Анонс. Пробный выпуск, рабочее название" No name story" + ссылка на продолжение

Вдалеке какой-то смутный свет, шаги…люди? Окликнуть, пусть заберут меня с собой! Из горла вырывается только невнятный хрип. Никто меня здесь не услышит, тут и подохну, идиот! Снова пытаюсь закричать, тихо, слишком тихо! Вдруг голоса, свет ближе, чудо, неужели меня услышали?
Свет бьёт мне в лицо, пытаюсь рассмотреть их, ничего не вижу. Заслоняю глаза рукой. Меня тормошат, о чём-то спрашивают, поднимают на ноги. Не могу стоять, ноги не слушаются. Падаю. Меня опять поднимают, трясут…
-Где остальные? Где остальные, сколько вас было? Куда они пошли?
Будто я знаю…не знаю, язык не ворочается, я пытаюсь ответить, не могу. Свет тускнеет, наступает темнота…опять темнота.
Меня что- то колет в руку, комар, наверное, кусает. Вот зараза, больно-то как! Пытаюсь убрать руку, не получается, кажется её чем-то зажало.
-Дёргается…-кто это говорит, а?
-Живой, значит,- ещё кто-то. Голоса незнакомые. Пытаюсь открыть глаза, не получается. По лицу проводят чем-то мокрым, я с трудом разлепляю веки. Небо…тусклое, серое предрассветное небо. Размытый силуэт наклоняется надо мной.
-Эй, слышишь меня?
Слышу, слышу…только вот сказать не получается, мычу в знак согласия.
-Вроде очухался,- кричит он,- идите сюда!
Я прикрываю глаза. Раз я вижу небо, значит, я выжил. Внезапно возвращается боль, левую ногу точно раскалённой спицей прокололи сверху до низу, спину выкручивает со страшной силой. Я ловлю ртом воздух, пытаюсь закричать, но не могу, горло пересохло, я хриплю…
-Блина, быстрее,- кто-то хватает меня, снова колет, я пытаюсь вырваться, но меня держат крепко.
-Тихо, парень, не дёргайся, сейчас отпустит…-кто отпустит? Боль чуть ослабевает. Я хватаю ртом воздух, чувствую, как по лицу текут слёзы.
-Что у него с ногой?- больно же, не надо!- перелом?
-Понятно…- а мне ничего не понятно. Кажется, я сломал ногу.
-Поэтому они его и бросили, идти-то не мог. Оставили одного. Может, хотели на обратном пути забрать, а может, думали, сам выберется.
-Думаешь? Скорее всего, бросили на верную смерть. Как бы он выбрался, со сломанной ногой по тем лестницам? А если бы хотели вернуться за ним, то оставили бы ему хотя бы воды.
Меня бросили? Бросили умирать? Нет, неправда! Не могли они, или могли? Я не помню… ничего не помню… Вода…пить! Я судорожно глотаю, захлёбываюсь, кто-то поддерживает мою голову, я хватаюсь за флягу, пью, кашляю…господи, как хорошо, вода… снова укол, прямо через штанину, я плыву. Кажется, они думают, что я вырубился, но я всё слышу, правда, только открыть глаза не могу, и шевелиться тоже.
-Носилки?
-Зачем, так дотащим, на руках. Тут кожа да кости.
-Возможно, позвоночник повреждён, лучше носилки. Сколько ему лет? И откуда он там взялся? Группа спускалась в другом месте, там они пройти никак не могли.
-Лет четырнадцать- пятнадцать, не больше. Может, заполз сам, выход искал? Мы случайно на него наткнулись, чудом можно сказать. Показалось, что кричит кто-то, решили проверить.
-Так может он и кричал?
-Нет, ты же видишь, он почти уже покойник был, ещё полчаса -час и всё.
-Странно всё это. В той группе не было подростков. Выходит ещё кто-то в катакомбы полез, что ли?
-Выходит, да. Где-то ещё вход есть, неучтённый. Вот очухается, надо расспросить, как следует. Сейчас-то бесполезно, он и имя своё не вспомнит.
Имя… а какое у меня имя? Не помню. Как-то же меня звали? Я постарался вспомнить. Никак…Ничего не помню до того, как оказался сидящим у кирпичной стены подземелья.
Меня снова подняли, положили на что-то твёрдое, понесли. Всё.
Я открыл глаза. Свет, яркий, больно смотреть. Где я? Наконец рассмотрел потолок, белый с сеточкой едва заметных трещинок. Я лежу на жёсткой кровати, под одеялом. Рядом с кроватью какая-то железная палка. Пытаюсь пошевелиться, не могу - рука привязана к кровати. Кто- то идёт, подходит ко мне. Высокий мужик, в зелёной пижаме и шапочке. Врач?
-Проснулся?
Я хочу ответить, но язык не слушается, выходит какое-то мычание. Он довольно улыбается, берёт откуда-то стакан с водой, осторожно даёт мне пить. Ставит пустой стакан куда-то за кровать, снова спрашивает:
-Как тебя зовут?
Я честно пытаюсь вспомнить, как меня зовут. Не получается, и я говорю в ответ:
-Не знаю.
Мне кажется, что я говорю громко, на самом деле получается едва слышный шёпот. Врач явно расстроен, он отвязывает мою руку, вытаскивает иглу капельницы. Я совсем не чувствую руку, точно её нет. Только вижу. Он прижимает вену куском ваты и сгибает мою руку в локте. Внимательно на меня смотрит. Снова спрашивает:
-Что помнишь?
-Стену,- отвечаю я,- кирпичную. И вода капает, только её не видно. А потом меня нашли.
-Отдыхай,- говорит врач,- ничего, вспомнишь.
Он уходит, и я засыпаю.
Мне снится, что я сижу в комнате, переполненной какими-то смутно знакомыми людьми. Я потерял ключи от квартиры и зашёл к двоюродному брату, а у него собралась компания. Брат старше меня на пять лет, студент. Они что-то бурно обсуждают, я не вникаю, просто сижу в углу, на кровати.
-Ребёнок, чай будешь?- спрашивает меня какая-то девушка. Не дождавшись ответа, суёт мне в руки горячую кружку. Я благодарю, отхлёбываю сладкий чай. Впрочем, девушке явно плевать на мои благодарности, она уже отошла. Насколько я могу понять, им не хватает одного человека, кто-то не пришёл. Один из парней вдруг смотрит на меня. Я просыпаюсь.
Так, значит, у меня есть брат, двоюродный. Значит, есть и семья и дом? Дом, от которого я потерял ключи… Я шёл домой, откуда? Из школы? Или ещё откуда? Нет, я наверно учился в школе. Сколько мне лет? И самое главное, как меня зовут? Не помню. В голове снова и снова звук падающих капель.
Ко мне подходят мужчина и женщина. Женщина смотрит на меня, и на её лицо быстро наползает разочарование. Я всматриваюсь в них. Пытаюсь найти хоть какие-то знакомые черты - напрасно. Женщина качает головой, потом говорит мне:
-Прости, я не могу тебе помочь. Я тебя не знаю.
Голос у неё срывается на плач, и она выбегает прочь. Мужчина садится на край моей кровати.
Он из полиции. Спрашивает меня, что я помню. Я рассказываю ему всё, про свой сон, про брата, про кирпичную стену и капающую воду. Он явно разочарован, не знаю, что он ещё хотел от меня услышать. Он снова и снова спрашивает меня о чём-то, мне уже надоело отвечать, как машина- не помню, не помню, не помню.
Он говорит:
-Нужно тебя сфотографировать, разместить в газетах. Не с неба же ты свалился.
Я соглашаюсь, он достаёт маленький фотик - мыльницу. Делает несколько снимков, потом уходит.
Я думаю о нём и о той женщине. Наверное, у неё пропал ребёнок, и она думала, что это я. Жаль, мне кажется, она была хорошей матерью. Я бы хотел, чтоб она была моей матерью, если бы она была моей матерью, я бы, наверное, вспомнил, как меня зовут. Я пытаюсь вспомнить свою мать, но в голове какая-то пустота. Я лежу на жёсткой кровати и пытаюсь вспомнить лицо своей матери. Напрасно. Я и своё-то лицо не вспомню.
P.S. Это параллельный проект, не имеющий отношения к Раймону Седьмому и его семейству!





Если считаете, что гуано и продолжать не стоит, будьте любезны черкнуть пару строк в комментах,



PPS Раз уж большинством голосов решили, что не гуано, то вот вторая глава:https://www.stranamam.ru/post/11263227/
Стоит ли писать дальше? Или это скучное гуано?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Гуано
4
(3%)
Не гуано
13
(10%)
Скучное
2
(2%)
Не скучное
19
(15%)
Писать
90
(69%)
Не писать
3
(2%)
Всего проголосовало: 98
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Анонс. Пробный выпуск, пока без названия.
В опросе приняли участие 98 пользователей.
Опрос: Анонс. Пробный выпуск, пока без названия.
Стоит ли писать дальше? Или это скучное гуано?

В опросе приняли участие 98 пользователей.
Комментарии
Интересный проект. Буду ждать
писать и писать!!!!!!!
Писать, конечно, дальше. Вдруг будет совсем интересно. Пока, по крайней мере, - интересно.
Пойду читать продолжение...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: