Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

История любви - фанфик - часть 3 - Слова и дело

История любви - фанфик - часть 3 - Слова и дело часть 1 https://www.stranamam.ru/post/11630137/
часть 2 https://www.stranamam.ru/post/11630138/

Слова и дело

Легко сказать, труднее сделать. Именно об этом думала Инес, сидя в такси. Оставив Эмильяно у Алехандро, она немного успокоилась – сын был в надежном месте, и самое главное – подальше от его отца.

- Эмильяно, Эмильяно, - Инес закрыла глаза и чуть повернулась в сторону окна, откидываясь на сиденье.

Голова слегка кружилась. Она выпила немного, поддерживая сына, поднимала с ним каждый тост, но делала всего по маленькому глоточку. Этот вечер снова сблизил их. Как же радовался Эмильяно, что она ушла с асьенды, как же горько было Инес от того, что назад дороги не существовало.

Душа разрывалась на части. Все ее мысли последнее время занимал Викториано и к ее удивлению - намного меньше в них было Эмильяно. Она понимала, что сын уже вырос, да ему также требовалась ее поддержка и участие. Она все готова была сделать и делала, только почему же так сжималось сердце от того, что ей приходилось выбирать.

Инес коснулась груди, чуть потирая, пытаясь унять эту боль, боль безвозвратной потери, боль неосуществленной любви. Любви, которую им так и не дали прожить, любовь, которую они не сумели подарить друг другу. Вина лежала на них двоих. А сейчас… сейчас было слишком поздно, у него скоро родится ребенок, ребенок, который ни в чем не виноват. Ребенок, которого они похоронили.

По ее щеке скатилась слеза. Она бы разрыдалась, но не в машине. Собрав остатки сил, она открыла глаза и вздохнула. Она так устала думать, устала выбирать, устала молчать. Она просто устала. Ей хотелось забыться, закрыться от всего мира, чтобы просто ни о чем не думать, не предполагать, даже не мечтать.

Легкое опьянение быстро проходило, да и выпила она совсем немного. Ее взгляд остановился на вывеске магазина. Она чуть прищурила глаза и с ее губ слетела фраза. Зачем? Она не хотела думать, просто попросила водителя остановиться. Быстро вышла из машины и вернулась с пакетом.

Инес не любила спиртное, но сегодня все пошло не так. Девочки вычеркнули ее из своей жизни, но она не винила их. Их поведение было полностью оправдано. Она заслужила их презрение своим молчанием, а слова оправдания они не хотели слушать – им требовалось время. Время – оно так безжалостно ускорило ход, что оглянувшись назад, она поняла, что жизнь прошла мимо нее. У них могло бы быть все, но они все пропустили.

Машина слегка качнулась и остановилась. Инес расплатилась с водителем и вышла из машины. Ночная прохлада окутала город. Редкие прохожие спешили по своим делам. Она сделала шаг и остановилась, встретив хмурый взгляд Викториано.

Он стоял около своей машины, облокотившись на нее спиной и скрестив руки на груди. И он снова был не в духе, весь на нервах. Поговорить – он снова приехал поговорить, как обычно. Да и то, что натворила Кони, выбило у него почву. Она понимала его, она могла его успокоить… но сколько это должно было продолжаться?

Инес стояла и смотрела на него, он – на нее. Оба не двигались. Время замерло, как будто бы запнулось и остановилось. В ее глазах сверкнуло сочувствие, его взгляд смягчился. Как же им удавалось вот так без слов разговаривать друг с другом.

Викториано слегка качнулся и протянул руку. Она вздрогнула и пошла ему навстречу, растворившись в его взгляде. Он мгновенно заполнил все пространство вокруг. Тепло его крепкой ладони, легкая уверенность в том, что он делал, потянув ее за собой, он открыл дверь машины и повернулся к ней.

- Я не могу без тебя, - это были первые его слова, но глазами он сказал намного больше. – Все против меня, - это совсем была не жалость, это констатация факта – он не просил его понять, он просто умолял быть с ним в эту минуту, просто рядом, как все эти годы.

Инес слегка улыбнулась с печалью в глазах и вздохнула. Коснулась его волос, дотронулась до виска. Она так редко позволяла себе прикосновения, что для него это было высшей лаской на земле. Он тут же надвинулся на нее и навис, дыхание участилось, в глазах сверкнуло дикое желание обладания. Инес задрожала. Как же давно он вот так смотрел на нее, так давно, что она забыла, что он мог так смотреть на нее.

- Инес, - сорвалось с его губ, как музыка души.

У них не было будущего, у них было далекое прошлое, но так же у них мог бы быть этот момент вопреки всему и всем.

- Викториано, - прошептала она и уткнулась в его рубашку, слушая, как громко билось в его груди сердце.

Он так крепко обнял ее, что у нее слегка хрустнули косточки. Только он умел так обнимать крепко, надежно, любя.

- Инес, - снова произнес он ее имя, уткнувшись в ее волосы.

Она закусила губу, чтобы не расплакаться от эмоций, ураганом обрушившихся на нее. Она чувствовала его желание, она боялась себя, она страшилась его. Ничего хорошего близость мужчины ей не проносила. Она готова была отдать ему всю себя, и в то же время рассудок кричал о боли, о невозможности, но запретное искушение манило сладостью, ведь что-то она еще помнила, как бы Лорето не старался вычеркнуть это из ее памяти.

- Люби меня, - едва слышно прошептала она, отпустив все свои мысли и доводы о невозможности, - люби меня, - чуть громче попросила она и посмотрела ему в глаза.

Слеза катилась по ее щеке. Она приняла решение – она хотела вновь почувствовать жизнь, завтра, завтра она подумает, что и как делать, а сегодня, сегодня принадлежало им. Только им двоим.

- Инес, - его глаза покраснели, он не верил в то, что слышал.

Викториано сжал ее лицо ладонями, на его губах появилась улыбка, и тут же исчезла. Его губы задрожали, когда он наклонился, желая поцеловать ее, поцеловать по настоящему, как целует мужчина женщину, обещая наивысшее наслаждение.

Инес схватилась за его плечи, боясь упасть. Они забыли, что стояли около ворот больницы. Они не увидели, как остановилась машины, за рулем которой сидел Лорето. Слившись в страстном поцелуе, отдавшись ему полностью, они забыли обо всем. Руки Викториано блуждали по ее телу, отбросив излишнюю скромность. Сердце Инес так гулко билось в груди, что отдавалось шумом в ушах. Земля поплыла у нее под ногами.

Она чуть не вскрикнула, но потом поняла, что это Викториано приподнял ее и усадил в машину, не прерывая поцелуй. Он целовал ее и целовал, умудрившись при этом пристегнуть ее. Викториано словно боялся, что она передумает, что это просто сон. Он так любил ее, что не мог даже допустить мысли о том, чтобы они стали любовниками, но сегодня, сегодня все шло не так, а может все шло именно так, как и должно было быть.

- Люблю тебя, - выдохнул он в ее губы, захлопнул дверь.

Инес слегка трясло. Стоило Викториано разжать объятия, прекратить ее целовать, как в тот же миг появились сомнения, но тепло его ладони и взгляд, полный любви, нежности, граничащего с отчаянием, тут же успокоили ее. Может быть они поступали неправильно, может быть, что-то совершали запретное, но сколько они могли еще противостоять друг другу?

- Люби меня, - снова попросила Инес, тяжело дыша.

Желать мужчину всеми фибрами души и тела, было совершенно новым для нее, чувствовать ответное желание мужчины буквально сводило ее с ума. Сердце то замирало, то пускалось в галоп только от одной мысли, что она согласилась принадлежать ему телом и душой, она сама приняла такое решение, он бы никогда не посмел настаивать, уважая ее. Слишком сильно он любил ее, слишком сильно дорожил.

Она взяла его большую ладонь и прикоснулась к ней губами, осознавая, что эти пальцы подарят ей ласку, в которой она отказывала себе и ему столько лет.

- Будьте прокляты, - чертыхнулся Лорето, став свидетелем этой сцены. Он был настолько ошеломлен, что просто стоял и смотрел, как они сели в машину и уехали. – Будьте прокляты!!!

Лорето ударил кулаком по рулю, как будто тот был виноват во всем. Мало того, что эта дура сумела уговорить сына не приезжать к нему, так она вновь сошлась с Викториано, несмотря на то, что тот был женат…

…да он был женат, и в подтверждение этому - кольцо поблескивало на его пальце. Инес растерянно осмотрелась. Незнакомая квартира в центре города. Она знала, что у Викториано была недвижимость.

- Здесь давно никто не был, - прошептал Викториано, обнимая ее сзади и прижимаясь к ней всем телом.

Он так сильно желал ее, и в то же время не стремился подавить ее, вспоминая ее признание, понимая, как ей неловко, как ей страшно.

- Ты здесь…, - начала она и замолчала.

Викториано уткнулся в ее волосы, словно не веря, что она с ним, что она в его объятиях, что она позволит себя любить, что она сама пришла в его объятия.

- Нет, здесь никогда не было другой женщины, я бы никогда, - начал он и остановился, целуя ее в шею.

Инес схватилась за его руки, на ее губах появилась улыбка. Она поверила ему. Она ему поверила. Ее пальцы коснулись обручального кольца на его пальце. Викториано напрягся и замер. Он тяжело дышал, боясь услышать отказ и понимал, что не смог бы уже остановиться и отпустить ее, слишком далеко они зашли.

Инес почувствовала в нем перемену, она ощутила его напор, осознавая, что дороги назад не существовало. Он бы не подверг ее насилию, нет. Именно эта мысль успокаивала ее, хотя внутри все сжималось от страха.

Викториано смотрел на свою руку, на пальцы Инес, остановившиеся на его кольце. Он потянулся и снял кольцо, сунув его в карман пиджака.

- Я только твой, - прошептал он ей на ухо. – Только твой, ни одну женщину я не любил так, как люблю тебя, - признался он и повернул ее к себе.

Инес взглянула в его глаза:

- Я, - начала она и запнулась, - мне, - снова попыталась она, но не смогла договорить.

В его глазах отразилась ее боль. Он покачал головой, стиснув зубы. Ему захотелось свернуть шею подонку Лорето, который надругался над ней, посеяв страх.

- Я не сделаю тебе больно, любимая, - едва слышно прошептал Викториано, нежно обнимая ее.

- Может, выпьем? – схватилась за соломинку Инес, понимая абсурдность своего предложения.

Бровь Викториано слегка взлетела вверх, в глаза появились чертовщинки.

- Текилы? – поддержал он ее, понимая ее легкое смущение и слегка кивнув головой.

Он не собирался позволять ей много пить, он хотел, чтобы она немного расслабилась. Инес с некоторым облегчением выбралась из его объятий. Все таки непривычно все это было для нее. Она никогда еще не была в такой близости с мужчиной, никогда у нее не было ночи любви.

Инес вытащила из пакета бутылку текилы. Викториано шагнул к бару и вытащил бутылку. Он повернулся к ней и улыбнулся. Эта женщина поражала его, удивляла. Она была необыкновенной, и она принадлежала ему. Инес придавала ему уверенность. Она давала ему возможность двигаться дальше.

- Думаю, что одной нам хватит, - Викториано шагнул к ней и взял бутылку из ее рук.

Инес смутилась и тут же улыбнулась. Он был просто неподражаем. Двигаясь с грацией кота, обладающий хваткой медведя, Викториано ловко открыл бутылку и налил две рюмки. Он подал ей и тут же поднял рюмку:

- За нас с тобой, - сказал Викториано, вложив в эти слова всю свою душу, отдав ей свое сердце.

Они выпили до дна. Инес протянула ему рюмку, желая, чтобы он наполнил ее вновь. Викториано же забрал и поставил их на барную стойку, приглушил свет и включил музыку. Инес прижала руки в пылающим щекам – он остался все тем же романтиком, каким она знала его в молодости.

Викториано притянул ее в свои объятия и закружил в медленном танце, сводя поцелуями с ума, даря откровенные ласки, действуя с высочайшей осторожностью, не давая ей никакой возможности вспомнить о прошлом насилии. Он искушал ее, даря и немного отступая, заставляя ее тянуться к нему, молить о большем, и он тут же возвращал все в тройном размере, обещая и намекая на высшее наслаждение.

Инес уже с трудом понимала, где они. Стук сердце заглушал легкую музыку. Желание Викториано, заставляло ее трепетать, она растворялась в нем, ноги больше не держали ее, словно поняв это, Викториано подхватил ее на руки и отнес в спальню. Он бережно уложил ее на кровать и слегка придавил ее своим телом.

Непозволительная роскошь его близости, сводящая его с ума ее нежность. Викториано целовал и ласкал, аккуратно освобождая ее от одежды, открывая ей новые ласки.

Легкий стон, его полувздох, он заглянул в ее глаза, тяжело дыша, позволяя ей привыкнуть, давая ей возможность понять, что боли никогда больше не будет, только нежность и восторг.

- Викториано, - прошептала Инес, и слеза скатилась по ее щеке.

Она притянула его ближе, он тут же стер ее слезы поцелуем, большего ему не требовалось, она приняла его, позволив любить себя, она его попросила сама. Ночь укрыла их своим покрывалом, позволив забыть обо всем, сгорая в страсти друг друга…

…любить и быть любимой. Инес выскользнула из кровати ранним утром. Они практически не спали. Она слегка поморщилась и потянулась, тело болело от непривычных мужских ласк и нежности. Викториано безмятежно спал, распластавшись на кровати, на его губах застыла улыбка.

- Как же я тебя люблю, - прошептала Инес, наклонилась и поцеловала его.

Эта ночь стала для нее открытием. Она стала откровением, она придала ей силы двигаться дальше. Инес поняла, что она может и будет его любить вопреки всему, чтобы не случилось, чтобы не произошло.

Накинув его рубашку, она вышла из спальни. Инес не успела дойти до кухни, как услышала его рык:

- Инес, - ее имя эхом прокатилось по квартире, и тут же послышались его босые шаги.

Она повернулась к нему, успев заметить в его глазах панику.

- Инес, - произнес он с придыханием, - Инес, никогда больше не оставляй меня, - попросил он, обнимая ее.

- Я не оставлю, - дала она слово, - я просто хотела приготовить завтрак.

Викториано чуть отстранился, вглядываясь в ее глаза, словно пытался увидеть сожаление, но встретил взгляд полный любви.

- Инес, - он крепко поцеловал ее, усиливая напор, наступая.

Теперь он уже не церемонился, обрушивая страстные ласки, время скромности прошло.

- Викториано, - Инес схватилась за его плечи, - что ты творишь? – с придыханием спросила она, почувствовав, что рубашка поползла вверх.

- Хочу любить тебя, - ответил он и тут же опустил ее на диван, накрыв своим телом.

Инес покраснела. Она никак не могла привыкнуть к его страсти и напору, все было в новинку, а он не желал останавливаться. Он просто накинулся на нее, пытаясь насладиться, пытаясь испить чащу до дна, но никак не мог утолить жажду.

Утро давно сменил день, а они не могли расстаться, нежась в постели.

- Ты понимаешь, что по твоей вине я скорее всего потеряла работу, - спросила Инес, поставив перед ним тарелку с яичницей.

- Тебе не нужно больше работать, - отмахнулся от ее слов Викториано, давая понять, что он все уже решил.

- То есть? – не поняла Инес, уставившись на нее.

- Ты больше не вернешься в больницу, - категорично заявил он.

Инес поставила локти на стол и посмотрела на своего мужчину.

- Что ты хочешь этим сказать? – спросила она.

- Ты больше не вернешься в больницу, - повторил он, делая глоток воды.

- Викториано, - Инес вздохнула, - я там работаю, я там живу, - напомнила она ему.

- Нет, - покачал он головой, - ты там больше не живешь, жить ты будешь тут, - он отложил вилку в сторону и протянул руку.

Инес вложила свою ладонь в его. Она отдалась ему, он – ее мужчина. Впервые в жизни ей не хотелось ничего решать, просто плыть по течению.

Вопрос витал в воздухе, но она не хотела его задавать, он же стиснул зубы так, что желваки заходили на скулах. То, что он отказывался сделать – свершилось, она стала его любовницей, и они были на грани того, чтобы она стала не только любовницей, но и его содержанкой.

Инес опустила голову, пытаясь понять, что чувствовала в этот момент. Было ли ей стыдно? Наверное нет, впервые в жизни ей не было стыдно, а ведь она так боялась посмотреть девочкам в глаза.

- Инес? – в его голосе послышались беспокойные нотки.

- Все хорошо, любимый, - успокоила она его своей мягкой улыбкой, - мы еще поговорим на эту тему, и я скажу тебе свое решение.

Викториано нахмурился – в этом была вся Инес, и ему приходилось с этим мириться. Как бы не хотелось, но им пришлось расстаться – дела не требовали отлагательств. Сложно было выпустить ее из своих объятий, еще сложнее было прервать поцелуй и открыть дверь.

Они уходили из квартиры, где подарили друг другу столько любви и нежности. Она опустила ключ от квартиры в сумочку. Викториано держал ее за руку, не отпускал ее руку о самой больницы, куда подвез ее.

- Я, - начал он, повернувшись к ней, но она остановила его, прикрыв его губы пальцами.

- Викториано, я люблю тебя, - прошептала она, - я очень сильно люблю тебя, прошу тебя, ничего не говори, - попросила она. – Мы ничего не знаем.

- Инес, - он наклонился к ней и прижался к ее лбу, - моя моренита.

- Береги себя, - попросила она, аккуратно высвобождаясь от его объятий.

Викториано замер, он не вышел, чтобы помочь ей. Он просто смотрел в след, пока она не скрылась за воротами больницы. Только потом достал кольцо из кармана пиджака и с гримасой отвращения надел его на палец и нажал на педаль газа.

Инес зашла в ворота больницы и выпрямилась. Она хотела думать о хорошем, понимая, что впереди ее ждут нелегкие испытания.

- Шлюха, - услышала она голос Лорето и тут же получила болезненную пощечину.

Инес схватилась за щеку, на глазах выступили слезы. Лорето наступал на нее, заставляя ее отступать назад.

- Ты шлюха, продажная женщина, ты моя жена, а спишь с женатым мужчиной, продалась за его деньги, - он брюзжал слюной, наступая на нее, - ты совсем стыд потеряла, у него беременная жена, я все расскажу Эмильяно, - Лорето вытащил телефон и показал мобильный. – Сына ты больше не увидишь!

Инес побледнела – на экране мобильного мелькало видео - она целовалась с Викториано рядом с машиной у ворот больницы…


продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/11630140/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам История любви - фанфик - часть 3 - Слова и дело
  часть 1 https://www.stranamam.ru/
часть 2 https://www.stranamam.ru/
Слова и дело
Легко сказать, труднее сделать. Именно об этом думала Инес, сидя в такси. Оставив Эмильяно у Алехандро, она немного успокоилась – сын был в надежном месте, и самое главное – подальше от его отца.
- Эмильяно, Эмильяно, - Инес закрыла глаза и чуть повернулась в сторону окна, откидываясь на сиденье. Читать полностью
 

Комментарии

mihalkinaola
21 июля 2016 года
+1
Наташа, как всегда на высоте
natalia_lari (автор поста)
22 июля 2016 года
0
Haruka-li
23 июля 2016 года
+1
О!
Шантажист...
natalia_lari (автор поста)
23 июля 2016 года
0
есть такое дело
Камелиялилия
27 июля 2016 года
+1
Сериал не смотрела, но вроде ситуация вырисовывается понятная.
natalia_lari (автор поста)
27 июля 2016 года
+1

я рада, главные новости старалась давать общими фразами
sonya1938
8 октября 2022 года
+1
natalia_lari (автор поста)
12 октября 2022 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам