Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кто, кто в термочек первым пришел?

Повторяем цифры и счет до пяти. Вырежем карточки с цифрами и повторим с малышом, как называется каждая из них. Прорисуем каждую из них в воздухе пальцем, а если есть желание, то и карандашом на бумаге.
1

Это - цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все - за ней!

В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок,
А затем - левее, вниз:
Вот - одна из единиц!

2

А вот это - цифра два:
Есть и хвост, и голова
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:
Двойка - чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!

3

Перед нами - цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуй, дружок, пока
Два цветочных лепестка.

Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки.
Карандаш останови!
Получилась цифра три!

4

Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева - угол впереди,
Справа линию веди.

Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева - ножка, справа - спинка.
Очень точная картинка!

5

Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок,

Сверху - хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать!

[/img]

Теперь на примере картинки вспоминаем сказки, где герои по очереди появляются в сюжете. Например, «колобок» или «теремок». И напоминая сюжет малышу предлагаем ему поднять карточку с той цифрой, которая по его мнению по счету для того или иного сказочного героя подходит. Например:
- каким по счету в сказке колобок встретил в лесу зайца (пусть ребенок скажет и покажет соответствующую карточку с цифрой)
- кто пришел в теремок третьим(попросите показать цифру)

ЛОГОРИТМИКА.
По ровной дорожке! Малыш и папа, а может и бабуля или соседская подружка сидят на стульчиках с одной стороны площадки. Мама предлагает им пойти прогуляться. Участники встают один за другим в одну колонну и идут на прогулку под ритмично проговариваемые слова воспитателя:

Ровные у нас дорожки,
Ровные у нас дорожки,
Раз, два, раз, два….

(Последние слова повторить 8 раз).

На слова:

По холмикам, по холмикам,
По холмикам, по холмикам,

(Дети прыгают на двух ногах).

В ямку – бух! – (приседают).

На слова мамы: «Вылезли из ямы» дети проговаривают: «У – у – ух!» - (выпрямляются). После двух повторений этого текста мама говорит:

Ровные у нас дорожки,
Ровные у нас дорожки,
Утомились наши ножки.

Дети идут один за другим и на слова:

Вот там дом –
Живем мы в нем.

Дети бегут к стульчикам и садятся на них, отдыхают.
Игру можно повторить с самого начала.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кто, кто в термочек первым пришел?
  Повторяем цифры и счет до пяти. Вырежем карточки с цифрами и повторим с малышом, как называется каждая из них. Прорисуем каждую из них в воздухе пальцем, а если есть желание, то и карандашом на бумаге.
1
Это - цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все - за ней!
В правый верхний уголок Читать полностью
 

Комментарии

М_Натка
19 марта 2011 года
+1
Нам было ,как всегда,интересно Спасибо
Любашик (автор поста)
19 марта 2011 года
+1
Пользуйтесь в удовольствие.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам