No named story-7. Плюс ссылка на продолжение.

Лежу в какой-то полудрёме, не то сплю, не то не сплю. Под многострадальную руку подложили подушку, чтоб не затекала, капельница снова со мной. Теперь, выходя и входя медсёстры запирают дверь, я не вижу, но слышу.
Дверь вдруг тихонько скрипнула, странно - замок не отпирался. Неужели забыли запереть? И шагов не слышно, никто не вошёл. Мерещится мне, что ли? Или от лекарств глюки пошли?
К моей кровати деловым шагом подходит большая серая крыса. Я слежу за ней сквозь ресницы. Крыса на редкость противная, мех облезлый, глазки красные и какие-то безумные. Голый чешуйчатый хвост волочится по полу. Крыса залезает на кровать…блина, меня точно парализовало, не могу шевельнуться, жуткая тварь смотрит на меня, точно гипнотизирует!
Пробегает по одеялу, перескакивает на табуретку и примеривается к шлангу капельницы. А мне даже кинуть в неё нечем…
Вдруг дверь хлопает, крыса отворачивается от капельницы - здоровенный полосатый кот несётся прямо на неё, тварь прыгает на пол, пытается проскочить мимо, кот кидается, и по полу катится визжащий и мяукающий клубок, катится прочь, за дверь.
Вбегает медсестра.
-Что шумишь, что случилось?
Я пытаюсь рассказать ей про кота и крысу, она смотрит на меня как-то странно. Сейчас и мне кажется, что я несу бред, но я же своими глазами всё видел! Или это от лекарств? Я смотрю на пол, на полу полузатоптанное пятно крови… медсестра тоже смотрит на пол и меняется в лице.
Быстро выходит прочь, потом возвращается с врачом. Показывает ему пятно. Я снова повторяю про крысу и кота. Он сидит на краю кровати и внимательно на меня смотрит. Потом говорит:
-Что же за хрень с тобой творится, а? Если бы мне кто рассказал, я бы не поверил. Кстати, твоего брата и девушку на самом деле не нашли. Нашли три мужских трупа, примерно недельной давности, и более старые останки. Женских не было.
-А Авдеенко?- спрашиваю я,- его нашли?
-Пока нет,- врач качает головой,- видимо он не студент. Или ещё не все ВУЗы обошли. Думаю, надо тебя в палату переводить, там постоянно кто-то есть, больные. Нельзя тебе одному оставаться. Да в принципе состояние позволяет, может и лучше будет.
Я соглашаюсь, если честно - мне до коликов надоело тут лежать. Хоть какое-то разнообразие.
Врач совещается с медсестрой, потом они уходят. А я лежу и смотрю на пятно на полу. Оно медленно выцветает, и когда медсестра приходит снимать капельницу, пол уже чистый. И правда, что за хрень такая, а?
Я лежу у стены и плачу от бессилия. Потом решаю ползти туда, куда ушла Катя, может, чего там найду. Переворачиваюсь на живот и пытаюсь ползти, не шевеля ногами. Не получается. Вдалеке синеватый свет и шаги, отползаю обратно, прижимаюсь к стене. Это брат, он садиться передо мной на корточки.
-А Катюха где? Ты чего раскис?
Рассказываю ему, как ушла девушка. Он только охает.
-Пойдёшь её искать?- спрашиваю я. Мне совершенно не хочется тут оставаться одному, опять в этой вязкой темноте. Она точно выпивает меня изнутри.
-Сначала тебя поудобнее устрою,- брат взваливает меня себе на спину, я изо всех сил стараюсь молчать, но всё равно вскрикиваю, когда он неловко задевает мою ногу. Брат тихо матерится сквозь зубы и тащит меня куда-то вглубь тёмного коридора.
-Вот тут,- он светит фонариком. В стене неглубокая ниша. Брат осторожно опускает меня на пол рядом с ней, снимает куртку и сворачивает валиком. Потом укладывает меня головой на куртку.
-Вот, лежи тут. Я сейчас разведаю, что с Катькой и за тобой приду. Погоди,- он роется в карманах штанов, и вкладывает мне в руку нож - выкидуху. -Вот тебе, для уверенности, на кнопку нажал - лезвие вылетело. А то мало ли чего. Только зря не чиркай, он как бритва, порежешься ещё.
Я сжимаю нож, бормочу что-то. Он треплет меня по волосам и уходит. Опять темнота. Опять я один. Очень хочется пить, просто нестерпимо. Провожу рукой по стене, стена влажная. Я лижу кирпичи, от этого становится только хуже.
-Ты чего тут делаешь?
Всё, глюк. Передо мной стоят двое детей. Мальчик и девочка. На вид- лет по двенадцать, то есть малость помладше меня. Почему я их вижу, здесь же темно? Я не могу их видеть!
-Пить хочешь?- интересуется пацан. Странный пацан, одет как-то непонятно. Босой, штаны до колен, майка, рубаха. На девчонке платьице какое-то сиротское, тоже босиком. Как им только не холодно, я в свитере и в куртке замерзаю…
-Конечно, хочет,- девчонка пожимает плечами,- все хотят. Только тут воды нет.
-Вы кто?- шепчу я,- почему вы тут?
-А где нам быть-то?- деловым тоном интересуется пацан,- где померли, там и есть. Пока никто нас не найдёт и не похоронит.
-Ты не бойся,- девчонка кивает,- ты тоже скоро помрёшь. Помирать не больно, страшно только.
-Я не хочу…- я и правда не хочу умирать, я по факту и не жил почти ещё!
-Так никто не хочет,- девчонка весело смеётся,- а куда деваться-то!
-Меня брат вытащит,-я и правда в это верю.
Они переглядываются. Пацан вроде как призадумался. Потом говорит:
- Давай меняться!
-На что?- я не понимаю, как меняться с призраками.
-Очень просто,- он садится на пол, скрестив ноги по-турецки,- мы тебе покажем, где вода, а ты нас за это найдёшь.
-Лучше имя сказать,- девочка опускается на пол рядом,- если получится, то нас найдут и правильно похоронят. А то вдруг напишут «Маня Пупкина»?
Я начинаю смеяться, ситуация абсурдная.
-Вы же умерли,- я трясусь от смеха,- уже умерли, какая разница то! Маня или не Маня!
-Большая,- говорит пацан,- ты не ржи, как конь Будённого! Слушай лучше, и запомни: от центрального прохода третья галерея. Там сливной колодец, у него крышка прогнила. Мы в колодце. Понял?
-Понял,- говорю я.- Центральный проход, третья галерея, сливной колодец.
-Я Артём Чекалин, улица Сталина, дом пять, квартира восемь.
-Артём Чекалин, улица Сталина, дом пять, квартира восемь,- послушно повторяю я.
-Ира Пятакова,- говорит девочка,- улица Сталина, дом пять, квартира десять.
-Ира Пятакова, улица Сталина. Дом пять, квартира десять,- снова повторяю, как попугай.
-Главное, запомни,- пацан вздыхает,- и мамке скажи, моей и Иркиной. Жалко их…
-Я запомню, честно!- говорю я.
-Тебе лет сколько?- спрашивает пацан.
-Пятнадцать.
-Комсомолец? Дай честное комсомольское, что не забудешь!
-Не комсомолец. Нет у нас комсомола…-я развожу руками.
-Как это нет?- возмущается пацан,- ты что, шпион?
-Сам ты шпион,- фыркаю я,- я сказал запомню- значит запомню.
Девчонка что-то ему шепчет, потом они переглядываются, и исчезают. Надули…обещали воду, а воды нет. Впрочем, я и без воды их запомню. Ещё бы знать, где эта улица Сталина, никогда про такую не слышал.
Снова шаги, а на меня навалилась темнота…такая тяжёлая, не пошевелиться.
-Вот ты где,- радостный голос,- а я ищу-ищу, и куда это вы все подевались!
Авдеенко, гад! Светит мне в лицо, а у меня сил отвернуться нет.
-Пошли-ка со мной, дорогуша,- он прямо счастлив, точно миллион баксов в лотерею выиграл,- чего тебе тут лежать!
Он поднимает меня на руки, как невесту, и куда-то несёт. Блина, я как тряпка, шевельнуться не могу, даже глаза не открываются.
Опять свет, красноватый какой-то. Я лежу на камне. Жестко, и спине больно. Приоткрываю глаза.
Какая-то комната странная, стены кирпичные, у одной стены точно ком тряпья. Здоровый такой. И мужик, стоит спиной ко мне. Знакомый вроде мужик, со спины то. Повернулся- точно, он! Авдеенко. И в руках верёвку держит.
-Сейчас, сейчас, подожди, я быстро, тебе ж много не надо,- так, стоп! Это он мне, что ли? Задушить меня собрался этой верёвочкой? Я, с трудом преодолевая бессилие, сжимаю пальцы, в руке у меня…нож! Точно, братова выкидуха, он говорил что острая, я нажимаю кнопку, выскакивает лезвие, ладонь точно обожгло. Авдеенко наклоняется надо мной, у него лицо какое-то маньячное, глаза так и горят, накидывает верёвку мне на шею, и тут я таки собираю себя в кучку, и бью его ножом, не глядя, куда попаду. Он орёт, отскакивает от меня, сшибает свой фонарь на пол, темнота. Я сваливаюсь с камня и тоже ору, упал неудачно.
-Быстрее, сюда,- перед глазами два мерцающих силуэта, я ползу к ним, они уходят в стену, я пытаюсь схватить их, рука проходит стену насквозь, и я проваливаюсь в пустоту.
-Артём, ты что кричишь? Опять кошмар?- медсестра. Я дышу, точно только что вынырнул из воды, простыня вся мокрая от пота, сердце колотится так, что рёбрам больно под повязкой.
-Позовите кого-нибудь,- прошу я,- я вспомнил, надо записать!
глава 8:https://www.stranamam.ru/post/11292043/
Комментарии
Детки еще при Советском Союзе померли выходит...
Про Авдиенко мы и так знали, что он нехороший человек, а теперь и подтверждение...
Крыса с котом вообще мистикой попахивают или глюками.
Очень интересно, и продолжение хочется побыстрее узнать.
Что за место то такое...
Жду продолжения!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: