Красивое и грамотное письмо!

У нас - ужасно. Прописей исписанопм куча! А толку чуточку!
Замотивировала ребенка участием в Олимпиаде по красивому и грамотному письму. Текст переписывали раз 5 не меньше!
Старались! Теперь ждем результатов.
Если вам надо - делюсь ссылкой Олимпиада для школьников " Пишу красиво и грамотно! " 1 кл.http://aristosolimp.ru/olimpiady/olimpiady-1-4-klass/olimpiada-pishu-krasivo-i-gramotno-1-kl.html
Там еще масса конкурсов и олимпиад для началки. Посмотрите, может кому интересно будет
И вот еще - нашла наши старые классические прописи http://vk.com/club69350433?z=photo-69350433_407581034%2Falbum-69350433_00%2Frev
+15 |
![]() |
25 комментариев |
Комментарии
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.
А труды в школе? Это уму не постижимо! Нас шить учили, штопать, пуговицы пришивать? А сейчас УЧЕБНИК по Технологии - взять страшно в руки! Поделки за детей родители делают.
не поддумайте что такая безалаб ерная мать и не пыталась научить сему исскусству свое чадо. пыталась. несколько раз - безуспешно. как в 2,5 года научился простой узел вязать, так и все!
А труды в школе? Это уму не постижимо! Нас шить учили, штопать, пуговицы пришивать? А сейчас УЧЕБНИК по Технологии - взять страшно в руки! Поделки за детей родители делают.
↑ Перейти к этому комментарию
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.
↑ Перейти к этому комментарию
почему-то меня в свое время в советском д/с всем этим премудростям научили. более того, девочек учили вышивать, вязать крючком и делать понпоны; мальчишки пилили лобзиком, выжигали. сейчас почему-то этого нет , зато пересон рулит.
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.
↑ Перейти к этому комментарию
мне кажется, что это все из-за всех этих методик раннего развития и т.д. когда с детского сада учат ребенка читать-писать, не научив при этом правильно держать не то что карандаш, даже ложку. недавно был мастер-класс, так дети даже бантик не могут завязывать! ВТОРОЙ КЛАСС!!! мы пионерский галстук завязывали как за нечего делать! ВСЕ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ трудно бороться с собственным государством... с яслей забивают детям мозги всякими петерсонами, не давая просто нормально и самостоятельно развиваться. убрали из школьной программы чистописание, рабочие тетради назвать прописями язык не поворачивается, сократили часы по чтению и русскому, каждый урок - новая тема - на повторение-закрепление вообще времени не выделяется, учебники ужасные - не дай бог заболеешь/пропустишь объяснение учителя - сам ни в жизнь не разберешься! а потом чего-то хотят от детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрите мой пост ниже.
Эта беда иногда просто не лечится. У некоторых такая проблема в крови. Не вылезайте из кожи вон и не портите нервы своему ребенку. Мои слова не значат, что учиться писать не надо, но не перебарщивайте правда.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: