Дилетантки. Глава 16

16
– Пора спать! – торжественно объявила Мишель, а Саша в возмущении открыла рот. Но сколько Покровская ни просила подругу продолжить повествование, та ни в какую не соглашалась.
– Для этого должен быть еще один такой же сказочный вечер, чтобы не потерялась атмосфера рассказа! Сейчас я уже слишком хочу спать, чтобы ты смогла в полной мере прочувствовать то, что чувствовала тогда я сама.
Саша откинулась на подушки. Девушка понимала, что Мишель ничем не переубедить, и сдалась.
Ринальди не поддалась уговорам и следующим утром, но зато была совершенно готова направиться в гости. И когда она рассказала Саше, к кому именно, волосы на ее голове встали дыбом.
– Мишель! Ты что, и правда считаешь себя бессмертной?! – воскликнула Покровская на идею подруги отправиться к ди Конте. – Его человек следил за нами, чуть не убил, и ты все равно решила лезть на рожон?
– Что тебе не нравится? Ты же хотела не ввязываться в необдуманные затеи. Хотела просто поговорить или что-то типа того. Так вот, твой час настал! Обещала – выполняю!
– Когда я говорила об этом, то и понятия не имела, что ты решишь начать с человека, который намеревался нас убить. В конце концов, полиция взялась за это дело. Успокойся и предоставь им найти вора.
Не таким Александра Покровская видела свой отпуск, совершенно не таким. Она надеялась на приятное времяпрепровождение с Паоло, экскурсии и море, в конце концов. Вместо этого ей приходилось всюду следовать за Мишель и делать то, чем она никогда в своей жизни не хотела заниматься. Несомненно, ее и саму увлекла эта гонка за проклятой Черной Мадонной. Но пара часов, проведенных в подземелье под Ватиканом с останками нескольких десятков Римских пап, совершенно не добавляли ей энтузиазма. А уж поездка к тому, из-за кого, собственно, и произошла эта милая незапланированная экскурсия по местам старинных захоронений, и вовсе приводила в ужас. И как назло Паоло в этот день уехал на фабрику, доставшуюся ему в наследство от Элоис, а значит, у Саши не было ни единой причины отказать Мишель в помощи, и она сдалась.
– Давай так, – сказала Ринальди, когда подъехали к дому ди Конте, – ты завлекаешь его вопросами, а я пока пробегусь по дому. Может, чего и нарою.
– Это нецелесообразно, – ответила Саша. – Я ума не приложу, что мне у него спрашивать…
– Ну, – беспечно отозвалась Миша, – придумаешь по вдохновению.
Саша начала злиться.
– Ты видела, сколько там видеокамер снаружи? Вдруг и внутри их полно? Тебя поймают!
– А может быть, и нет, – парировала подруга. – Что толку гадать, нам все равно нужно туда пробраться.
– Мишель, как ты не понимаешь! Он опасен! – вскричала Покровская.
– Так ты со мной или нет? – не слушая аргументы, Ринальди посигналила охраннику, и тот открыл окно своей будки.
– Кто такие? – грозно спросил он.
– Мы к синьору ди Конте, – мило улыбаясь, прощебетала Миша. – Скажите ему, что Мишель Ринальди пожаловала, он будет рад меня видеть.
Саша увидела, что охранник перевел взгляд на нее и, вторя подруге, попыталась натянуть самую обаятельную из своих улыбок. Человек из будки неторопливо набрал номер и связался с хозяином. Получив его одобрение, он нажатием кнопки поднял шлагбаум. Мишель подъехала на стоянку рядом с домом и вылезла. Покровская вздохнула, нерешительным взглядом окинула дом, который при свете дня показался ей еще более роскошным, и тоже покинула машину.
Высокие входные двери раскрылись, и на пороге появился сам хозяин дома.
– Мишелле? Чем обязан?
Саша заметила, что он не очень-то удивлен, словно ожидал, что они придут. Но, несмотря на то, что лицо его не выражало радости, он принял приветственные поцелуи от Мишель и скупо приобнял ее. Покровской он только кивнул. Чуть отодвинувшись, чтобы освободить проход, он жестом пригласил девушек в дом.
– Вот, пришли поболтать, – щебетала Ринальди. – Как у вас дела? Не соскучились ли по моей тетушке?
Валентино сурово взглянул на девушку, не понимая, шутка это, или она всерьез интересуется этим вопросом. На месте Мишель Саша тут же бы прикусила язык, но та продолжала, как ни в чем не бывало:
– Я так скучаю по ней. Вы же знаете, что она меня любила.
Ди Конте, все еще не отвечая ей, жестом предложил девушкам присесть, а прислуга уточнила, желают ли они чего-нибудь выпить. Миша тут же заказала себе и Саше мартини с соком. Сама она никак не могла усидеть на месте. Ее взгляд бродил из стороны в сторону, и Покровская понимала, что ей хочется как можно скорее исследовать помещения. Тем временем сама Покровская с удивлением осматривалась. Дом Ди Конте больше походил на музей, чем на обычное жилище. Повсюду висели картины, стояли статуи, вдоль стен расположились витрины, в которых Саша увидела предметы старины. Было понятно, что Валентино – ценитель искусства и не скупится на свои приобретения. Теперь она осознала, к чему здесь такое количество охраны и видеокамер.
– Вы знаете, мне срочно понадобилось отойти в дамскую комнату. Я вас оставлю на мгновение. Пожалуйста, пока познакомьтесь с моей подругой Алексой, невестой Паоло, чуточку поближе. Она вам столько всего интересного расскажет про Россию!
Саша возмущенно посмотрела на нее, но смолчала. Когда они остались вдвоем, повисла неловкая тишина. Девушка подняла глаза и наткнулась на тяжелый давящий взгляд Валентино.
– Зачем вы здесь? – жестко спросил он.
– Мишель хотела вас проведать, – проблеяла Покровская, теряясь из-за его тона.
– То есть все эти годы у нее никогда не возникало мысли проведать меня. Что же изменилось теперь?
– Но ведь умер близкий вам человек…
– Или вы рассчитываете на то, что Черная Мадонна у меня? – перебил ее ди Конте. – Понятно, Мишель. Какова ваша корысть?
Саша, удивляясь проницательности этого мужчины, и вовсе растерялась. Она понимала, что легкого разговора, на который рассчитывала Миша, уже точно не будет. Она взяла себя в руки, чтобы не выглядеть затравленной в его глазах, и спросила напрямик:
– А это так?
За то недолгое время, что она знала этого мужчину, он впервые весело рассмеялся. Отсмеявшись, Валентино произнес:
– Не ожидал от русской серой мыши, что она покажет зубы.
– И, тем не менее? – не обратила внимания на оскорбление Покровская. И тут же вспомнила, что все родственники узнали о пропаже Мадонны уже после того, как ди Конте ушел. – И как вы узнали, что она вообще пропала?
– В отличие от Мишель, с Паоло мы общаемся куда как чаще, – усмехнулся Валентино, а потом убрал тень улыбки с лица и сказал: – Вы не там ищете. Что, если в семье Моретти есть нечистые на руку?
– И кого же вы подозреваете?
– А вы частный детектив? – осклабился Валентино. – Какое право вы имеете заявляться в мой дом и обвинять меня в чем-либо?
– Я вас ни в чем не обвиняю. Просто задаю вопрос, – спокойно и вместе с тем с напором ответила она.
– Я начинаю понимать, что нашел в вас Паоло…– ди Конте задумался на минуту, а потом кивнул, словно решившись на что-то, и предложил: – Пройдемте со мной. Я вам кое-что покажу.
Саше совершенно не хотелось идти куда-то с этим человеком. Она не хотела себе сознаваться, но он действительно пугал ее. Она чувствовала в нем не просто скрытую угрозу, а вполне себе реальную. Но отступи она сейчас и пойди на попятную, ди Конте потеряет к ней то расположение, которого ей так неожиданно удалось добиться. Взяв себя в руки, Саша решила, что иногда лучше сделать что-то и пожалеть, чем не сделать и думать об этом вечность. К тому же, ей нужно было занять этого человека, пока Миша промышляла в его доме. Покровская встала и дала себя увести этому не внушавшему никакого доверия мужчине. Сердце ее трепетало. Она с трудом могла заставить себя смотреть по сторонам. Коридоры, которыми вел ее ди Конте, сливались воедино. Так же, как и гостиная, они были украшены произведениями искусства, но поскольку Саша в этом совершенно не разбиралась, она понятия не имела, насколько они действительно ценны.
– Не бойтесь меня, – сказал Валентино, читая ее мысли, – по крайней мере, до тех пор, пока вы не перешли мне дорогу.
И он снова засмеялся. Саша вскинула голову и прямо посмотрела на него. Показывать ему, что на самом деле сердце ее уже давно ушло в пятки, она не собиралась. И он это оценил. Издал еще один быстрый смешок и открыл перед ней дверь в одну из комнат. Она аккуратно заглянула туда и нахмурилась. Маленькое помещение сплошь состояло из телевизоров. Они висели по всему периметру. На крутящемся стуле в центре сидел один из охранников. Он увидел ди Конте и сразу вскочил.
– Выйдите пока, – попросил хозяин дома, и тот послушно покинул комнату.
– Скажите, Алекса, что вы видите?
Саша пригляделась и закусила губу. Теперь она понимала, как глупо было пробраться сюда той ночью. Весь двор поместья ди Конте и каждая его комната просматривались на этих экранах. Даже она смогла разглядеть неопытным взглядом и вспомнить ту часть забора, через которую они переползли с Мишель, и то самое место у главного входа, где они стояли, когда следили за «Фиатом», выезжающим за пределы виллы. Покровская поняла – отвечать на риторический вопрос ди Конте нет никакого смысла. Он для того и привел ее сюда, чтобы показать, насколько он выше их.
– Может, вместо того, чтобы козырять своим превосходством, вы все-таки скажете мне, кого подозреваете и почему? – сглотнув, спросила Саша, а сама поспешно перебрасывала взгляд от одного экрана на другой в поисках Мишель.
Ди Конте снова удивил. Он словно читал Сашины мысли. Ничего не говоря, он указал холеным длинным пальцем прямо на тот телевизор, где показалась Ринальди. Она, озираясь по сторонам, вошла в большую спальню и стала бесцеремонно лазать по ящикам. Что-то уронила, разбила. Огляделась вокруг – никто ли не услышал, собрала осколки и закопала их в стоящий рядом большой горшок с цветком. Саша не смогла скрыть стона разочарования.
– А вы, милая синьорина, никогда не думали, что воровкой могла быть она? А весь тот кипеж, который она учинила, лишь для отвода глаз, чтобы никто ее саму не заподозрил? – спросил ди Конте и, прищурившись, посмотрел на Покровскую.
– Мишель? Да зачем ей было бы это нужно? – девушка с таким отчаянием следила за подругой, что на секунду даже забыла, где она и с кем. Но потом спохватилась и с ужасом уставилась на Валентино. Ей стало страшно за Ринальди. Что сделает с ней этот человек теперь, когда у него есть доказательство того, как она шарит в его вещах?
– Вы специально отправили того человека? – вдруг дошло до Саши. – Вы следили за ней, потому что подозревали ее?
Ди Конте не ответил. Вместо этого он набрал чей-то номер и попросил выдворить из его комнаты промышляющую там девушку и привести ее в гостиную. Потом он бесцеремонно взял под руку Сашу, повел ее обратно и насильно усадил в кресло там, где и начался их разговор.
Где-то глубоко в доме раздались возмущенные крики. Покровская поняла, Мишель взяли с поличным. Девушка со страхом, а мужчина с нескрываемым интересом уставились на людей, появившихся из коридора спустя минуту. Мишель вели под руки два амбала. Она вырывалась и обзывала их всеми возможными ругательствами на итальянском.
– Я всего лишь искала туалет, – попыталась оправдаться Миша, когда оказалась нос к носу с ди Конте.
– Мишель… – Саша хотела оповестить подругу, что отпираться нет никакого смысла, но Валентино остановил ее повелительным жестом.
– Неужели ты думаешь, дорогая моя, я настолько глуп, что не понимаю, зачем ты здесь? Это даже обидно. Разве за столько лет знакомства ты не поняла, кто я есть?
Саша вскочила, чтобы попытаться оправдаться за поведение Мишель, но ди Конте указал на нее кивком, и один из охранников подошел и за плечи усадил ее обратно, приказывая помолчать. Мишель толкнули в другое кресло, а ди Конте вернулся на свое место и сел напротив них. Он сложил руки на столе и проникновенно уставился на Ринальди.
– Твоя подруга уже знает мой маленький секрет. Считаю нужным теперь посвятить и тебя: я прекрасно знаю, что вы были здесь позапрошлой ночью. Но из уважения к твоей тете не стал обращаться в полицию. Отпустил вас, и что же? Вы снова здесь. Не очень приятно, скажу я вам.
– Отпустили нас?! – взвилась Мишель. – Да ваш человек чуть не угробил нас! Только по чистой случайности нам удалось спастись.
– Ах, вы о том досадном недоразумении? – словно заскучал Валентино. – А с чего вы взяли, что это мой человек?
– Он отъехал от вашего дома! – вставила слово Саша.
– И что с того?
– У него на маске ваш герб, – вторила подруге Миша.
– Мало ли сумасшедших, – парировал ди Конте, – есть еще доводы?
– Я уверена, что это ваш человек! Вы специально его наняли для того, чтобы он напугал нас, и я отказалась от своего стремления найти вещь, которая принадлежит мне по наследству.
– Ну, что ж. К чему скрывать, это действительно мой сотрудник. Но уж он точно никак не хотел вас напугать и тем более остановить ваши бессмысленные поиски. Просто вы оказались не в том месте и не в то время. И, к слову сказать, попортили мне этим немало крови.
– Так вы сознаетесь, что натравили на нас убийцу? Ведь то, что он хотел нас убить, несомненно.
Ди Конте рассмеялся в голос, а потом встал, сложил руки на груди и сказал:
– Хоть и весело с вами, меня стал утомлять этот разговор. Думаю, пора заканчивать. Вас проводят на выход, – и он указал в сторону двери.
– Нет, не закончен! – вскричала Мишель. Она вскочила на ноги. Сейчас она была похожа на разозленную фурию: волосы растрепались, глаза горели ненавистью. Она жаждала высказаться, и Саше даже стало страшно за нее, да и за себя тоже.
– Вы хотели меня убить, я пойду в полицию! Я все расскажу, и вас посадят!
На лице ди Конте не дрогнул ни один мускул.
– И как же вы, интересно, сможете доказать мою причастность?
– Да я…я… – пыталась придумать Мишель хоть что-нибудь. Но Саша чувствовала, что на ум подруге не приходит ничего дельного.
– То-то же, – высокомерно бросил ди Конте, – да, этот человек мой. Он не собирался вас убивать. И все, что он делал в ту ночь, вообще никак не было согласовано со мной. За это он уже был наказан. А вас, юные леди, в общем-то действительно не мешало бы проучить.
И после этих его слов охранники, посчитав разговор исчерпанным, схватили девушек и повели на выход.
– Где икона? Отдайте ее мне! – кричала Мишель, вырываясь из их рук.
– А что касается Черной Мадонны, – услышали девушки перед тем, как их насовсем выдворили из дома, – Мишель, я ни за что не стал бы ее продавать. Теперь ты знаешь – у меня бы икона была в полной сохранности. Так что подумай об этом, когда ее найдешь.
Как только эти слова были сказаны, девушек взяли под руки и повели к стоянке. Там подруг неучтиво толкнули к машине и пообещали, что впредь не будут такими милыми.
– Тоже мне милашки, – фыркнула Мишель, усаживаясь за руль. Ее то ли от страха, то ли от злости колотило нервной дрожью.
– А я тебе говорила, – прорвало Покровскую. – А ты – пойдем к ди Конте… ты поговоришь… я пока посмотрю. На что ты вообще рассчитывала?
– На удачу! – отрезала Ринальди.
– Смею заметить, удача не на твоей стороне, если ты еще не поняла.
– Зато мы знаем, что икона не у него! – отмахнулась от подруги Мишель и нажала на газ.
Саша, понимая, что убеждать ее смысла нет, отвернулась к окну. Да и той было не до болтовни. Она так привыкла к везению, которое всегда было с ней, что никак не могла понять, почему не получилось в этот раз. И ей было невдомек, что само то, что ди Конте легко отпустил их, уже и есть удача.
Вернулись домой довольно быстро. Мишель мчала по трассе, то и дело заходя за границы дозволенной скорости. Как ни странно, Саша на это никак не реагировала.
Встретил их Паоло. Он был излишне взволнован и не заметил досаду девушек. Молодой человек поцеловал кузину и попросил Сашу пройтись с ним по саду. Мишель была настолько не в настроении, что не стала возражать против их уединения, и не почувствовала никакого желания к ним присоединиться. Она лишь буркнула: «Удачного вам романтического порыва» – и ушла восвояси.
– Как дела? – спросила Саша, теряясь в догадках, о чем с ней хочет поговорить Моретти.
– У меня отличная новость – сегодня я был на фабрике! Акционеры приняли меня хорошо. Думаю, мы с ними сработаемся. Теперь я вполне уверенный в себе человек с постоянным доходом и могу себе позволить узаконить с кем-нибудь отношения и завести семью.
– Очень рада за тебя!
– Но это не все, что я хочу тебе сказать, – замялся Паоло и обернулся в сторону озера Альбано. Он несколько минут стоял молча, вглядываясь в синюю даль. Саша даже начала нервничать.
– Что-то случилось? – спросила Покровская, почему-то вдруг испугавшись, что Моретти не знает, как сказать ей, что их отношения не приносят ему радости.
– Да.
Тут Паоло достал маленькую коробочку, протянул ее Саше, и у девушки перехватило дыхание.
– Прости. Я хотел все это сделать с шиком и куда более романтично. Но моя итальянская душа заставляет меня сделать это сегодня и сейчас.
Покровская открыла подарок, и глаза ее расширились от удивления. Это было кольцо. Настоящее обручальное кольцо. Девушка не рассчитывала на столь внезапное предложение и совершенно не знала, как на это ответить. А Паоло тем временем грациозно опустился на одно колено и, взяв девушку за руку, с пафосом произнес:
– Алекса, окажи мне честь, сделай меня самым счастливым человеком на этой планете! Выходи за меня!
Девочки, все последующие главы будут под замочком!

17 https://www.stranamam.ru/post/11647253/
Комментарии
Спасибо ))))
ну или Аль Пачино, на худой конец
ну или Аль Пачино, на худой конец
↑ Перейти к этому комментарию
ну или Аль Пачино, на худой конец
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще мне вот по нраву Алисса Милано, она тоже наполовину итальянка, правда вторая ее половина американская
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну или Аль Пачино, на худой конец
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну или Аль Пачино, на худой конец
↑ Перейти к этому комментарию
после похода 2 на выбор
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и как варианты - после
или
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А тут прям мимими
А тут у меня лично уже в такие дебри фантазия улетела... учитывая наличие ТАКОГО Ди Конте...
Короче,молчу я дальше
А тут у меня лично уже в такие дебри фантазия улетела... учитывая наличие ТАКОГО Ди Конте...
Короче,молчу я дальше
↑ Перейти к этому комментарию
чтобы потом в любом случае сказать - я так и думала
Если что - потом расскажу. Если не забуду
↑ Перейти к этому комментарию
Аж пирожков напекла со сливами, несмотря на жару, бедная талия
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: