История любви - фанфик - часть 10 - Радость

часть 2 https://www.stranamam.ru/post/11630138/
часть 3 https://www.stranamam.ru/post/11630139/
часть 4 https://www.stranamam.ru/post/11630140/
часть 5 https://www.stranamam.ru/post/11630143/
часть 6 https://www.stranamam.ru/post/11630146/
часть 7 https://www.stranamam.ru/post/11630159/
часть 8 https://www.stranamam.ru/post/11630160/
часть 9 https://www.stranamam.ru/post/11630163/
Радость
Викториано тряхнул головой:
- Что? – переспросил он, не веря своим ушам.
- Я беременна, - повторила Инес. – У нас будет ребенок.
- Ребенок? – Викториано смотрел на нее сверху вниз.
Инес же ласково гладила его плечи, руки, ее пальцы едва касались его кожи. Викториано изменился в лице и мгновенно скатился с нее. Инес закатила глаз и покачала головой… может не стоило ей говорить о ребенке вот так, может быть надо было подождать?
- Инес, Инес, Инес, - Викториано мог шептать ее имя.
Он находился в состоянии радостного шока, не верил и верил в то, что слышал.
- Инес, - он нагнулся к ней и заглянул в ее глаза. – Инес?
Она просто лишь кивнула головой, подтверждая свои слова. У Викториано выступили слезы.
- Инес, - он перевернулся и лег с ней рядом, сграбастав ее в объятия.
По привычке крепко сжал ее, и опомнившись, тут же ослабил хватку.
- Инес, - снова прошептал он, не скрывая своих слез. – Ребенок, неужели это правда? Ты уверена? - спросил он.
- Да, Викториано, я уверена, я была уже у врача, все подтвердили, все в порядке, не переживай, - она коснулась его волос.
- Когда? – тут же потребовал он ответа. – Когда ты была у врача? Где? Ты плохо себя чувствуешь? Да, - он кивнул, - тебе не хорошо, я ведь видел, но не понимал, что с тобой. Инес, - снова протянул он.
И Инес расплакалась. Только он мог нараспев тянуть ее имя, отчего у нее выступали мурашки на коже, а сердце сжималось от нежности в его голосе. Викториано не стеснялся своих слов. Он нежно сжимал ее в объятиях, поцелуями стирал ее слезы с щек, а потом его руки опустились на ее живот, там, где находился плод их любви.
- Мой сын, - прошептал он, - мой.
Инес покачала головой:
- Конечно твой, ну чей еще? – сквозь слезы улыбнулась она.
Он сейчас был похож на мальчишку, пытаясь обнять все и сразу, и в то же время, радовался как ребенок радостной новости. Счастье, Инес буквально тонула в счастье. Вот тот самый миг, о котором она мечтала, который она приберегла для них двоих.
- Ребенок, мой ребенок, сын, - Викториано встал на колени и поцеловал ее живот, - мой ребенок от моей Морениты, моя Смугляночка. Моя Инес.
Инес села на кровати и обняла своего мужчину, за которого готова была отдать жизнь. Она любила его всем сердцем, всей душой. Она знала, что он примет эту новость, она знала, что у него не будет и доли сомнений в том, правильно ли они поступили. Она очень хорошо знала своего мужчину… ну за исключением некоторых моментов.
- Викториано, - Инес потянула его на кровать.
Он бережно уложил ее, заключив в свои объятия.
- Мы найдем нашего сына, - продолжил он ее мысль, - обязательно найдем, это ни коим образом не помешает нам, - дал он ей обещание. – У нас будет два сына.
- А если родится девочка? – осторожно спросила Инес, зная о его маниакальном желании иметь сына.
- От тебя хоть три девочки, - тут же улыбнулся Викториано. – Будет у нас значит доченька – смугляночка с твоими глазами.
- Викториано, - Инес повернулась к нему и коснулась его губ, чертя контур пальчиком, - нас поймут? – спросила она.
- А перед кем мы должны отчитываться или оправдываться? – тут же отреагировал он. – Не делал этого и не собираюсь.
- Викториано, у нас дети, - напомнила она ему.
Викториано чуть приподнял брови. Она привстала на кровати, облокотившись на локоть, волосы каскадом упали на ее грудь. В его глазах сверкнула страсть. Он посмотрел на нее долгим взглядом, заставив понять о своих намерениях, и ее дыхание мгновенно участилось. На его губах появилась довольная улыбка – она его женщина, только его. Умела ловить его настрой, его посыл, знала его мысли, верила ему.
- Люблю тебя, - прошептал Викториано, с нежностью, укладывая ее на спину.
На этот раз он действовал с предельной аккуратностью, при чем он раз семь спросил – уверена ли она, что можно, что это не навредит, что…
- Да, - воскликнула Инес в нетерпении, перебивая его, - и вообще, если бы не твой сын, - она уже и сама верила в то, что родит сына, - я бы вряд ли пришла сегодня к тебе – ты обидел меня, ревновал неоправданно и нелепо и, - она не договорила, так как он смял ее губы в поцелуе.
Он и торопился и в то же время смаковал каждый момент их близости, каждую ласку – его женщина, мать его детей. Сколько же времени они упустили, но теперь он вернет сполна.
Викториано целовал, ласкал, шептал нежности, наслаждаясь ее страстью, а он разбудил в ней страсть, заставил почувствовать себя женщиной, он прекрасно понял, о чем она хотела сказать – беременность немного изменила ее, но не только беременность. Она просто проснулась. Расцвела как женщина, как бы не пытался Лорето подавить ее своим насилием и издевательствами.
Инес раскрылась, позволяя себя любить, позволяя ему все, не стесняясь при этом требовать большего, и Викториано с радостью и любовь выполнял ее желания.
Его женщина, никогда он больше ее не отпустит. Никогда больше не совершит такой ошибки, чтобы не случилось, они навсегда останутся вместе…
… Сладкое пробуждение, нега разлилась по всему ее телу. Никакого головокружения, никакой тошноты только любовь, нежность и ласка. Викториано приручал ее и она позволяла ему это, наслаждаясь и привыкая, ведь понимала, что теперь он ни за что не выпустит ее из своей кровати. Теперь каждую ночь они будут проводить вместе, улыбка осветила ее лицо.
- Закажу нам завтрак прямо сюда, - Викториано откинулся на подушки, его дыхание уже выровнялось.
- Викториано, - смутилась Инес, бросив взгляд в окно, - уже все проснулись. Я пойду, - она хотела встать, но он не позволил ей этого.
- Мы никуда сегодня не идем, - он притянул ее в свои объятия. – Мы сегодня весь день проведем в кровати. Во-первых, тебе надо позаботиться о нашем сыне, а мне о вас двоих, а во-вторых, я слишком наскучался без тебя, - улыбнулся он, слегка приподняв бровь, отчего его вид становился немного озорным.
- Викториано, что о нас подумают, - покраснела Инес.
Ей приятна была его забота, но она действительно не понимала, как потом смотреть всем в глаза. Ведь еще вчера в этом доме жила его жена, которая ждала от него ребенка… ну или не от него, но что-то рассказывать или доказывать обратное, они не собирались – просто сам факт, как при всех этих событиях сохранить уважение к самой себе.
- Что мы безумно любим друг друга, - Викториано потянулся и сел на кровати.
Инес вздохнула, не желая с ним спорить. Она выполняла его капризы, когда он болел, теперь пришла его очередь. Ведь о ней так редко заботились, что она практически этого не помнила, не знала, и Викториано показал ей.
Сказал – сделал – он не разрешил ей вставать с его кровати, словно боялся, что с ней или с ребенком могло что-то случиться. Он начинал заводиться, если она пыталась ему противоречить.
Инес казалось, что она на седьмом небе от счастья, целый день вдвоем, в его комнате и никаких телефонов… но она ошиблась. Сквозь дневной сон, она услышала, что ему позвонили, а потом он, осторожно выбрался из постели, о чем-то поговорил в ванной… а дальше она ничего не помнила. Проснулась – а его не было с ней рядом. Сначала она подумала, что в ванной, но нет, Викториано ушел, оставив ее одну.
Инес нахмурилась, в сердце закралась тревога – куда он мог пойти, почему не предупредил ее.
- Няня, - голос Кони испугал ее.
Инес повернулась к двери.
- Ты наконец-то проснулась, - улыбнулась Кони, заставив Инес покраснеть.
Она проспала почти весь день и в этом была вина Викториано, а теперь он оставил ее одну, и ей сразу стало не по себе.
- Папа сказал, что ты не очень хорошо себя чувствуешь, - Кони улыбалась.
Инес же прятала глаза, ей было ужасно неловко. Одно дело привыкнуть к Викториано и его близости, совсем другое, разговаривать с девочками, спустя пару часов после этой близости, когда они все прекрасно понимали, чем они тут занимались ночь и день.
- Папа преувеличивает, - Инес куталась в халат, щеки пылали.
Вот как она выйдет из спальни, ведь ей нечего было надеть, кроме халата, она совсем не подумала об этом, когда вчера шла к нему. Кони уселась в кресло, устраиваясь поудобнее.
- Папа сказал мне, чтобы я позаботилась о тебе, - она просто улыбалась, при чем прямо цвела.
Инес наконец-то посмотрела на свою маленькую девочку и тут же отвела взгляд, смущаясь.
- Так, - Кони встала и подошла к няня, усадив ее на кровать, присела с ней рядом, - ну что ты? Все в порядке, никто вас не осуждает, наоборот, мы все очень и очень рада за вас.
Инес вздохнула, не в силах поднять голову, она нервно сжимала пальцы.
- Няня, у вас такая любовь, - Кони обняла ее. – Такая любовь, - она покачала головой. – Кушать будешь? Папа сказал, чтобы я принесла тебе фруктов, молока, сыр, - стала перечислять Кони.
Инес посмотрела на Кони. Викториано сошел с ума. Он практически прямым текстом рассказал уже обо всем девочкам, ну только лишь прямо не заявил.
- Я пока ничего не хочу, - Инес встала. – Просто переоденусь, и мы выпьем с тобой чай, - предложила она.
- Я попрошу, нам принесут, - оживилась Кони.
- Зачем? – удивилась Инес, - мы сами спустимся.
- Папа сказал, - начала Кони.
Инес закатила глаза:
- Викториано что приказал не выпускать меня из комнаты? – прямо спросила Инес. – Со мной все в порядке, я не больна. Я хорошо себя чувствую, - она протянула Кони руку, - идем, - позвала ее с собой.
Инес вышла из спальни Викториано с гордо поднятой головой, отбросив излишнюю стыдливость. Они давно уже не дети, уже все знали о их отношениях, ну что им было скрывать?
Одно ее расстраивало – куда ушел Викториано, ведь он обещал, что они весь день проведут вместе и не сдержал своего обещания, что такое важное или срочное заставило его нарушить свое слово…
…
- Я дал вам слово – я его сдержал, - Густаво поприветствовал Викториано.
- Вы нашли моего сына? – с порога спросил Викториано.
Только эта новость заставила его оставить Инес, но он оставил ее в надежных руках Кони, он верил в свою дочь. Именно она хорошо сможет позаботиться о его морените.
- Нашел, - кивнул детектив, - все оказалось не так сложно, как нам казалось. Лорето держал его при себе.
Викториано нахмурился, открывая папку. Он побледнел, прочитав имя.
- Вы уверены? – спросил он, поднимая голову, - вы уверены, что Алехандро Сан Роман мой сын?
- Папа? – воскликнула Диана, она стояла на пороге открытой двери, - папа? - в ее глазах плескался ужас от услышанного. – Алехандро твой сын?
Викториано изменился в лице. Он не готов был к этому, совсем не готов, и почему он ранее не открыл своей девочке правду, почему не сказал ей, что она не его дочь.
- Диана, - он протянул руку, - Диана.
- Нет, - Диана зарыдала, отходя от него, - это неправда, скажи мне, что Алехандро не твой сын, не твой с Инес, неетттт…
- Диана, - Викториано встал с кресла и подошел к дочери, - Адехандро сын Инес, и скорее всего мой, прости меня, милая, прости, что сразу не сказал тебе, прости, - его глаза покраснели. – Прости, что не сказал, что твой отец Винсенте, а не я, - от нашел в себе силы открыть Диане правду.
- Неееет, - закричала Диана, - неееет.
- Я тебе не родной отец, я только воспитал тебя, только воспитал, - признался Викториано. – Только воспитал.
Диана в ужасе сделала шаг назад, не веря в то, что слышала – она не дочь Викториано, он ей не отец, Алехандро его сын… сын Инес… а она никто… она никто им…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/11630169/
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: