Иллюзия жизни. Часть 18

1 часть https://www.stranamam.ru/post/9514921/
17 часть https://www.stranamam.ru/post/11455940/
Продолжение:
Встречал меня Захаров, собственной персоной и как всегда чем-то недовольный. Не успела я выйти из аппарата, как над головой раздалось.
- Следуйте за мной!
Не говоря больше ни слова полковник развернулся и быстрым шагом направился к выходу из ангара. Внутри меня поднялось непонятное раздражение. С трудом подавив его, побежала следом, растерянно спрашивая:
- А как же моя аппаратура и материал для исследований?
- Все доставят к вам в лабораторию, или вы сомневаетесь в компетентности моих людей?
Выгрузкой и погрузкой всего на базе занимались солдаты. Нет, они не таскали технику в ручную, во всяком случае, не крупногабаритные предметы, но именно бойцы управляли грузоподъемниками, если надо было переместить что-то громоздкое и тяжелое. Научный персонал к тягачам не допускался. Захаров резко остановился, так что я не успела среагировать и с разбега врезалась в него. Обернувшись, он успел подхватить меня, предотвратив мое падение. Испугано сжавшись, посмотрела в нахмуренное лицо, пискнув.
- Нет.
- Что нет? - его брови сошлись на переносице еще сильнее. Да что ему от меня надо? Было неприятно от его близости и хотелось отстраниться, но меня держали крепко, не позволяя не только не упасть, но и сделать шаг назад.
- Не сомневаюсь, - буркнула в ответ, поджав губы.
- Отлично!
Отпустив меня полковник продолжил в том же темпе свой путь, кивая попадающимся нам на пути людям. Военные отдавали честь, научные сотрудники просто застывали на месте, с облегчением и жалостью провожая меня взглядом. Общение с начальством никому не доставляло удовольствия.
Несколько минут легкой пробежки (во всяком случае для меня) и мы уже в кабинете главы базы. Как только за мной закрылась дверь, Захаров, развернувшись, посмотрел на меня в упор, пронзая холодным взглядом насквозь и замораживая все внутри.
- Рассказывайте.
Я и так обычно чувствовала себя рядом с ним неуютно, сейчас же от переживания меня начало неприятно потряхивать. Хотелось как можно быстрее уйти отсюда. Но кто же меня отпустит?
Всего рассказывать не хотелось. Во всяком случае, про то, что случилось именно со мной в доме знахарки, да и про нападение насекомого тоже. Не горю я желанием становиться подопытной мышкой! Знаю, к каким последствиям это может привести. Тем более что этот..., не остановится ни перед чем. Прикажет разобрать меня на мелкие кусочки и исследовать их. Но при этом понимаю, что не смогу соврать. Во-первых, не умею, во-вторых, он наверняка почувствует. Поэтому сглотнув ставший поперек горла неприятный ком, уточнила.
- Что именно?
Все же легче просто отвечать на заданные вопросы, чем на ходу сложить правдоподобный рассказ выкинув из него одну из главных составляющих.
- Почему они предложили вам остаться? Вы сами их об этом попросили, или это было инициатива Наумова? Что вы делали и где были? Если судить по сигналу, то не в селении. Что получилось узнать? Я вас слушаю.
- Возможно будет лучше, если я составлю подробный отчет? Мне так будет легче, и точно ничего не упущу.
Я предприняла попытку выкрутиться из этой ситуации, а заодно сбежать из кабинета начальства.
- Нет. Я хочу услышать всё, пока ваши впечатления свежи и вы не успели поделиться ими со своими друзьями и сделать какие-то свои умозаключения и выводы.
По-видимому, выбора у меня не было. Неуверенно посмотрев на полковника, вытерла вспотевшие от переживания ладони об брюки и поинтересовалась.
- Рассказывать все с момента нашего прибытия к местным?
- Нет. Пока вы находились в лагере, я и так знаю что происходило. Меня интересуют события после того как ваша группа отправилась изучать местность вокруг поселения. Что именно послужило стимулом для принятия неожиданного решения оставить именно вас и почему получили разрешение только вы?
Раздражение на полковника и ситуацию в целом опять попыталось поднять свою возмущенную голову, но я не могла себе это позволить. Я не должна выказывать какие-либо эмоции, если не хочу попасться. Поэтому, переведя взгляд на картину на стене изображающую космос, спокойно сообщила.
- Я помогла спасти ребенка.
Утаить всё у меня все равно не получится.
- Поточнее, - глаза полковника хищно сузились, а сам он всем телом поддался вперед. В этот момент Захаров стал похож на зверя, напавшего на след своей жертвы. Испугавшись, неосознанно сделала шаг назад. Заметив мое движение, он усмехнувшись выпрямился. Ему что, очень нравится пугать людей? Что за вопрос? Конечно же, да! - Сядьте.
Новый короткий приказ и я уже верчу головой в поисках стула, расположенного на наибольшем удалении от главы базы. На него я скорее упала, чем опустилась.
- Ну, - нетерпеливо постукивая пальцами по столу, подогнали меня с рассказом.
- Время пребывания у местных уже подходило к концу и охрана, приставленная ко мне, потребовала, чтобы мы возвращались. Я же надеялась успеть набрать еще кое-какой материал для исследований. Неожиданно Лин что-то услышал в чаще. Он приказал Питеру отвести меня в селение, а сам исчез среди густой растительности.
- Вы что-то определенное искали? - поджав губы, я недовольно посмотрела на полковника. Тут и так тяжело собраться, а он еще и перебивает.
- Да. Я хотела взять на анализ экскременты местных жителей, - после моего ответа на лице мужчины на секунду мелькнуло брезгливое выражение лица, но он тут же его убрал, надев маску безразличия.
- Продолжайте.
- Прислушавшись, я и сама услышала крик ребенка и бросилась на звук. На поляне стоял Лин. Он отбивался от насекомых, они их асырами называют. На земле, прижавшись к ногам мужчины и мешая ему передвигаться, сидел малыш. Мальчик ни на что не реагировал, плакал и не давал воину сдвинуться с места, чтобы увести его оттуда. Я у Питера потребовала, чтобы мы им помогли. Под его прикрытием мы дошли до Лина. Я отцепила ребенка, взяла на руки, после чего наша группа покинула поляну. По дороге в селение встретили Наумова. Сначала он нас накричал, а потом предложил мне продолжить исследования.
Кажется у меня все получилось более-менее гладко. Я не врала, разве что недоговаривала. Полковник смотрел на меня, задумчиво поглаживая подбородок. Сейчас я не отказалась бы прочитать его мысли. Не то чтобы они мне интересны, но не помешало бы точно знать, как он воспринял мой рассказ. Так, для общего спокойствия.
- Что было дальше?
- Меня отвели в квииде. Она врач у аборигенов.
Первый раз увидела удивление на лице Захарова. И ему получается ничто человеческое не чуждо. Меня даже слега отпустило.
- Что вы там делали?
- Так как на тот момент уже очень устала, то мне предложили отдохнуть.
Ну правда же. Так предложили, что нельзя было отказаться. Полковник с подозрением смотрел на меня, при этом его пальцы продолжали нервно постукивать по столу.
- Если судить по карте, в точке где вы были нет горного массива. Вас привели в одно из временных жилищ?
- Нет. Местные для знахарки построили дом из камня.
- Даже так, - обойдя стол, Захаров задумчиво сел в свое кресло. На несколько минут в кабинете повисла тишина. - Как интересно. Продолжай.
- Да особо и продолжать нечего. Большую часть времени проспала.
- Но не все же? - полковник хотя меня и слушал, но видно, его мысли заняты чем-то другим. - Что-то же интересное вы узнали у квииде? О чем с ней разговаривали? Возможно, поняли, какое место в их сообществе она занимает? Не думаю, что аборигены рядовому члену построили дом. Тем более у них это не практикуется.
- Проснулась я за два часа до возращения. Но поговорить мы со знахаркой не успели. К ней принесли ребенка с болями в животе. У него воспалился аппендицит. Мне предложили ассистировать на операции. Отказаться от такой возможности я не могла. А когда мы закончили, пришло время возвращаться.
- Неплохо, неплохо.
Я растерянно посмотрела на Захарова. Такое ощущение, что он прослушал, о чем я говорила в конце. Возможно, лимит его удивления на ближайшее время исчерпан? Меня лично больше всего заинтересовала бы операция. Но это меня. Поднявшись, мужчина подошел к окну и долго смотрел вдаль, заложив руки за спину, больше не обращая на меня внимание. Не выдержав, поинтересовалась.
- Я могу идти?
- Да, Фролова, возвращайтесь на свое рабочее место. Жду от вас полного отчета со всеми выкладками. А также результаты обследований. Не затягивайте.
Поднявшись, я выскользнула из кабинета и отправилась к себе. Все прошло не так плохо как думалось вначале. Можно сказать, отделалась легким испугом.
Оказавшись в лаборатории первым делом провела тестирование своего организма и взяла у себя анализы. Хотелось понять, чем меня лечили, и как это повлияло на мой организм. То, что повлияло, я не сомневалась. При встрече с людьми на базе у меня зашкаливали эмоции, которых раньше не было. Отрицательные эмоции. И только оказавшись отгороженной от всех, смогла расслабиться.
Полностью погрузившись в работу я не заметила как пролетело время. От работы меня отвлек стук в дверь. Не отрываясь от компьютера, поинтересовалась.
- Кто там?
- Сашка, заканчивай давай! Пошли ужинать.
В дверь просунулась голова довольного Димки. Переведя взгляд от экрана с данными на коммуникатор. Начало десятого. Неплохо так поработала. Потянувшись, встала, окидывая взглядом оборудование. Результатов анализов ждать еще несколько часов. Так что можно смело идти ужинать и даже пару часов отдохнуть.
- Пошли.
Оказавшись в столовой поняла что погорячилась. Раздражение на окружающих поднялось с новой силой. И причиной могло быть не только непонятное лечение квииде, но и неуемное любопытство окружающих. Такое ощущение, что на базе все знают, что я провела несколько часов в селении местных, тесно общаясь с ними. И теперь они дружно хотели узнать подробности. Возможно не все, но многие. Возможности спокойно поужинать не было. Не выдержав, я просто сбежала к себе в номер и завалилась на кровать. Сколько там, говорила знахарка, будет действовать сатейра? Три-четыре дня? И это в лучшем случае! И как прикажете мне их пережить, если я шарахаюсь от всех людей? Надо быстрее понять, что со мной и по возможности нейтрализовать действие влитого в меня препарата.
В дверь опять постучали. Тяжело вздохнула и, приподняв голову, поинтересовалась.
- Кто там?
- Саш, открой дверь, я с подносом.
Подскочив бросилась исполнять просьбу.
- Ты так и не поела.
Открыв дверь пошире чтобы пропустить парня внутрь комнаты, выглянула в коридор. Нет ли там любопытствующих. К моему облегчению, никого не было. Димка пришел один, не взяв даже своих друзей. Закрыв дверь, обернулась.
- Зачем же так много? Я столько не съем.
Весь стол был заставлен тарелками. И как он только все это донес?!
- Не переживай, я тебе помогу. Садись, давай. А то скоро тебя ветром сдувать будет.
- На базе нет ветра, - смотреть на сервировавшего стол парня без улыбки не могла.
- Так ты ж у нас больше на базе не сидишь, мало ли куда тебя завтра понесет?
Хорошее настроение вмиг испарилось. Поджав недовольно губы, начала думать как бы побыстрее отправить парня восвояси. Даже не оборачиваясь, Дима понял, что перешел не на ту тему.
- Саш, я не буду тебя ни о чем расспрашивать. Хотя, мне и очень интересно, что у тебя там произошло. Давай просто поужинаем и посмотрим хрон.
Против этого я ничего не имела. Подключив кристалл, села за стол.
2742 год. Колония.
Сознание включилось резко. Вроде как секунду назад мои веки опускались, как уже их кто-то открывает, подсвечивая глаза.
- Как вы себя чувствуете?
Оценила свое состояние. Вроде бы все нормально.
- Хорошо. Мы уже прибыли?
- Да.
Мужчина стоящий рядом со мной, внимательно считывал информацию с датчиков капсулы, в которой я лежала. Не удержавшись, поинтересовалась.
- Все хорошо?
- Да, все показатели в норме. Пробуждение прошло успешно.
- Я могу вставать?
- Полежите еще немного. Сначала ответьте мне на несколько вопросов. Ваше полное имя?
- Совельева Дарья Ивановна.
- Ваш возраст?
- Тридцать семь лет.
- Вы помните, где вы и что здесь делаете?
- Да. Мой муж Совельев Антон Вячеславович выиграл в лотерее ’Новая Жизнь’ и мы с ним и нашим сыном Даней отправились на корабле Кейрос, в новую колонию.
- Все правильно, вставайте, одевайтесь.
Мужчина отвернулся, позволяя мне спокойно, не стесняясь, вылезти из капсулы и одеться. К моему немалому удивлению, одежда, которую дали, оказалась медицинским костюмом. Спорить не стала. Одеваясь, начала задавать вопросы.
- Как давно корабль приземлился?
- Полгода назад.
- Так давно, - от удивления я на секунду замерла, - Почему нас не подняли раньше?
- Все пошло не совсем так, как рассчитывали. У нас возникли сложности. Вы готовы?
- Да. Где мой сын и муж?
Я как раз обувала тапочки, когда мужчина повернулся, печально посмотрев на меня. Мне его взгляд не понравился. Вот совсем.
- Детей еще не поднимали. Для них не создали условия, да и опасно это. А ваш муж... он один из пострадавших. Сейчас их везут сюда. Корабль лучше защищен, да и места для всех хватит. Я бужу тех, у кого есть медицинское образование. С теми человеческими ресурсами, что у меня сейчас, с наплывом раненых не справиться. Поэтому извиняюсь, но вам придется сразу же приступить к работе. Я главврач Луи-Натан Лобье.
Я растерялась. Антон ранен? Опасно? Что у них здесь происходит?! Чтобы переварить неприятные сведения, закрыла лицо руками, отгораживаясь от реальности. Я знала, что ничего хорошего в колонии не придется ждать, но как-то не предполагала, что неприятности начнутся сразу же, как только меня поднимут.
- С вами все в порядке? - обеспокоенный голос Луи-Натана вывел меня из состояния оцепенения.
- Да, - убирая руки от лица, посмотрела в глаза врача. - Я готова приступить к выполнению своих обязанностей.
- Уверенны? Если вам нехорошо, тогда лучше отдохните пару часов.
- Нет. Все хорошо. Просто все это неожиданно как-то. Я ожидала совсем другого. Да и за мужа переживаю. Не скажете что с ним?
- Нет. Мне только передали списки пострадавших. Сейчас за вами зайдут и отведут в мед блок.
Отвернувшись от меня мужчина начал колдовать около следующей капсулы. А я отошла в сторону и села на стул, обдумывая то, что услышала. Возможных объяснений случившемуся было множество. Мне не хватало информации.
- Что происходит в колонии? Как пострадали люди? На них кто-то напал?
- Я сам всего не знаю, - Луи-Натан устало потер лоб. - Первые месяцы после того как корабль приземлился, были спокойные. Мы начали расстраиваться. Прогнозы были самые оптимистические. Возвели первый поселок, были расчищены и засеяны поля. Понемногу начала налаживаться жизнь. Уже был отдан приказ об увеличении запасов продовольствия, чтобы начать будить женщин, когда случилось первое нападение.
- На планете есть разумная жизнь? - я никак не ожидала от нашего правительства такой подставы для поселенцев. Им это было по идее не выгодно. А вот на практике... кто его знает.
- В том то и дело что нет. Никто не понимает что происходит, - тяжело вздохнув, доктор на несколько секунд замолчал. Я не стала сбивать его с мысли, тихо ожидая продолжения. - Неожиданно, еще недавно, вполне безобидные представители фауны, стали не только агрессивные, но они, как с цепи сорвавшись, начали нападать на людей и наши территории, уничтожая все наши труды. Вначале это смотрелось смешно. Ну что может жук, сделать против лазера, да и любого другого современного оружия? Как же мы ошиблись! Вскоре всем стало не до шуток.
С шипением открылась капсула, данные которой проверял главврач.
- Как вы себя чувствуете?
Больше он не отвлекался на разговоры со мной. Меня это на данный момент устраивало. Я начала обдумывать услышанное. Действительно, что могут сделать насекомые? Покусать? Отравить? Ужалить? Какие они? Сколько должно быть этих летающее - ползающих гадов, чтобы пришлось срочно пробуждать дополнительный медицинский персонал для спасения пострадавших? Насколько они пострадали? И что с Антоном? О том, что совсем недавно хотела с ним развестись я уже и не вспоминала. Чтобы выжить в колонии нам лучше держаться друг за друга. От грустных мыслей меня отвлекла открывающаяся дверь.
Продолжение https://www.stranamam.ru/post/11514099/
Комментарии
Выше нос!
Пойду на СИ и ПродаМан посмотрю...
От мыслей эгоистичной, лицемерной и стервозной героини просто воротит. Выводит из себя что-то в этом духе - ""результаты обследования показали, что родится посредственность" - профессор брезгливо посмотрел на мою сестру и ее мужа", и героиня полностью поддерживает врача (!). Лицемерная лживая дрянь! Уже или не притворяйся, что тебе есть дело до твоей семьи, или не корчь из себя "мученицу". Стервозная самка, - даже человеком не назову.
Родится посредственность! Да ты сама кто? Ты хуже, чем посредственность - глист на теле общества, и больше никто. Будь ты существом высшим, в тебе бы было больше светлых чувств. А ты - просто паразит, который живёт, пока не сдохнет. И никто о тебе, такой раскрасавице и стерве, и не вспомнит.
Вообще в каждой строчке такой неприкрытый чудовищный эгоизм и презрение к "родственничкам" и "семейству" - автор их называет только так - что отвратительно читать.
Так автор правильно называет, все своими именами. Нужно отвечать за свои поступки самим, а не сваливать на кого то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Главная героиня вполне себе молодая девушка, которая считает себя умной (но так оно и есть, раз она столького добилась за время учебы) и обиженной. И ей есть на что обижаться.
А причем тут ты? Я не понимаю. Какой-то злобный критикан пытается побольнее ужалить автора. Может его любимая бросила (любимый бросил) или он госэкзамен завалил, или тяжело заболел, а может кто на любимую мозоль наступил. Не надо все принимать на свой счет. Бывает людям хочется свой негатив выплеснуть на других, очень хочется держаться от них подальше. Пожалей его и забудь!
У тебя хорошая книга получается. А критики всегда были, есть и найдутся... И обижали они и великих писателей и поэтов и посредственностей. У них работа такая...
Держись. Главное, что читатели ждут продолжения и им нравится то, что ты пишешь.
Вроде Юле ответ писала, а ответ куда-то убег...
И поздравляю со сданными экзаменами, отгулянным выпускным!
И ни пуха, ни пера!
Главная героиня вполне себе молодая девушка, которая считает себя умной (но так оно и есть, раз она столького добилась за время учебы) и обиженной. И ей есть на что обижаться.
А причем тут ты? Я не понимаю. Какой-то злобный критикан пытается побольнее ужалить автора. Может его любимая бросила (любимый бросил) или он госэкзамен завалил, или тяжело заболел, а может кто на любимую мозоль наступил. Не надо все принимать на свой счет. Бывает людям хочется свой негатив выплеснуть на других, очень хочется держаться от них подальше. Пожалей его и забудь!
У тебя хорошая книга получается. А критики всегда были, есть и найдутся... И обижали они и великих писателей и поэтов и посредственностей. У них работа такая...
Держись. Главное, что читатели ждут продолжения и им нравится то, что ты пишешь.
Вроде Юле ответ писала, а ответ куда-то убег...
↑ Перейти к этому комментарию
и не слушай всяких больных на голову ))))
Мне книга очень нравится, интересная, необычная
А я проду жду с нетерпением, так хочется узнать что там дальше...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: