Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Красивое и грамотное письмо!

Красивое и грамотное письмо! Родители! Как у вас обстоят делас написанием букв у детей?
У нас - ужасно. Прописей исписанопм куча! А толку чуточку!
Замотивировала ребенка участием в Олимпиаде по красивому и грамотному письму. Текст переписывали раз 5 не меньше!
Старались! Теперь ждем результатов.
Если вам надо - делюсь ссылкой Олимпиада для школьников " Пишу красиво и грамотно! " 1 кл.http://aristosolimp.ru/olimpiady/olimpiady-1-4-klass/olimpiada-pishu-krasivo-i-gramotno-1-kl.html

Там еще масса конкурсов и олимпиад для началки. Посмотрите, может кому интересно будет

И вот еще - нашла наши старые классические прописи http://vk.com/club69350433?z=photo-69350433_407581034%2Falbum-69350433_00%2Frev
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Красивое и грамотное письмо!
Тэги: прописи

  Родители! Как у вас обстоят делас написанием букв у детей?
У нас - ужасно. Прописей исписанопм куча! А толку чуточку!
Замотивировала ребенка участием в Олимпиаде по красивому и грамотному письму. Текст переписывали раз 5 не меньше!
Старались! Теперь ждем результатов.
Если вам надо - делюсь ссылкой Олимпиада для школьников " Пишу красиво и грамотно! " 1 кл.http://aristosolimp.ru/ Читать полностью
 

Комментарии

natalya gordeichyk
19 марта 2016 года
0
Ребёнок в пятом классе. Прописей куча. Разговоры с психологом даже были.Толку ноль.
disa8 (автор поста)
19 марта 2016 года
0
Совсем так плохо?
З о л о т и н к а О
19 марта 2016 года
0
Ссылка интересная, а пост ваш - реклама платной олимпиады
disa8 (автор поста)
19 марта 2016 года
0
Поверите, нисколько! Если считаете рекламой - давайте удалю ее.
З о л о т и н к а О
19 марта 2016 года
0
disa8 пишет:
давайте удалю ее
да мне абсолютно фиолетово)))
disa8 (автор поста)
19 марта 2016 года
0
А зачем тогда было это высказывание?
Ангелина Петрова
19 марта 2016 года
+4
второй класс. все очень-очень плохо. ужасно просто. но мой гиперактивный+дислексия с дисграфией. короче все мозги наперекосяк и все в кучу. пол года работы с логопедом подняли оценку по русскому с 2 на 3,5. И в классе таких как мой почти половина. с ужасным почерком и кучей ошибок.
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.
disa8 (автор поста)
19 марта 2016 года
0
Какой бантик!!Шнурки! Вот это был тренажер нашего детства! А сейчас? Липучки и кнопки! Мелкой моторики никакой.
А труды в школе? Это уму не постижимо! Нас шить учили, штопать, пуговицы пришивать? А сейчас УЧЕБНИК по Технологии - взять страшно в руки! Поделки за детей родители делают.
Ангелина Петрова
20 марта 2016 года
0
Во-во!! зима. физ-ра на лыжах и надо завязывать шнурки на лыжных ботинках. всему классу шнурки завязывают две-три девочки и то одна - просто на двойной узел!
не поддумайте что такая безалаб ерная мать и не пыталась научить сему исскусству свое чадо. пыталась. несколько раз - безуспешно. как в 2,5 года научился простой узел вязать, так и все!
Елеста
5 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий disa8
Какой бантик!!Шнурки! Вот это был тренажер нашего детства! А сейчас? Липучки и кнопки! Мелкой моторики никакой.
А труды в школе? Это уму не постижимо! Нас шить учили, штопать, пуговицы пришивать? А сейчас УЧЕБНИК по Технологии - взять страшно в руки! Поделки за детей родители делают.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну тут наверное ещё и от школы зависит. У нас учат и вязать, и вышивать, и шить, и декупажить и из шерсти валять. (да, вовремя я ответила, почти через год).
МамаМария4
20 марта 2016 года
+1
В ответ на комментарий Ангелина Петрова
второй класс. все очень-очень плохо. ужасно просто. но мой гиперактивный+дислексия с дисграфией. короче все мозги наперекосяк и все в кучу. пол года работы с логопедом подняли оценку по русскому с 2 на 3,5. И в классе таких как мой почти половина. с ужасным почерком и кучей ошибок.
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.

↑   Перейти к этому комментарию
да, видимо государство сильно провинилось, что бантики в 9 лет вязать не умеем!!! Не вижу связи между ранним развитием и отставанием в школе! Я своих детей учу читать в 3 года, только младшая в 4 еще не читает, считать в сотне к 6 годам, мыть пол, развешивать вещи, мыть посуду все до 3-х лет - без вариантов! А вот кормлю с ложечки долго! просто самой нравится кормить так - тоже вреда не вижу - в саду ест сама, ложку держит правильно... Ручку и карандаш учу держать сразу правильно в год (как и ложку)
Ангелина Петрова
20 марта 2016 года
0
когдаребенку было 2,8 он стал достаточно регулярно посещать д/с а я вышла на работу, с этого момента развитие ребенка полностью остановилось. в саду/школе он проводит бОльшую часть своегго времени. и раз данные учереждения позиционируют себя как образовательные, пусть данные функции и выполняют, позволяя мне выполнять свою работу. потому что в политехническом институте меня не учили как правильно ставить руку при письме, учить читать/писать и завязывать бантики в том числе. я не могу доступно и правильно это объяснить.
почему-то меня в свое время в советском д/с всем этим премудростям научили. более того, девочек учили вышивать, вязать крючком и делать понпоны; мальчишки пилили лобзиком, выжигали. сейчас почему-то этого нет , зато пересон рулит.
МамаМария4
21 марта 2016 года
0
зачем вспоминать советское время? Мы живем сейчас и сегодня! Я работаю с детьми3-6 лет! Ужас! Один мальчик в 5 лет в памперсе ходил! Вы ему попу помойте, если он покакает! А где будут остальные дети пока я мою попу ее сыну мама не жадумывается!
Камелиялилия
29 марта 2016 года
0
В 3 и 5 лет ребёнок не способен вымыть себе попу достаточно чисто после дефекации. Эти навыки приходят к 7-8 годам.
Антонина Овсянникова
20 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий Ангелина Петрова
второй класс. все очень-очень плохо. ужасно просто. но мой гиперактивный+дислексия с дисграфией. короче все мозги наперекосяк и все в кучу. пол года работы с логопедом подняли оценку по русскому с 2 на 3,5. И в классе таких как мой почти половина. с ужасным почерком и кучей ошибок.
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.

↑   Перейти к этому комментарию
Поддерживаю!Раньше было хорошо,в школу шли ничего не умели,уже там учили правильно ,сейчас каждый как может,так и учит лишь бы в школу шли читающими и пишущими и начинаются проблемы.
mary0915
7 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Ангелина Петрова
второй класс. все очень-очень плохо. ужасно просто. но мой гиперактивный+дислексия с дисграфией. короче все мозги наперекосяк и все в кучу. пол года работы с логопедом подняли оценку по русскому с 2 на 3,5. И в классе таких как мой почти половина. с ужасным почерком и кучей ошибок.
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.

↑   Перейти к этому комментарию
нужно отдать должное нашему учителю, у нас помимо рабочих тетрадей были в первом классе обычные в очень тонкую и частую линию,по ним много занимались, учитель сама писала задания в них.А еще она же давала много заданий на лето -рисовать по клеточкам всякие узоры.Перед первым классом были большие клетки, а перед вторым обычные маленькие. Ну, в добрый час сказать, почерк хороший, только иногда мельчит.
МамаМария4
20 марта 2016 года
+1
Возьмите тетрадь в ЧАСТУЮ косую линейку и начните с "о", потом крючки. Вего в нашем алфавите 8-10 элементов. Отработайте их, потом буквы, потом соединения! И будет счастье Вам - красивый подчерк! А если нет (это 10-15%), то не парьтесь! Физиологически рука человека к письму готова только к 9-10 годам, а все остальное аномалия! У нас обычно к 10 годам подчерк портится до жутиков! В этот момент опять берем тетрадочки в ЧАСТУЮ косую линеечку и все заново! летом месяц, замой на каникулах!
пашкина жена
20 марта 2016 года
+1
Я тоже сначала билась билась , дочку загнобила, сама нервро- психической стала, отношения с дочкой испортились очень сильно. Потом подумала подумала, сказала: да пошли вы все на хрен со своим почерком . Мне отношения с доченькой дороже. У меня у самой очень красивый почерк. Ни разу ! Нигде ! Никогда!!! Он мне не пригодился ! Ну, не нужен почерк ваш никому и все тут. Отстаньте от детей.
Sarita_Marquez
20 марта 2016 года
0
Плюсую. В наше время лучше уметь печатать быстро, вслепую и на нескольких языках.
Смотрите мой пост ниже.
пашкина жена
20 марта 2016 года
0
Согласна с вами. Вот, насчет грамотного письма, согласна, надо бы грамотно писать. Но мне, например, это пригодилось только в 37 лет, когда я попала в СМ А до этого нигде не приоодилось мое грамотное письмо
Sarita_Marquez
20 марта 2016 года
0
Не, мне годится всю жизнь. Профессия писательная.
Sarita_Marquez
20 марта 2016 года
0
Автор, мне почти 33 года, я дизайнер, который может не только на компьютере мышкой возить. Я могу писать каллиграфически, убив на это много времени. И у меня с детства отвратительный почерк. Чем быстрее я пишу, тем невозможнее для меня самой это разобрать потом. Другие не понимают вообще.
Эта беда иногда просто не лечится. У некоторых такая проблема в крови. Не вылезайте из кожи вон и не портите нервы своему ребенку. Мои слова не значат, что учиться писать не надо, но не перебарщивайте правда.
Пуговкина мама
20 марта 2016 года
0
Никак не боремся. У нас не требуют красоты письма. Точное написание букв тоже не требуют, в том смысле, что как удобнее - так пусть и пишут (сейчас ведь некоторые буквы, например, пишутся не так, как мы писали). Аккуратность требуют, чтоб грязи не было, стараться в строчку попадать, ну и чтоб понятно было.
natalya gordeichyk
20 марта 2016 года
0
А у нас в школе требуют разборчивый почерк. Мы сыну сказали, что с таким почерком, как у него только врачом работать
larissssazg
28 марта 2016 года
0
у моего в 5 классе стал нормальным, а если посторается, то красивым. но почерк это отражения человека в момент написания и если он недоволен, то это видно. в 1классе лишь бы хоть сам понимал, да учитель. просто подождите

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам