No named story-26 (последняя)

Вечером приходит мама. Она больше не выглядит потерянной, наоборот- собранная и деловая. Правильно, теперь у неё ещё одной заботой больше, некогда думать. Вот и хорошо, так она меньше переживать будет. Мы разговариваем, мама сидит долго, пока медсестра не приходит с уколами. Я прошу маму подождать, хочу проводить её, хотя бы до лифта. У лифта мама целует меня, говорит:
-Ничего, скоро наверно, тебя домой выпишут. А дома и стены помогают.
-Скорее бы, -вздыхаю я,- надоела больница эта…
Мама уходит, я возвращаюсь в палату. Ложусь, и начинаю так и эдак прикидывать, что мне делать. Вдруг меня осеняет гениальная идея! Точно, я - гений. Если всё сделать правильно, то практически все проблемы решу одним махом. Я хватаю телефон и набираю нужный номер. Какой? Свой, домашний, мне срочно Милка нужна.
Излагаю Милке свою гениальную идею. Она думает, потом соглашается, да, это самый лучший вариант. Всё…теперь только бы заснуть поскорее!
Как назло, ночь, а ни в одном глазу. Лежу, ворочаюсь, никак не могу уснуть. Наконец вырубаюсь.
Подземелье с кирпичными стенами. Мы идём друг за другом по длинному коридору. Идущий впереди останавливается, поднимает руку. Останавливаются все. Он достаёт карту, показывает- на карте жирный красный крест, такой же нарисован на стене. Здесь спуск.
Все спускаются друг за другом по шахте. В стену вбиты скобы, я иду предпоследним, за мной - самый старший, тот, что с картой. Примерно на половине пути он окликает меня:
-Эй, пацан!
Я поднимаю голову, он нависает надо мной.
-Ничего личного, просто так надо,- сообщает он, и бьёт меня по пальцам тяжёлым ботинком. Вернее пытается, я хватаю его за щиколотку, и изо всех сил дёргаю вниз. Он с воплем срывается вниз, но и я не удерживаюсь, пальцы скользят по скобе, я падаю следом. Блина…боль такая, что дышать не могу. Все кричат, суетятся. Брат хватает меня в охапку, я ору от боли.
Катя щупает мою ногу, сообщает:
-Похоже перелом.
-А с Игоряном чего? Катюх, глянь быстрее!
-Ой,. ля…- так, там явно не перелом. –Ребята, надо скорее в больницу, у него весь затылок разбит.
-Это он на камень упал башкой,- сокрушается кто-то,- надо же, ходил-ходил и вот…
-Сам сорвался, и пацана сшиб видать,- это Серёга, правильно, так и было. – Пошли, я выход знаю со спуском. Я Тёмку понесу, а вы Игоря.
-Погоди, я перевяжу,- Катя возится с Авдеенко. Мне больно, но я доволен- я всё сделал правильно.
Серёга взваливает меня на спину, и шагает к выходу. Всё…
Скоро лето. На улице солнце вовсю жарит, красота. Хочется смыться в парк, покататься. А вот фигу мне, я пока только на костылях передвигаюсь. Перелом оказался каким-то особенно хитрым, плюс ещё я умудрился и позвоночник отбить, потому и ковыляю еле-еле. Брат мой перевёлся на заочное и устроился на работу в другом городе, уехал, вместе с Катей. Перед отъездом они заходят ко мне, я ещё в больнице лежу.
Мы сидем в коридорчике, разговариваем. Потом Серёга вдруг подмигивает мне и говорит:
-Ну, я пойду, перекурю, посидите пока.
Катя смотрит ему вслед, потом на меня и спрашивает:
-Ты помнишь? Помнишь ведь, да?
-Да,- я аж рот открыл от удивления,- помню… а как это?
Катя качает головой, вздыхает.
-Вот ведь, бедняга… я-то надеялась, что ты тоже всё забудешь. Тебе бы намного легче тогда было.
Я сижу, опустив голову. Да, мне бы конечно было намного легче, но с другой стороны забывать всё не хочется, особенно Аню. Хоть она обо мне и не вспомнит, скорее всего.
Катя гладит меня по голове.
-Ничего, ребёнок, всё образуется. Ты всё правильно сделал, молодец. А я не справилась. И вот что…ты тогда спрашивал, почему я к тебе…помнишь?
-Ага,- я не поднимаю головы,- помню.
-Я думала, если получится, то ты в жертву уже не годный будешь. У тебя ведь ни с кем не было, верно?
-Ага,- снова повторяю я.
-Не вышло,- Катя разводит руками,- извини…
-Ничего,- я беру костыли, встаю. Катя тоже встаёт, ростом она ниже меня, смотрит снизу вверх.
-Прости, Артём, - она поднимается на носочки и звонко чмокает меня в нос,- прости! Нельзя было всё на тебя взваливать, но ты справился. И в следующий раз тоже справишься, если он будет.
-Ты иди,- говорю я,- я в палату. Ты тоже сделала всё, что могла, да?
Катя кивает, потом обнимает меня, прижимается на секунду, отпускает. Прощаемся, она уходит.
Через неделю меня выписывают домой. А ещё через три дня Милка уезжает к матери.
Отец, хоть и не живёт больше с нами, не оставляет попыток меня облагодетельствовать. Вот и сегодня он добился какого то консилиума, повезёт меня демонстрировать очередным светилам. Меня, наверное, все врачи города видели. И соседних городов тоже. Хоть бы он уже отвязался от нас совсем. Его дочь похожа на него, как я на мать. Он ею очень гордится, постоянно говорит мне, что мы родные. Хоть и от разных матерей, но должны дружить, и бла-бла-бла… А я не могу себя пересилить, я помню, как её мать была готова меня убить, только чужими руками. Но я ему никогда этого не расскажу, зачем?
Я сижу под дверью кабинета. За дверью разговаривают, дверь немного приоткрылась и мне всё слышно. Ну, не всё, так, некоторые моменты.
-Бесполезно!
-Позвоночник…
-Будет только хуже, ждать нечего…
Это они обо мне? Точно, больше не о ком. Ждать мне нечего. В перспективе инвалидное кресло. Медленно встаю, ковыляю прочь. Нечего мне тут делать, отец там сидит, слушает, ну пусть послушает. Выхожу на улицу, перед воротами стоят машины. Сую руку в карман джинсов- вытаскиваю несколько скомканных купюр- хорошо, деньги есть. Солнце жарит вовсю. А мне холодно, несмотря на то, что надел любимую рубашку, фланелевую, в красно-чёрную клетку. Замечаю такси, подхожу.
-Сколько до городского парка?
Таксист называет сумму, мне хватит. Сажусь в машину, достаю деньги. Едем в парк.
У ворот парка вылезаю из машины, таксист смотрит с жалостью, спрашивает:
-Тебя подождать? Обратно скоро поедешь?
-Не надо, - я мотаю головой.- я не скоро.
Плетусь к рампе, ребята катаются. И зачем я сюда приехал? Увидят меня, начнут сочувствовать, а в душе будут рады, что с ними всё в порядке. У ограждения- кучка девушек, на одной ярко-голубая ветровка. Я пробираюсь в кусты, там есть скамейка, если про неё не знать, то её не видно. Сажусь, отсюда просматривается рампа. Кто-то крутит сальто…а я больше никогда не смогу. И больше никогда сюда не приеду, хватит.
Ребята закончили кататься, болтают с девушками. Девчонка в голубой ветровке тоже там. Весело смеётся. У меня в горле ком, глаза щиплет. Я знал, что придётся платить, и заплатил. Но, блина, почему мне так больно! Сижу, закрыв лицо руками. Всё, вот и всё кончилось. Жизнь кончилась, моя дурацкая, никому не нужная жизнь.
-Держи,- рядом с мной кто-то плюхается на скамейку. – Ну, ты чего, я тебе мороженку принесла!
Поднимаю голову- рядом со мной сидит светловолосая девушка в голубой ветровке. В руках у неё два мороженых, и одно она протягивает мне.
-А я хожу, а тебя нет!- радостно сообщает она,- а сегодня спросила, говорят- был, да поломался! А я гляжу, а ты тут! Ну, ты чего, ешь, растает же!
-Зачем ты…- я никак не могу поверить в своё счастье.
- Просто,- она вдруг краснеет,- ну, надо же было как-то начать. А мороженку все любят!
-Меня Артём зовут,- я улыбаюсь, вдруг куда-то пропала чугунная гиря с сердца.
-А меня…
-Аня,- говорю я,- я угадал?
-Ага,- она улыбается в ответ. И я, наконец, откусываю большой кусок мороженого…
Тут пока всё. Кому нужен полный текст, пишите почту, скину. У кого есть моё мыло, пишите сразу туда.
А кто прочитал и не отметился- на того я обижусь!
Кто мне почту прислал вроде всем скинула. Полная версия- это текст одним файлом, в формате "Ворд", для тех, кто в читалку грузит так удобнее.
Комментарии
Про полный текст - пришлю завтра адрес...
У меня завтра наступило - сейчас пришлю тебе в почту просьбу...
Не написала, что очень понравилось.
Эта аватарка симпатичнее!
↑ Перейти к этому комментарию
А эта история понравилась, сюжет интересный и остается легко
Читала с удовольствием
а в полном тексте есть изменения?
Пришлите, пожалуйста, полную версию на kravtschanna@gmail.com
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: