Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ

В числовом ребусе ГНОМ+ГНОМ=СКАЛА разные буквы обозначают разные цифры. Какую цифру обозначает буква Г, если М=3. Я вот понятия не имею, как решать такие ребусы. Помогите подробно разобраться.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ
Тэги: ребусы

В числовом ребусе ГНОМ+ГНОМ=СКАЛА разные буквы обозначают разные цифры. Какую цифру обозначает буква Г, если М=3. Я вот понятия не имею, как решать такие ребусы. Помогите подробно разобраться. Читать полностью
 

Комментарии

Mia_Maria
18 марта 2016 года
+1
Mia_Maria
18 марта 2016 года
+1
Все такие задачи предполагают 1) перебор всех вариантов, чтобы убедиться, что найдены все решения 2) использование факта, что разные буквы означают разные цифры 3) знание всяких свойств сложения. Например, если сумма двух одинаковых чисел больше 9, это значит, что число больше 4. Или что сумма двух одинаковых чисел всегда четная.
Ольга я Ольга (автор поста)
18 марта 2016 года
0
спасибо большое, буду разбирать
Ольга я Ольга (автор поста)
18 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий Mia_Maria
Все такие задачи предполагают 1) перебор всех вариантов, чтобы убедиться, что найдены все решения 2) использование факта, что разные буквы означают разные цифры 3) знание всяких свойств сложения. Например, если сумма двух одинаковых чисел больше 9, это значит, что число больше 4. Или что сумма двух одинаковых чисел всегда четная.

↑   Перейти к этому комментарию
я с трудом разобралась, но это задача для 2 класса
Mia_Maria
18 марта 2016 года
0
Поверьте, второклассники с таким справляются))
Ольга я Ольга (автор поста)
18 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий Mia_Maria
Все такие задачи предполагают 1) перебор всех вариантов, чтобы убедиться, что найдены все решения 2) использование факта, что разные буквы означают разные цифры 3) знание всяких свойств сложения. Например, если сумма двух одинаковых чисел больше 9, это значит, что число больше 4. Или что сумма двух одинаковых чисел всегда четная.

↑   Перейти к этому комментарию
и как это донести до ребенка, пока ума не приложу

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам