартный ответ... как пример.
tanyaturova
22 августа 2016 года
0
вот скрины нашей переписки



Sy-Maria (автор поста)
22 августа 2016 года
0
В ответ на комментарий tanyaturova
да там станок для вышивки, несколько деревянных планок. Проблема в том, что его собрать невозможно, дырки непросверлены, только слегка, и при том криво, даже не исправить теперь, надо новые стойки. Рама нормальная, но не 20 долларов же за нее платить. Я вообще изначально попросила продавца новые стойки выслать, сфотала, показала, в ответ молчание. Открыла спор, тут же отозвался и начал из меня дуру делать))
вот что али написал
Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful. Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful.

вообще не по теме, может, это стандартный ответ... как пример.

↑   Перейти к этому комментарию
Это стандартный ответ. они пишут про установку батарей и проверку их работоспособности на другом девайсе "если необходимо". Другой пункт пишут, чтоб видео было достаточно длинным, чтоб все неполадки были видны

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам