Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Замок Нойшванштайн/На машине по Европе/Германия

Замок Нойшванштайн/На машине по Европе/Германия Мы путешествуем на машине из Москвы по Европе. Сегодня мы едем в замок Нойшванштайн Баварского короля Людвига II. Он находится около городка Фюссен и замка Хоэншвангау в юго-западной Баварии, недалеко от Австрийской границы. Замок Нойшванштайн это самое популярное место среди туристов на юге Германии.

Страна Мам Замок Нойшванштайн/На машине по Европе/Германия

Flower
12 марта 2016 года
В январе там тоже были так там красиво
jelina-just
12 марта 2016 года
И мы были год назад! Такая красота!Хорошо,что Людвига никто не послушал и замок разрушить не дали!
кел 1966
Жду продолжения
Schindler
13 марта 2016 года
Я с мужем была там 3 года назад, осенью. До сих пор мы вспоминаем об этом месте с большой любовью и теплом.
Изначально у меня была мечта расписаться в этом замке с мужем, т.к. я знала, что там раз в году проходят свадьбы.
Но когда мы узнали, что расписывают в замке сразу 20 пар и дату молодожены не выбирают, мы решили немного изменить нашу мечту.
Дело в том, что замок закрывают всего на три часа один раз в году. И чтобы возместить убыток за закрытие замка на это время, каждая пара должна заплатить около 20000 евро. Такова цена свадьбы в замке Нойшванштайн была три года назад.

Расписались мы с мужем в Праге 26 сентября и на следующий день поехали поездом в Мюнхен, а из Мюнхена в городок Фюссен. Фюссен расположен вблизи австрийской границы рядом с замками Нойшванштайн и Хоэншвангау. Гостиницу в Фюссене мы забронировали за пол года до поездки, через интернет. Нас предупредили заранее, что в это время в Мюнхене проходит знаменитый фестиваль Октоберфест и снять гостиницу в это время будет очень сложно. На Октоберфест мы тоже попали.

Дорога из Праги в Фюссен у нас заняла почти целый день и мы были вымотаны поездкой. Поэтому в замки мы попали 28 сентября. Приехали мы туда в 8 утра городским автобусом. В Фюссене есть автобусы которые ходят к этим замкам. Касса открылась в 9:00, но на улице уже стояла большая очередь, т.к приезжали автобусы с туристами, которые тоже должны были купить билеты. В кассе продают билеты на разные маршруты посещения замков. Можно посетить только замок Нойшванштайн, это одна цена, по моему три года назад это было 24 евр. на одного человека. Можно посетить два замка Нойшванштайн и Хоэншвангау, это другая цена. А можно посетить два замка и музей Людвига II. Музей расположен между двумя замками. Мы взяли третий вариант, один билет стоил 56 евро. За двоих мы заплатили 112. Расплатились мы карточкой (там принимают и Visa и Mastercard). Решили поберечь наличку, т.к. впереди еще был Мюнхен и Октоберфест. Весь маршрут по замкам и музею у нас занял целый день. В гостиницу мы вернулись в 20:00.
Да, это место очень красивое и обалденно красивые замки. Но вот лично мне внутри замков, больше понравился замок Хоэншвангау, чем замок Нойшванштайн. Он меньше по размером и более уютней чем Нойшванштайн. Чувствуется разница в том, что Хоэншвангау был замок в котором жили и в котором родился Людвиг II, в котором есть тепло и уют. А вот замок Нойшванштайн более холодный внутри, не обжитый до конца и не достроенный. Людвиг успел в нем пожить всего 3 года, после чего бесследно пропал. После посещение замков мы перекусили в кафе, которые расположены между замками, горячими сосисками и выпили местного пива которое варится в этом месте, а затем посетили музей Людвига. Помню потом мы посетили много музеев в Мюнхене, но музей Людвига мне понравился больше всего.

Добавлю немного фото. Фото не самого лучшего качество получились, т.к. в тот день с утра до обеда был густой туман, а после обеда появилось солнышко.
Замок Нойшванштайн

Это мы с мужем обедали, сзади виден замок Хоэншвангау.

Музей Людвига II.

Посетить замок Нойшванштайн, была моя давняя мечта и которую помог мне осуществить мой любимый мужчина. Провести медовый месяц в Баварии это не забываемое впечатление которое останется с нами на всю нашу жизнь и о котором мы всегда вспоминаем с большой любовью.
Вот так мы свадьбу сыграли и мечту исполнили!