Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Товар месяц висит в Москве. Как поступить?

Товар месяц висит в Москве. Как поступить? Страномамочки, здравствуйте!
Опытные покупатели с Али, подскажите, пожалуйста! Моя посылка благополучно добралась до Москвы и висит там уже месяц! Месяц, Карл!
Через 11 дней закончитчя защита покупателя...
Вот как быть? Писать продавцу? Я в инглише шарю не больше, чем в квантовой физике(( И если писать, то что и как?

Короче, только на вас и надеюсь!
А заказала аот что
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Товар месяц висит в Москве. Как поступить?
  Страномамочки, здравствуйте!
Опытные покупатели с Али, подскажите, пожалуйста! Моя посылка благополучно добралась до Москвы и висит там уже месяц! Месяц, Карл!
Через 11 дней закончитчя защита покупателя...
Вот как быть? Писать продавцу? Я в инглише шарю не больше, чем в квантовой физике(( И если писать, то что и как?
Короче, только на вас и надеюсь!
А заказала аот что Читать полностью
 

Комментарии

сВязушка
4 июля 2016 года
+2
всего месяц
российская таможня
продлевайте защиту это нормальная практика на али
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Спасибо! А как рродлить защиту?
Остпльные мои покупки очень быстро доходили. А тут на море дите везти и такой облом((
Ольга Матвиенко
4 июля 2016 года
+1
там есть кнопка продлить срок.
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Нету. ... Есьь кнопки /подтвердить получение/ и /открыть спор/, а про защиту только таймер тикает. Это в мобильном приложении. Надо с компа глянуть.
Ольга Матвиенко
4 июля 2016 года
0
а прямо в этом сообщении поищите, там же где открыть спор, они сейчас немного изменили... это пункт №2
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
На ноутбуке открыла страничку - есть эта кнопка. А вот в приложении почему-то нет. Отправила заявку на продление защиты.
Ольга Матвиенко
4 июля 2016 года
0
ну там наверное упрощенная версия....
сВязушка
4 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий bellveder
Спасибо! А как рродлить защиту?
Остпльные мои покупки очень быстро доходили. А тут на море дите везти и такой облом((

↑   Перейти к этому комментарию
в самом заказе кнопочку ищите
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Нету. Есть /открыть спор/ и /подтвердить получение/.
totosha77
4 июля 2016 года
0
Нажимаете (открыть спор) и там ищете кнопку (продлить срок)
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Спасибо! Зашла на страничку с ноутбука, а не с телефона и там отправила запрос на продление.
Annasha
4 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий bellveder
Спасибо! А как рродлить защиту?
Остпльные мои покупки очень быстро доходили. А тут на море дите везти и такой облом((

↑   Перейти к этому комментарию
в инте есть бесплатные онлайн переводчики "транслит" и др. я набирала, что хотела на русском, потом переводила, копировала и ...китайцы молодцы, всё понимали и делали как мне надо)))
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
+1
Спасибо большое! Так и сделаю, если еще через пару недель не придет. Пока отправила запрос на продление защиты.
miledi5
4 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий сВязушка
всего месяц
российская таможня
продлевайте защиту это нормальная практика на али

↑   Перейти к этому комментарию
А потом без следующих(2-х!) отметок уже извещение в ящике
lenn1
4 июля 2016 года
+3
Можете написать продавцу. Откройте Яндекс переводчик и пишите по-русски. Лучше короткими фразами . Яндекс переведёт и Вы этот текст скопируйте в сообщение продавцу))
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Всё гениальное просто! Спасибо!
УлиЛесина Мама
4 июля 2016 года
0
Недавно так было. Только в Екатеринбурге висело месяц, а осталась неделя. Срок продлевать не стала. Сразу написала проду, что буду открывать спор и писать плохой отзыв! Какого черта? Где Новосибирск и где Екатеринбург? Два дня ругалась, на третий товар уже был у меня Умеют когда хотят (когда пнешь!!)
А про переписку - сама по английски только Хэллоу (немецкий учили в школе ). Там есть онлайн переводчик. Пишешь на русском, нажимаешь кнопочку и вуаля!!
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
О, как интересно! Как же он смог повлиять на нашу почту?
УлиЛесина Мама
4 июля 2016 года
0
Понятия не имею да и меня это особо не волнует Но раз они отправляют свои товары через наши компании, значит должны наверно как то с ними взаимодействовать? С нами, покупателями, же они общаются ) Почему бы и с ними нет?
И это была не почта, а вроде какой то таможенный пункт ))
Ну а может и просто так совпало, хотя в такие совпадения я мало верю ) Месяц не совпадало, а тут нА тебе...
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Да уж, чудо чудесное)) Главное, что пришло!
Мулек
4 июля 2016 года
0
где именно в Москве она висит?
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0

Вот так сейчас выглядит движение посылки.
podolskayavi
4 июля 2016 года
+2
Вот такую картинку я отправила на главпочту в Москве на руководство - так они мне с личным водителем через день доставили и положили в почтовый ящик. Пищите на главпочту, и прикрепляейте этот скрин - должны помочь. Кстати, напишите, что вам придется открыть спор и этим наказать бедного китайца, но что прод то не виноват.
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Вот в том-то и дело, что китаец, как порядочный, все отправил, а наша ПР и таможня - какая-то черная дыра. Сделаю по впшему совету.
podolskayavi
4 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий bellveder

Вот так сейчас выглядит движение посылки.

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, напишите им, что даже, если нет трека, то все равно они ПР, должны внимательно к этим отправлениям относиться, как и к обычным письмам граждан, которые сбрасывают в почтовые ящики. За задержку обычных писем они тоже втык получают - ни что не должно задерживаться. А за это отправление тем более деньги перечислены вами.
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Напишу, спасибо за науку!
БудуЮщая бабуля
4 июля 2016 года
+1
я открываю спор и пишу по-русски короткими фразами.
"Товар не получила", "просьба вернуть 100% оплаты"
все эти китайцы понимают!
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Спасибо! У них тоже емть электронные переводчики, сто пудов.
БудуЮщая бабуля
4 июля 2016 года
0
А то! Они ж отвечают.... бодаются!
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
betti1
4 июля 2016 года
0
Просите продавца о продлении защиты в сообщении. В Москве часто зависает
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
+1
Спасибо, уже попросила.
Рита Фёдорова
4 июля 2016 года
0
у меня такая же история. в Москве висит мой заказ с 7-ого мая. написала продавцу, что открою спор. что заказ не получен. он продлил защиту.так она уже тоже скоро закончится.
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Вот почему так происходит? Аж зло берёт!
Надеюсь, наши с вами посылочки все же дойдут до адресатов!
evg2810
4 июля 2016 года
+1
Я на сайте track24 типовые фразы беру, в том числе и продление защиты, просила, поняли там в разделе faq они, полную ссылку рейтинг не позволяет вставить.
Такие треки как ваш всегда до Москвы только и отслеживаются, не переживайте
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Спасибо вам за поддержку! Но меня ужасно возмущает такое положение вещей. Где бандероль может болтпться месяц???? За такой срок до Краснодара пешком дойти можно!
evg2810
4 июля 2016 года
0
В среднем у меня посылки с таким треком за 2 недели потом с Москвы доходили, но вот на прошлой неделе одну получила - аж 5 недель оттуда где-то шла, я уж боялась, что потерялась
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Ну вот я пока продлила защиту. Ещё неделю подожду, а потом начну письма писать
Хорошо, что аналог этой цацки в Ашане подвернулся, хоть дитё в море поплещется!
Рита Фёдорова
4 июля 2016 года
+1
у меня такая же история. в Москве висит мой заказ с 7-ого мая. написала продавцу, что открою спор. что заказ не получен. он продлил защиту. так она уже тоже скоро закончится. Я написала в общественную приёмную почты России. прикрепила скрин. так же китайцу отправила скрин и написала, что у них должна быть связь с таможней России.
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Вот и меня тут надоумили скрин нашей ПР послать с сакраментальным вопросом.
Настена Слепкова
4 июля 2016 года
0
У меня 3 посылки в Москве висят аж с начала марта, 2 раза защиту продлевали, потом через обострение спора деньги вернули
bellveder (автор поста)
4 июля 2016 года
0
Вот обидно. Столько времени, нервов на это всё. Хорошо, хоть деньги вернули. Чтож у нас за Бермудский треугольник в Москве?
Настена Слепкова
5 июля 2016 года
0
А кто бы знал, мне с начала марта только 2 посылки пришли из 15
bellveder (автор поста)
9 июля 2016 года
0
Ого! А остальные? Деньги вернули?
Настена Слепкова
9 июля 2016 года
0
Пока нет, срок защиты еще не вышел
bellveder (автор поста)
9 июля 2016 года
0
Надо мне правила перечитать. Я-то думала, что на возврат надо подавать пока защита есть.
Пусть у вас всё разрешится наилучшим образом!
Настена Слепкова
10 июля 2016 года
0
Ну да, в смысле, что до конца защиты еще больше месяца
Varry
5 июля 2016 года
0
Две посылки а Москве осели, одна в Екатеринбурге. По двум возвращали деньги через обострение спора. По третьей продавец вообще на спор не ответил, закрыли по моему предложению полного возврата.
bellveder (автор поста)
9 июля 2016 года
0
Спасибо за ваш комментарий! Я сейчас на адрес почты жалобу написала. Посмотрим. Просто мне китайского продавцм жалко. Он же не виноват, что у нас тут чёрт ногу сломит.
Varry
9 июля 2016 года
0
Может и получится что хорошее Мне тоже их жалко в последний спор возвращали часть денег, т.к. из пяти детских трусиков пришли только трое многоразовых, а обычные нет. Работники почты еще и выбирают
bellveder (автор поста)
9 июля 2016 года
0
Вот твари!!!! Как только рука поднимается?
Varry
9 июля 2016 года
0
Ни стыда, ни совести
bellveder (автор поста)
9 июля 2016 года
+1
Знают же, что не поймают. Такая же песня и в аэропортах - шмонают багаж не стесняясь.
Varry
9 июля 2016 года
0
Ооо, с багажом не сталкивалась, но это уже чересчур!!!
Рита Фёдорова
11 июля 2016 года
0
В ответ на комментарий bellveder
Спасибо за ваш комментарий! Я сейчас на адрес почты жалобу написала. Посмотрим. Просто мне китайского продавцм жалко. Он же не виноват, что у нас тут чёрт ногу сломит.

↑   Перейти к этому комментарию
мне ответ пришёл из общественной приёмной ПР. обычная отписка. Я так думаю, что Я своей посылки не получу уже. Я обострила спор. деньги свои верну хоть.
"...В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RR*********RU - письменная корреспонденция,
VV*********RU – с объявленной ценностью,
CP*********RU – посылки обыкновенные,
СV*********RU – посылки с объявленной ценностью,
последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. .."
что и требовалось доказать. увы, увы....
bellveder (автор поста)
13 июля 2016 года
0
Как жалко! И нас, покупателей, которые ждали обновочку, заплатили свои кровные, и порядочных китайцев, которые рискнули связаться с нашей почтой.
А вот к моему отцу в Казахстан 3.07 отправила простую бандероль. 11.07 она уже была у ажресата и весь путь отслеживался. Ведь могут же! Жаль, что не всегда((
УлиЛесина Мама
14 июля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Рита Фёдорова
мне ответ пришёл из общественной приёмной ПР. обычная отписка. Я так думаю, что Я своей посылки не получу уже. Я обострила спор. деньги свои верну хоть.
"...В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RR*********RU - письменная корреспонденция,
VV*********RU – с объявленной ценностью,
CP*********RU – посылки обыкновенные,
СV*********RU – посылки с объявленной ценностью,
последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. .."
что и требовалось доказать. увы, увы....

↑   Перейти к этому комментарию
Вот тут я тоже не могу понять загвоздку Ведь продавец больше меня должен быть заинтересован, чтобы посылка дошла. Я как покупатель могу вернуть деньги, даже если посылка потерялась на нашей почте, то есть я хотя бы буду не в убытке. А прод и товар отправит, еще и без денег запросто может остаться (то есть в минусе) по вине нашей доблестной ПР Значит, он больше всех заинтересован, чтоб его товар не терялся в пути?! Так почему ж они часто дают КАКИЕ ПОПАЛО треки, которые не отслеживаются?? Я просто опытным путем поняла для себя, что треки в формате "две буквы-цифры-две буквы" отслеживаются, а если просто цифры - нет. Теперь вы меня в этом убедили Но остается вопрос - ПОЧЕМУ они ВСЕГДА не могут давать НОРМАЛЬНЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ трек?? Тогда потерь было бы гораздо меньше.
Пы.сы. Кстати, пару раз было уже именно в моем почтовом отделении. В телефоне в приложении показало, что посылка на месте, именно на нашей почте. С почты - молчок. Пошла сама. Где моя посылка? Не знаем, не приходило. Как не приходило??? (показываю им в телефоне). И о чудо, тут же посылка нашлась!! Потом ещё раз так же было. Такое ощущение, что они сами очень хотели "потерять" мою посылку. Ну мало ли, не все же следят за треками, да и не все треки следятся... После пары моих претензий они поняли, что со мной связываться не надо и "терять" мои посылки НЕЛЬЗЯ Теперь как только приходит, САМИ звонят мне на мобильный - придите, заберите (в ящики у нас ленятся таскать))
Рита Фёдорова
14 июля 2016 года
0
Вам повезло. трек нормальный, Я думаю, дают при платной доставке. если доставка бесплатная, какие уж тут треки до места назначения? если, тем более, копеечный товар? у меня в посылке кольцо за 58 р. и посылочка то махонькая, и цена мизерная. у меня телефон кнопочный, интернета нет, так что такие приложения мне не доступны.
УлиЛесина Мама
14 июля 2016 года
0
Это не зависит ни от цены товара, ни от способа доставки. Мы тоже всегда заказываем ТОЛЬКО бесплатной доставкой, да и товары всегда "что подешевле" , а вот треки когда как, то правильный то фигня, как будто методом тыка
beautiful mariy
5 июля 2016 года
0
Я им по русски пишу, они прогоняют через переводчик и отвечают на английском,,,, понимаем друг друга.
bellveder (автор поста)
9 июля 2016 года
0
Спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам