Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите 4 класс

задача
В корзину с яблоками положили 18 груш. Затем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине


Это 10 задача

Или я тупая. Но диф уры решаю.
А здесь на логику чтоли. Тогда если осталось 4 яблока.
То было 8 яблок и соответственно 8+18 яблок и груш.
Может кто знает, в чем смысл этой задачи.
Если половину от 18 груш положить в ящик, то останется 9 груш, а груша фрукт. Ну никак 4 не может остаться.
Ну не могу решить задачу для 4 класса.
Не проходили они отрицательные числа, да и не может быть в корзине фруктов с минусом.



13 задача по смыслу тоже самое и легко решается. Так что опечатка. А у учительницы рабочая тетрадь другая и там 14, а не 4. Просто на класс покупали всем одинаковые и ей тоже, но она пользовалась той, которую сама покупала. Другие родители ей позвонили.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите 4 класс
  задача
В корзину с яблоками положили 18 груш. Затем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине
Это 10 задача
Или я тупая. Но диф уры решаю.
А здесь на логику чтоли. Тогда если осталось 4 яблока.
То было 8 яблок и соответственно 8+18 яблок и груш.
Может кто знает, в чем смысл этой задачи. Читать полностью
 

Комментарии

Полевой одуванчик
2 апреля 2016 года
+2
И у меня лыжи не едут.
Счастливая Герда
2 апреля 2016 года
+3
Может, опечатка? если яблок с грушами уже больше 18, то половина никак не может остаться 4
А это полностью задача или там еще что-нибудь есть?
sanula1978
2 апреля 2016 года
0
(х+18)-(х+18)/2=14

х=10
Счастливая Герда
2 апреля 2016 года
+2
там не 14, а 4. С 14-тью мы бы и сами решили
Антонина-11
2 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
Откуда появилось 14?
sanula1978
2 апреля 2016 года
0
в нете забила выдаёт такой ответ
Антонина-11
2 апреля 2016 года
0
Тогда, наверное, у автора в учебнике опечатка.
teachikik (автор поста)
2 апреля 2016 года
0
Опечатка может, но учительница будет смотреть в учебник, а у троих 4 , а не 14. И у нее такой же учебник, как у них.
Антонина-11
2 апреля 2016 года
0
Это-то понятно
профиль удалён удалённого пользователя
2 апреля 2016 года
+1
Будет минус 10 яблок
irsotnik
2 апреля 2016 года
0
скорей всего опечатка и фруктов на самом деле осталось 14
zmeychka
2 апреля 2016 года
+3
Не поняла, если переложили ПОЛОВИНУ, то откуда еще 4 фрукта взялось?
И яблоки, и груши -фрукты! 4 прекрасно делится пополам, т.е., по логике, их надо было 2 полодить в ящик и 2 оставить в корзине -не должно ничего лишнего остаться
Счастливая Герда
2 апреля 2016 года
+2
я с такими же глазами пытаюсь понять ваш комментарий зачем вы делите оставшиеся 4 еще на 2?
Тут имелось в виду, что в корзине лежало Х яблок, к ним добавили 18 груш, а потом, половину фруктов из корзины достали (в ящик) и осталось в корзине в итоге 4 фрукта.
Но этого никак не может быть вот в чем загвоздка. То ли ошибка, то ли какого-то условия недостает.
zmeychka
2 апреля 2016 года
+1
Да к тому, что вообще ничего не могло остаться, да еще четное кол-во (если только места не хватило) . Ну а, если серьезно, то просто утрировала дебилизм задачи. Там ведь не сказано, что в корзине осталось осталось 4 (подразумеваю, что в корзине, как и в ящике, было поровну, т.е. по половине), а вот 4 осталось вообще непонятно где
irsotnik
2 апреля 2016 года
0
тогда задача на логику, если разделили поровну в корзине и ящике, то остатка не должно быть
Наталья Чалова
2 апреля 2016 года
0
Вот интересно,что они употребляют перед созданием таких задач? Дала прочитать сыну (8 класс), сидит хохочет. С логикой все отлично. Спорят со старшим(институт), хохочут
irsotnik
2 апреля 2016 года
0
кто автор учебника?
teachikik (автор поста)
2 апреля 2016 года
0
Моро
irsotnik
2 апреля 2016 года
+1
я ожидала этого от Патерсона, но если это Моро, то это опечатка, Моро-математика, Патерсон-логика
irsotnik
3 апреля 2016 года
0
точнее Петерсона
alentr
2 апреля 2016 года
+3
Кто-то явно успел фрукты из корзины захомячить
lena 2006 03
2 апреля 2016 года
+2
Явная ошибка в условии, если переложили от х+18 половину, то 4 явно остаться не могло, потому что, даже половина от 18 это 9
teachikik (автор поста)
2 апреля 2016 года
0
я тоже так подумала...
sanula1978
2 апреля 2016 года
+1
(х+18):2=18-4
(х+18):2=14
х+18=14*2
х+18=28
х=28-18
х=10
teachikik (автор поста)
2 апреля 2016 года
+1
Переписала, но смысла не поняла...
sanula1978
2 апреля 2016 года
0
сама не поняла дочка решала
lena 2006 03
2 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий sanula1978
(х+18):2=18-4
(х+18):2=14
х+18=14*2
х+18=28
х=28-18
х=10

↑   Перейти к этому комментарию
sanula1978 пишет:
(х+18):2=18-4
Какое то странное равенство - У Вас половина всех фруктов равна количеству груш минус 4 фрукта Тогда логически получается 18+4 это груши с яблоками?
sanula1978
2 апреля 2016 года
0
дочка решала
Margoux
2 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
(х+18):2=18-4
(х+18):2=14
х+18=14*2
х+18=28
х=28-18
х=10

↑   Перейти к этому комментарию
sanula1978 пишет:
х=10
А теперь проверим.
Х-это кол-во яблок.
10 яблок плюс 18 груш=28 (всех фруктов).
Половину из них переложили из корзины в ящик. 28 делим пополам= 14. В корзине осталось 14 фруктов. 14,а не 4.
sanula1978
2 апреля 2016 года
0
дочка решала
Margoux
3 апреля 2016 года
0
Н у так дай ей теперь проверить ответ путём обратного решения. Я написала.
Ирина2310
3 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий sanula1978
(х+18):2=18-4
(х+18):2=14
х+18=14*2
х+18=28
х=28-18
х=10

↑   Перейти к этому комментарию
Не правильно составлено уравнение! Которое переписали. Смысл переписанного что равно 14 оставшимся фруктам, а у вас 4. Т.е дочка когда решала изначально не правильно написала! (х+18) стало в корзине (х+18):2 осталось в корзине. По вашему условию осталось 4 . т.е. (х+18):2=4 А откуда девочка, решившую задачу взяла 18-4 т.е. 14?!
sanula1978
3 апреля 2016 года
0
даже не замарачиваюсь , так как это моей логике не поддаётся , я уже один раз ей решила согласно логике , но она получила двая к в результате правильное решение было совсем не логичное ,................... поискала в яндексе данная задачка , есть во многих контрольных , а это значит решение должно быть , но если логично решать на 4 ни когда не выйдешь
Ирина2310
3 апреля 2016 года
0
Это что примерно из таких (сын то ли в во 2 то ли в 3 классе принёс тест по математике) У крупного осьминога на щупальце 300 присосок. Сколько присосок у 5 осьминогов? И 3 варианта ответа ( правильный обвести)
1) 150
2) 1500
3)15000
Лисища
2 апреля 2016 года
0
по-моему, осталось два яблока. те.е если половину ВСЕХ фруктов забрали - то забрали 9 груш 2 яблока. а осталось еще два. неТ?
Margoux
2 апреля 2016 года
+1
Лисища пишет:
если половину ВСЕХ фруктов забрали - то забрали 9 груш 2 яблока. а осталось еще два. неТ?
Нет. Тогда осталось в корзине 9 груш и два яблока, т.е всего 11 фруктов. 11,а не 4.
Мудрец
3 апреля 2016 года
0
На заседании Госдумы в качестве математической разминки предложить!
Ирина2310
3 апреля 2016 года
0
Уважаемый автор, вы уж напишите, после урока, как решать правильно эту задачу? Или это была опечатка в тексте? И пусть учитель объяснит решение, если она решаема. Заранее благодарю.
teachikik (автор поста)
3 апреля 2016 года
+1
Опечатка. Фото в посте. Только мой уже все написал. Учительнице позвонили другие родители, а мне она сама позвонила. Ему завтра сдавать.
Ирина2310
3 апреля 2016 года
+1
Благодарю) а то уж я думала, что все пора меня в утиль сдавать

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам