Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Всем, кто хочет, чтобы их дети могли самостоятельно справляться с домашними заданиями (без Вашей постоянной помощи), а учителя не страдали от бумажной рутины и глупости чиновников.

Извините, не знаю, как на этом сайте разместит ссылку на петицию, обеспечивающую выход на нее 1 нажатием "мышки", поэтому привожу весь текст петиции. Буду благодарна Вам, если Вы сможете помочь переместить сюду такую ссылку с моей страницы в "Одноклассниках" или в "ФБ" (Реентова Ольга, г. Жуковский.), подпишите петицию и поможете ее распространить. Подчеркиваю: это не проект реформ, а побуждение к ним!

Петиция
Президент РФ, РАН, Педакдемия .

Проведите научные, разумные реформы в школах России силами ученых и лучших учителей, а не чиновниками, после вдумчивого обсуждения всеми гражданами!!

Ситуация в школах вызывает обеспокоенность у всех думающих, честных учителей, родителей, активных граждан. Прежние ненаучные реформы проведены поспешно и имеют печальные последствия.

Реально в 1 класс приходят в основном дети с различными проблемами (Е. Ямбург озвучивает 80%; мне кажется- больше): ММД (минимальные мозговые дисфункции, т. е. дети не глупые, но определенные участки мозга у них к 7 годам не вызревают), расстройства аутистического спектра, фобии, неврозы, дисграфия, дислексия…. Для этих детей нет специальных программ, как, напр., в Германии

Условно здоровым» детям эти программы тоже непосильны для самостоятельного изучения в силу следующих причин : авторы учебников стремятся выделиться, изобрести что-то…, нарушая классические принципы обучения: доступности, последовательности, научности, безопасности., гармоничного развития, воспитания.

Авторы не учитывают преобладание наглядно-образного (и действенного) мышления у детей 7-8 лет, а делают ставку в основном на абстрактно-логическое мышление ( бесконечные звуко-буквенные схемы слов, схемы предложенией..);

Информация зачастую дается детям страшно далекая для них (не учитывая их возрастные особенности), в большом объеме, очень детализированная, а они еще «близкий мир» не узнали. Напр., в «Букваре»-Эрнест Хемингуей и Эдгар ПО- современные западные писатели». После 2 класса задают читать летом «Белый клык»Д. Лондона, «Маленького принца» А. Экзюпери. (Раньше- после 5 класса).

Царит бессмысленная зубрежка или (другая крайность) бесконечные «творческие» работы (по приказу))) :придумать сказку, загадку, пословицу; рисовать для урока рисования, чтения, музыки, даже физкультуры; сделать кроссворд, шараду…!).

Уровень обработки информации завышен. От детей в 1 классе требуют писать отзывы на книги; проекты (фактически они оказываются сообщениями); сложные комплексные работы за недостаточное время…. В основном всем этим занимаются родители!

Усиливается гиперопека родителей., инфантилизм детей.

Учителя тоже вынуждены ради «показателей» подсказывать ученикам на контрольных, тестах, олимпиадах, У детей не формируется вера в собственные силы. Они привыкают ко лжи, показухе.

Если родители не могут «сидеть над уроками» или нанимать гувернанток, ученики обречены стать неуспешными. Это социальная дискриминация малообеспеченных семей.

Дети не успевают адаптироваться в школе; насладиться самим процессом чтения, письма, решения, своей самостоятельностью. У них страшная гонка и напряжение с первых недель, постоянные перегрузки. Они сидят в школе до 14.00-15.00 уже в 1 классе, т. к. «дополнительные» предметы (порой излишние и бессмысленные в этом возрасте ) выгодны и школам, и учителям; над домашними заданиями 2-4 часа и больше (если делают без подсказок ). А еще часто добавляется подготовка к «воспитательным» мероприятиям: смотрам, конкурсам.., выпуску газет…. На прогулки, игры, общение с  друзьями, обязанности по дому, познание мира, «делание», свободное мечтание и размышление …времени не остается. Только изучение теории. Если еще родители загружают детей дополнительными секциями, школами, кружками, ребенок превращается в «робота».

В Российском тренинговом центре НИУ ВШЭ состоялся вебинар, посвящённый опыту использования международного исследования iPIPS для диагностики индивидуального прогресса школьников начального звена. Эксперты предложили своё видение проблемы - «Какой он, сегодняшний российский первоклассник?... Выяснилось, что в первом классе дети "неорганизованные" составляют 33%, " нераскрывшиеся"-24%».. Вадим Мелешко "Учительская газета";. ( это официальные данные, а реальность, похоже, еще печальнее)..

Проблемы со здоровьем у детей усиливаются с каждым годом обучения!!!
Желание учиться пропадает. Когда требуют непосильного, дети перестают делать даже минимальное.

Это только о начальной школе! В старших классах все еще печальнее. Историю зачем-то «пробегают» по вершкам с 5 по 9 кл (несколько учебников за год, один параграф- до 12 страниц); информативная емкость параграфов на уровне вуза уже в 6 классе... т. е. непосильно всем детям), а потом якобы «углубляют» в 10-11 кл ( на самом деле- нет). Требуют много- в результате не знают даже главного

Выпускники не получают в школе самого важного: знания самих себя, понимания др. людей; приемов саморегуляции, развития памяти... законов коммуникации, защиты от манипулирования...(т. е. психологии); логики (построение умозаключений, правила полемики,...).;. знания реальной жизни и активной позиции в ней..

Огромный поток информации без обучения оценивать ее по степени важности, умения работать с ней, приводит к формированию "функциональной неграмотности". О ней уже в 2003 году заговорили специалисты после исследований, показавших, что " высокий уровень грамотности чтения: способность понимать сложные тексты, критически оценивать представленную информацию, формулировать гипотезы и выводы продемонстрировали только 2% российских учащихся.." Дарья Соколова)

Учителя тоже замучены показушной системой: несвободой для реального творчества; необходимостью выполнять все бредовые указы «сверху» ( напр., проводить классный час о Бородинской битве в 1 классе в юбилейный год 1 сентября, хотя потребности и возможности детей иные); бесправием; недоверием чиновников; засильем бумаг, отчетов, справок, планов…; обязанностью писать программы по предметам ( а что делают в Педакадемии -непонятно) ; бредовые псевдонаучные планы уроков ( отслеживание влияния каждого задания, фразы на развитие ребенка, формирование различных умений и навыков ( в простой терминологии), на его воспитание…хотя все понимают, что одно и то же задание может влиять на многое …и такие требования- признак «линейного мышления», а не системного)….;еще учителя для аттестации на высшую категорию должны создавать и поддерживать свой сайт (и к нему тоже четко прописаны списком требования); иметь публикации в СМИ; проявлять общественную активность…На детей сил остается мало…В общем, все учителя совестливые и трудолюбивые страдают от этой системы, созданной «менеджерами-управленцами», ( учитель-мученик вряд ли окажет позитивное влияние на учеников), а лодыри и «рыночники» работают лишь для отчетов и их формальная работа большой пользы не приносит.

Реформы в образовании должны разрабатываться без спешки и не чиновниками, а настоящими учеными и учителями -практиками; проходить всестороннее обсуждение и осмысление. Неплохо изучить опыт работы лицеев, работающих по программе «Шаг в будущее» (защита рефератов с элементами исследования для зачисления в вуз, а не создание порой ложных медалистов..)...Https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%85-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8?recruiter=253541076&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Всем, кто хочет, чтобы их дети могли самостоятельно справляться с домашними заданиями (без Вашей постоянной помощи), а учителя не страдали от бумажной рутины и глупости чиновников.
Извините, не знаю, как на этом сайте разместит ссылку на петицию, обеспечивающую выход на нее 1 нажатием "мышки", поэтому привожу весь текст петиции. Буду благодарна Вам, если Вы сможете помочь переместить сюду такую ссылку с моей страницы в "Одноклассниках" или в "ФБ" (Реентова Ольга, г. Жуковский.), подпишите петицию и поможете ее распространить. Читать полностью
 

Комментарии

scsv2013
21 апреля 2016 года
+3
Рада, что хоть где-то есть здравомыслящие люди.
ree olga (автор поста)
21 апреля 2016 года
+1
Спасибо! Честные, разумные люди всегда понимают о чем речь! ( А с платными "тролями" я даже не общаюсь)
galchonok1988
21 апреля 2016 года
0
Подписываюсь. Сама закончила школу 11 лет назад, вроде не так давно. И ЕГЭ сдавала. Но такого как сейчас не было: на экзамен как в комнату пыток, с камерами, металлоискателями...
АСТРА 2708
21 апреля 2016 года
0
Подписываюсь. Имею родственников-педагогов, в курсе проблем- учить детей некогда. Все силы уходят на "писанину" для проверяющих комиссий.
Руководство школы, боясь ударить в грязь лицом, требует чего надо и не надо!!! Боюсь, сейчас тоже петицию напишу. У меня "делаются НЕРВЫ"......
ree olga (автор поста)
21 апреля 2016 года
0
Астра, благодарна Вам за понимание и поддержку! Может, стоит дополнить Вас к авторам этой петиции ( надо посмотреть как это технически сделать)и внести Ваши дополнения?
Солнцеклёш
21 апреля 2016 года
0
Даже не осилила до конца этот бред. Но самый главный вопрос мой: почему ребенок должен делать домашнее задание самостоятельно? Потому что родителям лень? Потому что у родителей мозги не работают? Потому что родители не хотят общаться со своими детьми?

Потом начинаются разговоры о том, что у ребенка нет мотивации, что программа сложная. Нет там ничего сложного, там просто родитель должен принимать участие в учебном процессе, что прописано в ФЗ об образовании. И это нормально.
Таньчик1312
21 апреля 2016 года
+1
Я тоже долго пыталась вникнуть, найти хоть что-то полезное. Но это пооолный бред, никакого конструктива, одни слова-слова-слова
Дальше зашла посмотрела о чем был вебинар, на который ссылает автор. Она вообще на сайт Вышки заходила, или просто где-то что-то увидела?
Кароч очередной бред, который я подписывать не буду.
anufrienko natalya
21 апреля 2016 года
+6
В ответ на комментарий Солнцеклёш
Даже не осилила до конца этот бред. Но самый главный вопрос мой: почему ребенок должен делать домашнее задание самостоятельно? Потому что родителям лень? Потому что у родителей мозги не работают? Потому что родители не хотят общаться со своими детьми?

Потом начинаются разговоры о том, что у ребенка нет мотивации, что программа сложная. Нет там ничего сложного, там просто родитель должен принимать участие в учебном процессе, что прописано в ФЗ об образовании. И это нормально.

↑   Перейти к этому комментарию
А почему родители должны делать уроки за детей? Кто пошел учиться -ребенок или снова родитель? Мне 54 года, когда я пошла в школу, со мной ни дня никто не сидел и не помогал. Родителям было некогда, если только чуть старшие сестры. И до сих пор многое помню из школьной программы. Помогала учителю русского языка проверять тетради , хотела стать учителем(Бог отвел). А сейчас молодые такие неграмотные, порой читать неприятно, сколько ошибок видишь в текстах. Книг не читали и не читают, знаний никаких. Когда мои трое детей учились в школе, мне пришлось вместе с ними учиться, а почему?
Таньчик1312
21 апреля 2016 года
0
anufrienko natalya пишет:
Когда мои трое детей учились в школе, мне пришлось вместе с ними учиться, а почему?
Это был Ваш выбор, захотели делали вместе, захотели бы - дети сами справились бы.
Солнцеклёш
21 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий anufrienko natalya
А почему родители должны делать уроки за детей? Кто пошел учиться -ребенок или снова родитель? Мне 54 года, когда я пошла в школу, со мной ни дня никто не сидел и не помогал. Родителям было некогда, если только чуть старшие сестры. И до сих пор многое помню из школьной программы. Помогала учителю русского языка проверять тетради , хотела стать учителем(Бог отвел). А сейчас молодые такие неграмотные, порой читать неприятно, сколько ошибок видишь в текстах. Книг не читали и не читают, знаний никаких. Когда мои трое детей учились в школе, мне пришлось вместе с ними учиться, а почему?

↑   Перейти к этому комментарию
anufrienko natalya пишет:
А почему родители должны делать уроки за детей?
где говориться ЗА детей? Нужно делать С ребенком, с ним нужно общаться, читать, смотреть познавательные передачи, водить по музеям, делать опыты, вообще участвовать в его жизни. У школьников учебная деятельность ведущая, родители должны понимать это и участвовать в жизни ребенка.
anufrienko natalya пишет:
Книг не читали и не читают, знаний никаких.
так потому что мотивации нет. Родители включили телевизор и забыли про чадо.
Вы не сравнивайте раньше и сейчас. Вы не были подвержены такому количеству информации.
anufrienko natalya пишет:
Когда мои трое детей учились в школе, мне пришлось вместе с ними учиться, а почему?
потому что вы мама, учеба в школе для ребенка важный этап и вы принимали участие в этом

Я согласна с тем, что учителя делают кучу ненужной бумажной работы - это есть и от это реально нужно избавляться. но современные стандарты, которые сейчас работают, если они применяются правильно, дают детям очень много.

У меня дочь сейчас в 5 классе, в началке училась именно по современному стандарту, в 5 классе перешла в другую школу, там новые программы пытаются натянуть на старые условия - конечно н выйдет ничего путного. Но моя дочь очень сильно отличается от своих одноклассников - она умеет думать, умеет анализировать информацию, умеет работать над проектом. И еще очень много чего. Но она не умеет зубрить, не понимает когда учитель тупо пересказывает учебник, нам сейчас приходится дома повторять все в том формате, в котором она привыкла - дается основа информации, а дальше она сама ищет и делает выводы.

Сын в третьем классе, тоже отличается от одноклассников, хотя только два года отучился так, как предполагают новые стандарты.
Мосинька
21 апреля 2016 года
0
где говориться ЗА детей? Нужно делать С ребенком, с ним нужно общаться, читать, смотреть познавательные передачи, водить по музеям, делать опыты, вообще участвовать в его жизни
а, все, поняла, снимаю свой спор с комментария выше))
Мосинька
21 апреля 2016 года
+2
В ответ на комментарий Солнцеклёш
Даже не осилила до конца этот бред. Но самый главный вопрос мой: почему ребенок должен делать домашнее задание самостоятельно? Потому что родителям лень? Потому что у родителей мозги не работают? Потому что родители не хотят общаться со своими детьми?

Потом начинаются разговоры о том, что у ребенка нет мотивации, что программа сложная. Нет там ничего сложного, там просто родитель должен принимать участие в учебном процессе, что прописано в ФЗ об образовании. И это нормально.

↑   Перейти к этому комментарию
Я не делаю с ребенком. Только если помощь нужна. Но для того, тобы он выполнял домашние задания самостоятельно, я посидела с ним рядом год, терпеливо давая ему "удочку", и сейчас сын знает, куда и к чему обратиться, если что-то не получается, или ему кажется, что он не понял задание. Разумеется, по мере усложнения программы я буду рядом, но сидеть с ним постоянно я не буду: у него свои обязанности, у меня - свои.

Но я подписывать тоже не буду. Потому что ничего страшного в нынешних программах не вижу. Кроме корректорской работы, разве что, т.к. много печатных ошибок. А с логикой все в порядке, для тех, конечно, кто не с пятого на десятое раз в год вникает, а знает, например, что домашняя работа является продолжением классной, и так далее.

У меня просто еще непростое отношение к учителям с регалиям (ни в коем случае, не ко всем, но так получилось, что те из них, с кем я имела честь общаться, за регалиями не видят детей ). Поэтому я не сказала бы, что хочу, чтобы они корректировали программу. А тех, кого бы я сочла "достойными", все равно, к сожалению, туда не пустят(((
Солнцеклёш
21 апреля 2016 года
+2
я к своей пятикласснице уже даже не подхожу, она может подойти только посоветоваться. Третьеклассник пока нуждается в моральной поддержке и в помощи при работе над проектами и освоение большого объема печатной информации, но он дислексик и ему просто недостаточно времени для этого отводится. Летом, когда никуда торопиться не нужно, он в своем ритме все разбирает.
Мосинька пишет:
что те из них, с кем я имела честь общаться, за регалиями не видят детей
есть такое да.
Мосинька
21 апреля 2016 года
0
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
0
всё верно описано) для детей школьные программы сейчас подобранные не по возрасту, а для детей с проблемами по здоровью эти программы вообще нужно корректировать и подбирать индивидуально под каждого особенного ребёнка
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
+1
О каких именно программах вы говорите и в чем заключается их несоответствие возрасту?
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
+2
говорю о тех программах по которым учатся сейчас дети в школах-- то что мы учили раньше в старших классах это сейчас подаётся уже в начальных классах) и это не хорошо для младших школьников)дети не выдерживают такой нагрузки физически и морально) почему например не сделать всё в интересах детей а не в зубрёжке уже с первых классов) дети что, никуда не управятся ?если например в той же Европе всё подаётся даже в игровой форме и именно по возрасту детей) и никто тупее не стал) а у нас все куда то спешат) а потом многие с нервными проблемами в обществе) зачем эта вся напряжёнка? мы все не успеем куда то в учёбе или что?автор всё правильно описала в этом постике
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
+1
ASSI MASSI пишет:
говорю о тех программах по которым учатся сейчас дети в школах
какие именно, назовите, покажите пример задания.
ASSI MASSI пишет:
в интересах детей а не в зубрёжке
вот эта фраза как раз показывает, что вы не знакомы со стандартами и программами для начальных классов, которые действуют в РФ.

Как раз сейчас никакой зубрежки и нет. Есть практика, много практики, когда ребенок отрабатывает все полученные знания, при чем очень хорошо затронуты междисциплинарные связи.
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
покажите пример задания.
взять хотя бы эти дроби в начапьной школе, английский язык который можно было бы также спокойно учить с 5 класса а не с первого--второго как сейчас и уже с большими пересказами и с домашними заданиями по всем предметам ежедневно которые нужно всё учить--зубрить до ночи потому что завтра снова будет новый материал и снова всё по новой в школе
ДзыньЛяЛя пишет:
что вы не знакомы со стандартами и программами для начальных классов, которые действуют в РФ
частично знакома, мы живём на две страны, многая наша родня живёт в России в разных городах и дети ходят также в школу,в моей семье есть те кто уже закончил школу раньше и есть те кто учатся ещё сейчас и я вижу что они сейчас учат) сейчас мой ребёнок учится на экстернате в Украине,планируем вот переводить в Россию на учёбу по семейным обстоятельствам, но что то не радостно от того что преподают сейчас в России и Украине именно в начальной школе,одно и тоже
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
+1
Скорее всего вы знакомы с неправильной системой преподавания, а сами программы и стандарты даже не открывали
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
0
ДзыньЛяЛя пишет:
сами программы и стандарты даже не открывали
очень этим вопросом сейчас интересуюсь потому что ребёнка нужно будет переводить на учёбу в Россию и хотелось хотя бы максимально подобрать ту программу которая ближе была бы к советской..здесь у мамочек спрашивала, у своих интересовалась, в инете смотрим
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
0
Но советская программа - это и есть зубрить
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
+1
там было подано всё постепенно и по классам и возрастным категориям детей очень хорошо было всё продуманно а не так как сейчас нагружают уже с начальных классов
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
0
сейчас как раз очень хорошо учтены возрастные особенности детей. Проблема возникает когда не правильно преподают.
Asia-apple
22 апреля 2016 года
0
Мне думается, сейчас просто чаще неправильно преподают. Особенно дело касается начальной школы. Отсюда и столько недовольных.
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
0
Именно так. При правильной подаче помощь родителя заключается в подборе материалов, какой-то технической подсказке. Нам говорили, что 2*2 = 4. Сейчас дети должны сами до этого думаться и показать как это можно применять на практике.
Asia-apple
22 апреля 2016 года
0
Просто когда сталкиваешься с тем, что из 25 учеников второго класса у 20!!!!!!! репетиторы, а у 5 мамы дома сидят и занимаются с детьми сами, вывода можно сделать два - плохая программа и плохой учитель. Почему-то при отличных человеческих качествах учителя первый вывод делается проще.
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
0
Да проблема в том еще, что родители сами заморачиваются. Они не могут подумать как доказать, что 2*2 и ребенку не дают.
Asia-apple
22 апреля 2016 года
0
Ну у меня в примере все родители точно не могут заморачиваться, поэтому и привела его. Там учитель очень странный и знаний у детей 0, но школа вроде как считается прям супер-пупер, поэтому кто-то нанимает репетитора, кто-то сам объясняет.
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
0
Asia-apple пишет:
все родители точно не могут заморачиваться
очень даже могут. Не могу судить о вашей ситуации, но сталкивалась с тем, что 90% родителей в классе пребывали в панике, искали репетиторов и прочее. В конечном итоге им предложили оставить детей в покое на месяц и слушать их, а не навязывать свое видение решения. В итоге через месяц успеваемость в классе выросла, репетиторы отменились. Но с родителями еще регулярно проводили методическую работу, то есть объясняли как что зачем почему.
Asia-apple
22 апреля 2016 года
0
Не, тут ситуации скоро два года, репетиторы у людей в этом году начались, в первом классе они тоже ждали (кроме парочки, кажется). Но вы правы на счёт того, что паника штука коллективная)))
Мосинька
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
Мне думается, сейчас просто чаще неправильно преподают. Особенно дело касается начальной школы. Отсюда и столько недовольных.

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна. Если преподаватель "старой школы" отрицает современные программы, он будет пытаться адаптировать их под свой привычный метод преподавания... мы с братом с этим столкнулись, весь класс. В средней школе внезапно все стало хорошо))). Учитель, между прочим, с регалиями - это к вопросу о другой части текста петиции
Asia-apple
22 апреля 2016 года
+1
Ой, регалии это вообще штука сложная и своеобразная. Я им не верю...
Мосинька
22 апреля 2016 года
0

просто отчёты и конкурсы - это одно, а реальная работа с детьми - совсем другое. Не скажу за всех, но с кем мне пришлось столкнуться за время своей учёбы, сестры и брата - к сожалению, либо-либо. И у сына в параллели предвидится 4 учителя, так вот после личной беседы на дне открытых дверей я побаиваюсь попасть именно к той, у которой 50-летний стаж и титулы. В этом случае, конечно, точно пока не могу сказать, но некоторые приоритеты, которые она озвучила при разговоре, меня слегка напрягли
Asia-apple
22 апреля 2016 года
+1
Ой, 50-летний стаж это вообще страшно немного... Это и проф. выгорание в том числе. Вот честно, иногда девочка из института куда лучше может быть, чем дама с таким стажем.
scsv2013
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий ASSI MASSI
там было подано всё постепенно и по классам и возрастным категориям детей очень хорошо было всё продуманно а не так как сейчас нагружают уже с начальных классов

↑   Перейти к этому комментарию
У меня такое впечатление, что программу (ту, что была раньше в 1-8 классах) растянули на 1-4 классы. На столько все сложно.
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
+1
да, так и есть
PtizaSyn
25 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Солнцеклёш
Скорее всего вы знакомы с неправильной системой преподавания, а сами программы и стандарты даже не открывали

↑   Перейти к этому комментарию
Asia-apple
22 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий ASSI MASSI
ДзыньЛяЛя пишет:
покажите пример задания.
взять хотя бы эти дроби в начапьной школе, английский язык который можно было бы также спокойно учить с 5 класса а не с первого--второго как сейчас и уже с большими пересказами и с домашними заданиями по всем предметам ежедневно которые нужно всё учить--зубрить до ночи потому что завтра снова будет новый материал и снова всё по новой в школе
ДзыньЛяЛя пишет:
что вы не знакомы со стандартами и программами для начальных классов, которые действуют в РФ
частично знакома, мы живём на две страны, многая наша родня живёт в России в разных городах и дети ходят также в школу,в моей семье есть те кто уже закончил школу раньше и есть те кто учатся ещё сейчас и я вижу что они сейчас учат) сейчас мой ребёнок учится на экстернате в Украине,планируем вот переводить в Россию на учёбу по семейным обстоятельствам, но что то не радостно от того что преподают сейчас в России и Украине именно в начальной школе,одно и тоже

↑   Перейти к этому комментарию
Дроби и у нас в начальной школе были, а это было давно и учебники еще советские были
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
0
у нас обычная школа была, английский с 5 класса,дроби с 6 класса.
Мосинька
22 апреля 2016 года
0
Но дроби же это как раз не зубрежка, а мышление, разве нет? Я согласна с тем, что объем знаний сейчас дается в куда большем объеме, чем раньше (хотя, мне кажется, это тоже зависело не только от общей политики, но и от администрации и преподавательского состава в каждой конкретной школе, меня вот переводили в более сильную, хотя она не имела никаких дополнительных статусов, просто школа, из которой я ушла, практиковала пофигизм на всех уровнях: тот же английский там появлялся только в 8х классах, а заболевшему учителю не ставили замену, и дети просто были предоставлены сами себе, в началке - целый день). Но тот объем, который дается сейчас, имеет проектный, динамический, практический подход, возможность применить свои знания и понять смысл их накопления. По-моему, так, наоборот, куда лучше запоминается
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
0
Мосинька пишет:
Но дроби же это как раз не зубрежка, а мышление, разве нет?
пусть даже и мышление я не спорю, но не в начальной школе же как сейчас
Мосинька пишет:
Но тот объем, который дается сейчас, имеет проектный, динамический, практический подход, возможность применить свои знания и понять смысл их накопления. По-моему, так, наоборот, куда лучше запоминается
не спорю, но зачем весь этот бред в начальной школе сейчас? может лучше детей было бы в начальной школе готовит постепенно и хорошо, чем быстро и не качественно а сейчас так и есть--бегом--бегом--бегом всё учат и спешат сами не зная куда) В итоге что мы имеем-- уставших и нервных детей и родителей) с первых классов репетиторов детям нанимают) дети учат-учат и учат уже после школы уроки до ночи, плюс ещё нужно успеть на какие то хоть кружки..итог-- здоровья ноль.. и это хорошо?
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
0
Вы совершенно не правильно понимаете современную систему образования. У меня один ребенок уже закончил началку, второй заканчивает 3 класс - даже близко ничего подобного не было и нет.
Asia-apple
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий ASSI MASSI
у нас обычная школа была, английский с 5 класса,дроби с 6 класса.

↑   Перейти к этому комментарию
Самая обычная школа была, с пятого да, я училась уже в другой с более глубоким изучением предметов. Но начальная была самой обычной. И английский был со второго класса.
ASSI MASSI
22 апреля 2016 года
0
не спорю, в каждой школе по разному
Мосинька
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
Дроби и у нас в начальной школе были, а это было давно и учебники еще советские были

↑   Перейти к этому комментарию
А у нас (у меня самой, а не у сына) английский со второго класса , я бы сказала, что это плюс, а не минус
Asia-apple
22 апреля 2016 года
0
И у меня со второго... И как-то даже и не знала, что иначе бывает. Другой вопрос, что у нас это была фикция какая-то
Мосинька
22 апреля 2016 года
0
Не, у нас довольно сильная группа была... как раз в средней школе разделили на группы и испортили... ну не подходил преподаватель((
Asia-apple
22 апреля 2016 года
+1
А у нас наоборот в средней все стало чудесно.
Мосинька
22 апреля 2016 года
0
тоже хорошо))
Asia-apple
22 апреля 2016 года
+1
Это точно))))
ree olga (автор поста)
23 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий ASSI MASSI
говорю о тех программах по которым учатся сейчас дети в школах-- то что мы учили раньше в старших классах это сейчас подаётся уже в начальных классах) и это не хорошо для младших школьников)дети не выдерживают такой нагрузки физически и морально) почему например не сделать всё в интересах детей а не в зубрёжке уже с первых классов) дети что, никуда не управятся ?если например в той же Европе всё подаётся даже в игровой форме и именно по возрасту детей) и никто тупее не стал) а у нас все куда то спешат) а потом многие с нервными проблемами в обществе) зачем эта вся напряжёнка? мы все не успеем куда то в учёбе или что?автор всё правильно описала в этом постике

↑   Перейти к этому комментарию
Благодарю Вас за вдумчивость и активность!
С уважением, Ольга
ТанЧиг
22 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Солнцеклёш
О каких именно программах вы говорите и в чем заключается их несоответствие возрасту?

↑   Перейти к этому комментарию
Разрешите мне ответить? Моя дочь учится в гимназии по программе 2100. Я вижу, дочь справляется с программой. Об этом нам говорил психолог в детском саду, она поступила по конкурсу. Но, то что написано в учебнике по окружающему миру! Вспоминаю свою программу и понимаю, что без меня ребёнок не отличит листочек берёзы от дуба, пословицы и поговорки "прошли" мимо, никаких дневников наблюдений. Параллельно идёт предмет истории, учебник переполнен датами , диалогами, но существенной информации там нет.
Солнцеклёш
22 апреля 2016 года
+1
Так это вопрос к учителю в первую очередь. И еще проблема в том, что 2100 писалась под старые стандарты, а на новые ее натягивают кто как может.
ТанЧиг
25 апреля 2016 года
0
Не поняла Вашего ответа. Причём тут учитель, если в учебниках об этом ни слова. Отступать от программы она не может. С её стороны итак есть некоторые послабления: помимо программного чтения, она даёт выкладки русских классиков. В учебнике многих известных классиков нашей литературы нет, зато всяких хоббитов и проч. билеберды полно. Учебник по русскому (автор Бунеев) не содержит в заданиях конкретики, т.е. если я самостоятельно решу разобраться с заданием по-русскому, то у меня будет несколько вариантов его выполнения. При этом, все задания очень короткие, не развивают у детей старание к письму: из большого текста выбрать пару-тройку слов и записать их.
Солнцеклёш
1 мая 2016 года
0
К каждой программе есть методические рекомендации и многих программ есть книги для родителей. У 2100 действительно не лучший вариант литературы, но у учителя есть возможность регулировать это.
ree olga (автор поста)
24 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий ТанЧиг
Разрешите мне ответить? Моя дочь учится в гимназии по программе 2100. Я вижу, дочь справляется с программой. Об этом нам говорил психолог в детском саду, она поступила по конкурсу. Но, то что написано в учебнике по окружающему миру! Вспоминаю свою программу и понимаю, что без меня ребёнок не отличит листочек берёзы от дуба, пословицы и поговорки "прошли" мимо, никаких дневников наблюдений. Параллельно идёт предмет истории, учебник переполнен датами , диалогами, но существенной информации там нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо Вам за откровенность! А сколько времени уходит у ребенка на уроки в школе и выполнение дом. заданий!
PtizaSyn
25 апреля 2016 года
0
а вы хоть разок читали требования к домашним заданиям спускаемые учителям, которые задают домашние задания и которых вы предлагаете привлечь к законотворчеству??? Я читала--так вот если бы их соблюдали, то ДЗ практически отсутствовали и именно вина учителей в том сколько и как занимается ребёнок дома. Мало того знаю школу, где эти спущенные требования выполняют и нормально там дети учатся--городские и районные олимпиады прекрасно выигрывают, перейдя в другие школы или гимназии неплохо учатся и там...
ТанЧиг
25 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий ree olga
Спасибо Вам за откровенность! А сколько времени уходит у ребенка на уроки в школе и выполнение дом. заданий!

↑   Перейти к этому комментарию
На стандартное выполнение дом. задания у дочери уходит не более 20 минут. БОльшую часть она выполняет буквально "на коленке". Мы живём за городом и возвращаясь с работы, я забираю дочь из школы. Частенько она, поджидая меня, подставив коленку, выполняет домашку на черновик, а дома, пока я разогреваю ужин, успевает всё переписать. Учится на "4" и "5", с этим проблем нет. Конечно, это не касается времени на выполнение мамой различных презентаций Большая проблема современных школьников ( по моему мнению) в том, что они мало пишут. все задания сводятся к тому, что надо выписать, подчеркнуть ( в учебнике), отметить и т.д. Моторика в минус. У меня дочь много занимается творчеством и то, я вижу, что рука не достаточно развита. А в прошлом году, в начале второго класса я проводила у ребятишек урок по изготовлению цветов с конфеткой внутри на Мамин день. Многие дети не могли элементарно свернуть лист в трубочку! Хотя задание я взяла из дидактического материала для детского сада.
ree olga (автор поста)
23 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий ASSI MASSI
всё верно описано) для детей школьные программы сейчас подобранные не по возрасту, а для детей с проблемами по здоровью эти программы вообще нужно корректировать и подбирать индивидуально под каждого особенного ребёнка

↑   Перейти к этому комментарию
Благодарю Вас за внимание и трезвый взгляд за проблему!
ASSI MASSI
23 апреля 2016 года
0
очень понимаю эту всю ситуацию,спасибо Вам что подняли такой вопрос
пашкина жена
22 апреля 2016 года
+1
Начала писать комментарий и стерла, очень длинно получится. Короче согласна с каждым словом, с каждой запятой. Выйду с компьютера, обязательно подпишу. Пора кончать с этим дебилизмом.Спасибо вам и всем, кто решил за это взяться.
ree olga (автор поста)
23 апреля 2016 года
0
Спасибо Вам большое!!! Только подписывать эту петицию пока можно только через сайт, где она размещена в данное время! Сейчас петицией заинтересовались журналисты газ. "Жуковские вести" (г. Жуковский МО) и, возможно, найдут другие способы ее распространения. Если Вы разместите петицию на своих страницах в сети, разошлете знакомым по эл. почте.., это тоже поможет набрать больше подписей. С уважением и благодарностью, Ольга
ТанЧиг
22 апреля 2016 года
+2
На детей обрушивается огромный поток информации, который они не в силах переработать и запомнить самое главное.
Zubic
22 апреля 2016 года
+2
Все правильно. Подписала.
Все предметы испортили. Много воды налили и толку ноль. То, что раньше изучали в средней школе, перенесли в началку. А мозг ребенка не готов воспринимать "взрослую" информацию. Посмотрите-послушайте специалистов, например Ясюкову Людмилу Аполлоновну, говорящую о бедственном положении в нашем образовании и многое станет понятно http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0&list=PLbmZ-pbmriweVjp6b8IByX01-wIOkzNDE.
ree olga (автор поста)
23 апреля 2016 года
0
Приятно читать такие честные и разумные отзывы!!!! Спасибо Вам за дополнения к теме!!!!Если Вы разместите петицию на своих страницах в сети, разошлете знакомым по эл. почте.., это тоже поможет набрать больше подписей. С уважением и благодарностью, Ольга
vip0101
11 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий Zubic
Все правильно. Подписала.
Все предметы испортили. Много воды налили и толку ноль. То, что раньше изучали в средней школе, перенесли в началку. А мозг ребенка не готов воспринимать "взрослую" информацию. Посмотрите-послушайте специалистов, например Ясюкову Людмилу Аполлоновну, говорящую о бедственном положении в нашем образовании и многое станет понятно http://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0&list=PLbmZ-pbmriweVjp6b8IByX01-wIOkzNDE.

↑   Перейти к этому комментарию
Низкий вам поклон за ссылку, у меня у сына дисграфия, мальчик развит, умненький, любознательный диктанты пишет черти как. Теперь я понимаю почему.
ree olga (автор поста)
25 апреля 2016 года
+3
Уважаемые женщины, спасибо всем, кто вежливо и откровенно поделился своим опытом!

Обратите внимание на то, что я писала в петиции о реформах , процессах, закономерностях...но не "лепила обобщенный образ врага" в лице учителей, учеников или их родителей))) , поэтому агрессию некоторых дам не понимаю. Как и попытки приписывать мне то, что не сказано в петиции ( напр., то, что я вообще не хочу участия родителей в воспитании детей и помощи в выполнении уроков их детьми никогда), а затем с "праведным" гневом опровергать это)))

Если человек не понимает смысл текста или специально искажает его, спорить с ним не вижу смысла.

Написала я эту петицию не от скуки и не потому, что у моих детей проблемы)) Дети мои уже взрослые, славные, успешные и заботливые. У меня тоже в свое врем дипломы были с отличием , хотя это не означает, что проблем в образовании в то время не было...

Пишу , имея достаточно емкое представление о ситуации в образовании (не только в школах), т.к. работала в разных городах (переезжали часто из-за мужа-офицера, а позже- чтобы "выжить")))):
в Ангарске, Волгодонске, Москве, Люберцах, Жуковском.; в разных учебных заведениях ( в школе, лицее, колледже, техникуме) учителем, методистом ; позже- гувернанткой и репетитором с учениками нач. школы. Правда, все они учились в основном не в "обычных" школах, а тоже в лицеях, гимназиях, "языковых" школах. Я переписываюсь и созваниваюсь с бывшими коллегами и подругами из всех этих городов; многими моими бывшими учениками, ставшими родителями или преподавателями... немало читаю по этой теме.Так что выводы я делаю не поспешные, не на основе 1 семьи и 1 школы,; и не преследую никаких личных целей. Разве что ради успокоения собственной совести)))
Да, в 1 классе запрещают задавать дом. задания детям. Только ФГОСы таковы, что без этих заданий дети не усваивают требуемый ими объем знаний , не достигают достойного уровня умений и навыков.
green_grass
16 мая 2016 года
0
Подписала. Петиция составлена грамотно, видно, что проблема проанализирована со всех сторон,
у автора большой исследовательский опыт в этой теме, всё так. Согласна с каждым словом в петиции.

Только петиции на сайте change.org ни к чему не ведут, будь хоть миллион подписей.
Сегодня размещение там это не только общее место, но и дурной тон. Потому что -
никакая власть не считает себя обязанной учитывать мнение подписавших, петиции не имеют юридическую силу.
Скорее уж, на мой взгляд, подействуют массовые личные обращения в минобра, в Агентство по надзору в сфере науки и образования,
Калине и иже, да хоть в прокуратуру или мэру города- в отделы по работе с молодёжью или по вопросам семьи городских администраций.

С одним только - для примера - пунктом про инклюзию и то разобраться не могут: прописать в законе прописали, а методику и технологию проведения в жизнь и выделение финансов- нет. А Ваша петиция охватывает комплекс неразрешимых проблем.
Те же безграмотные УМК - это огромные денежные потоки акул издательского бизнеса и групп товарищей-"новаторов", кто прорвался к кормушке с миллионными тиражами с грифом "рекомендовано министерством..." Петиция - слабый писк против этой мафии. Так её не осилить.
И т.д., и т.д.

Или надо выходить на СМИ, на городские информационные форумы, подключать родителей через конференции "вживую"-
арендовать площадки риа-новостей и т.п. Это одному не потянуть, нужно собирать команду и ресурсы.
А так - подписи, петиция, к сожалению, прекраснодушный порыв, и только.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам