Обострение спора изменилось?+
Девочки, подскажите, процедура обострения спора изменилась? Обостряла только один раз год назад, уже и не помню. Сейчас кнопки "обострить спор" нет. я так понимаю, 16-го августа, если я не нажму кнопку "принять" он автоматически обострится? или еще что-то нужно делать?
Ниблер жду с апреля
заказала, когда ребенку 3 мес было
два раза продлевала защиту, прод якобы уже выслала повторно, но воз и ныне там.. правда, какое-то извещение сегодня пришло, до 16-го есть время узнать, что именно это приехало - потерянный ниблер с али, потерянные труселя с ебея https://www.stranamam.ru/post/11658174/ или заново заказанный ниблер на ебее, срок доставки которого уже подошел.. я ставлю на ниблер с ебея
- Поделиться

Ниблер жду с апреля



Комментарии
Зашла спустя неделю, как выяснилось - поскольку я ни на что не соглашалась, спор таки-да, обострился автоматически)) И продавец деньги вернул, написав, зараза эдакая, что это жест дружелюбия и доверия с его стороны
Зашла спустя неделю, как выяснилось - поскольку я ни на что не соглашалась, спор таки-да, обострился автоматически)) И продавец деньги вернул, написав, зараза эдакая, что это жест дружелюбия и доверия с его стороны
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Подскажите, плиз, чё делать-то. Мне пришёл товар (настенные часы), но циферблат в сквозных трещинах (там перфорация и между вырезанными фрагментами в 3-х местах трещины.) Заметно, и никак не отремонтируешь, так что бы скрыть дефект. Повредились, скорее всего во время пересылки. Но упаковка была никакая, просто в упаковочный материал(мягкий полителен) и почтовый пакет, хоть бы картонку вложили для жёсткости.
Вот чё далать, просить компенсацию или забить?
Спор если вести чё нуна? Фото косяков и английское описание притензии?
Спасибо за совет, в принципе так и поступлю, попытка не пытка.
Подскажите, плиз, чё делать-то. Мне пришёл товар (настенные часы), но циферблат в сквозных трещинах (там перфорация и между вырезанными фрагментами в 3-х местах трещины.) Заметно, и никак не отремонтируешь, так что бы скрыть дефект. Повредились, скорее всего во время пересылки. Но упаковка была никакая, просто в упаковочный материал(мягкий полителен) и почтовый пакет, хоть бы картонку вложили для жёсткости.
Вот чё далать, просить компенсацию или забить?
Спор если вести чё нуна? Фото косяков и английское описание притензии?
↑ Перейти к этому комментарию
Скажите, что мне делать? как-то писали, что нужно редактировать споры, но для чего я так и не поняла.
Скажите, что мне делать? как-то писали, что нужно редактировать споры, но для чего я так и не поняла.
↑ Перейти к этому комментарию
Эта страница с почтового ящика.
я загрузила опять видео и 2 скрина нашей переписки, жду теперь.
Я просто не поняла, о каких батареях идет речь в письме от али, или это просто в кач-ве примера? почему мое видео их не устроило я тоже не понимаю.
вот что али написал
Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful. Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful.
вообще не по теме, может, это стандартный ответ... как пример.
вот что али написал
Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful. Please provide a clear video of testing all defective goods to display and validate the problem of the product. For the video: 1. Please make sure your video is long and clear enough to show all the defective products so that we can identify the problem; 2. Please show the process of installing powerful batteries or connecting the product to power supply in the video if it is necessary, you can test the batteries on other machines first to show us that they are powerful.
вообще не по теме, может, это стандартный ответ... как пример.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: