Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как согласиться с решением Алиэкспресс +

Девочки, всем привет! Если коротко: купила товар мощный, а по факту пришел с меньшей мощностью (а нам нужен непременно мощный). Спорила - прод не соглашается возместить, обнулил спор. Отредактировала и обострила.


Алиэкспресс предложил 2 варианта решения проблемы:
1) частичный возврат суммы и товар у нас.
2) полный возврат суммы, но пересылка товара продавцу - за наш счет, разумеется.
Если мы не приведем доказательства в свою пользу, через 3 дня первый вариант решения вступит в силу.


Я более чем согласна с таким решением!!! Где выразить свое согласие с первым вариантом? Я, конечно, понимаю, что можно ничего не делать и через 3 дня всё само решится, но хочется понять на будущее.

Кнопка "Ответить сейчас" выдает следующее:


Я так понимаю, она для того, чтобы выразить несогласие с первым вариантом решения АлиЭкспресс и загрузить доказательства.

Помогите, не оставьте тупую без внимания
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как согласиться с решением Алиэкспресс +
  Девочки, всем привет! Если коротко: купила товар мощный, а по факту пришел с меньшей мощностью (а нам нужен непременно мощный). Спорила - прод не соглашается возместить, обнулил спор. Отредактировала и обострила.
Алиэкспресс предложил 2 варианта решения проблемы:
1) частичный возврат суммы и товар у нас.
2) полный возврат суммы, но пересылка товара продавцу - за наш счет, разумеется. Читать полностью
 

Комментарии

Лаиса
16 июня 2016 года
0
Aliyusha A пишет:
Где выразить свое согласие с первым вариантом?
или
Aliyusha A пишет:
чтобы выразить несогласие с первым вариантом
определитесь и напишите как вы хотите
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
Так я определилась!
Aliyusha A пишет:
Я более чем согласна с таким решением!!! Где выразить свое согласие с первым вариантом?
Куда писать - не знаю
Лаиса
16 июня 2016 года
0
в окошечко для текста копируете первый ответ и вставляете и предлагаете свою сумму возврата(реальную), а они или соглашаются или предлагают свою
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
Лаиса пишет:
они или соглашаются или предлагают свою
Кто они? Спор решился администрацией Алиэкспресс
Лаиса
16 июня 2016 года
0
продавец соглашается
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
А разве у продавца есть выбор, если администрация сайта вынесла свое решение???
Лаиса
16 июня 2016 года
0
спор то решается всё-равно с продом, а не с админ.сайта
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
А смысл тогда записи, что если мы не выразим своего мнения автоматически через 3 дня вступит в силу вариант 1?

Я многого не понимаю, вот и спрашиваю. Обострение спора для меня означает передачу дела в суд. Суд решил - 2 варианта (частичный возврат или полный с возвращением товара проду). Если не согласен покупатель и хочет полный возврат без пересылки продавцу - это вроде как апелляция, и нужно предоставить более веские доказательства. Я вот так это поняла.
Лаиса
16 июня 2016 года
0
прод на то и бъёт, что вам второй вариант не понравится ,
Aliyusha A пишет:
Обострение спора для меня означает передачу дела в суд
не факт, там правила другие.
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
Так меня первый вариант устроил, и это решение вступит в силу через 3 дня автоматически (уже быстрее). Мне сейчас обязательно нужно где-то что-то написать?
Лаиса
16 июня 2016 года
0
Aliyusha A пишет:
Мне сейчас обязательно нужно где-то что-то написать?
нет, не обязательно, по умолчанию вы соглашаетесь с первым вариантом
Александра1511
16 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий Aliyusha A
Так меня первый вариант устроил, и это решение вступит в силу через 3 дня автоматически (уже быстрее). Мне сейчас обязательно нужно где-то что-то написать?

↑   Перейти к этому комментарию
А вам указали какая сумма частично возвращена будет ?
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
Да, и меня эта сумма устраивает.
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий Александра1511
А вам указали какая сумма частично возвращена будет ?

↑   Перейти к этому комментарию
А где мне выразить согласие с частичным возвратом?
Александра1511
16 июня 2016 года
0
У вас есть кнопка ответить ! Там и напишите что согласны на частичный возврат , Или ждите 3 дня )
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
Там нужно обязательно вложить фото- и видеодоказательства, тоже самое, что при открытии спора. Я так поняла это кнопка для "несогласия" с решением, вроде апелляции.
В этот раз я буду ждать истечения трехдневного срока, просто на будущее спрашиваю. Сама первый раз сталкиваюсь с обострением спора.
Александра1511
16 июня 2016 года
0
Почему не согласия , а если бы вы выбрали второй вариант , то куда бы вы писали ? Фото и видео не обязательно вы их уже отправляли ! Фото и видео вы можете прислать для более точного объяснения что вас не устраивает ! Ну а если вы уже все решили и зачем писать тогда ??? По поводу апелляции . у вас только два варианта , те что вам предложили третьего не дано
Aliyusha A (автор поста)
17 июня 2016 года
0
Без загрузки фото и видео не отправляется! Я пробовала, сразу красным выделяет эти поля.
Mlle_Astuce
22 июня 2016 года
0
Вам надо не в этом поле, а пониже, под данными заказа, где переписка с продавцом велась, там можете и написать о своем решении.
Aliyusha A (автор поста)
22 июня 2016 года
0
Тоже так думала, но не проверяла. Спасибо за совет! Я в итоге нигде ничего не писала, и 1 решение Али вступило в силу.
Александра1511
16 июня 2016 года
0
В ответ на комментарий Лаиса
спор то решается всё-равно с продом, а не с админ.сайта

↑   Перейти к этому комментарию
После обострения спор решает администрация , а не продавец !
Aliyusha A (автор поста)
16 июня 2016 года
0
И я также считала. Значит, все-таки администрация Али?
Александра1511
16 июня 2016 года
0
Да , в этом и суть обострения , Ваш спор уже решает администрация . Просто люди невнимательно читают правила . Так же как многие заблуждаются ,что деньги продавец возвращает ( например продавец обещает вернуть деньги , что бы вы закрыли спор ) и люди не опытные попадаются и закрывают спор ! И всё , администрация переводит деньги продавцу , а он вам их не возвращает так как , он даже не знает вас счет , Деньги хранятся и не переводятся продавцу до тех пор пока вы не подтвердите получения товара или не согласитесь с предложенным вариантом решения спора продавцом .

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам